Листы для акварели а4 100 листов

Акварельная бумага. Как выбрать?!

Ни для кого не секрет, что половина успеха в работе акварелью — правильно подобранная акварельная бумага.

Давайте разберемся, какая бумага бывает и сколько это нам будет стоить.

ФАКТУРА БУМАГИ.

Всего 3 вида. Каждый по-своему хорош для определенной техники.

  • Гладкая фактура (Satin – гладкая, мелкое зерно) является фаворитом большинства художников, так как на такой поверхности слой краски сохнет достаточно быстро. Очень удобно работать на такой бумаге и линером в сочетании с акварелью и делать заливки. Прекрасно подходит для иллюстраций, миниатюр, ботаники, когда не особо важна и нужна фактура.
  • Полугладкая/средняя фактура (Grain Fin – среднезернистая). Это универсальная бумага. Хороша для смешанных техник. Позволяет одновременно прорабатывать и мелкие детали и делать широкие мазки.
  • Грубая фактура (Torchon – крупное зерно c выраженной фактурой) . Очень рельефная. Она хороша для работы с «мокрыми» техниками, на ней можно делать «выскабливания» (снятие верхнего слоя краски с сухого рисунка), «процарапывания» (по мокрому рисунку черенком кисти или другим предметом проводятся нужные линии). Но начинающим художникам будет сложно работать на такой бумаге, тк труднее добиться реалистичности и прописать мелкие элементы. На крупнозернистой бумаге можно очень классно написать какие-то рельефные поверхности, дождливый пейзаж, каменную мостовую, небо или море.

СОСТАВ АКВАРЕЛЬНОЙ БУМАГИ.

Акварельную бумагу изготавливают из целлюлозы, хлопка и смешивают эти два материала в разных пропорциях. Разница между хлопком и целлюлозой заключается в степени впитываемости воды и краски. У меня всегда есть запас и хлопковой бумаги и целлюлозы.

Читайте также:  Подставка для гуаши своими руками

Хлопок (100% cotton) легко впитывает воду и краску, что позволяет добиться интересных и разнообразных акварельных эффектов. Я предпочитаю хлопок для многослойных, более сложных работ, тк хороший хлопок терпит все издевательства, не морщится от воды и бумага не скатывается. Работая на хорошей бумаге у вас не возникнет ощущения, что вы с ней боретесь. Вы можете работать на хлопке неспешно, тк бумага долго сохнет и у вас есть достаточно времени для исправления недочетов, для того, чтобы сделать заливку, смыть неудачный фрагмент. Хлопок дороже, чем целлюлоза, потому, я использую его для более сложных сюжетов.

Целлюлоза для многослойной живописи не подойдет, но у нее свои преимущества: быстро сохнет, легко смывать слои, дешевле хлопка и продаётся практически везде. Целлюлоза прекрасно подходит для быстрых акварельных скетчей в путешествии, ведь работа быстро высыхает и не приходится долго ждать, чтобы закрыть блокнот и пойти дальше. На такой бумаге получится нанести 2 слоя, последующие уже будут сниматься кистью. я всегда беру с собой в поездки именно блокноты из целлюлозы. Обычно, в отпуске у меня немного времени, я постоянно передвигаюсь, что-то быстренько зарисовываю и иду дальше.

Источник

Бумаги для акварели А4 в Санкт-Петербурге

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Источник

Выбор бумаги для акварельных красок

Помните, в детстве, когда вы только знакомились с акварельными красками, вы рисовали в альбоме, листы которого в процессе предательски вспучивались и после высыхания скрючивались? Всё потому, что в этом альбоме была не акварельная бумага , она не впитывала жидкость и краски просто стекали, если переборщить с водой. У кого-то с тех пор больше не было желания работать в акварельной технике и виновата в этом только бумага! Открыв для себя и однажды попробовав специальную акварельную бумагу, вы поймёте, как прекрасно, что её изобрели, насколько она упрощает процесс рисования и позволяет получить от него удовольствие. Состав Большинство альбомов, скетчбуков и склеек для акварели делают из 100% целлюлозной бумаги. Это самый бюджетный вариант, который подходит для учёбы, набросков, отработки навыков. Целлюлозная бумага для акварели не очень хорошо впитывает краску, поэтому работу на ней необходимо делить на этапы, рисовать по частям, а пигмент краски остаётся на поверхности листа и цвета не тускнеют. Бумага из 100% хлопка обладает максимальной впитывающей способностью, она долго сохраняет влагу. Хлопковая бумага стерпит многослойную технику по-мокрому, но при этом пигмент краски въедается и для достижения яркости нужно несколько слоёв. Если вы совершили ошибку, отмыть её на хлопковой бумаге можно практически полностью, в отличие от целлюлозной. Бумага из смеси материалов обладает преимуществами того материала, которого в составе больше. Есть бумага хлопок + целлюлоза, есть бамбук + хлопок. Очень важно, чтобы бумага была естественного белого цвета, без оптических отбеливателей и кислот в составе, так ваши работы сохранятся и прослужат дольше.

Фактура В процессе изготовления путём холодного и горячего прессования можно получить разные рельефы поверхности или текстуры акварельной бумаги. Гладкая сатиновая (satin) или мелкозернистая фактура получается путём горячего прессования и подходит для кропотливой детализированной живописи, ботанической акварели и лессировок. Крупное зерно (torchon/ rough) изготавливают холодным прессованием, оно подходит для больших форматов, пейзажей, техник по-мокрому и создании красивых зернистых эффектов. Среднее зерно (fin) делают также холодным прессованием, это универсальная «золотая середина» и подходит под разные техники. Плотность Под плотностью бумаги часто подразумевают её толщину, но это не совсем верно. Плотность измеряют в граммах на квадратный метр, то есть она зависит от веса. Самой универсальной плотностью считается 200-300 г/м2. Бумага плотностью меньше 200 г/м2 будет деформироваться в процессе. Если вы не рисуете прямо в альбоме, то любой лист акварельной бумаги перед работой необходимо закрепить на планшете с помощью малярного скотча или кнопок. Форматы и размеры Акварельную бумагу можно найти в листах, альбомах, склейках, скетчбуках и рулонах различных размеров. Листы удобны тем, что можно взять один экземпляр, попробовать его и понять насколько эта бумага отвечает вашим потребностям, не тратясь на целый альбом. Кроме того, большой лист можно разрезать на необходимые вам нестандартные размеры. Листы акварельной бумаги бывают в основном большого формата — это 55х65 см, листы меньшего размера найти сложно, а если нужно больше, то бывают и 75х110 см. Ещё листы ценятся тем, что имеют необрезанный неровный край, который придаёт работе шарма. Когда вы точно знаете, какую именно бумагу вы хотите, выбирайте склейку или планшет с твёрдой картонной подложкой. Акварельная бумага в альбомах бывает разного формата: А3, А4 и даже А2. Скетчбуки для акварели выбирают те, кто любит брать акварель всегда с собой, это компактный дорожный вариант. Подводя итог следует сказать, что нет хорошей и плохой бумаги, есть бумага, подходящая для определённых техник и каждый художник выбирает себе именно ту, которая отвечает его требованиям и задачам.

В нашем интерне-магазине можно купить акварельную бумагу: — Лилия Холдинг : Гознак Палаццои Рыбачка — Maxgoodz — Kroyter — ЗХК «Невская Палитра» : Сонет и Белые ночи (Россия) — Arches — Canson: Moulin Du Roy и Montval (Франция) — Hahnemuhle (Германия) — Daler Rowney — St Cuthberts Mill Saunders Waterford (Англия) — Fabriano (Италия)

Источник

А4 альбомы, папки, планшеты

Папка для акварели «Морячка», 210*297 мм, 200 г/м2, 20 листов (цвет молочный), Лилия Холдинг, А4.

Папка для акварели «Пион», 210*297 мм, 300 г/м2, 10 листов, Лилия Холдинг, А4.

Планшет для акварели «Аромат земляники», 190х190 мм, 300г, торшон, 12 листов, Лилия Холдинг.

Папка для акварели «Тюльпан», 210*297 мм, 200 г/м2, 70% хлопок, 15 листов, Лилия Холдинг, А4.

Планшет для акварели «Аннушка», 210*297 мм, 12 листов, 350 г/м2 , Лилия Холдинг, А4.

Планшет для акварели «Огород», 235х235мм, 15 л, 350 г/м2, Лилия Холдинг.

Папка для акварели «Алисия», 210*297 мм, 200г, 5 цветов,10 листов, Лилия Холдинг, А4.

Планшет для акварели «Инжир», 208*208 мм, 200 г/м2, 70% хлопок, 20 листов, Лилия Холдинг.

Планшет для акварели «Ландыш», 210*297 мм, 200 г/м2, 70% хлопок, 20 листов, Лилия Холдинг, А4.

Планшет для акварели «Манго», 275*275 мм, 200 г/м2, 70% хлопок, 20 листов, Лилия Холдинг.

Планшет для акварели «Искушение», 230*230 мм, 250г, 50% хлопка, 20 листов, Лилия Холдинг.

Планшет для акварели «Искушение», 210*297 мм, 250г, 50% хлопка, 20 листов, Лилия Холдинг, А4.

Папка для акварели «Ольга», 210*297 мм, 200 г/м2, 10 листов (5 листов цвета слоновая кость + 5 листов белой бумаги), Лилия Холдинг, А4.

Папка для акварели «Хлоя», 210*297 мм, 200 г/м2, 5 листов, Лилия Холдинг, А4.

Папка для акварели «Флора», 210*297 мм, 200 г/м2, 10 листов, Лилия Холдинг, А4.

Папка для акварели «Славница», 210*297 мм, 200 г/м2, 15 листов, Лилия Холдинг, А4.

Папка для акварели «Рыбачка», 210*297 мм, 200 г/м2, 20 листов, Лилия Холдинг, А4.

Планшет для акварели «Романтика старого дома», 280 г/м2, 210*297 мм, 20 листов,70% хлопка, Лилия Холдинг, А4.

Папка для акварели «Настя», 50% хлопка, 210*297 мм, 10 листов, Лилия Холдинг, А4.

Планшет для акварели «К.Моне» Цветы, 210*297 мм, 20 листов, хлопок 50%, 200г/м2 , Лилия Холдинг, А4.

Планшет для акварели «Паллацо. Розы», 210*297 мм, 20 листов, 200г/м2 , Лилия Холдинг, А4.

Планшет для акварели «Паллацо. Франкфурт», 210*297 мм, 20 листов, 200г/м2 , Лилия Холдинг, А4.

Папка для акварели «Ассоль», 210*297 мм, 260 г/м2, палевый «Лен» 10 листов, Лилия Холдинг, А4.

Папка для акварели «Марина» 210*297, 200 г/м2, «Скорлупа» 20 листов, Лилия Холдинг, А4.

Планшет для акварели «Чайная Роза», 200 г/м2, холст, 210*297 мм, 20 листов, склейка с двух сторон, Лилия Холдинг, А4.

Планшет для акварели «Розовый сад», 200 г/м2, лен палевый, 210*297 мм, 20 листов, Лилия Холдинг, А4.

Планшет для акварели «Белая Роза», 260 г/м2, лен палевый, 210*297 мм, 20 листов, Лилия Холдинг, А4.

Планшет для акварели «Алая Роза», 200 г/м2, скорлупа, 210*297 мм, 20листов, Лилия Холдинг, А4.

Планшет для акварели «Осенний сон», 210*297 мм, 280 г/м2, слоновая кость, 20 листов, Лилия Холдинг.

Планшет для акварели «Валенсия», 245*245 мм, 8 листов, 480г/м2 , Лилия Холдинг.

Планшет для акварели «Валенсия», 210*297 мм, 10 листов, 480г/м2 , Лилия Холдинг, А4.

Планшет для акварели и пастели «Соленый ветер Венеции», 200 г/м2, 210*297 мм, 20л, Лилия Холдинг, А4.

Планшет для акварели «Серебряный свет Ораниенбаума» 210*297, 300 гр с 50% хлопка 17 листов, Лилия Холдинг, А4.

Планшет для акварели «Чайная пастораль», 210*297 мм, 18 листов, 200г/м2 , Лилия Холдинг, А4.

Планшет для акварели «Нью-Йорк», 240*320 мм, 12 листов 300 г/м2, торшон, Лилия Холдинг, А4.

Альбом для акварели «Tour de France», 210*297 мм, 15 листов, 300 гр/м2, Лилия Холдинг, А4.

Альбом для акварели «Юсуповский дворец» 210*297 мм, 200 г/м2, 20 л, Экстра белая, Лилия Холдинг, А4.

Альбом для акварели «Гобеленовый салон» серия «Русские усадьбы» 208*280 мм, 480г, 8л, Лилия Холдинг, А4.

Альбом для акварели «Греческий зал» серия «Русские усадьбы» 163*250 мм, 480г, 8л, Лилия Холдинг, А4.

Папка для акварели «Девочка с корзинкой», 210*297 мм, 200г/м2, 8 листов, Лилия Холдинг, А4.

Папка для акварели «Мальчик и незабудки», 210*297 мм, 200г/м2, 8 листов, Лилия Холдинг, А4.

Папка для акварели «Тамара», 210*297 мм, 200 г/м2, 10 листов, Лилия Холдинг, А4.

Альбом для рисования на пружине «Петербургские тайны», 210*297 мм, подложка, 160 г, 40листов, Лилия Холдинг, А4.

Альбом-склейка для акварели «White Swan» 240х230 мм, 200г, 20л, Фин, Малевичъ, Малевичъ, Фин.

Альбом-склейка для акварели «White Swan» 320х230 мм, 200г, 20л, Фин, Малевичъ, Малевичъ, Фин.

Альбом-склейка для акварели «White Swan» 240х230 мм, 250г, 20л, Торшон, Малевичъ, Малевичъ, Торшон.

Альбом-склейка для акварели «White Swan» 320х230 мм, 250г, 20л, Торшон, Малевичъ, Малевичъ, Торшон.

Альбом для акварели Arches 230*310 мм, 300г, 12 л, Сатин, склейка по короткой стороне, Arches, А4, Сатин.

Альбом для акварели Arches 230*310 мм, 300г, 12 л, Фин, склейка по короткой стороне, Arches, А4, Фин.

Альбом для акварели Arches 230*310 мм, 300г, 12 л, Торшон, склейка по короткой стороне, Arches, А4, Торшон.

Бумага для акварели формата А4 в папках и альбомах

Акварельные альбомы — это наборы специальной бумаги для графических работ с плотными шероховатыми листами, которые хорошо впитывают и удерживают пигмент. Цена такого комплекта ниже, нежели у акварельной бумаги отдельными листами. Кроме того, он отличается компактностью, а значит, его легко захватить на прогулку по лесу и парку, на пленэр или же в путешествие. И с ним вас ничто не остановит от того, чтобы зарисовать понравившийся пейзаж там и тогда, когда вы его увидели.

Папка для акварели отличается значительным удобством, так как с её помощью без исключения все ваши работы будут оставаться в целости и сохранности. С ним вы можете не опасаться, что работы помнутся или изорвутся вследствие неправильной их транспортировки. Наборы содержат разное количество листов, бывают разных размеров, поэтому подобрать именно тот формат, что подходит для выполнения ваших целей, будет просто. Это также отличный вариант для путешествий, позволяющий создать и сохранить живописный набросок.

В нашем магазине вы найдёте широкий спектр разнообразных принадлежностей для художника. Большой выбор позволит каждому найти именно то, что нужно.

Источник

Оцените статью