Мастер класс для детей рисование пеной для бритья

Рисование пеной для бритья, страница 3

Показаны публикации 21-30 из 95 .
Все разделы | Рисование пеной для бритья

Мастер-класс с родителями «Рисование на пене для бритья» Мастер – класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья». Цель: развитие творческих способностей детей через нетрадиционные методы рисования. Задачи: Воспитательные: • воспитывать у детей эстетическое восприятие; • воспитывать устойчивый интерес к.

Мастер-класс для родителей и детей «Зимние узоры» и «Рождественский ангел» (рисование на пене для бритья) Пена для бритья — очень необычная поверхность для рисования. Краску на ней можно растягивать и закручивать красивыми виньетками, завитками и другими узорами. Процесс напоминает эбру (рисование на воде, а каждый рисунок получается уникальным. При рисовании на пене для бритья.

Рисование пеной для бритья — Арт-терапия «Рисование на пене»

Публикация «Арт-терапия «Рисование на. » Добрый день, уважаемые педагоги. Я рада Вас видеть на нашем мастер – классе. Как вы уже знаете, рисование с использованием нетрадиционных техник завораживает и увлекает детей. Это свободный творческий процесс, когда не присутствует слово нельзя, а существует возможность нарушать.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Нетрадиционное рисование на пене. Мастер-класс Рисование на пене- это нетрадиционный метод рисования. Для рисования нам понадобятся: 1- Пена для бритья. 2- Краски — гуашь. 3- Поднос для пены. 4-Кисточка для рисования или палочка. 5- Бумага для рисования. 6- Салфетки. 7- Линейка. Обговорите с детьми меры безопасного.

Читайте также:  Рисование для аутистов задания

Нетрадиционные техники рисования с использованием пены для бритья Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Абдряхимова Р. И. «Нетрадиционные техники рисования с использованием пены для бритья» «Благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве, человек открывает прекрасное в самом себе». В.А. Сухомлинский Цель.

Мастер-класс «Цветы для мамы». Рисование в нетрадиционной технике эстамп на пене для бритья (старшая группа) Мастер-класс «Цветы для мамы». Рисование в нетрадиционной технике эстамп на пене для бритья. Для детей старшего дошкольного возраста. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №57», г. Солнечногорск. Подготовила воспитатель Стайко Н. Ю. Материалы.

Рисование пеной для бритья — Пасхальная открытка (нетрадиционное рисование пеной для бритья)

Статья «Пасхальная открытка (нетрадиционное рисование пеной для. » Кружковая работа в детском саду. Нетрадиционное рисование пеной для бритья в подготовительной группе. Формирование интереса к истории православной культуры нашей Родины и изготовление пасхальной открытки; развивать творческое воображение, концентрацию внимания, интерес к.

Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья «Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья» Цель: развитие творческих способностей детей через нетрадиционные методы рисования. Задачи: Воспитательные: • воспитывать у детей эстетическое восприятие; • воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности;.

Конспект занятия в младшей группе «Необычные способы рисования: рисование на пене для бритья» Цель: развитие творческих способностей детей через нетрадиционные методы рисования. Задачи: Воспитательные: Воспитание аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с гуашью и пеной для бритья; Образовательные: Обучение детей методам и приёмам нетрадиционной.

Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья в детском саду (подготовительная группа) Цель: развитие творческих способностей детей через нетрадиционные методы рисования. Задачи: Воспитательные: • воспитывать у детей эстетическое восприятие; • воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности; Образовательные: • познакомить с техникой рисования на пене.

Рисование пеной для бритья — перейти на главную страницу рубрики.

Источник

Мастер-класс для педагогов ДОУ «нетрадиционная техника рисования — рисование пеной для бритья»
методическая разработка

Мастер-класс

Аудитория: Педагоги МБДОУ «Детского сада № 9 «Звездочка»

Тема: «Использование нетрадиционной техники рисования — рисование пеной для бритья»

«Необычное в обычном»

Цель:

• Содействовать повышению мастерства педагогов через реализацию активных форм работы.

• Способствовать формированию представлений у педагогов о рисовании непосредственно пеной для бритья и получения рисунка при её помощи.

• Познакомить с техникой получения изображения.

Задачи:

• Познакомить педагогов с новыми эффективными приемами и методами работы.

• Способствовать творческой самореализации педагогов.

• Создать психологически-комфортную обстановку.

Рисование с использованием нетрадиционных техник завораживает и увлекает детей. Это свободный творческий процесс, когда не присутствует слово нельзя, а существует возможность нарушать правила использования некоторых материалов и инструментов.

Рисование пеной для бритья — процесс увлекательный и интересный. Пена приятна на ощупь, дарит новые тактильные ощущения и приятный запах. Легко смывается с рук, одежды и любой поверхности.

Рисование пеной для бритья, смешанной в равных пропорциях с клеем ПВА-очень занятный способ. Картина получается объемной и «мягкой» на вид, хотя через несколько дней пенка опускается, но все равно изображение остается интересным, пористым, выглядит необычно. В такой технике можно рисовать зимние пейзажи, можно капать на пенку разноцветные акварельные краски и с помощью тонких кисточек или зубочисток выводить замысловатые узоры, получать красивые эффекты.

Творчество с использованием такой нетрадиционной техники рисования создаёт положительную мотивацию к рисованию, расслабляет, будит фантазию и дарит массу положительных эмоций!

СУЩЕСТВУЕТ ДВА ВАРИАНТА РИСОВАНИЯ:

Рисование на пене для бритья

Рисование пеной для бритья

Пена для бритья создает неповторимую базу для рисования. Детям очень нравится эта нетрадиционная техника рисования. Этот способ позволяет развивать фантазию, творчество и воображение.

Слово «монотипия» происходит от двух греческих слов — «моно» — один, и «типос» — отпечаток. То есть — это такой вид нетрадиционной техники рисования, при котором получается всего один уникальный отпечаток. Разновидностей монотипии очень много.

1. Для работы нам понадобится: гуашь, кисточки, линейка, бумага, салфетка и самое главное – это пена для бритья.

2. Выдавите небольшое количество пены для бритья на обычный лист бумаги.

3. Сформируйте из пены поле для рисования, разровняв поверхность линейкой.

4. Нарисуйте на поверхности пены гуашью рисунок.

5. А потом приложите сверху чистый лист бумаги.

6. Снимаем верхний лист с пены. Берём снова линейку (лучше пластмассовую) и аккуратно прижимая, счищаем пену в одном направлении.

7. Рисунок получается сухой и приятно пахнущий. Его можно красиво обрезать фигурными ножницами и приклеить на картон.

Рисование пеной для бритья

Подготовка «Пенной краски»

Вам понадобится: 2 части пены для бритья + 1 часть клея ПВА + красителя.

1. Смешиваем клей ПВА и краситель

2. Добавляем пену для бритья

3. Тщательно всё перемешиваем

Краски готовы, их можно наносить на готовый контур или проявить фантазию — придумать рисунок самостоятельно.

Варианты нанесения краски на основу

Наносим «Пенную краску» на готовый контур или придумываем рисунок самостоятельно.

Краску можно наносить кистью, ложкой, вилкой, палочкой от мороженного.

«Пенную краску» помещаем в плотный пищевой пакет (или тюбик). Отрезаем ножницами кончик пакета, получается своего рода кондитерский шприц. Надавливая на пакет с краской, создаём рисунок.

Я предлагаю Вам нарисовать объёмные картинки

1 На картоне рисуем эскиз. Лучше выбирать простые крупные формы — в такой технике они будут смотреться более выигрышно.

2 Готовим «пенные краски»: (Ёмкостей должно быть столько, сколько цветов нам понадобится)

Вам понадобится: 2 части пены для бритья + 1 часть клея ПВА + красителя.

— Смешиваем клей ПВА и краситель

— Добавляем пену для бритья

— Тщательно всё перемешиваем

Вот такая палитра у нас получилась!

3 Наносим краску на контур с помощью ложечки.

4 Время сушки — около 3 часов.

Успехов в творчестве вам и вашим юным художникам!

Заключительная часть:

Рефлексия участников мастер-класс. На магнитной доске смайлики трех цветов

Желтый — мне понравилось, и я буду использовать.

Источник

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования на пене для бритья»

Елена Рузанова
Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования на пене для бритья»

Мастер-класс с использованием пены для бритья и получения рисунка «Необычное в обычном»

Уважаемые коллеги. Начать свой мастер класс я бы хотела со слов известного художника Владимира Андреевича Фаворского,который отметил: «Когда ребенок обращается к искусству, ему дают обычно карандаши, краску и бумагу, это, несомненно, ошибка. Необходимо дать ребенку всевозможные материалы. Пусть он рисует на бумаге, на стене, делает рисунок к занавескам в своей комнате, рисунок для своего платья, делает для себя костюмы из газет».

Я полностью согласна с этим высказыванием. Ведь благодаря нетрадиционным техникам рисования у детей развивается воображение, образное мышление, фантазия и конечно же мелкая моторика, что в свою очередь способствует развитию речи и познавательных процессов.

— В ходе подготовки к мастер-классу,я поставила перед собой цель:

-расширить знания педагогов в вопросах использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей.

-познакомить с техникой получения изображения, изготовления игрушки для релаксации.

Так же выделила следующие задачи:

— познакомить с приемами нетрадиционного рисования, на примере выполнения работы в технике монотипия на пене для бритья;

— донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей;

— рассмотреть технику монотипия, как один из видов искусства и его значение для развития ребенка;

Изобразительная деятельность дошкольников играет важную роль в развитии детской личности, поскольку для ребенка это радость познания и творчества, это развитие мысли, анализа, синтеза сравнения и обобщения. Она способствует овладению связной речью, обогащению словарного запаса и развитию сенсорики. Расширение запасов познания, наблюдения и сравнения,положительно сказывается на общем интеллектуальном развитии ребенка, но традиционная изобразительная деятельность не всегда приносит детям того результата, который они задумали, одним из факторов является несформированность графических навыков, поэтому целесообразно проводить специальную работу по формированию навыков рисования с помощью нетрадиционных методик.

Нетрадиционные техники рисования привлекает детей своей спонтанностью и свободой. Здесь нет никаких правил, а главное – увлекателен сам процесс. Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, создают эмоционально — положительное отношение к деятельности.

Сегодня я хотела бы познакомить вас с техникой рисования «Монотипия».

Монотипия- это графическая техника. В переводе с греческого языка

монотипия –один отпечаток. Основателем данной техники считается итальянский художник и гравёр Джованни Кастильон, творивший в 17 веке. Принцип техники — рисунок наносится сначала на ровную и гладкую поверхность, а потом он отпечатывается на другую поверхность. И сколько бы отпечатков мы не делали, каждый раз это будет новый, неповторимый отпечаток. То, что отпечаталось можно оставить в таком же виде, а можно дополнить новыми деталями.

Монотипия очень нравится дошкольникам. Она помогает детям развивать фантазию, воображение, пространственное мышление. Это увлекательное и интересное занятие. В этой технике можно рисовать легко и непринуждённо, использовать разные краски и необычные поверхности. С точки зрения психолога Колошиной Т. Ю., монотипия помогает преодолеть страх чистого листа, снять напряжение, проявить фантазию и воображение. Эту технику можно применять на уроках ИЗО, делая занятия более живыми и интересными.

Разновидностей монотипии очень много. Мы воплотим эту технику с использованием пены для бритья.

Пена приятна на ощупь, дарит новые тактильные ощущения и приятный запах. Легко смывается с рук, одежды и любой поверхности.

Известно, что тактильные ощущения (то есть осязание, ощущения от прикосновения) напрямую влияют на развитие нервной системы человека, в частности головного мозга. Творчество с использованием пены расслабляет, будит фантазию и дарит массу положительных эмоций.

Пена для бритья необычная поверхность для рисования. Краску можно растягивать и закручивать в причудливые узоры, создавая неповторимый рисунок, что в свою очередь развивает творческое мышление и воображение ребенка.

Порядок работы заключается в следующем:

1. Нанести пену на плоскую поверхность (высота пены должна быть примерно 1 – 1,5 см).

2. Разравнять по поверхности при помощи линейки. (картон)

3. Нанести рисунок.

Рисунок наносится хаотично. Либо можно задумать композицию.

Для этого ставим жидкой краской кляксы, струйки, капли и обратным концом кисти водим по пене в хаотичном порядке.

4. Снять отпечаток при помощи бумажного листа.

5. Убрать при помощи линейки лишнюю пену с изображения.

Получившийся отпечаток можно дорисовывать красками, фломастерами.

Можно применять объёмное рисование пеной.

В пакет с пеной добавляю краску и клей ПВА, смешиваю и получаю мешочек с цветной массой. Завязываю пакет и делаю маленький надрез на уголке пакета. Получается кондитерский мешочек с цветной пеной. Такой пеной можно закрашивать готовые шаблоны или просто рисовать. Даже высохнув, пена полностью не исчезает, а оставляет интересный фактурный рисунок.

И еще вариант использования пены в работе с детьми, который я вам представлю – это лепка.

Буклеты :Для приготовления необычной массы для лепки необходимо подготовить определенный перечень материалов и инструментов:

— 400 грамм крахмала;- 100-200 грамм пены;- пищевой краситель или краски;

— 0.5 чайной ложки растительного масла для пластичности массы;

— ёмкость для смешивания материалов.

Высыпаем пачку крахмала в тару. Затем порциями добавляем пену для бритья и все хорошо перемешиваем руками. Добавляем пену, пока не начнут получаться комочки (материал похож на творог крупинками или мокрый песок). Для цвета добавляем пищевой краситель или гуашь.

По составу такая масса напоминает мокрый или кинетический песок. Из нее отлично получаются куличики, фигурки, тортики, башенки …Так же можно поиграть и в развивающие игры:

— Практикуем умение резать ножом;

— Изучаем понятия часть-целое;

— И просто играем, строим домики и зовем игрушки на новоселье.

Главное — проявить фантазию.

После игры не выкидывайте массу для лепки, а переложите ее в пластиковый контейнер для дальнейшего использования. В таком виде, не теряя своих свойств, она может храниться не более недели.

А чтобы продлить жизнь нашей с вами массе, я предлагаю вам еще один вариант использования массы для лепки — изготовление игрушки-антистресс.

Антистрессовые игрушки оказывают благотворное влияние на состояние человека:

— укрепляют мышцы рук, улучшая их мелкую моторику;

— помогают в тренировке письменных навыков;

-снижают психоэмоциональное напряжение после тяжелого дня или длительной работы за компьютером;

— усиливают концентрацию внимания;

— улучшают мышечную координацию.

Для создания игрушки вам понадобится масса для лепки, воздушный шарик, воронка, палочка для проталкивания липкой массы, ловкие руки и 5 минут времени. Для удобства можно применить воронку, которую можно сделать из отрезанного горлышка пластиковой бутылки. Крепко завязываем кончики в узелок. По желанию мячики можно украсить рисунками, глазками для игрушек, бантиками и резиночками или просто нарисовать фломастерами или ручкой рожицы или смешные надписи.

Слайд 17 (прочитать)

Я хочу вас поблагодарить за активное участие в мастер-классе и пожелать творческих успехов в работе!

Обобщая вышесказанное, хочу сказать, что результат работы детей зависит от творческого воображения и креативности самого воспитателя, от его знаний, и личного стремления к саморазвитию. Покажите детям, что вам это нравится, зажгите в них познавательный интерес, и вы получите продукт, который удовлетворит всех участников процесса!

Источник

Оцените статью