- Акварельный рисунок «Романтичные котики»
- Рисуем акварелью ну очень забавного кота
- Рисуем котенка акварелью
- Используемые материалы
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 9
- Шаг 10
- Шаг 11
- Шаг 12
- Шаг 13
- Акварельные портреты котов
- Мастер-класс. Кот в акварели
- Дубликаты не найдены
- Кошак
- Тихий час
- От любви не уйдешь
- «Спящий котёнок» (1940-е гг.), акварель
- Когда нет денег
- Котята
- Акварельные коты
- Акварельный котяш в свитере
- Новогодний кот Борис
- Когда доел все новогодние салаты
- Шьем подушку из синтепона
- Рисуем парня-курицу!
- Анемон
- Магия вне Хогвартса
- Планеты и разбор полета фантазии
Акварельный рисунок «Романтичные котики»
Сегодня мы будем поэтапно рисовать романтичных котиков в Париже при помощи акварели и линера.
Смотрится такая работа очень мило и интересно — как иллюстрация к роману.
Для работы нам понадобится набор следующих материалов:
— кисти акварельные — белка, пони или колонок;
— бумага для акварели, плотностью желательно не менее 200г/м2;
Вот все, что нам понадобится. Ну, и водичка, конечно:)
1. Делаем карандашный эскиз. Эскиз желательно делать тонкими линиями. Не беда, если вам плохо виден эскиз — вы сможете хорошо все увидеть на следующем этапе.
2. Берем линер и обводим аккуратно карандашные линии — этот этап мне нравится больше всего, вспоминается детство, фломастеры, обводишь и релаксируешь:) После того, как нанесен рисунок, стираем карандашные линии.
3. Теперь начинаем заливать небо. Для неба нам понадобится 3 цвета. Начинаем закрашивать сверху голубым, добавляя к середине розовый и ближе к линии горизонта — желтый. Работать надо быстро, чтобы краска не высохла и за один присест выполнить заливку всего небушка. Акварель при высыхании светлеет и мы получаем такое нежное небо, рассвет.
4. Затем преходим к крышам. Закрашиваем их оранжево-коричневым цветом. Здесь краску берем немного погуще — на переднем плане предметы самые яркие и четкие. Но в то же время краска не должна быть очень густой, как гуашь. В полупрозрачности вся прелесть акварели. По контурам кое-где затемняем черепицу коричневым, делая ее более объемной.
5. Закрашиваем трубы коричневым цветом, с правой стороны делая трубу более холодным цветом, добавляя синие оттенки — так как свет падает слева.
6. Сами домики можно сделать любым цветом, я выбрала охристо-желтый цвет для них.
7. Теперь можно перейти к веточке. Красим ее коричневым, а когда она подсохнет делаем листву — от холодно-зелено-голубоватых в тени до желто-зеленых на свету. Птички на веточке у меня серо-коричневые.
8. Дома вдали и сама Эйфелева башня — синеватые холодные цвета. Котики у меня черные — самые счастливые:) Слева оставила небольшую полоску по контуру котов, а справа немного затемнила. Осталось сделать полупрозрачные тени от труб, крыш и котов — и наш рисунок готов!
Источник
Рисуем акварелью ну очень забавного кота
Кто не любит котиков? Я люблю — и хочу поделиться с вами процессом рисования одного мурчаще-кошачьего 🙂
Материалы: акварель (в моем случае это Schmincke), две круглые кисти белка № 2 и № 4, маскирующая жидкость, карандаш, бумага, вода.
Шаг 1: Рисуем карандашный набросок
Рисую по референсу из интернета, там таких много. Все интуитивно, все выпуклости, впуклости, изгибы.
Шаг № 2: Маскировочная жидкость.
Не люблю я ее, но иначе усы будет сложно сделать.
Берем кисть, которую не жалко будет выбросить, так как жидкость склеивает кисть намертво, если вовремя не помыть, кисть можно отправлять на помойку. Рисуем усы.
Шаг № 3: Работа акварелью
Приступаем к работе с акварелью. Я рисую слоями, поэтому первый слой самый бледный, здесь будут тени.
Прорисовываем глаза, на них будет особый акцент, смешиваю зелено-желтый с оливковым зеленым.
Продолжаем добавлять слои к шерсти,
На глаза добавляем тень, она придает взгляду эту самую кошачесть и таинственность 🙂
После высыхания стираем маскирующую жидкость клячкой или резинкой, добавляем последнии штрихи.
Источник
Рисуем котенка акварелью
Это пушистый трехцветный котенок, нарисованный крупным планом в технике Грисайля.
Используемые материалы
Кисти:
- Langnickel Royal Knight Striper dagger brush, L7190 3/8″
- #2 Isabey brush
- #8 mop brush
- #4 wisp brush
- Deer foot stipler
- Worn out #5 boars bristle brush for lifting paint
Краски:
- Gamboge (гуммигут)
- Raw Sienna (сиена натуральная)
- Yellow Ochre (желтая охра)
- Rose Madder Hue (оттенок крап-марена)
- Vandyke Brown (коричневый Вандейка)
- Burnt Sienna (сиена жженая)
- Burnt Umber (умбра женная)
- Sepia (сепия)
- Ivory Black (слоновая кость, жженая кость)
- Charcoal Grey (серый цвет древесного угля)
Бумага:
- Nielsen Bainbridge Hot Press 1000 Illustration Board
Другое:
- Liquid frisket (aka. masking fluid) — маскирующая жидкость
- Емкость с водой
- Палитра
- Бумажное полотенце
- Зубочистка
Шаг 1
Нарисуйте аккуратно котенка со своего образца фото. Очень тоненькими линиями выделите основные участки, которые будут светлыми и темными.
Шаг 2
Слегка смочите кончик кисти и аккуратно нанесите угольно-серый, чтобы выделить темную сторону мордочки котенка. Рисуйте на сухой бумаге. Обязательно обратите внимание на формирование теней. В акварели Гризель при смешивании цветов используется очень мало воды. Вы, по сути, рисуете глазурью, методом сухой кисти.
Шаг 3
Чтобы сохранить белый цвет бумаги для ваших бликов, окуните кисть в маскирующую жидкость и осторожно нанесите маску на нужные участки, например, вокруг глаз, подбородок, линию по центру лба, по краям ушей.позвольте жидкости высохнуть, прежде чем наносить краску. Немедленно очистите кисть.
Шаг 4
Возьмите маленькую кисть №2 и осторожно раскрасьте глаза синей глазурью.
Шаг 5
Продолжая использовать кисть №2, смешайте черный цвет с достаточным количеством воды, чтобы получилась консистенция густых чернил. Продолжайте заполнять темные участки на лице котенка.
Шаг 6
Для бликов используйте заостренную кисть, которой смешиваете сепию и оранжевый с водой до однородной консистенции. Нанесите сепию на внутреннюю часть ушей котенка, рот и нос. Перекрашивать — это нормально. Если вы ошиблись, намочите кисть и уберите нежелательный цвет. Затем нанесите оранжевый, который может сначала показаться ярким, чтобы создать мягкие блики с левой стороны лица котенка.
Шаг 7
Чтобы создать светло-розовый цвет, смешайте красный и сепию с водой. Краска должна быть консистенции молока. Осторожно нанесите краску на внутреннюю часть ушей и рта котенка.
Шаг 8
Добавьте в палитру оранжевого, желтой охры и коричневого Вандейка. К каждому оттенку добавьте небольшое количество воды. Используйте кисть №4. Короткими мазками продолжайте заполнять желтой охрой левую сторону лица котенка. Короткие мазки намекаю на фактуру меха. Убедитесь, что свет не слишком темный.
Шаг 9
Тщательно удалите высохшую маску. Если небольшое количество попадет во влажную краску, используйте зубочистку, чтобы выловить. Затем, кончиком заостренной кисти нанесите тонкие линии вокруг глаза, чтобы подчеркнуть детали.
Шаг 10
Чтобы создать фактуру шерсти, нанесите с помощью заостренной кисти черный цвет по краям черных фрагментов.
Шаг 11
Кистью 3/8″ короткими мазками вдоль черной формы с левой стороны лица котенка нанесите желтую охру, чтобы по краям создать иллюзию шерсти. У вас будет время на один мазок. Между мазками окунайте кисть в желтую охру, чтобы предотвратить смашивание черного с желтым. Переворачивайте рисунок, если это поможет вам получить больше доступа.
Шаг 12
Заостренной кистью смешайте натуральную сиену с небольшим количеством воды, чтобы нарисовать мех на грудке и на щеках. Потом кистью №4 нанесите немного серого на нижней части лица. Чтобы придать форму грудной клетке котенка, смягчите большой кистью края.
Шаг 13
Заключительные штрихи: заостренной кистью пройдитесь белой краской, чтобы заострить мелкие детали (такие, как усы, текстура шерсти и мордочка). Той же кистью черным цветом прорисуйте волоски вдоль краев лица и по краям черных пятен. Позвольте рисунку полностью высохнуть.
Источник
Акварельные портреты котов
Помню пленэр после первого курса.
Нас, студентов худграфа, привели в зоопарк делать зарисовки. Мы уже умели рисовать кувшины, кубы и всё такое прочее, что не могло двигаться, рычать и отворачиваться. Каждый из нас чувствовал себя приличным художником, который умеет держать в руках и карандаш, и кисть.
Но настал момент истины. Лебеди плавно проплывали мимо туда и обратно, будто насмехаясь над нашей беспомощностью. Павлин, завидев нас с кистями и акварелью, немедленно сложил свой богатый хвост и повернулся задом. Лев заметался по клетке, словно он разгневанная звезда, а мы папарацци. Только венеценосные журавли понимающе замерли. И чёрная пантера, зевнув, картинно легла – точь-в-точь как студент, который согласился позировать, чтобы ему за это простили одну работу.
Помнится, эти добрые создания и получились узнаваемыми.
Зная на своём опыте, насколько трудно рисовать животных, я хочу предложить вам восхититься портретами прекрасных акварельных котов.
Первый кот будет от Елены Базановой.
Второй авторства Константина Стерхова , тут целая галерея с процессом. Листайте картинки справа налево!
Следующий автор – Денис Петруленков . У него получился очень лаконичный и выразительный образ.
Ну и как тут не упомянуть Эндре Пеноваца ! Всем знакома серия его чёрных котов, а тут, обратите внимание, трёхцветная кошка.
Как вы видите, все изображения встроены из Инстаграма, поэтому можно перейти к каждому автору на страницу и от души полюбоваться его работами.
Источник
Мастер-класс. Кот в акварели
Дубликаты не найдены
Кошак
Каждый раз когда открываю пенал с акварелью- он приходит и ложится рядом. Не боится даже спрея с водой)))
Тихий час
От любви не уйдешь
Иллюстрированные мои любимки. Котам в семьях с детьми «везёт» на крепкие объятия 😄
Акварель, гелевая ручка
«Спящий котёнок» (1940-е гг.), акварель
Автор — американская художница Клэр Ньюбери (1903-1970).
Когда нет денег
14е февраля, а я без работы и без денег. В семье финансовый напряг, но муж все равно подарил цветы «очень хотел сделать хоть что-то приятное». А мне так стремно, что ничего не могу подарить взамен, не буду же я покупать подарок за его же деньги( Ну вот как в детстве — подарок своими ручками, я старалась.
Иииии та-дам! Открытка)))
за идею спасибо тырнету
Котята
Акварельные коты
Автор Константин Стерхов
Акварельный котяш в свитере
Новогодний кот Борис
Нарисовала самого лучшего кота на свете для любимой семьи 💙
Если вам хочется увидеть ещё больше моего творчества, то это можно сделать тут —> https://instagram.com/krandibober
Когда доел все новогодние салаты
К июлю
Регулярная (нет) рубрика «рисуем котов в дурацких позах» снова с вами!
И ЪУЪный мини-бонус специально для @merk0
Шьем подушку из синтепона
Сегодня мы покажем как сшить подушку из синтепона с хлопковым чехлом. Бусина будет ассистировать
Нам понадобится самый толстый синтепон толщиной 3см. Можно и тоньше, но тогда слоев нужно больше. У меня есть рулон шириной 1.5 метра. На подушку 53*53см ушло 2.5 метра такого рулона. Вот Бусинка проверяет качество материала:
Синтепон нарезаю квадратами. Два самых первых квадрата должны совпадать с размерами наволочки, для которой вы и шьете эту подушку. У меня это 53 см. Последующие квадраты уменьшаем на 2 см. И раскраиваем 7-8 слоев. То есть я нарезала 2х53см, 2х51см, 2х49см, 2х47см, 2х45см, 2х43см, 2х41см. У меня получились вот такие пирамидки:
Нарезать супер аккуратно не обязательно, внутренние слои можно собрать из кусочков. Ставим одну пирамиду на другую:
Проверяем всё ли ровно, скрепляем края булавками (сначала углы!). На этом этапе уже можно оценить упругость подушки и переделать, если что-то не понравилось
Если все понравилось, то края можно сшивать. Любой ниткой, цвет будет не виден в итоге. Я на этом этапе использую всякие остатки с катушек и шпулек. На фото шпулька, которая сломалась сразу после наматывания и для использования в машине уже непригодна, для сшивания краев как раз норм
вот так это выглядит:
Такую подушку запихивать в наволочку еще нельзя: всё будет в синтепоне. Нам нужен чехол. Берем какую-нибудь плотную бязь (лучше светлую, чтобы не просвечивала сквозь наволочку) и выкраиваем два квадрата с запасом на швы и стежку, после стежки изделие немного усаживается. Например у меня подушка 53*53 см, я выкроила бязь 56*56 см. Для сцепления с самой подушкой нам нужен тонкий синтепон или остатки наполнителя для одеял. Простегиваем синтепон с бязью самым простым рисунком, у меня это просто диагональные полосы. Подравниваем края после стежки
Складываем эти сэндвичи лицом к лицу и сшиваем на машине края, оставляя приличное отверстие для выворачивания. Если подушка мягкая и тонкая, то отверстие может быть и меньше. Но плотную подушку через маленькую дырочку точно не запихнешь. Таки запихиваем подушку внутрь чехла и убеждаемся что все красиво и ровно
Теперь отверстие надо зашить. Для того, чтобы шов не перекосило, я использую вот такие зажимы. Зашиваем потайным швом
И вот готовая подушка! Преимущество самостоятельного изготовления — вы можете сшить любой размер и упругость будет как вам надо. Бусине надоело болтаться рядом и она ушла спать на любимую подушку(
Всем спасибо за внимание, надеюсь этот пост был вам полезен
Рисуем парня-курицу!
Кто не знает или забыл вот список серий, где он появляется:
— Про одиночество
— Закон бумеранга
— Главная из Мойр — та, что отвечает за случай ©
— Скоро будет солнечно!
Серии здесь опубликованы)
Хороших выходных, чмоки-чмоки;*
Анемон
И вот новый цветок.
Собирался делать без фона, но уже по ходу работы передумал и ввел.
На самом деле я не часто меняю задуманное, но бывает.
Весь процесс снял, ниже ускоренная версия.
А далее ссылка на подробный обзор с комментариями.
Так что если есть вопросы, задавайте!
Как вам новый цветок?
Магия вне Хогвартса
✨Если посыпать влажную акварельную заливку СОЛЬЮ или КАРБАМИДОМ получатся «звёздочки» и красивые разводы;
✨Чтобы оставить какие-то участки рисунка белыми при заливке остальной поверхности покройте необходимый участок ВОСКОМ или МАСКИРУЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ, которую можно удалить после работы;
✨Капли СПИРТА, разбрызганные при помощи кисти или пипетки так же создадут интересные разводы;
✨МЯТОЙ КАЛЬКОЙ или тряпочкой с ворсом и т.д. пройдитесь по полусырой поверхности рисунка, чтобы создать текстуру, можно повторить действие с калькой, покрытой краской, по сухому рисунку;
✨БЕЛАЯ ГУАШЬ поможет вам создать эффект космоса — возьмите кисть-щетину или зубную щётку и побрызгайте на рисунок (можно сочетать брызги по мокрой поверхности и по сухой)
✨Можно создать эффект брызг — нанесите краску достаточно жидко, наметьте направление брызг и дуйте! Можно использовать фен или трубочку. После этого нанесите на кисть-щетину акварель нужного цвета и побрызгайте вокруг подтёков, можно использовать по очереди несколько учётов;
✨Помимо обычной акварели, можно рисовать также жидкой акварелью или анилиновыми красками для ткани, тогда эффекты будут ещё заметнее 😊
❤️Надеюсь, вам будет полезна эта информация, не забудьте посмотреть видео 🍀
Планеты и разбор полета фантазии
Добрый день, читающие и смотрящие.
Я решил не откладывать в долгий ящик рассказ о том, как работает моя фантазия при разработке иллюстраций. Всем, кому интересно, прошу под кат
Итак, для примера я выбрал серию иллюстраций для совместного проекта с талантливой художницей InkYami, пост про которую появлялся уже некогда на Пикабу. Мы выбрали тему хуманизации планет для совместного набора открыток (это было еще до всеобщей истерии с Землей-тян, поэтому хайп-трейн проехал мимо нас).
По пять планет на каждого, названий специально не говорю, уверен, вам будет интересно догадаться самим.
Для создания образа той или иной планеты приходилось прошерстить кучу источников, учитывать как банальные физические характеристики, так и мифологию,астрологию и так далее.
Брать мифологию греков или римлян как единственный источник образов было бы слишком банально. Если про планету обнаруживалась информация в другой мифологии, например, в индуистской, это оказывалось предпочтительнее.
Дедуля на первой иллюстрации сразу узнается многим благодаря кольцу, окружающему его и большому количеству сине-зеленого цвета. Структура планеты и предполагаемый слой облаков в ее атмосфере так же отражены во внешнем виде, отсюда мы делаем вывод, что перед нами — один из «ледяных гигантов».
Некоторые элементы начинали вводить зрителя в заблуждение. Например, трезубец в одной из рук этого сурового розового мужика. Вроде как это типичное оружие Посейдона(он же Нептун), но все не так просто. Все,что вручено в каждую из рук является символикой именно божества, ассоциируемого у индусов с данным астрономическим объектом, хорошо видимым невооруженным глазом. Ладно,я спалился, что это Марс
Отсюда банальный набор тех элементов, которые и создают образ. Добавляем фактуру и цвет, свойственный планете. Ледяная шапка на одном из полюсов превращается в седые волосы, рытвины и шрамы — в сложный рельеф планеты. Даже про спутники мы не забыли. Единственное упущение здесь — эллиптическая форма орбиты, что не соответствует реальности, но мы же не претендуем на научную точность, потому что прежде всего, это художественный образ.
Всего у нас получалось девять планет (да-да, я из той самой секты, орущей что Плутон — планета, пусть даже карликовая, и его нельзя скидывать со счетов), поэтому было решено для количества добрать еще один важный объект Солнечной системы. Нет, не Солнце и не Луну. Мы выбрали несчастного разбитого Фаэтона, который по многим теориям составляет сейчас основу Пояса Астероидов.
Его элементы тут тоже легко и просто объяснить:
1. Прозрачное покрывало-вуаль это космическая пыль, формирующая зодиакальный свет.
2. Разбитые, но не разделенные совсем конечности говорят о том, что структура этого образования не однородна и многие астероиды внутри воздействуют друг на друга гравитацией.
3. Языки пламени,похожие на Солнце — отсылка к происхождению имени планеты, ведь разбившийся на небесной колеснице Фаэтон был сыном солнца
Продолжаем загадывать загадки и давать на них ответы.
Цвет одеяния данной планеты непосредственно связан с алхимией, а пряжка ремня — одно из первых изображений этой планеты (кто помнит историю с «ушастой планетой», тот молодец).
Шестиугольник в районе затылка так же отсылает нас к той дичи, что происходит на поверхности планеты, а именно, непрекращающиеся бури на поверхности этого газового гиганта на полюсе складываются в такую форму.
Окровавленный рот и смирительная рубашка — аллюзия на безумие персонажа, берущая корни в мифологии.
Про перья по прошествии времени ответить затрудняюсь, честно говоря. Память моя дырявая, уже не дает вспомнить источник. Скорее всего, и перья, и закрытые глаза отсылают к индуисткому дэву Шани, обладавшему смертоносным взглядом и разъезжавшему на гигантском личном вороне
Последний в моем рассказе персонаж свое истинное лицо явил нам не так давно, оказавшись на удивление нарядным и миленьким, не смотря на мрачное имя и ассоциации с божествами мира мертвых. В качестве единственной, но очень яркой подсказки для всех любопытных отмечу белое родимое пятно под ребрами у персонажа, которое так же есть и на поверхности планеты. Ну и еще он грустненький, потому что некоторые его обижают
К чему вообще был весь этот поток мыслей и объяснений? Я хотел показать, что использовать кучу дополнительного материала для создания уникальных образов — весело и полезно. Прежде чем паниковать по поводу отсутствия идей, подготовьте для себя ключевые вопросы вроде таких:
1. Для каких целей я хочу изобразить это?
Тут важно учитывать несколько факторов. Коммерческое\некоммерческое использование, целевая аудитория, доступность\изощренность образа и т.д.
2. Что мне поможет создать облик персонажа или местности?
Любой ресурс в помощь. Можно шерстить Пинтерест и набирать тематические доски для визуальных образов. Вдохновляться вам никто не запрещает, главное — не копировать.
Можно обложиться всевозможной литературой и искать вдохновение в канонических мифологических образах, подбирать яркие детали и анализировать уже созданное.
3. Какие ассоциации вызывает у меня персонаж?
Старый-добрый брейншторм никто не отменял. Выпишите с десяток ассоциаций, а после перечитайте. То,что кажется не нужным, можно зачеркнуть, а некоторые ряды продолжить. Всем известная словесная игра приобретет новый облик и станет очень полезной.
4. Стереотипна ли моя идея?
Этот вопрос можно было включить в пункт номер один, но о нем стоит сказать отдельно. «Стереотипно» не означает «плохо». Скорее наоборот, зачастую НиТаКоЙ взгляд может восприниматься категорично. Если вы чувствуете, что можете хорошо и выгодно обыграть какой-то стереотип, дерзайте.
5. Цветовая гамма и возможности материала
Не стоит пытаться лезть из кожи вон и пытаться акварелью рисовать что-то аля концепт арты к фантастическим RPG. Пусть ваши работы будут грубоваты, но зато будет возможность добиваться определенного эффекта, используя сильные стороны выбранной техники. В некоторых случаях это тоже идет на пользу авторской задумке, как например, вышло с моими планетами. Акварельные разводы отлично имитируют поверхность планеты и сделаны без особого усилия.
Цветовая гамма является залогом успеха чуть ли не всегда, поэтому за этим стоит следить особенно. В интернете существуют сотни и сотни подборок палитр от художников для художников. Так же можно тренировать собственное чувство вкуса, разбираясь в сочетаниях на примерах любимых фотографий или картинок. Для самых прошаренных существуют цветовые схемы и круги, о контрастных и дополняющих цветах слышали многие, но поизучать это поглубже — самое милое дело для тех, кто не хочет читерить на готовых палитрах и готов страдать за правое дело сам.
6. Смогу ли я это сделать?
Последний и самый главный вопрос. Художник должен трезво оценивать свои силы и знать свои слабые места, чтобы не попасть с этим в просак. Такое часто бывает — в голове мы видим одно, а по итогу работы получаем совсем другое. Я не предлагаю золотое правило юного художника «Руки в карманы, ноги в траву», я предлагаю выявлять свои слабые стороны и подтягивать их по мере возможности. Тренировка и еще раз тренировка, если вы действительно хотите научиться, например, рисовать перспективу или разбираться в анатомии лошадей.
Я не говорю,что это не стоит рисовать,если не умеешь. Наоборот, чем больше стадиков и тренировок,тем лучше будет получаться. Просто для каких-то готовых рисунков, не являющихся скетчами, лучше, конечно, брать темы, в которых вы больше уверены в себе.
Думаю, я порядком утомил уже себя и вас своей писаниной.
Ссылку на подругу-художницу оставить не могу,как оказалось, но она легко гуглится по своему нику
А пока что я удаляюсь, потому что делу время, а потехе час.
Спасибо за внимание, всегда готов к конструктивной критике, вопросам и предложениям,
ваш покорный слуга, Хек aka Жареная рыба
Источник