Красивые цветы для мамы рисование во второй младшей группе

Конспект занятия по изодеятельности «Цветы для мамы» в нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе

Александра Мастерова
Конспект занятия по изодеятельности «Цветы для мамы» в нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе

Цель: развивать интерес к рисованию нетрадиционным способом (оттиск мятой бумагой и пальчики).

— учить комкать бумагу, передавать образ цветка, используя нетрадиционную технику рисования;

— способствовать развитию детского творчества при самостоятельном рисовании;

— воспитывать любовь и заботу к самому близкому человеку-маме, воспитывать аккуратность при работе с красками, получать радость от собственного творчества.

Материалы и оборудование: бумага белого цвета, гуашь, салфетки, образец рисования цветов, влажные салфетки.

Ход работы

Дети сидят на стульях полукругом. На стенде фотографии мам.

Воспитатель: — Ребята, а кто знает, какой праздник приближается? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, скоро мы будем отмечать день Матери. Посмотрите все на стенд. Кого вы здесь видите? (ответы детей). Правильно, это ваши мамы.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она?Отвечу я:

Это мамочка моя!

Дети, а что можно подарить маме (ответы детей) А еще маме можно подарить цветы, ведь это самый лучший подарок. У меня есть вот такой чудесный цветок, давайте с ним поиграем.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну-ка плечи распрямите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

Воспитатель: — Скажите, пожалуйста, ласковые слова о маме. (Дети передают из рук в руки цветок и говорят ласковое слово о маме).

Воспитатель предлагает порадовать мам и нарисовать цветы.

Вместе с детьми рассматривает образец. Отмечает, что у цветка есть стебель- веточка, листья, цветы. Цветы — пушистые шарики. Поинтересоваться у детей, какую краску они будут использовать для рисования цветка.

Воспитатель приглашает детей сесть за столы.

Воспитатель: — Вот дела… Я приготовила для вас много кисточек, а они пропали. Чем же нам теперь рисовать?. Ну не беда. Посмотрите на свои столы, что вы на них видите?

Воспитатель: — Правильно, именно с ее помощью мы нарисуем наши цветы.

Берем салфетку в руки и сминаем ее. (пальчиковая гимнастика выполняется вместе с детьми)

Лист бумаги мы сжимаем,

И ладошки разминаем.

Мы стараемся, катаем-

Дружно в шарик превращаем.

Не дадим ему скучать-

Им и будем рисовать.

Воспитатель: — Теперь аккуратно набираем на мятую салфетку желтую краску и отпечатываем на листе бумаги. (сопровождаю объяснением и показом на доске)Воспитатель: — Вот и получился цветочек желтый и пушистый. А что мы еще забыли нарисовать?

Дети: — Стебелек и листья.

Воспитатель: — Правильно, а их можно нарисовать линиями с помощью наших пальчиков. (показ рисования стебелька и листьев) Вот какой красивый цветок у нас получился!

(Дети рисуют разные цветы. После рисования дети вытирают руки влажными салфетками.)

Воспитатель: — Молодцы, дети. Мне очень понравилось, как вы сегодня рисовали. А что мы сегодня рисовали?

Дети: — Цветы.

Воспитатель: — А для кого?

Дети: — Для мамы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые цветы у вас получились. Маме будет очень приятно получить такой подарок.

(Воспитатель хвалит детей за старание и аккуратность. Далее выставка детских работ).

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Красивый фартук для матрешки» Цель: закрепить навык нетрадиционной техники рисования ватными палочками и пальчиками. Задачи: — формировать умение использовать при росписи.

Конспект открытого занятия в нетрадиционной технике рисования «Волшебные цветы для бабочки» для средней группы Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для средней группы на тему: «Волшебные цветы.

Конспект занятия по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования «Волшебные цветы» для подготовительной группы Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для подготовительной группы на тему: “Волшебные цветы”.

Конспект занятия по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования для средней группы «Волшебные цветы» Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования. Задачи: формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Рисование трубочками» во второй младшей группе Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования, развивать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательная.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования, познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования, развивать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательная.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Ежик» Цель: 1. Продолжать знакомить с нетрадиционно техникой рисования – вилкой. 2. Развивать мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие.

Конспект занятия во второй младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Сказочные бабочки» Конспект занятия во 2 младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Сказочные бабочки» Коллективная работа..

Занятие по изодеятельности «Краски осени в нетрадиционной технике рисования» в старшей группе Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Рисование с помощью поролоновой губки, с помощью листьев и ватных палочек.

«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ СПОСОБОМ » ПРИМАКИВАНИЯ» » ОСЕНЬ В ЛЕСУ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить рисовать.

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цветы для мамы»

Наталия Федотова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цветы для мамы»

Программные задачи: Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки) используя разнообразные формообразующие движения работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски, аккуратность, воображение, творчество. Воспитывать любовь к маме, самостоятельность.

Предварительная работа:Рассматривание иллюстраций, картинок на которых изображены цветы, композиции с цветами, слушание музыки, чтение стихов о маме, о цветах.

Материал и оборудование:иллюстрации на которых изображены цветы, гуашь,кисть, баночка с водой, салфетки, лист бумаги, мольберт, композиции цветов.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Дети сидят полукругом около мольберта, на котором стоят картины с композициями цветов.

Воспитатель. Ребята, я хочу вам загадать загадку.

Когда это бывает. (Весной)

2. Основная часть.

Воспитатель. Сегодня первый день весны. На улице еще лежит снег, но все теплее и ярче светит солнце. А какой праздник мы с вами отмечаем в первый месяц весны, март?

Ответы детей: (мамин праздник, 8 марта).

Воспитатель. Правильно, это праздник 8 марта. В этот день мы поздравляем мам, бабушек, сестренок. А что можно подарить маме, чтобы ее порадовать? Прежде чем ответить послушайте стихотворение.

«Подари его маме»

Как ударит в скворечник.

Песня птичьим крылом

Самый первый подснежник

Встанет к солнцу лицом

Славя щедрость зари.

Подари его маме,

Не забудь, подари.

Ответы детей (можно подарить цветы)

Воспитатель. Цветы очень красивы, нежны. Давайте мы с вами рассмотрим их. Предлагаю детям рассмотреть иллюстрации с цветами.

Вопросы: Какие здесь изображены цветы?

Каким цветом лепестки?

Каким цветом листья, стебли?

Какой формы лепестки? Листья?

Как расположены стебли относительно листа бумаги?

Где расположены листья?

Что общего у цветов?

Воспитатель. Давайте сейчас встанем и немножко отдохнем.

Ромашка, ромашка, (качаем головой)

Душистый цветок.

Желтая середка (пружинки)

С холодом и ветром (руки вверх, качаем)

Вновь дожди пришли

А в саду, как летом (наклоны вперед, руки в стороны)

Астры расцветали

Мы — гвоздики красные, (маршируем)

Стройненькие ножки (руки на пояс, поставить ногу на пятку)

3. Практическая часть.

Воспитатель. Сейчас пройдите на свои рабочие места.

Все цветы распускаются, когда на улице нет снега, тепло. А сейчас пока лежит снег, холодно. Как же нам поступить?

Ответы детей (нарисовать) Если затрудняются, помогаю.

Воспитатель. Давайте еще раз повторим: Что есть у цветов? (стебель — длинный, прямой, зеленый, (листья — зеленые, круглые, овальные, резные, (лепестки — синие, красные, желтые, и т. д., острые, овальные, круглые, резные). Где расположены листья? Как расположены на листе бумаги?

Цветы рисуем разными способами. Астру рисуем кончиком кисти. Гвоздику — примакиваем кисть. Лепестки ромашки рисуем в виде овала.

Напоминаю, как держать кисть, как должен быть расположен лист бумаги, стебель, листья, бутоны.

Воспитатель. Вот теперь вы подумайте, какие цветы вы будете рисовать для своих мам.

Во время самостоятельной деятельности детей воспитатель помогает, напоминает, подсказывает.

4. Заключительная часть

Воспитатель. Какие красивые цветы вы нарисовали. Все они яркие и сразу видно, что выполнены они с любовью. И вашим мамам они очень понравиться. На этом занятие наше окончено.

Конспект НОД по рисованию «Цветы для мамы» во второй младшей группе Тема: «Цветы для мамы». Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тампонированием. Задачи: Закреплять умение.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Тюльпан для мамы» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники (рисование ладошкой) «Тюльпан для мамочки».

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы» Тема: «Цветы» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подарок для мамы» [h3]Задачи[/h3]. Знакомить с бумажным фольклором как видом народного декоративно-прикладного искусства. Вызвать интерес к созданию красивых.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цветы для мамы» Цели: создание картины в подарок маме на 8 Марта; знакомство с оформительским дизайном. Задачи: учить детей рисовать цветы на основе представления.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цветы для мамы»

Ольга Кравец
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цветы для мамы»

образовательная:Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки) используя разнообразные формообразующие движения работая всей кистью и ее концом.

развивающая: Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику руки.

воспитательная: воспитывать аккуратность, эстетический вкус, воспитывать интерес к действиям с бумагой, краской, любовь и заботу к самому близкому человеку – маме, умение доводить дело до конца;

материал: картинка с изображением цветка.

Раздаточные: листы бумаги для рисования,гуашь разных цветов,кисти, салфетки, вода.

Ход занятия:

Воспитатель читает стихотворение «Мамочка», но не полностью, а по одной строчке, задавая вопрос детям. Дети отвечают хором на этот вопрос одним словом «Мамочка».

Кто пришёл ко мне с утра?

Мамочка. (отвечают дети хором).

Кто сказал «Вставать пора»?

Кашу кто успел сварить?

Чаю в пиалу налить?

Кто косички мне заплёл?

Целый дом один подмёл?

Кто цветов в саду нарвал?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Так кто же на свете лучше всех?

Воспитатель: Скоро у наших мамочек праздник, что мы можем им подарить?

Воспитатель предлагает сделать физминутку, а затем рассматривает картинки с изображением цветов, выделяя основные части цветка! дети приступают к рисованию, а воспитатель помогает тем, кто затрудняется!

физминутка: Ромашка, ромашка, (качаем головой)

Душистый цветок.

Желтая середка (пружинки)

С холодом и ветром (руки вверх, качаем)

Вновь дожди пришли

А в саду, как летом (наклоны вперед, руки в стороны)

Астры расцветали

Мы — гвоздики красные, (маршируем)

Стройненькие ножки (руки на пояс, поставить ногу на пятку)

в конце воспитатель хвалит детей, говорит, что их подарок очень понравится маме

Конспект занятия по рисованию «Цветы для весны» для детей второй младшей группы «Цветы для весны» Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы 15.05.17г Автор: Воспитатель первой квалификационной категории.

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Цветы для мамы» Цель: Создать условия для закрепления полученных знаний. Задачи: Образовательные: — закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики-цветы, словно солнышко желты» Цель: — учить детей передавать образ цветка, используя метод тычка; — закреплять умения правильно держать тычок; — располагать изображение.

Конспект занятия по изготовлению объемной аппликации «Цветы для мамы» в младшей группе Цель: Расширить представления детей об объемной аппликации посредством изготовления праздничной открытки. Задачи: научить поэтапно, создавать.

Конспект занятия по изодеятельности «Цветы для мамы» в нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе Цель: развивать интерес к рисованию нетрадиционным способом (оттиск мятой бумагой и пальчики). Задачи: — учить комкать бумагу, передавать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в второй младшей группе «Цветы на день рождения кукле Кате» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в второй младшей группе Тема: «Цветы на день рождения кукле Кате» Цель: • Знакомство детей.

Конспект занятия по рисованию «Мимоза для любимой мамы» с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе Конспект занятия по рисованию «Мимоза для любимой мамы» с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе Цель: Продолжать.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Травка и цветы на лужайке» Конспект занятия в 1младшей группе Воспитатель Багуль Е. Ю. Тема: «Травка и цветы на лужайке» Цель: учить правильно работать кистью и красками.

План-конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Цветы в вазе для мамы» Цель: изготовление подарка для мамы в технике «аппликация» Задачи. Образовательные: 1) расширять представление детей о женском празднике.

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна. Весенние цветы» Природа во второй младшей группе «Весна. Весенние цветы». Программное содержание: 1. Закрепить и расширить знания детей о характерных.

Источник

Читайте также:  Синтез тем для рисования
Оцените статью