Логотип для кондитерской акварель

Как самостоятельно сделать акварельный логотип

Я очень долго профессионально создавала логотипы на работе в брендинговом агенстве. Классический логотип для компании делают всегда в векторном формате. Этот формат позволяет растягивать логотип до любых размеров без потери качества, быстро менять цвет, делать выворотки.
Когда я пришла на «Ярмарку Мастеров», то увидела, что здесь пользуются популярностью акварельные логотипы. Это хороший и милый вариант в качестве логотипа для хендмейда. Нужно лишь учитывать, что изначально стоит его делать побольше размером, так как уменьшить его всегда можно, а вот увеличить без потери качества уже не получится. А вдруг через год вам нужен будет большой постер на выставку?

Такой логотип при некоторых навыках можно нарисовать себе самому.

Нужна акварельная бумага, лучше формат А4, акварель, беличья кисть.

В этом примере я рисую человека и это может быть сложно для начинающего, но фантазийные цветы рисовать гораздо легче и даже их несовершенство может быть вашей фирменной «фишкой».

Сначала очень тоненьким карандашом намечаем рисунок.

Затем обводим линером, только таким, который не размывается водой. А карандаш стираем очень аккуратно.

Дальше просто аккуратно закрашиваем области.

Вышло так. Теперь сканируем или фотографируем с хорошим качеством. Будет растровый файл.

Его нужно обработать так, чтобы фон был чисто белым. В фотошопе это можно сделать Image-Adjustments-Levels

Двигаем ползунок, отвечающий за белый.

Потом инструментом Dodge Tool убираем из фона серые, фон по краям должен быть чисто белым.

Можно делать снимки в процессе, чтобы потом выбрать лучший вариант.
Теперь можно добавить необходимый текст и разместить его на носители.

Источник

Как создается акварельный логотип

В последнее время все больше и больше люди заказывают фирменный стиль для своего бизнеса, выполненый акварелью или «под акварель». В общем, это не удивительно, ведь акварель добавляет дизайну нежности, романтичности, ну и безусловно женственности. Такой логотип, или бирочку, или листовку хочется рассматривать и уж никак не выбросить. По большей части акварель для своего бизнеса заказывает прекрасная половина человечества, ведь нас так и тянет на романтику. Такой фирменный стиль идеально подойдет для салона цветов или свадебного салона, и ко многим другим бизнес нишам он также прекрасно впишется.

Акварельный логотип работа долгая и трудоемкая. Изначально отрисовываются все объекты, оговоренные с заказчиком. Надо придерживаться единого цветового решения и стиля. Как видно из моих фотографий, одна роза не прошла «кастинг», а это, между прочим, часа два потраченного времени.

Когда все цветы отрисованы, происходит их обработка в цифровой формат, только с помощью принтера, фотоаппарат не передаст той четкости и детальности, какую дает принтер. Открываем любимый Photoshop и начинаем волшебство. Я обрабатываю все обьекты с помощью инструмента Pen (значок — перьевая ручка), для меня это лучшая обработка объектов в Photoshop, она самая долгая, но оно того стоит. Получаем идеально «вырезанные» цветы и начинаем составлять букеты.

В этом логотипе цвет листьев изначально был более фиолетовый, заказчица попросила зеленый. Исправление происходило уже на готовом букете в программе Photoshop с помощью инструмента «Выборочная коррекция цвета».

Ну не буду долго вас томить, просто покажу, как он создается.

Источник

Привлечение клиентов за покупками — одна из основных задач любого бизнеса. Справиться с ней поможет фирменный стиль и привлекательный логотип. Кондитеру, как и специалистам в других сферах, необходим индивидуальный лого. Как его разработать и на что обратить внимание при выборе дизайна — узнаете в данной статье.

Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!

Зачем кондитеру свой логотип

Индивидуальный лого бренда выполняет несколько важных функций:

  1. Помогает подчеркнуть уникальность компании;
  2. Рассказывает о направлении работы;
  3. Отражает сильные стороны ваших товаров и услуг;
  4. Помогает запомнить название бренда и фирменный стиль;
  5. Вызывает определенные ассоциации и эмоции.

Принципы создания логотипа для кондитера

Если взглянуть на лого конкурентов, можно заметить основные тенденции в дизайне эмблем для кондитерских. Мы выделили для вас главные советы по разработке привлекательного лого для кондитера.

Выбирайте «говорящие» иконки

Для кондитера важно использовать тематические изображения на лого. Аппетитная выпечка, яркие пирожные и торты — все это вызовет у прохожих желание попробовать вашу продукцию.

Используйте «аппетитные» цвета

Всем известно, что цвета способны влиять на аппетит. Например, красный, оранжевый и желтый — самые «вкусные» оттенки. Они поднимают настроение, способствуют повышению давления и, как следствие, вызывают желание перекусить.

Для лого кондитера следует избегать холодные оттенки. Они негативно влияют на аппетит.

Не бойтесь рукописных шрифтов

Далеко не всем компаниям рекомендуется использовать рукописные шрифтовые стили. Однако кондитерская не входит в их число. Такие шрифты будут гармонично смотреться на лого кондитера. Главное, учитывать их сочетаемость с иконкой и общим стилем.

Примеры логотипов кондитера

Как создать логотип для кондитера

Создать логотип онлайн для кондитерской можно в современных конструкторах. Данный вариант отличается простотой и результативностью. Кроме того, вы сможете значительно сэкономить бюджет компании.

Генераторы логотипов позволяют создать лого по вашим требованиям. Вы сможете выбрать подходящие цвета, иконку и шрифт. Остальное лого мейкер сделает автоматически.

Также у вас есть возможность воспользоваться каталогом готовых шаблонов лого для кондитера от генератора Турболого.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

Читайте также:  Кто занимается рисованием карт
Оцените статью