Мастер класс прованс гуашью

Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Лавандовый Прованс Краска

Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником!
И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2.

Начинаем работу с неба.Для него смешиваем БЕЛУЮ и СИНЮЮ краски.Получившимся голубым покрываем верхнюю часть листа,придавая небу горизонтальный характер движениями кисти(№12) слева-направо и наоборот.За голубой следует белая полоса.Теперь нам нужно сделать цветовую растяжку,т.е. плавный переход одного цвета в другой.

Для этого промываем кисточку,слегка просушиваем в тряпочке и начинаем размывать место соединения двух красок,белой и голубой.Важно достаточно часто промывать и промакивать кисть в тряпочке на этом этапе.Длинными горизонтальными движениями кисти от светлого к темному завершаем этот этап.Небо у нас получилось не однородным по цвету.Вдалеке оно более бледное,ближе к нам-яркое и насыщенное.

К оставшейся на палитре голубой краске добавляем синей и полученным оттенком синего пишем горы.Они достаточно далеко от нас,поэтому не стараемся их прорисовать.Линию гор ведем по нижней части неба.

На палитре соединяем зеленую с желтой краской.И полученным оттенком пишем дальнее поле и междурядья лавандовых посадок.

Сейчас Вам будет удобно писать средней по размеру кисточкой.Темно зеленым цветом(зеленая+чуть-чуть черной) покажем дальний лес у подножия гор.

Этим же темно-зеленым напишем кроны деревьев.Тоненькой кистью коричневым цветом создадим стволы и ветки у деревьев.

Чтоб стволы и ветки были более объёмными,кое-где добавим на них охры,т.е. покажем наиболее освещённые солнцем места.То же самое и с кроной деревьев.Важно,чтоб Ваша кисть была чистой и СУХОЙ. В нашем случае солнце светит справа,значит правая часть кроны деревьев более освещена.Желтой краской тычкообразными движениями кисти(кончик кисти перпендикулярен рисунку) освещаем половину деревьев.Стараемся смешать прям на дереве желтый с зеленым,чтоб получить салатовый.

Ещё раз берем желтый цвет и проходимся по самому правому краю кроны деревьев.Этим самым показывая самые освещённые солнцем места.Так же освещаем траву вокруг деревьев и в междурядьях.

На палитре у Вас наверняка остался темно-зеленый,добавим в него чуточку фиолета и покажем этим тёмным цветом тень от деревьев.Важно,чтоб кисть была сухая и краски на ней было совсем чуть-чуть.Если вы взяли много краски,всегда можно оставить излишки краски на палитре,или на ненужном листике бумаги.

Посадки лаванды покроем сначала фиолетовым цветом.

Затем на палитре пытаемся создать разные оттенки фиолетового.Фиолет+белый,фиолет+белый+рубиновый,фиолет+белый+сирень.Этими оттенками(кисть СУХАЯ. )покрываем полосы лаванды.Тычкообразными движениями.Края стараемся оставить тёмными,так как они теневые.

Ну и самым светлым оттенком,лиловым показываем самые освещённые места в посадках.Работа готова.

А чтоб у Вас не остальсь сомнений в собственных силах,небольшой фотоотчет с наших уроков ИЗО:

Источник

Мастер класс прованс гуашью

Присоединяйтесь к нам в группу ВКонтакте, чтобы всегда знать о новых видеоуроках:

На сайте www.VidExp.com — ВидеоЭксперт можно: смотреть бесплатные видео уроки он-лайн, разместить свои видео уроки, загрузить видео урок или мастер класс.

Видео урок Рисуем пейзаж гуашью в стиле Прованс
Просмотров: 1398

Не стесняйтесь оставить отзыв или комментарий к видео. Благодаря этому видно, что сайт живет и полезен пользователям.

Видео оказалось полезным для Вас? Поддержите наш сайт! Лайкните, пожалуйста!

Видео урок Рисуем пейзаж гуашью в стиле Прованс

Видео урок Рисуем пейзаж гуашью в стиле Прованс

В этом видео уроке, предлагаю вам создать кусочек французской деревни!Окунемся в мир тепла и уюта!Для работы нам потребуется:гуашь(я использую гуашь «Луч» 12 цветов)кисти (круглая белка №4, круглая синтетика №2)бумага для гуаши или акварелипалитратряпочка водаДелитесь вашими впечатлениями в комментариях!Если вам понравился видео урок, ставьте лайки!Подписывайтесь на мой канал! А так же. . ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ. : dariart.justclick.ru/yrokiДобавляйте меня в соцсетях:Я в Instagram: dariaartkraevaЯ в Facebook: Darya KraevaЯ в Vkontakte: vk.com/dariartknownЯ в Vkontakte(паблик): vk.com/public72292077

Гуашь для продвинутых!

Пользователь Гость (вы не сможете редактировать или удалить оставленный комментарий).

Опубликуйте Ваш отзыв или комментарий на этой странице:

(*) Ваш IP-адрес определился и будет сохранен. Но он не будет отображаться на этом сайте.

(*) Пользователь, загрузивший данное видео, сможет удалить Ваш комментарий.

(*) Администрация сайта сможет удалить или редактировать Ваш комментарий.

Внимание!
Всю ответственность за содержание размещенных на этой странице видео и описаний к нему, включая соблюдение авторских и смежных прав и требований законодательства, несет пользователь, загрузивший данный файл и описание.

Всю ответственность за содержание отзывов и комментариев несут пользователи, опубликовашие эти данные.

Источник

Мастер класс прованс гуашью

Присоединяйтесь к нам в группу ВКонтакте, чтобы всегда знать о новых видеоуроках:

На сайте www.VidExp.com — ВидеоЭксперт можно: смотреть бесплатные видео уроки он-лайн, разместить свои видео уроки, загрузить видео урок или мастер класс.

Рисуем Прованс гуашью
Просмотров: 1442

Не стесняйтесь оставить отзыв или комментарий к видео. Благодаря этому видно, что сайт живет и полезен пользователям.

Видео оказалось полезным для Вас? Поддержите наш сайт! Лайкните, пожалуйста!

Рисуем Прованс гуашью

Рисуем Прованс гуашью

Прова?нс (фр. Provence, окс. Proven?a, букв. «провинция») — историческая область на юго-востоке Франции. Этот видео урок, я решила посвятить именно таким красивейшим местам! А яркость гуашевых красок, нам поможет! И так, нам потребуется:бумага для гуашигуашькисти(большая плоская, тонкая круглая)палитратряпочкаводаПодписывайте на мой канал! А так же. . ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ. : dariart.justclick.ru/yrokiДобавляйте меня в соцсетях:Я в Instagram: dariaartkraevaЯ в Facebook: Darya KraevaЯ в Vkontakte: vk.com/dariartknownЯ в Vkontakte(паблик): vk.com/public72292077

Гуашь для продвинутых!

Пользователь Гость (вы не сможете редактировать или удалить оставленный комментарий).

Опубликуйте Ваш отзыв или комментарий на этой странице:

(*) Ваш IP-адрес определился и будет сохранен. Но он не будет отображаться на этом сайте.

(*) Пользователь, загрузивший данное видео, сможет удалить Ваш комментарий.

(*) Администрация сайта сможет удалить или редактировать Ваш комментарий.

Внимание!
Всю ответственность за содержание размещенных на этой странице видео и описаний к нему, включая соблюдение авторских и смежных прав и требований законодательства, несет пользователь, загрузивший данный файл и описание.

Всю ответственность за содержание отзывов и комментариев несут пользователи, опубликовашие эти данные.

Источник

Видео и фото мастер-класс Пишем картину маслом «Прованс»

Сегодня хочу поделиться с вами видео мастер-классом по написанию картины с фото. Это один из самых ярких пейзажей. Прованс — лавандовое поле.

Итак, начнем. Для написания данной картины нам понадобится:

  1. Холст на подрамнике 3040.
  2. Масляные краски: белила титановые, ультрамарин, голубой, фиолетовый, зеленый (можно соединить ультрамарин с желтой), охра, марс коричневый.
  3. Мастихин.
  4. Кисти синтетика (см. на фото).
  5. Масло любое.
  6. Салфетки влажные.
  7. Фото.
  8. Палитра (я использую белый лист А4).

Для начала нам надо все цвета разместить на палитру. Берем тонкую кисть, смачиваем немного маслом и берем ультрамарин. Так как в картине больше всего синего оттенка, мы нарисуем подмалевок ультрамарином. Начинаем с того, что нам надо определить середину картины и горизонт. Проводим линию горизонта, она обычно либо немного выше середины, либо ниже. У меня она ниже. Далее намечаем основные детали. Горы на заднем плане (они у меня больше, чем на фото, т. к. формат холста не квадратный, а прямоугольный). Лавандовые грядки на переднем.

Дальше берем все тот же ультрамарин, немного белил и рисуем небо. Берем фиолетовый и белила, размешиваем и получаем розовый цвет, но не однородный, а так, чтобы он был с оттенками. И рисуем вторую часть неба. Далее берем ультрамарин, не разбавляя, и рисуем горы. Затем, не вытираем кисть, опускаем ее в масло и в фиолетовый. Наносим широкой кистью лавандавое поле. Тем самым оно у нас будет сразу с несколькими оттенками.

Продолжаем рисовать поле. Берем фиолетовый и начинаем рисовать теневую часть у кустов лаванды. Тут надо определить по фото, где свет. У нас он на середине куста, соответственно, тень будет с двух сторон. Теневую рисуем в виде скобки или полудуги. Одна полоса фиолетовая, другая ультрамарин.

Середину (дорожку) пишем коричневым (разбавленным маслом). Важно! Масла берем немного, иначе картина будет жирной и с просветами. Поле готово. Переходим на второй план. Уточняем небо. И горы. На горах обозначим световые полосы и теневые.

Далее рисуем деревья.

Сначала вдали пишем темно-зеленым куст, потом прорисовываем тень слева желтым. Центральное дерево — пишем ствол с ветками. А затем уже крону от темного до светлого оттенка.

Приступаем к лаванде. Нам понадобится мастихин и основные цвета — ультрамарин, фиолетовый и немного розового.

Наносим полосочками кустики лаванды. Делаем полосочки по принципу: темная, светлее и светлая. Добавляем зелени в кусты лаванды и около дерева. Остановитесь на этом этапе и подождите минут 10. Ваши глаза отдохнут, и вы сможете увидеть, где чего не хватает или много. Уточняем детали, смотрим свет и тень. Не спешите сразу все жирненько нанести, перестараетесь. Лучше давать немного краскам отдохнуть. Я советую дорабатывать уже на следующий день. Ну а если она, по вашему мнению, готова, то оставьте, как есть, а то испортите.

Желаю вам вдохновения и новых картин в интерьере 🙂

Источник

Рисуем деревушку Прованса

Пошаговая демонстрация работы над акварелью «За Ваше здоровье» («A Votre Sante») Джона Халси.

Руссильон – сонная деревушка в Любероне, Прованс, хорошо известная рудниками охры, которые поставляют пигменты для производства красок, включая те, которые используют художники. В нашем последнем путешествии с мастер-классами по рисованию мы купили несколько пигментов охры в магазине они могут смешать их с маслом или гуммиарабиком для получения качественных художественных материалов таких как масло, акварель или гуашь. Эти же цвета отражены в цвете домов и строений в деревне, они ярко сияют в лучах восхода и заката. «За Ваше здоровье» («A Votre Sante») был навеян одним из этих восхитительных моментов послеполуденного времени в Руссильоне, когда свет прямой и люди возвращатся, чтобы насладиться «la belle vie» – хорошей жизнью – с бокалом вина и тостом, «За Ваше здоровье».

Это мой карандашный скетч (8,5 х 11 “), сделанный на месте, после мои краткие эскизы дают лучший вариант композиции. Очень важно сначала делать такие зарисовки! У меня не всегда есть время сделать большой набросок как этот, но если я их выполняю, они действительно покрывают точность полученной информации. Такой скетч может превосходить фото, да и выполнять его интереснее.

Моя палитра:

Лазурь железная (cerulean blue), прусская синяя (Prussian blue), фиолетовый (violet), ализарин малиновый (alizarine crimson), сиена жженая (burnt sienna), охра желтая (yellow ochre), неаполитанский желтый (naples yellow), кадмий желтый (cadmium yellow), кадмий красный (cadmium red).

Шаг 1

Я люблю использовать акварельную бумагу Arches French – здесь я работаю с листом 20 х 3 “ 300 #, который я тщательно смочил чистой водой с помощью плоской кисти 4 “. Мне нравится бумага плотностью 300 # — кажется, что вы рисуете на хлопковой футболке, а не на бумаге, и она действительно впитывает воду, оставаясь сырой намного дольше, чем вы можете представить. Я подождал, пока бумага станет просто прохладной при прикосновении – слегка сырой – перед тем как положить первый насыщенный слой неаполитанского желтого (Naples Yellow) (Winsor-Newton), оставляя белые области. Неаполитанский желтый (Naples Yellow) – базовый цвет, который в этом случае используется первым. У версии неаполитанского желтого (Naples Yellow) от Winsor-Newton прекрасный цвет солнечных лучей, который как раз подходит для этой работы.

Шаг 2

Теперь я на самом деле начинаю веселиться! Я подготовился к этому шагу, смешав большое количество насыщенного цвета на палитре до того, как начал рисовать. Это ОЧЕНЬ важно. Мы же не хотим останавливать процесс заливки, чтобы смешать краски. Я начал с того, чтобы снова смочить лист, и когда блеск воды исчез, я наложил краску сырым-по-сырому, как вы можете видеть. Когда бумага высохла, я работал сырым-по-сухому, чтобы определить контуры. Я не придавал слишком много внимания белым краям, т.к. скорость и яркость на этом этапе наиболее важны. Любые ошибки, как например эта большая капля в центре, могут быть исправлены или скрыты позднее. Всегда учитывайте центр внимания для дальнейшей детализации.

Шаг 3

Этот шаг – опасная зона, где нужно быть бдительным, чтобы не переусердствовать с периферией композиции, так же как не выполнять слишком много заливок, пытаясь сбалансировать картину. Обычно я выполняю всего 3 слоя, чтобы картины засветились и ожили. Лучше перерисовать столько новых версий, сколько необходимо, чтобы получить эти сложные область в желанном виде. Так работал Сингер Сарджент (Singer-Sargent). Вы можете увидеть, насколько в действительности я люблю работать насыщенными цветами. Просто в этом нужно практиковаться и подходить к процессу без страхов. Кроме того, это же всего лист бумаги, и у него две стороны! Здесь вы можете увидеть работу над очертаниями, фигурами и темными областями в сериях заливок сырым-по-сухому.

Шаг 4

Итак, в финальной версии «За Ваше здоровье» («A Votre Sante») я ослабил красные оттенки, чтобы сбалансировать интенсивность цвета и привлечь больше внимания к центральной фигуре, держащей бокал навесу. Я добавил достаточно деталей, чтобы создать убедительное представление сцены, не переусердствуя. Я мог бы еще уменьшить количество деталей, как в крышах, и, возможно, не потерял бы ничего важного. Я запомню это на будущее.

Источник

Читайте также:  Гуашь банка 220 мл
Оцените статью