Критерии оценки детской поделки

Положение о проведении творческого конкурса поделок «Символ года»
методическая разработка на тему

Положение о проведении творческого конкурса поделок «Символ года» в детском саду.

Скачать:

Вложение Размер
konkurs_podelok.docx 16.91 КБ

Предварительный просмотр:

Заведующий МБДОУ «Детский сад № 166»

Приказ №… от «…»12.2017

о проведении творческого конкурса поделок «Символ года»

1. Общие положения

1.1. Творческий конкурс поделок «Символ года» (далее конкурс) проводится муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад «Цветик-семицветик №166» города Чебоксары».

1.2.Конкурс приурочен к празднованию Нового года.

2. Цель Конкурса

Развитие художественного вкуса, фантазии, инициативы, реализации творческих возможностей всех субъектов образовательного процесса: детей и родителей, педагогов.

3. Участники Конкурса

В конкурсе могут принять участие дети всех возрастных групп и их родители (законные представители).

4. Требования к оформлению

4.1. Работы могут быть представлены в виде поделок из разного материала: бумаги, соломы, ткани, природного, бросового материала и др.

4.2. Работы должны:

-воплощать идею конкурса;

-иметь обязательные данные на каждую работу: название работы, фамилия и имя автора (Ф.И. ребенка или Фамилия семьи), номер группы.

4.3. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к предоставлению материалов, а так же поступившие позднее сроков, указанных в положении.

5. Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится с 04.12.2017 по 21.12.2017г.

Работы принимаются с 04.12.2017 по 20.12.2017.

Подведение итогов 21.12.2017.

6. Критерии оценки :

— оригинальность работы, творческий подход;

— разнообразие материала, используемого для поделки;

— качество выполнения работы;

7. Жюри конкурса

— Соловьева Н.Н., старший воспитатель;

-Игнатьева Л.В., воспитатель;

-Егорова С.В., воспитатель.

8. Награждение участников

По результатам конкурса будут определены 1-е, 2-е, 3-е место, лауреаты по номинациям:

— Лучший символ года»;

-«Самый оригинальный символ года».

Победители конкурса награждаются дипломами, участники – сертификатами.

Источник

Положение о Российском конкурсе поделок

Главная > Конкурс

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

о Российском конкурсе поделок «СОВЁНОК»

1.1. Настоящее положение о Российском конкурсе поделок «СОВЁНОК» (далее — Конкурс Поделок) определяет цели, задачи, участников Конкурса Поделок, порядок организации и проведения, требования, предъявляемые к поделкам, критерии оценки поделок, порядок определения победителей и призеров, награждение участников и финансирование.

1.2. Цель Конкурса Фотографий:

— выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков;

— воспитание в детях любви к творчеству, красоте, искусству;

— воспитание художественно-эстетического отношения к искусству;

— стимулирование познавательных интересов;

— пропаганда возможностей системы дополнительного образования детей.

1.4. Основными задачами Конкурса Фотографий являются:

— развитие и реализация творческих способностей;

— развитие творческого потенциала;

— раскрытие индивидуальных творческих способностей;

— развитие воображения и фантазии;

— развитие художественных способностей;

— привлечение талантливых детей и подростков к творчеству.

Участники Конкурса Поделок

В Конкурсе Поделок принимают участие дети и подростки 4-18 лет образовательных учреждений (далее — ОУ), без предварительного отбора, оплатившие организационный взнос.

Участие в Конкурсе Поделок является добровольным.

Порядок организации и проведения Конкурса Поделок

Организатором Конкурса Поделок является Развивающий центр школьников и дошкольников «Совёнок» (далее – Организатор) в лице ИП Николаевой Анны Владимировны.

Непосредственное руководство проведением Конкурса Поделок осуществляет Оргкомитет, формируемый Организатором. К функциям Оргкомитета относятся:

— определение и установление регламента и сроков проведения Конкурса Поделок;

— разработка документации Конкурса Поделок;

формирование и утверждение состава и председателя Жюри;

— подготовка оригинал-макетов, печать и рассылка материалов Конкурса Поделок (инструкции по проведению конкурса, сертификаты участника, дипломы победителей и призёров, благодарственные письма и грамоты педагогам, ОУ);

— подведение итогов и награждение победителей и призёров Конкурса Поделок;

— решение (совместно с Организатором) спорных вопросов, возникающих в связи с проведением Конкурса Поделок;

предоставление Организатору ежегодный отчет по итогам прошедших Конкурсов Поделок.

К функциям Жюри относятся:

— оценка представленных на Конкурс Поделок работ;

— определение победителей и призеров;

— распределение призовых мест.

Конкурс Поделок проводится в соответствии с графиком, ежегодно утверждаемым Организатором не позднее 31 августа.

Участник Конкурса Поделок имеет право представить на конкурс одну работу . Участник Конкурса Поделок имеет право обращения в организационный комитет Конкурса за разъяснениями о порядке участия по тел.: 8(8352)48-42-10, 8-962-599-12-16 , 8-903-322-42-10.

Поделки могут быть направлены участниками как индивидуально, так и от ОУ в установленные сроки в соответствии с графиком .

По e-mail: sovjonok 21@ mail . ru (фотографии работ) и по адресу: 428027, г.Чебоксары, ул. Хузангая, д.14, офис 105 конкурсные работы принимаются с регионов России и районов Чувашской Республики.

С городов Чебоксары и Новочебоксарск конкурсные работы принимаются только в офисе РЦШиД «Совёнок» по адресу: 428027, г.Чебоксары, ул. Хузангая, д.14, офис 105 .

Дата отправления конкурсных работ определяется по дате отправления (для e-mail) и по почтовому штемпелю.

Поделки, присланные на конкурс, не возвращаются.

Соавторство в работе не допускается.

Авторское право на размещение конкурсных работ в рекламно-информационных целях Конкурса Поделок в сети Интернет, принадлежит Организатору Конкурса.

Сбор и обработка результатов участников Конкурса Поделок производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сбору и обработке подлежат фамилии и имена участников, возраст участника и ОУ. Факт участия в Конкурсе Поделок гарантирует согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных детей, необходимую для проведения Конкурса Поделок.

Итоги Конкурса Поделок подводятся в течение сроков, указанных в графике мероприятий РЦШиД «Совёнок» на учебный год.

По результатам оценки конкурсных работ формируются списки всех участников по каждой возрастной группе. На основе этих списков составляется итоговый рейтинг участников Конкурса Поделок. Оргкомитет имеет право не включать в итоговый рейтинг тех участников, чьи работы без уважительных причин были направлены с нарушением сроков.

Итоговый рейтинг содержит следующую информацию:

— сумма баллов каждого участника;

— процент выполненных заданий;

— «рейтинг по Республике/области» — это рейтинг, который участник занял среди учащихся своей параллели по Республике/области;

— «рейтинг по России» — это место среди всех участников Российского Конкурса Поделок.

Итоговый рейтинг размещается на официальном сайте Развивающего центра школьников и дошкольников «СОВЁНОК» (РЦШиД «СОВЁНОК») www. OWL 21. ucoz .ru .

4. Требования, предъявляемые к Поделкам

4.1. Поделки должны быть сделаны участниками самостоятельно или совместно с родителями.

Работа может быть выполнена в любой технике.

Участник Конкурса Поделок имеет право представить на конкурс одну работу . На конкурс Поделок могут быть также представлены фотографии конкурсной работы (не более трёх фотографий).

Конкурсные работы должны соответствовать тематике Конкурса Поделок.

К конкурсной работе ( обязательно! ) прилагается информация с личными данными участника:

Ф.И.О. участника (полностью)

ВОЗРАСТ (полных лет)

Название образовательного учреждения -ОУ (полностью)

Республика/область, край, город/район (полностью)

Адрес образовательного учреждения -ОУ

Ф.И.О. педагога (полностью), должность

Контактные данные преподавателя (моб. тел.)

5. Критерии оценки поделок

5.1. Представленные на Конкурс поделки оцениваются по следующим критериям:

— Соответствие работы выбранной тематике Конкурса Поделок;

— Соответствие работы условиям Конкурса Поделок;

— Оригинальность композиционного и цветового решения работы;

— Неординарность, яркость и выразительность исполнения;

— Художественный вкус, проявленный при подготовке работы;

— Интересное творческое решение;

— Качество работы с художественной точки зрения..

6. Порядок определения победителей и призеров

Итоги Конкурса Поделок подводятся в течение срока, указанного в графике мероприятий РЦШиД «Совёнок» на учебный год.

6.2. Присланные на конкурс работы оцениваются по следующим номинациям:

По итогам Конкурса Поделок Жюри определяет победителя и призёров в каждой номинации по возрастным группам:

По решению Жюри могут присуждаться несколько первых, вторых и третьих мест. Жюри имеет право не присуждать призовые места в какой-либо номинации, если конкурсные работы не соответствуют критериям оценки и статусу победителя, а также устанавливать специальные номинации. При несоответствии работы критериям номинации и названию конкурса Жюри имеет право перенести конкурсную работу в другую номинацию или другой Конкурс Поделок.

Участие в Конкурсе Поделок подтверждается сертификатом участника.

Благодарственное письмо вручается педагогу при подготовке не менее 5 участников.

Победители Конкурса Поделок награждаются дипломами и медалями 1-ой степени. Призёры Конкурса Поделок награждаются дипломами и медалями 2-й и 3-й степени.

Педагоги и ОУ, подготовившие победителей и призеров, награждаются грамотами с указанием количества призеров.

Награждение победителей осуществляется Оргкомитетом из призового фонда, который формируется за счет организационных взносов.

Конкурс Поделок финансируется за счет организационных взносов участников. Величина организационного взноса в 2013-2014 учебном году составляет 70 (семьдесят) рублей. Повышение организационного взноса запрещается.

Организационный взнос за участие в Конкурсе Поделок можно оплатить:

В офисе, по адресу: 428027, Чувашия, г. Чебоксары, ул. Хузангая, д.14, офис 105 (время работы с 9.00 до 17.00 по московскому времени), тел.: 8(8352)48-42-10, 8-962-599-12-16, 8-903-322-42-10;

Через почтовое отделение, Росбанк или любой другой банк.

Наши банковские реквизиты:

ИП НИКОЛАЕВА АННА ВЛАДИМИРОВНА

р/сч 40802810523810000037 в

Филиал «Приволжский «ОАО АКБ «РОСБАНК» г. Нижний Новгород

ИНН 7730060164/КПП 526002001

— Чтобы не заполнять квитанцию от руки, возьмите наш бланк на сайте и заполните его на компьютере.

Источник

Критерии оценки детской творческой работы
методическая разработка на тему

Автор предлагает критерии оценки детской творческой работы

Скачать:

Вложение Размер
критерии оценки детской творческой работы 35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Дом детского творчества «На реке Сестре»

ПЕДАГОГАМ ПО ОЦЕНКЕ ДЕТСКОГО РИСУНКА

Педагог дополнительного образования

Методические рекомендации предназначены для педагогов, работающих с детьми по изобразительному искусству. Очень часто перед педагогом стоит задача отбора детских работ на выставку или конкурс. И здесь не так-то легко определить, какие именно работы имеют право быть выставленными. Часто здесь выбираются работы просто аккуратные или технически хорошо выполненные. Поэтому критерии оценки детского рисунка мне кажутся очень актуальными, нужными каждому педагогу.

Распространить опыт оценки детских работ

Поделиться опытом работы.

Рассказать о критериях, которые я использую.

КРИТЕРИИ АНАЛИЗА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ РАБОТ РЕБЕНКА

Этот диагностический способ отследить динамику развития детского рисунка. Критерии анализа изобразительных работ базируются на взглядах художников, педагогов и психологов. Творческая изобразительная работа определяется художниками по следующим критериям: нестандартность, своеобразность, оригинальность манеры исполнения, романтизм, образность, преобладание субъективно насыщенных эмоций, богатство цветоощущения. Работу можно считать творческой при наличии следующих признаков:

Содержание рисунка: оригинальное, неожиданное, нереальное, фантастическое, непосредственное и наивное, особая смысловая нагрузка, отражающая глубины переживания ребенка.

Особенности изображения: сложность в передаче форм, перспективность изображения, многоплановость, узнаваемость предметов и образов, оригинальность изображения, особый творческий почерк, яркое, выразительное раскрытие в образе своего переживания.

Композиционное решение: хорошая заполняемость листа, ритмичность в изображении предметов, разнообразие размеров нарисованных предметов, зоркость, наблюдательность ребенка и достаточное владение изобразительными навыками.

Пластика: особая выразительность в передаче движений и мимики, собственный почерк в передаче движений.

Колорит: интересное, необычное и неожиданное цветовое решение. Возможно темпераментное, эмоциональное, лаконичное обращение с цветом или, наоборот, богатство сближенных оттенков (теплая или холодная гамма) или пастельность. Цвет звучит и поет, эмоционально воздействуя на зрителя.

Работа производит художественное впечатление и не нуждается в существенных скидках на возраст.

По названным признакам можно определить, насколько сильна работа ребенка в творческом отношении. Если в ней присутствуют все перечисленные признаки – это нестандартная творческая работа. При отсутствии одного или более признаков детская работа теряет свою творческую ценность. Дополнительные факторы может дать наблюдение за процессом работы ребенка над рисунком. Ребенок, не обладая багажом знаний о законах построения композиции, интуитивно ее выстраивает. Он настолько сильно погружается в работу, что в момент рисования представляет с ней одно целое. Почувствовав себя в замысле произведения, ребенок ни на что происходящее рядом не отвлекается, окружение для него перестает существовать. В таком состоянии, как бы живя в своей работе, ребенок чувствует, что, где и как проложить линией и цветом. Очутившись «внутри работы», он творит на уровне чувств и эмоций.

Кожохина С.К Путешествие в мир искусства» М., Творческий цент «Сфера» 2002 год

Акимов И., Клименко В.О Оприроде таланта. Т1 – М., 1994

Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. – М., Знание, 1991

Источник

Читайте также:  Поделка парящая чашка своими руками мастер класс
Оцените статью