Красивые рисунки лошадей акварелью

Как рисовать лошадок акварелью

В этом мастер-классе я покажу как была написана картина «Две грации». На ней изображены две грациозные лошади на освещённом поле.Они стоят в контражуре, то есть солнце будет освещать их заднюю сторону относительно нас. Фоном служат кустарники и деревья. Данную работу я писала в разных акварельных техниках. Как по мокрому, так и по-сухому. Использовала кое-где маску и восковой мелок. Чуть подсолила. И в итоге прошлась гуашевыми белилами очень тонкие детали. Заранее прошу прощения за качество снимков. Работу писала и снимала при искусственном свете.

На заранее приготовленном планшете, с натянутой акварельной бумагой, я нарисовала карандашом две лошади.

Так как освещение у меня будет контражур, то силуэты лошадей обязательно должны светиться. Поэтому эти светящиеся контуры необходимо оставить так, чтобы на них не попала краска. Я взяла маскирующую жидкость, отрезала бумажку вместо кисточки и нанесла на контур моего рисунка. Восковым белым мелком тоже прошлась кое-где по бумаге, чтобы там краска не красила бумагу совсем.

Пока маска подсыхала, я подобрала цвета которыми буду работать. И намешала их достаточное количество.

Так как фон я решила писать по-мокрому — аля-прима (в один приём), то вместо воды я использовала разведённую водой светлую охру. А голубую и серуюпейну нанесла широкими мазками поверх сырой охры. Кисть белка плоская (20).

Скажу пару слов о том, чем я пишу. Это, как правило, питерская акварель, либо «Санкт-Петербург», либо «Белые ночи». И кисти мои — это белки и колонки.

Как только краска начала взаимодействовать друг с другом, она дала эффектные разводы.

Небольшое количество соли понадобилось мне, чтобы кое-где усилить эффект разводов. Дальше я продолжила писать фон, вводя рубиновой краской красные оттенки. Здесь я писала уже круглой белкой (10).

Траву писала опять по сырой охре плоской широкой белкой (20).Только тут использовала различные смеси охры с голубой, лимонный с серойпейной, оливковой.

Хорошенько просушила всю работу. Ластиком, аккуратно касаясь бумаги, сняла маску. Смахнула рукой высохшие крупинки соли. Продолжила работать теперь уже по-сухому. Лессировками и сразу в цвет.

Приступила к рисованию фигур лошадей. Выявлению их формы.

Прорисовала деревья на дальнем плане. Выделила силуэты лошадей за счёт затемнения дальнего плана. Всё писала лессировками.

Итак, финишная стадия. Слегка проработала травку. Потом взяла немного белил и тоненькой белкой (0) прописала все мелкие деталюшки на этой работе: волоски на гривах, мордочки, пятна на белой лошади.

Источник

КОНИ, ЛОШАДИ, ЖЕРЕБЯТА в акварельных картинах

Здравствуйте, дорогие друзья! Какой солнечный и радостный май выдался в этом году! Одни цветы быстро сменялись другими, очень хотелось успеть все запечатлеть. Неожиданно прилетела к нам в деревню весточка-просьба от Национального Фонда Святого Трифона — нарисовать к 1 июня серию картин с лошадьми. Тема, конечно, очень интересная и увлекательная. А вокруг яблони цветут, сирень, клен, черемуха, ива, одуванчики и лютики сияют, незабудки и живучка подмигивают голубыми глазками из травы, столько радости и цвета. Все слилось в единый цветной круговорот, и что из этого получилось вы сейчас увидите)))

ИГРЫ И ЛАСКИ

(Мама лошадка с жеребенком на

поле одуванчиков), картина

ЖЕРЕБЕНОК У ОБЛЕПИХИ

(портрет лошади акварелью),

акварельная картина, 60х21

НЕЖНОСТЬ

(Лошадь с жеребенком под

живопись акварелью, 60х21

СОЛНЕЧНЫЕ СКАЧКИ

(Конь, скачущий в поле, полдень,

полевые цветы, травы, луговой

чекан на пижме), акварель, 60х21

ПЕРВЫЕ ШАГИ

жеребенком, сирень, бабочки),

акварельная живопись, 60Х21

ЛОШАДИ У ОЗЕРА

(Лошадь с жеребенком, голубые

ирисы, вода, горы), картина

ПО УТРЕННЕЙ РОСЕ

(Лошади на лугу ранним утром), живопись акварелью, 40х30

картина в частной коллекции

СВЕЖЕСТЬ

(Белые лошади под цветущей яблоней), акварельная живопись, 40х25

ВИХРЬ

(Скачущий конь на закате), акварельный рисунок, 24х30

ПЕСНИ СОЛОВЬЯ

АПРЕЛЬ

(Жеребенок принюхивается к березовым сережкам), рисунок акварельными красками, 24х30

ВОСТОРГ

(Купание в одуванчиках), живопись акварелью, 24х30

(Лошадка с рыжей гривой в поле), акварельный рисунок, 18х25

ПОРТРЕТЫ ЛОШАДЕЙ

КУ-КУ!

(Любопытная лошадиная морда, маки, жук-усач), акварельная живопись, 30х30

(Белая лошадь с развевающейся гривой), рисунок акварелью, 30х24

ПОЛЕТ

(Скачущий по маковому полю конь), картина акварелью, 40х30

ПОЭТ

(Восторженный жеребец перед маленькой бабочкой голубянкой), картина акварелью, 24х30

ЛЕГКОМЫСЛЕННАЯ или КРАСОТКА

(Кокетливая молодая кобылка, украшенная венком из полевых цветов), картина акварелью, 40х30

(Веселая солнечная лошадка с венком из одуванчиков), акварельная картина, 30х40

(Хороши яблочки в нашем саду!), картина акварелью, 40х30

ЗОРЬКА

(Рассвет, лошадь, бабочка павлиний глаз на ветке айвы), рисунок акварелью, 30х30

(Рассвет, гнедой конь над широкой рекой), 40х26

(Трепетная лошадь и незваная гостья — большая навозная муха), живопись акварелью, 30х24

Форсаж приветствует гостей на агроусадьбе Кролова Хата (Беларусь)

картины с животными акварелью, 42х30

картина находится в частной коллекции

ДОБРОЕ УТРО

Музыкальный фильм про лошадей.

Я его снимала в республике Марий Эл, село Чкарино на конно-туристической базе «Верховой круиз». Там живут и работают замечательные люди, и ухаживают за удивительными красивыми животными, победителями многих соревнований, и просто добрыми и хитрыми друзьями многочисленных туристов.

В 5 часов утра еще до восхода солнца лошадок выпускают в леваду.

Рисование животных — увлекательное занятие. Когда художник рисует, лепит или фотографирует животных, посвящая им основной замысел картины, такой жанр в искусстве называют анималистикой (или анимализм, анималистический жанр). А художников — анималистами. На мой взгляд самыми непревзойденными анималистами были древние люди, изображавшие животных и сцены охоты у себя в пещерах.
Лошади тоже животные, но у них особые отношения с человеком. . И в искусстве — это особый, отдельный жанр — ИППИЧЕСКИЙ (ippichesky genre), от греческого слова «hippos» — лошадь.

Источник

Как нарисовать лошадь

Лошадей обычно рисуют в технике своего рода «покрытие глазурью» или наложением слоев друг на друга, чтобы создать глубокий, богатый цвет. Ниже представлена последовательность фотографий, показывающая, как художник Patricia Vaz Dias, которая известна картинами лошадей и собак, использует акварель для создания портрета арабского жеребца.

Шаг 1. Начните с точного эскиза

Когда вы рисуете лошадь в реалистическом стиле, очень важны правильные пропорции.

Время, затраченное на получение вашего первоначального наброска, избавит вас от проблем в дальнейшем.

Патрисия : «Я начинаю с эскиза акварельными карандашами, с помощью коричневого цвета Van Dijck для очертания и костных структур, а травяной зеленый (sap green) использую для первой тщательной растушевки.

Линии размягчая мокрой кистью, выделяя тень».

Шаг 2. Используйте зеленые оттенки для «подшерстка»

Вам покажется странным начинать с зеленого, ведь лошади не такого цвета, но когда вы нанесете первоначальный цвет, то зеленый добавит глубины, «обогатит» конечный цвет.

Патрисия: «Я добавляю больше тени в травяной зеленый, где у меня будут затемненные части. Травяной зеленый под светло-коричневым усиливает глубину цвета. Также я использую немного морского зеленого (marine green) на кончике носа. Я использую данный оттенок, так как видна темная кожа, а наш глаз воспринимает черный блеск с вкраплениями синего. Я добавляю нотку Сиены жженой (burnt sienna) в гриву, просто чтобы подчеркнуть цвет. Слишком много красного на данном этапе быть не должно, поэтому нужны охра и зеленый, чтобы немного затонировать его».

Шаг 3. Добавим коричневого

Когда первоначальное покрытие высохнет (это не займет много времени), постепенно добавляйте коричневый для создания реалистичных оттенков.

Патрисия: «Я делаю полную размывку Сиены жженой и желтой охры (yellow ochre). Нежный розовый цвет вокруг ноздрей сделан из темно-красного цвета, смешанного с темно-синим и желтым цветом охры».

Шаг 4. Прорисуем детали

Удержитесь от соблазна прорисовать все подробности раньше времени, и тогда вы получите большое пространство для полета фантазии.

Патрисия говорит: «Я начинаю прорисовывать детали, такие как темный контур глаз и губ, внутреннюю часть ноздрей и внутреннее ухо, используя смесь жженой умбры (burnt umber) и темного индиго (dark indigo blue). Для глаз я использую жженую умбру с оттенком желтой охры. Я наношу это очень влажной кистью, и через несколько секунд после высыхания, я беру конец бумажного полотенца, и прикладываю его к картине, чтобы краска впиталась (это нужно для полученя бликов). В то время как краска еще не высохла, я наношу насыщенный черный. Потом углубляю тени Сиеной жженой и умброй жженой. Наконец, я рисую белую полосу на лице с умброй жженой и травяным зеленым сверху».

Шаг 5. Завершаем картину

Знать, когда нужно остановиться, это самое сложное, так как нужно не поддаваться соблазну, потому как переизбытком акварели очень легко испортить картину. Остановиться лучше рано, чем поздно, так как вы всегда можете что-либо добавить, чем исправить нарисованное ранее.

Патрисия использует смесь травяного и морского зеленого (плюс немного жженой умбры), а затем рисует задний план. Зеленым придайте картине коричневый блеск. И наконец, картина готова!

Источник

Читайте также:  Как сделать неоновую гуашь
Оцените статью