Лилии акварелью или гуашью

Рисуем лилии

Сегодня мы научимся рисовать розовые лилии, использую технику мокрым-по-мокрому, мокрым-по-сухому и технику разбрызгивания.

Используемые материалы

Кисти:

  • Size 16, Princeton round synethic hair brush круглая синтетическая кисть
  • Size 7, Recap kolinsky hair brush колонковая кисть
  • Size 6, Escoda Reserve kolinsky hair brush колонковая кисть
  • Size 2, Raphael small synthetic brush маленькая синтетическая кисть
  • Size 10, Escoda angular brush скошенная кисть
  • Rosemary and Company large squirrel hair brush кисть из шерсти белки

Краски:

  • лимонная желтая (Lemon Yellow)
  • травяная зеленая (Permanent Sap Green)
  • небесно-голубая (Cerulean Blue)
  • сиреневый диоксид (Purple Dioxide)
  • сиреневый перманент (Permanent Purple)
  • розовый пион (Rose Tyran)
  • оранжевая (Orange)
  • виридоновая (Viridian)
  • зеленый Хукера (Hookers Green)
  • зеленый перилен (Perylene Green)
  • кобальт синий (Cobalt Blue)
  • сиена жженая (Burnt Sienna)
  • красный кадмий (Cadmium Red)
  • кармазин (Crimson)
  • кадмий желтый (Cadmium Yellow)
  • умбра жженая (Burnt Ombre)
Читайте также:  Уроки рисования для детей самолеты

Бумага:

  • прессованная бумага для акварели

Прочее:

  • бумажная липкая лента
  • емкость с водой
  • палитра
  • бумажный салфетки
  • полотенце

Шаг 1. Эскиз и влажная бумага

Сделайте рамку с помощью изоленты, чтобы защитить края вашего рисунка. Используя образец, нарисуйте основные линии ваших лилий и определитесь какие цвета вы будете использовать. Для первого слоя подготовьте палитру с лимонным желтым (Lemon Yellow), травяным зеленым (Permanent Sap Green), небесно-голубым (Cerulean Blue), сиреневым диоксидом (Purple Dioxide), розовым (Rose Tyran) и оранжевым (Orange). Смочите бумагу чистой водой, используя круглую кисть №16 или другую большую кисть. Теперь вы готовы начать работу над первым слоем, использую технику «мокрым по мокрому».

Шаг 2. Рисование форм светлыми оттенками

Мы начинаем рисовать с более светлых тонов. Взяв кисть №7 с конским волосом, добавьте немного лимонно-желтого (Lemon Yellow) и травяным зеленым (Permanent Sap Green), чтобы обозначить очертания лилий. Используя чистую влажную кисть или бумажное полотенце вы можете убрать любые нежелательные потеки. Наклоните рисунок, чтобы цвета могли распределиться по бумаге. Потом добавьте немного небесно-голубого (Cerulean Blue) вокруг краев лепестков.

Шаг 3. Рисуем тени

Потом смешайте немного розового (Rose Tyran) и оранжевого (Orange), чтобы создать приятный розовый оттенок и добавить его по краям лепестков. Позвольте небесно-голубому (Cerulean Blue) и розовому (Rose Tyran) смешаться. После этого добавьте немного сиреневого перманента (Permanent Purple) и больше небесно-голубого (Cerulean Blue) для первичного затенения. Обратите внимание на то, как лепестки складываются от света.

Шаг 4. Рисуем лепестки и тычинки

Используйте влажное полотенце, чтобы убрать любой нежелательный цвет и сохранить белые участки бумаги для игры света. Смешайте немного оранжевого (Orange) и лимонного желтого (Lemon Yellow), нарисуйте центральные изгибы лепестков. Смените кисть на маленькую №2, смешайте немного сиреневого перманента (Permanent Purple) и розового (Rose Tyran), аккуратно добавьте его по краям лепестков. Потом возьмите и смешайте небольшое количество травяного зеленого (Permanent Sap Green) и лимонно-желтого (Lemon Yellow), чтобы нарисовать тычинки. Смените кисть на круглую большую №16, чтобы смешать цвета и, по необходимости, смягчить края. Как только бумага начнет подсыхать и перестанет поглощать пигмент, завершить и дать первому слою полностью высохнуть.

Шаг 5. Рисуем фон

После того, как первый слой краски высохнет, приходит время приступить к работе над вторым слоем. Добавьте в палитру виридоновую (Viridian), зеленый Хукера (Hookers Green), зеленый перилен (Perylene Green), кобальт синий (Cobalt Blue), жженую сиену (Burnt Sienna). С помощью большой беличьей кисти добавьте чистой воды вокруг белых участков и внешних краев лилий, чтобы подготовить фон. Кистью №7 разными мазками наносим смесь оттенков для придания формы, пригасите зеленый и другие холодные цвета небольшим количеством красного кадмия для создания контраста. Возьмите кисть №16 для наполнения цветом.

Шаг 6. Резкие края с негативной окраской

Когда вы рисуете фон, уверено и осторожно действуйте по краям лилий. Наличие четкого чистого края поможет показать изгибы и складки лепестков. Не забудьте нарисовать промежутки между лепестками. Чтобы нарисовать более тонкие детали, возьмите кисть №2. Вращайте картину, чтобы добраться до труднодоступных мест.

Шаг 7. Рисуем детали методом влажной сушки

После того как фон завершен снова посмотрите на образец. Пришло время добавить лилиям детали. Добавьте в палитру кобальт синий (Cobalt Blue) и жженую сиену (Burnt Sienna). Кистями №6 и №7 добавьте немного сиреневого (Permanent Purple), розового (Rose Tyran) и небесно-голубого (Cerulean Blue) по краям рисунка, внешнему краю лепестков и на переднем плане. Работая с одним лепестком, добавьте первому слою цвета и по мере продвижения смягчите края. Обратите внимание на форму лепестков. Вы хотите показать иллюзию изогнутых лепестков.

Шаг 8. Детали для фона

Взяв кисть №6, добавьте немного лимонно-желтого (Lemon Yellow), чтобы сделать насыщеннее сердцевину цветов. Потом кистью №7 добавьте небесно-голубого (Cerulean Blue) цветку на заднем плане чтобы затемнить его и сделать переднюю лилию выразительней. Чистой кистью сгладьте края. Этот цветок будет менее четким чем лилия на переднем плане.

Шаг 9. Детали фона лепестков

Потом добавьте в палитру немного красного кадмия (Cadmium Red) и кармазина (Crimson). Кистью №6 нанесите вкрапления этих оттенков на фоне лепестков лилий. Позвольте этому слою высохнуть.

Шаг 10. Добавляем третий слой краски

Третий и последний слой — это завершающие детали картины. Добавьте в палитру желтого кадмия (Cadmium Yellow) и жженой умбры (Burnt Ombre). Кистью №7 смешайте лимонно-желтый (Lemon Yellow) и желтый кадмий (Cadmium Yellow), придайте форму центральным тычинкам. Кистью №2 смешайте немного веридиана (Viridian) и травяного зеленого (Permanent Sap Green), чтобы прорисовать кончики тычинок.

Шаг 11. Заострение краев и добавление теней

Чтобы сгладить края лепестков, смешайте немного сиреневого (Permanent Purple)и розового (Rose Tyran) и нанесите их кистью №7, заостряя темные тени на разных участках. Используйте для руководства образец.

Шаг 12. Все готово!

Заключительные штрихи. Возьмите немного красного кадмия (Cadmium Red) и кармазина (Crimson), смешайте, добавьте небольшое количество жженой сиены (Burnt Sienna) и маленькой кисточкой №2 нарисуйте пыльцу на кончиках тычинок. Потом этим же составом нанесите брызги на лепестки. Снимите изоленту, чтобы открыть чистый край.

Источник

Учимся рисовать ЛИЛИИ (гуашь, акварельная бумага).

Даже если вы не собираетесь стать великим художником, живопись может стать для вас замечательным инструментом для энергетической подпитки, для снятия страхов и тревожностей, которые мешают идти вперед, развиваться и радоваться каждому дню.

Откройте свободу внутри себя, и мир вокруг вас заиграет новыми красками.

Для кого мои тренинги для новичков? Для тех, кто не рисовал с детского сада и для тех, кто уже учился рисовать , но еще недостаточно уверен в себе, чтобы начать творить в свободной манере, чтобы найти свой собственный стиль.

Сколько стоит?1700 руб за одно занятие, если вы платите за 2-3-4 тренинга одновременно, то буду знАА чительные скидки.

Все включено. Ничего приносить с собой не надо.

Я уже несколько лет преподаю живопись, владею разными техниками, использую самые быстрые методики. Уже после первого занятия вы уходите со своей картиной.

предварительная запись по тел 8 985 150 61 00
Телефон: ПОШЛИТЕ СМС на этот телефон со своим именем, почтой и датой тренинга или позвоните.
скайп: echerezova
WhatsApp: lea wind

Источник

Как написать белые лилии акварелью (поэтапно)

Первый этап – рисунок

Работу выполняем на формате А3. Начиная с центрального цветка. затем рисуем бутоны и цветы на дальнем плане. Последовательно уточняем линии и напоследок обязательно проходим по ним клячкой, чтобы смягчить тон карандаша.

Второй этап — выбор цвета

Цветы пишем тремя основными цветами: ультрамарин, карминовая и ганза лимонная. Зеленые оттенки получаются если смешать желтый и синий в разных пропорциях. А с добавлением к ультрамарину розового (карминового) мы получим красивый фиолетовый, который добавим в теневые места.

Работаем тремя основными цветами: красный, желтый, синий.

Для получения звонких смесовых оттенков — цвета надо выбирать одинаковые по теплохолодности. Для нашей работы мы взяли холодные оттенки: ганза лимонная, карминовая, ультрамарин.

Третий этап – зеленые смеси

Намешаеме несколько зеленых оттенков – с помощью все тех же основных красок. Зеленые замесы из ультрамарина и ганзы лимонной, мы смягчим карминовой.

Внутри каждого цветка видны пестики и тычинки. Основа для каждой серединки – жёлтое пятно с мягким краем. Зелеными оттенками лепим форму тычинок и пестиков за счет нанесения цвета на тычинки и уплотняя пространство вокруг них.

Варьируя процентным содержанием основных красок, можно получить большое количество зеленых оттенков различных по цвету, тону и теплохолодности.

Четвертый этап — крупно листовой

Смочите форму для листьев, а затем аккуратно вливайте замесы, по направлению от кончика листа к основанию. Краска будет мягко смешиваться между собой на влажной бумаге.

Не допускайте лишних движений. Тогда переходы получаться мягкими и красивыми. Научитесь доверять акварели!

Пятый этап — темно листовой

Процесс такой же как и на четвертом этапе нашей работы.

Разница в более насыщенных оттенках и большем содержании синего и красного.

Шестой этап — падающая тень

Смочите теневое пространство вокруг цветов, а потом вливайте замесы ультрамарина и карминовой. Краска будет растекаться по увлажнённым местам, обходя белые цветы.

Тени более темные под самими цветами и более мягкие к краю

Желаю творческих успехов!

Делитесь своими работами в комментариях. Если нужна будет конструктивная критика — пишите!

Источник

Рисуем лилии в смешанной технике: используем карандаши и акварель

Чтобы нарисовать лилию в смешанной технике акварельными карандашами и акварелью, нам потребуется:

1. Акварельная бумага. У меня формат А2 — 50х60см. Подойдет любая, а также ватман (однако, с ватманом аккуратнее — его лучше сильно не мочить).

2. Акварельные карандаши — достаточно набора 12 цветов (Koh-i-noor, CretaColor, Faber-Castel). С отечественными марками, типа Сонета, я не работала, поэтому, за их качество и цветонасыщенность ручаться не могу).

3. Акварель Санкт-Петербург (Белые ночи, Невсткая палитра — это одинаковые краски, берем те, которые есть).

4. Кисти №2, 5, 9 круглые из волоса колонка или белки, а также щетинная кисть для нанесения брызг.

Синим или черным акварельным карандашом наносим контур цветов. Не боимся цвета, так как при размытии мокрой кистью, это даст нам нужную приятную тень 🙂

На лепестках голубым, синим, фиолетовым набрасываем легкие тени.

А на нераскрывшихся бутонах тени делаем слегка зеленоватые.

Стебли и листья прорисовываем коричневым, зеленым и желтым, наметив для себя, откуда в вашей работе будет падать свет (у меня на работе с левого верхнего угла).

Оставляем наши цветы на время 🙂 Теперь поработаем над фоном.

Для начала чистой кистью смачиваем лист, оставляя наши цветочки сухими. Когда бумага смочена, можно приступать к заливаию фона цветом. Работать нужно быстро, чтобы бумага не высохла, а мы могли добиться плавных переходов от цвета к цвету.

Акварелью работаем от светлого к темному. Сначала довольно быстро набрасываем общий тон фона, используя голубой, кобальт синий, ультрамарин, бирюзовый, лазурно-голубой. Даем краске растекаться!

Затем фон вокруг цветов затемняем индиго, индарентовым синим, фиолетовым и нейтрально-черной.

Краска все еще должна растекаться. Если бумага у вас уже подсохла, смочите ее аккуратно снова.

Если у вас получились сухие резкие края в фоне, это легко исправить! Достаточно одним движением мокрой чистой кистью пройтись по границе между цветами и вы увидите, как она смягчится!

Вот что у нас получилось на этом этапе!

Когда фон у нас высох, снова беремся за цветы. Цветы у нас белые, поэтому краской мы их прорисовывать не будем. Вполне достаточно будет того цвета, который мы нанесли акварельными карадашами.

Чтобы добиться эффекта акварели и сгладить карандашную штриховку, берем чистую кисть и размываем карандаш, оставляя нетронутыми самые светлые места лепестков.

Удобнее всего работать кистью с резервуаром! Но если у вас таковой не имеется, подойдет обычная кисть. Однако, следите, чтобы кисть всегда оставалась чистой!

Если вам кажется, что цветы недостаточно выразительны, вы можете усилить тени с помощью акварели.

Осталось проработать ценр бутонов. Накладываем тени ультрамарин(80%)+сиена+краплак. Делаем яркие акценты красным. Чтобы оживить цветы, в заключение мы сделаем красные брызги щетинной кистью в центральной части бутона.

Но на этом я остановиться не смогла, и забрызгала фон, аккуратно прикрыв цветы обрезками бумаги 🙂

Наши лилии готовы! Творческих успехов вам и вхохновения!

Источник

Оцените статью