- Конспект занятия по рисованию «Красивый коврик»
- Конспект ООД по декоративному рисованию «Красивый коврик» в первой младшей группе
- Ход деятельности:
- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»
- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»
Конспект занятия по рисованию «Красивый коврик»
Олеся Полетаева
Конспект занятия по рисованию «Красивый коврик»
Тема:» Красивый коврик».
Цель: учить детей рисовать линии сверху вниз; правильно держать кисточку тремя пальцами; вести кисть по ворсу неотрывно; набирать краску на кисть, лишнюю краску снимать о край баночки; тщательно промывать кисть; рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано. Продолжать развивать восприятие цвета; закреплять знание цветов; развивать творческие способности. Воспитывать аккуратность при работе с краской.
Словарная работа:Горизонтальные линии,длинная,слева направо.
Материалы: образцы ковриков с неоднородной поверхностью, листы бумаги, гуашь красного и желтого цветов, баночки с водой, кисти№6, салфетки.
Предварительная работа: рассматривание полосатых тканевых ковриков, рассматривание альбома «Русская изба».
Организация детей: занятие проводится за столом
Ход занятия.
-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (петушок)
-Поздоровайтесь с петушком.
Петушок, а мы с ребятами знаем про тебя потешку.
(дети рассказывают потешку про петушка с имитацией движений)
-Ребятки, а как поет петушок? (дети изображают песню петушка)
Петушок, а почему ты такой грустный? (скоро зима и петушок боится, что простудится и не сможет петь – у него мерзнут лапки)
— Как помочь петушку, как вы думаете?
-Ребята, давайте нарисуем для петушка красивый полосатый коврик, и тогда его лапки всегда будут в тепле.
Основная часть:
-Ребята проходите за столы. Спинку держим ровно, ножки вместе.
Обратите внимание, у вас на столах лежат образцы ковриков (на мольберте точная увеличенная копия).
Дети проводят пальчиками по полоскам.
-Какие полоски? (длинные, ровные)
Показ рисования воспитателем.
-показ правильной постановки кисти;
-показ правильного набора краски (заострить внимание на цветах краски);
-рисование красных полосок через расстояние сверху вниз;
-показ правильного промывания кисти;
-промакивание кисти о салфетку;
-рисование желтых полосок в свободные места между красными;
-показ правильного промывания кисти;
-по окончании работы ставим кисточку в стаканчик ворсом вверх.
Подготовка руки к рисованию. Игра с кисточкой в воздухе.
3.Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель:Ну вот и закончили. Положите кисточки,встаньте из за столов,поднимите руки вверх,сгибаем и разгибаем пальчики:
Наши пальчики устали,
Мы немножко отдохнем
С петушком играть пойдем.
4. Заключительная часть
Дети раскладывают работы на столе, рассматривают нарисованные коврики.
Петушок благодарит детей и радостно кукарекает.
Конспект ИОД по рисованию в младшей группе. Коллективная работа «Красивый коврик» Программное содержание: — Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.) -Учить пересекать линии;.
Конспект НОД по рисованию «Чудесный коврик для Мишки» Тема: Чудесный коврик для Мишки Цель: Обучение детей изображать горизонтальные линии Задачи: закрепить умение правильно держать кисточку,.
Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Коврик для собачки» онспект по рисованию для раннего возраста «Коврик для собачки» Цель: учить рисовать пальчиковыми красками линии, точки, круги, закрашивать.
Конспект по рисованию в первой младшей группе «Коврик для ёжика» Конспект по рисованию в 1 младшей группе «Коврик для ёжика» Цель: учить рисовать кистью на прямоугольной форме; развивать интерес к рисованию;.
Конспект занятия по лепке «Красивый цветочек в подарок кукле Маше» Цель: создать условия для художественно — эстетического развития дошкольников. Задачи: Обучающая: учить детей создавать цветок из тонкого.
Конспект занятия по рисованию «Красивый полосатый коврик» в первой младшей группе Цель: Формирование умения рисовать горизонтальные линии Программные задачи Образовательные: -Учить детей рисовать линии слева направо, вести.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Красивый мяч» Тема «Красивый мяч» Возрастная группа:младшая группа Программное содержание: 1. Изобразительная задача:формировать умение изображать круглые.
Конспект занятия по рисованию в второй группе раннего возраста «Красивый зонтик» Цель: формировать умения работать с кистью. Задачи: учить правильно держать; развивать мелкую моторику; прививать интерес к рисованию.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик» Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические.
Конспект занятия по рисованию «Коврик для кошечки» Коврик для кошечки Цель. Формировать навыки рисования кистью, создавать одно-, двух- цветные выразительные образы. Учить проводить горизонтальные.
Источник
Конспект ООД по декоративному рисованию «Красивый коврик» в первой младшей группе
Марина Рыжова
Конспект ООД по декоративному рисованию «Красивый коврик» в первой младшей группе
Задачи: рисовать ровные прямые линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно, правильно пользоваться краской: набирать краску на кисть, тщательно промывать её. Развивать умение рисовать краской аккуратно, глазомер. Закрепить названия цветов. Вызвать у детей интерес к украшению коврика. Воспитывать желание помочь игровому персонажу.
Предварительная работа: рассматривание различных ковриков в интерьере, игры на коврике. Разговор с детьми для чего нужен ковёр на полу? Дидактическая игра на обобщение знаний о цвете и форме «Укрась коврик»
Материал: образец коврика, выполненный воспитателем, листы бумаги квадратной формы на каждого ребенка, банки с водой, тряпочки, кисточки на каждого ребенка, гуашевая краска – зелёная. Игровые персонажи, вырезанные из бумаги – кошка и котята. Мольберт.
Ход деятельности:
Предложить детям сесть на коврик для проведения пальчиковой гимнастики. Раз, два, три, четыре – много мебели в квартире
Обратить внимание детей на мольберт.
Посмотрите, что я нарисовала?
Чем я нарисовала коврик?
Посмотрите, какие длинные, прямые линии.
Какого они цвета?
Проведём пальчиком, вот какая длинная линия.
2. Игровой приём чтение стихотворения
Кто мяукнул у дверей?
Очень холодно зимой
Киска просится домой.
Воспитатель показывает кошку. Говорит, у неё замёрзли лапки, посадим киску на коврик. Приклеивает изображение.
А кисонька мурлычет мне на ушко, что для её котяток тоже нужны коврики. Нарисуем коврики котятам?
3. Рисовать мы будем с вами маленький коврик.
Украсим коврик прямыми, ровными, линиями.
Посмотрите внимательно, как я буду украшать.
Я беру кисть, выше железного наконечника в правую руку, покажите мне все правую руку. Обмакиваю всем ворсом в баночку с водой, лишнюю воду я снимаю о край баночки, потом обмакиваю кисть в краску, и аккуратно веду прямую зелёную линию слева от красного кружочка — направо до синего кружочка.
4. У каждого на столе лежит листок бумаги, баночки с зелёной краской. Покажите, где зелёная краска? Покажите, где нарисован красный кружок, где синий? Соедините линии пальчиком.
Начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Возьмите кисточку в правую руку. Наберите зелёную краску и проведите прямую линию слева направо, от красного кружочка — до синего кружочка.
Повторяйте за мной. (Положила кисточку на бочок и она побежала догонять палочку)
Найдите ещё кружок и проведите ниже еще одну горизонтальную линию.
Промываем кисточку, сушим её о салфетку и набираем синюю краску.
Украшайте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился котятам.
Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке.
В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются, хвалю детей.
5. Итог. Вот мы и закончили. Положите кисточки. Какие красивые коврики у вас получились. Слышите, кто — то мяукает? Да, это котята. Мама – кошка позвала котят и они прибежали к вам. Приклеиваю каждому на коврик котёнка.
Вот, какие вы молодцы, украсили для котят замечательные коврики.
По окончанию работы предлагаю детям встать в круг и поиграть.
Пальчиковая игра «Котята» (автор Е. Железнова)
У кошечки нашей есть десять котят
(медленно сгибаем и разгибаем пальцы)
Сейчас все котята по парам стоят
(прижимаем кончики пальцев и ладони друг к другу)
Два толстых, два ловких, два длинных, два хитрых
Два маленьких самых и самых красивых
(на разжимая ладоней, постукиваем соответствующими пальцами друг о друга, сначала большим и т. д.)
Конспект занятия по рисованию «Красивый коврик» во второй младшей группе Тема: «Красивый коврик». Цель: Учить детей в рисовании горизонтальных линий разного характера — прямых и волнистых. Задачи: • Продолжать.
Конспект открытой НОД по декоративной аппликации «Красивый коврик для мамы» в средней группе Цель: составление красивых ковриков из полосок и квадратиков. Задачи: Обучающие: учить детей составлять гармоничную композицию из бумажных.
Конспект НОД по декоративному рисованию в младшей группе «Листья кружатся, летят» Конспект НОД по декоративному рисованию в младшей группе «Листья кружатся,летят» Цель: расширять представления детей об осенних явлениях.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему «Красивый полосатый коврик»Цель: вызвать интерес к рисованию. Задачи: Образовательные:.
Конспект НОД по рисованию способом примакивания мятой бумагой в первой младшей группе «Коврик для щенка» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Коврик для щенка» Цель: вызвать у детей интерес.
Конспект занятия по рисованию «Красивый полосатый коврик» в младшей группе Конспект в младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Красивый полосатый коврик» (рисование).
Конспект занятия по рисованию «Коврик для мишки» во второй младшей группе: Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические.
Конспект занятия по рисованию «Красивый полосатый коврик» во второй младшей группе Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый свитер для Мишутки» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый свитер для Мишутки» Составила воспитатель: Смолярова. С. В.
Занятие по плетению из цветной бумаги «Красивый коврик» Поделка простая, но очень интересная! Коврики можно делать какой угодно формы, сочетать разные цвета! Готовую работу можно использовать.
Источник
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»
Коваленко Наталья
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»
Цель: Учить рисовать вертикальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства.
Словарная работа:вертикальные линии, длинная, сверху вниз.
Оборудование: листы бумаги,кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные, клеёнки по количеству детей, мягкая игрушка — белочка.
Демонстрационный материал: образец коврика.
Предшествующая работа: беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент.
Организация детей: занятие проводится за столом.
Ход занятия
Организационный момент: стук в дверь.
Воспитатель: кто то стучится к нам.
Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости?
Правильно, это белочка. А белка к нам пришла не просто так. Она мне сказала на ушко, что хочет, чтобы вы нарисовали ей коврик. Она любит лежать на коврике, а у неё его нет. Она будет очень рада, если вы подарите ей нарисованный коврик. Белочке нравятся разные коврики, но она очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для белочки полосатый коврик. Ребята, подарим белке коврик?
Воспитатель: ты, Белочка, садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, вертикальные линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе вертикальную, длинную линию, сверху вниз. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете.
У каждого на столе лежит листок бумаги, баночки с синей и красной краской, клеенка.
Воспитатель: ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Белочка будет смотреть кто правильно рисует. Окуните кисточку в красную красу и проведите прямую линию сверху вниз, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как я, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. А теперь промойте кисточку и возьмите синюю краску. Проведите вертикальную синюю линию между красными полосами. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился белочке. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке.
В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются в рисовании и применяю прием «пассивного рисования», даю указания, делаю поощрения.
Воспитатель: Ну вот и закончили. Положите кисточки, встаньте из за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:
Наши пальчики устали,
Мы немножко отдохнем
И с белочкой все играть пойдем.
Наши работы немного подсохли, возьмем их и пойдем дарить белочке.
Белка говорит, что коврики очень красивые они ей очень нравятся, она их все забирает и некоторые коврики подарит своим друзьям в лесу.
Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики.
Конспект ИОД по рисованию в младшей группе. Коллективная работа «Красивый коврик» Программное содержание: — Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.) -Учить пересекать линии;.
Конспект по рисованию в первой младшей группе «Коврик для ёжика» Конспект по рисованию в 1 младшей группе «Коврик для ёжика» Цель: учить рисовать кистью на прямоугольной форме; развивать интерес к рисованию;.
Конспект занятия по рисованию «Красивый коврик» Тема:» Красивый коврик». Цель: учить детей рисовать линии сверху вниз; правильно держать кисточку тремя пальцами; вести кисть по ворсу неотрывно;.
Конспект занятия по рисованию «Красивый полосатый коврик» в первой младшей группе Цель: Формирование умения рисовать горизонтальные линии Программные задачи Образовательные: -Учить детей рисовать линии слева направо, вести.
Конспект занятия по рисованию в второй группе раннего возраста «Красивый зонтик» Цель: формировать умения работать с кистью. Задачи: учить правильно держать; развивать мелкую моторику; прививать интерес к рисованию.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик» Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый» ГБОУ Школа 1272 КОНСПЕКТ Интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению С. Я. Маршака «УСАТЫЙ-ПОЛОСАТЫЙ ГБОУ.
Конспект занятия по рисованию «Коврик для кошечки» Коврик для кошечки Цель. Формировать навыки рисования кистью, создавать одно-, двух- цветные выразительные образы. Учить проводить горизонтальные.
«Коврик для котенка». Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы Цели: 1. Учить рисовать горизонтальные линии; 2. закреплять умение правильно держать кисть, закреплять названия цветов: синий и красный,.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наш красивый петушок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Воспитатель: Кислюк Светлана Сергеевна ст. Григорополисская.
Источник