- Зимний рисунок «Машина с подарками» гуашью
- «Машинка» Рисуем с детьми. Простые рисунки. Гуаш
- Рисуем технику и транспорт
- Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!
- Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»
- Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми старшей группы Тема: « Грузовая машина»
- Тема: « Грузовая машина»
- Ход НОД
Зимний рисунок «Машина с подарками» гуашью
Для праздничного настроения нарисуем гуашью яркий зимний рисунок «Машина с подарками», украшенную новогодним веночком.
Материалы для рисования:
- — набор гуаши;
- — плотный лист бумаги;
- — пару кисточек;
- — карандаш с ластиком;
- — емкость с чистой водой;
- — палитра.
Этапы рисования машины с подарками:
1. Проводим вертикальную линию. Рисуем круг, где будет новогодний веночек. Затем начинаем рисовать машину, состоящую из простых форм.
2. Добавляем пару фар круглой формы, крупное окно для водителя, внешний круг для веночка и линии для объема бампера.
3. На крыше машины рисуем много коробок с подарками. Удаляем ластиком вспомогательные линии и переходим к краскам.
4. Закрашиваем красной гуашью основную часть машины и некоторые подарки.
5. Фары сделаем желтого цвета. Поэтому используем для этого краску подходящего оттенка и тонкую кисточку. Для объема можно смешать цвет с красным или оранжевым.
6. Рисуем новогодний веночек и некоторые участки подарочных коробок зеленой гуашью.
7. Белой гуашью создаем базовый слой для многих коробочек, для переднего стекла и других деталей машины. Немного заснежим белой гуашью веночек и сам автомобиль, придав зимний вид.
8. Черной гуашью закрашиваем колеса машины.
9. Прорабатываем некоторые участки коробочек красной и синей гуашью. Также черной гуашью завершаем рисование зимнего рисунка. Для этого создаем контур каждого объекта.
10. Вот и готов зимний рисунок «Машина с подарками» гуашью в виде заснеженной машины, которая везет новогодние подарки.
Источник
«Машинка» Рисуем с детьми. Простые рисунки. Гуаш
«Машинка» Рисуем с детьми. Простые рисунки. Гуаш Подробнее
Как нарисовать МАШИНУ — урок рисования для детей 4-6 лет. Дети рисуют автомобиль поэтапно Подробнее
Яркий ДИНОЗАВР рисуем красками ГУАШЬ для детей Подробнее
Как нарисовать МАШИНУ красками | Простые рисунки красками | Урок рисования для детей Подробнее
Как нарисовать МАШИНУ — урок рисования для детей Подробнее
Рисуем с детьми гуашью (eng sub) Drawing with children gouache Подробнее
Как нарисовать пожарную машину поэтапно. Видео урок рисования гуашью для детей 5-7 лет. Подробнее
Рисуем ГРАНАТ красками ГУАШЬ урок рисования для детей Подробнее
Как нарисовать СНЕГОВИКА урок рисования красками для детей Подробнее
Краски для детей — урок рисования Краски Гуашь Подробнее
Рисуем Снеговика красками. Уроки рисования для детей — Как нарисовать Снеговика. Подробнее
Как нарисовать ЗМЕЮ красками Гуашь Подробнее
Как нарисовать машинку / Самые простые рисунки / Рисуем с детьми Подробнее
Рисуем ТРАНСПОРТ/ Как нарисовать трактор — урок рисования, гуашь, рисуем дома поэтапно Подробнее
Как нарисовать пожарную машину — урок рисования для детей от 4 лет, рисуем дома поэтапно Подробнее
РАДУГА | Из трёх цветов| Как делать плавные переходы| Рисование для детей и взрослых Подробнее
Как нарисовать ЗОЛОТУЮ РЫБКУ красками для детей 3+ Подробнее
Как нарисовать МАШУНУ красками Гуашь Подробнее
Рисуем КРАСКАМИ сочный АРБУЗ — гуашь для детей Подробнее
Как нарисовать ЯГОДКИ красками ГУАШЬ — рисуем с детьми Подробнее
Источник
Рисуем технику и транспорт
В этом разделе сайта вы найдет пошаговые уроки , которые научат рисовать автомобиль и воздушный шар, самолёт и трактор, ракету и парусник, а также дирижабль, автобус, пожарную машину, подводную лодку и ещё много интересного.
Как нарисовать космический шаттл
Как нарисовать велосипед
Как нарисовать круизный лайнер
Как нарисовать двухэтажный автобус
Как нарисовать троллейбус
Как нарисовать лондонское такси
Как нарисовать подъемный кран
Как нарисовать парящий самолет
Как нарисовать школьный автобус
Как нарисовать вертолёт
Пожалуйста, оцените материал.
Оценка: 4.8 / 5. Количестов оценок: 79
Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!
Напишите причину низкой оценки.
Спасибо за отзыв!
Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.
Источник
Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»
Анфиза Хаматтагировна Никулина
Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»
Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.
Задачи:
-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;
-закреплять знание цветов-желтый;
-воспитывать аккуратность,умение правильно держать и промывать кисть;
Ход занятия:
Воспитатель загадывает детям загадку:
Пью бензин и масло ем,
Хоть не голодно совсем.
А без них я так болею,
Что поехать не сумею.
Дети отгадывают загадку.
Педагог:
Да, ребятки — это автомобиль. Сегодня мне художник передал вот такие картинки. Что изображено на картинках? А каких деталей не хватает? Будут ли ездить машинки без колес? Какой формы колеса?
Поможем художнику закончить картинку.
Предложить детям показать в воздухе, как они будут рисовать колеса.
Физминутка:
Дети двигаются,держа в руках изображаемый руль.
машины большие (делают разворот,
как будто живые.
Сели за столы и будем рисовать колеса для машин.
Воспитатель напоминает как правильно держать и промывать кисть.
Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг желтой краской.
Кто справился с заданием,дорисуем солнышко. Оно ведь тоже круглой формы и желтого цвета.
В конце занятия рассмотреть все работы:
«Молодцы, ребятки. Давайте еще раз назовет каждый форму и цвет колес».
Конспект логоритмического занятия «По следу колеса» Конспект организованной образовательной деятельности по области «Коммуникация с использованием логоритмики» в старшей логопедической группе.
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дорога для машин» для детей младшей группы (3–4 года) 1. Цель: Воспитание интереса к играм-действиям, как средству формирования развития продуктивной (конструктивной) деятельности. 2. Задачи:.
Конспект ННОД по познавательному развитию «Рассматривание машин» Рассматривание машин Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: учить различать.
Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Травка для зайчика» Автор: Шворак Софья Андреевна, воспитатель, МДОУ детский сад№22.
Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Сказочный» букет для бабушки» Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста. «Сказочный» букет для бабушки. Нетрадиционная техника: рисование мятой.
Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Чебурашка» Программное содержание: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Зернышки для цыплят» для детей раннего возраста Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомство детей с желтым цветом; учить ритмично, наносить рисунок, рисуя пальчиком.
Конспект НОД по рисованию пальчиками «Зернышки для цыпляток» Тема: «Зернышки для цыпляток» Направление: художественно-эстетическое Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками. Задачи:.
Рисование во второй ранней группе «Колеса для машины» Цель: Учить рисовать поролоновым тампоном круглые колёса в нужном месте на листе бумаги. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов,.
Источник
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми старшей группы Тема: « Грузовая машина»
Конспект открытой НОД
по художественно – эстетическому развитию с детьми старшей группы
Тема: « Грузовая машина»
Интеграция образовательных областей :
«Речевое развитие» , «Физическое развитие» , «Художественно — эстетическое развитие» , «Познавательное развитие» , «Социально – коммуникативное развитие» .
Цель : ознакомление дошкольников с нетрадиционной техникой изображения — манной крупой , создание интереса к данному виду творчества.
1. Обогащать знания детей о грузовом транспорте, его назначении.
2. Продолжать учить детей рисовать грузовой транспорт , передавать специфические особенности строения машины, придерживаться предложенной последовательности детального изображения объекта.
3. Закрепить умения и навыки рисования предметов прямоугольной и круглой формы.
4. Ознакомить с техникой рисования манной крупой и гуашью .
5.Закрепить нетрадиционную технику рисования « оттиск смятой бумагой » .
6. Учить аккуратно, наносить клей, не выходя за контур рисунка.
Насыпать манку тремя пальцами.
Развивающие : развивать чувство композиции, цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.
Воспитательные : воспитать эстетический вкус, интерес к нетрадиционным способам рисования, аккуратность при работе с красками .
Здоровьесберегающая задача: создавать в группе благоприятные психолого-педагогические условия для творческой самореализации каждого ребенка.
Материал : Альбомный лист, подставки, салфетки, стаканы-непроливайки, гуашь, кисточки, клей, манная крупа , иллюстрации с изображением различных грузовых машин, игрушка грузовая машина, образец работы; манная крупа на блюде; блюдце, в которое вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанная гуашью; смятая бумага.
Музыкальный сопровождение : фоновая музыка для детского творчества, песенка «ГРУЗОВИК» из мультфильма Рабочие машинки, строительная техника, животные.
Предварительная работа : наблюдение за грузовым транспортом, рассматривание иллюстраций с изображением грузовиков, игры с грузовыми машинами.
Словарная работа: манная крупа, грузовая машина, кабина, колеса, кузов, круглой формы, прямоугольной формы.
Ход НОД
-Ребята, сегодня утром мне на электронную почту пришло письмо от завхоза нашей школы. Он пишет о том, что в школу заказали новую мебель, а машин, привезти её, нет. Ребята, может, поможет?
— А какие машины перевозят груз?
Дети: Грузовые машины.
К нам приехал грузовик.
Отдыхать он не привык.
Много лет с утра до ночи
Не смыкал он фары-очи.
В зной и стужу, дождь и град,
Развозил он всё подряд.
Из карьера вёз щебёнку,
Из вольера вёз слонёнка.
Вывозил с полей пшеницу,
Чтоб не поклевали птицы.
Даже старый сельский дом
Как-то вывез он на слом.
Вёз цветы и апельсины,
Автошины и картины.
Вёз бетон, картон и жесть —
Грузов всех не перечесть!
Грузовик такой огромный,
Развернулся возле дома,
Он привёз из магазина
Нам в подарок пианино! Доброта Д.
(Показываю большую игрушечную грузовую машину)
— Посмотрите, из каких частей состоит машина?
Дети: кабина, кузов, колеса.
— Какой формы эта часть?
Дети: Колеса круглой формы.
— Какой формы эта часть?
Дети: Кабина прямоугольной формы.
Игра: «Нарисуй машину по частям»
(Дети поочередно выходят к доске и рисуют по частям грузовой автомобиль, остальные – на местах).
— София, выйди и нарисуй мне кабину. Какую форму имеет кабина?
-Саша, нарисуй кузов.
-Маша — колеса. Сколько колес у машины? Мы сколько нарисуем? (Два) . Потому что она стоит боком.
Пальчиковая гимнастика «Машина»
Мотор ревет, мотор гудит («вертушка» руками)
По трассе грузовик наш мчит (потирая ладони)
Везет он в садик нам песок (хлопки)
И будет замок наш высок («домик» руками)
-Дети, послушайте фантастическую историю:
«Однажды, девочка Маша отказалась, есть манную кашу. Манная крупа обиделась и убежала во двор, где встретила домашних животных, которые были очень удивлены такой встрече.
— Ты почему здесь гуляешь?- спросила собака.
— Как вы думаете, что мне оставалось делать? Вот все такие нужные! Вы приносите людям пользу! А как же я! Я крупа , нужна для каши, меня употребляют только в еду! Я очень огорчена!- ответила Манная крупа.
Этот разговор услышала Маша, которая шла следом за крупой, чтобы вернуть ее обратно.
— Ты не поверишь, Манная крупа , но с помощью тебя можно рисовать восхитительные рисунки! Я очень тебя люблю, возвращайся! – сказала Маша.
Возвращайся обратно! — сказали хором животные.
Манная крупа очень обрадовалась! Она поняла, что нужна, что тоже приносит пользу людям, обещала больше никогда не убегать и не обижаться!
— Сегодня я предлагаю вам нарисовать грузовые машины , но не просто нарисовать , а использовать манную крупу.
-Давайте её сначала рассмотрим (обследование манной крупы).
— А раскрашивать будем необычным способом: манкой и гуашью.
1. Наносим на поверхность рисунка кисточкой клей ПВА.
2. Сверху посыпаем аккуратно манкой. Лишнюю манку убираем с помощью сухой кисточки.
3. Даем время, чтобы манка подсохла на рисунке.
Физминутка (дети выполняют движения под музыку «Грузовик»)
4. Раскрашиваем гуашью манку, а дорогу рисуем « оттиском смятой бумаги » .
Машины бывают разного цвета, единственное, что колеса черные.
(Включить музыку для детского творчества)
— Вот и готовы наши грузовые машины! Я набираю номер завхоза:
— Здравствуйте, наши ребята справились с вашей просьбой. Завтра ждите грузовики у ворот школы.
— Ребята, завхоз благодарит вас за выполненную работу.
III . Заключительная часть.
Рисунки раскладываются на общий стол и оцениваются.
— Ребята, что вам понравилось на занятии? Что нового вы узнали? Что ещё хотите узнать о транспорте? Чья машина вам больше нравится? Почему? Понравилось ли рисовать с помощью манной крупы ?
Источник