- кроссворд «Средства рисования» методическая разработка по рисованию (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Кроссворды по изодеятельности
- Кроссворд по ИЗО на тему » Изобразительное Искусство»
- Кроссворд «Веселый художник»
- Просмотр содержимого документа «Кроссворд «Веселый художник»»
- Кроссворд по Изо для младших классов
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
кроссворд «Средства рисования»
методическая разработка по рисованию (старшая группа) на тему
Кроссворд предназначен для детей старшего дошкольного возраста.Кроссворд включает традиционные и нетрадиционные средства рисования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
кроссворд по нетрадиционным и традиционным средствам рисования | 374.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кросворд «Средства рисования» 1 6 2 3 4 5 7 8
1 2 3 4 5 6 7 8
Кроссворд «Средства рисования» Выполнила: воспитатель Зинченко Е.И. МК ДОУ «Детский сад №67» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №67» компенсирующего вида г. Дзержинск. Адрес: бульвар Победы,18 А; тел: 26-47-49 Е – mail:ds67@ uddudzr.ru . Заведующая МКДОУ «Детский сад № 67»__________________________Жаринова Е.Е.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
нетрадиционная изобразительная деятельность.
Задачи:· Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики.
Занятие по рисованию. Развивает мелкую моторику, воображение, творческие способности.
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П.
Создать условия для развития творческих способностей. Формировать познавательную активность детей.
На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного дальнейшего обучения в школе. В процессе работы у детей формируются мыслительные операции (анали.
Конспект занятия по изодеятельности (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка»Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с не.
Источник
Кроссворды по изодеятельности
Галина Наумова
Кроссворды по изодеятельности
Предлагаю несколько кроссвордов по изодеятельности. Я составила их и применяю для закрепления различных тем. Детям нравится.
1.
Для разгадывания этого кроссворда я использую предметы, названия которых зашифрованы здесь, расположив их в поле зрения детей.
2.
1. Материал, который легко разорвать или разрезать. (бумага)
2. Все, что нас окружает и дает разнообразный материал для работы. (природа)
3. Тканевая или бумажная помощница, помогает соблюдать чистоту. (салфетка)
4. Пучок щетины на рукоятке для нанесения краски или клея. (кисточка)
5. Вязкая масса для прочного соединения частей. (клей)
6. Плотная бумага. (картон)
7. Инструмент для разрезания бумаги или ткани. (ножницы)
8. Тонкие крепкие волокна в катушке или мотке. (нитки)
3.
Если видишь на ….1. чашку …. 6. на столе,
Или …5 в большом … 4 или …2 в ….3,
Или бронзовую вазу, или ….7, или ….8,
или все предметы сразу, значит это НАТЮРМОРТ.
4.
Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на вас:
Или …. 1. в плаще старинном, или в робе …3.,
…. 4. или ….5. Или Колька – твой ….6.,
Обязательно картина называется ПОРТРЕТ.
2. Главный объект изображения на портрете.
5.
1. Ткань, натянутая на рамку. (холст)
2. Густая непрозрачная водяная краска. (гуашь)
3. Деревянная палочка с грифелем внутри для рисования. (карандаш)
4. Кусок обгоревшего дерева. (уголь)
5. Картина художника, выполненная в цвете. (живопись)
6. Линия – край изображения. (контур)
7. Пучок щетины или волос на рукоятке для рисования краской. (кисть)
8. Краска, которая любит воду. (акварель)
1. Так называется картина, если на ней нарисована природа. (пейзаж)
2. На этой картине нарисовано лицо человека. (портрет)
3. А здесь набор разных предметов. (натюрморт)
4. Так называется картинка в книге. (иллюстрация)
5. Когда художник рисует то, что видит. (натура)
Буквенный конструктор Предлагаю вашему вниманию пособие «Буквенный конструктор». Я использую его на занятиях по обучению грамоте для закрепления образа буквы.
Открытка на Пасху. Я много внимания уделяю развитию мелкой моторики рук. Использую разные нетрадиционные методики изодеятельности. С нашими детьми, которым.
Источник
Кроссворд по ИЗО на тему » Изобразительное Искусство»
По горизонтали : 1. Наиболее светлое пятно на освещённой поверхности предмета (блик).
2. Живописная техника, использующая специальные краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента. (акварель)
5. На каком материале выполнялась Мезенская роспись (береста)
6. Важнейший организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника.(композиция)
14. Ч еловек, занимающийся изобразительным и неизобразительным искусством(художник)
15. Вид. искусства, произведение кот. создается карандашом (тушью, углем) с помощью линий, теней, штрихов, пятен (графика)
16. Изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики.(натюрмотр)
17. одно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. (цвет)
21. Российский народный художественный промысел росписи кованых металлических (жестяных) подносов (жостово)
22. Искусство декорирования красками и кистью какой-либо поверхности.(РОСПИСЬ)
23. Она наносит краску на холст(кисть)
24. Грубый рисунок , сделанный быстро , без окончательной отделки деталей изображения (набросок)
27. Вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов.(СКУЛЬПТУРА)
28. Жанр изобразительного искусства (или отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является дикая или в той или иной степени преображённая человеком(пейзаж)
30. ИГРУШКА один из русских народных глиняных, художественных промыслов . Возник в близ г. Вятка (ныне на территории г. Кирова ).(ДЫМКОВСКАЯ)
31. Ж анр, в котором изображаются предметы внутреннего вида помещения.(ИНТЕРЬЕР)
32. Черный, белый и все оттенки серого ЭТО КАКИЕ ЦВЕТА ЦВЕТА (АХРОМАТИЧЕСКИЕ)
33. Вид рисунка, где используют линии и штрихи.(ЛИНЕЙНЫЙ)
34. Посвященный изображению войны и военной жизни.(Батальный)
По вертикали: 3. Материал, используемые в графике (карандаш)
4. Термин в живописи, означающий след кисти на поверхности красочного слоя. (мазок)
7. Акварельные ….(краски)
8. Старинный русский народный промысел, родившийся в XVII веке в округе Нижнего Новгорода(хохлома)
9. материал на котором пишут карти33.ну,(холст)
10. Вид. изо. искусства, произведение кот. создается с помощью красок, наносимых на какую-либо поверхность
11. И зображение на плоскости, созданное средствами графики(рисунок)
12. Небольшая тонкая и лёгкая доска четырёхугольной или овальной формы, на которой художник смешивает краски во время работы (палитра)
13.Как называется жанр изобразительного искусства, в котором изображают человека (портрет)
18. Самый излюбленный узор – гжельскОЙ РОСПИСИ (роза)
19. Русский народный художественный роспись; существует с сер. 19 в. в районе г. Городец (городецская)
20. Произведение изобразительного декоративного искусства или орнаментального характера из цветного стекла (Витраж)
23. КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЦВЕТОК В ГОРОДЕЦСКОЙ РОСПИСИ(КУПАВКА)
24. П одставка, обычно деревянная, на которой художник помещает во время работы картину, рисунок и т. (мольберт)
25. Портрет, написанный с самого себя.(АВТОПОРТРЕТ)
26. Ярко выраженный цвет предмета называется (локальныЙ)
29. Здание, где хранятся выдающиеся произведения творческой деятельности человека?(МУЗЕЙ)
Источник
Кроссворд «Веселый художник»
Разработка помогает в интересной форме проверить знания учащихся, продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности.
Просмотр содержимого документа
«Кроссворд «Веселый художник»»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВСЕВОЛОЖСКОГО РАЙОНА» Кроссворд «Веселый художник» Отдел декоративно-прикладного творчества Кружок «Волшебная кисточка» Педагог дополнительного образования Долгова Ольга Николаевна 2020 год Кроссворд «Веселый художник»
Человек, который зарабатывает на жизнь рисованием. Место, где люди учатся рисовать, рисуют, проводят выставки. Лист для рисования. Картина с изображением цветов в вазе, фруктов, книг. Инструмент для нанесения краски. Используется для изображения графических рисунков. Рисунок с изображением человеческого лица. Название краски белого цвета. Прозрачная краска, разбавляемая водой. Инструмент для заточки карандашей. Процесс создания чего-либо из пластилина. Что получается, когда рисуешь карандашом, красками? Деревянная подставка для удобства написания картин. Источник Кроссворд по Изо для младших классовОписание презентации по отдельным слайдам: К Р А С К И Г У А Ш Ь Б У М А Г А 1. Что художник размешивает на палитре? 2. Изображение природы. П Е Й З А Ж 3.Графический инструмент. К А Р А Н Д А Ш 4. Водяная, непрозрачная, плотная краска с примесью белил, которая при высыхании светлеет. 6. Художественные краски, разводимые водой. Живопись такими красками, отличающаяся чистотой цвета, прозрачностью. А К В А Р Е Л Ь 5.Материал для письма, печатания, рисования и других целей. данный кроссворд будет полезен воспитателям подготовительных групп детского сада, учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня при проведении внеклассных занятий с детьми. Номер материала: ДБ-1212377 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарийПодарочные сертификатыОтветственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Источник |