Корзинка с ягодами рисование

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Корзинка ягод»

Марина Фурсова
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Корзинка ягод»

Образовательная: Продолжить знакомить детей с рисованием пальчиками. Учить детей печатать красками, показать способ получения отпечатка. Формировать познавательный интерес.

Развивающая:Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.Формировать у детей представления о диком животном: медведь, его внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Речевая:Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.Техническая:Закреплять умение рисовать пальцами.

Воспитательная: Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, продуктивная

Предварительная работа. Беседа, рассматривание картинок о животных, чтение художественной литературы, заучивание потешек, рисование пальчиками.

Материал и оборудование: корзинка,м\м презентация «К Мишке в гости», малина (для сюрпризного момента,корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, мокрые влажные салфетки для каждого ребенка, аудиозапись «По малину в сад пойдем».

Все садитесь рядком,

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла,

И корзинку там нашла.

А в корзинке много ягод.

— Кто же её потерял?

Пойдемте все вместе и поищем, чья это корзинка? Спросим, кто же её потерял(1 слайд)

Игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Через лужу – прыг. Через ямку – скок.

Бух – упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли. К дереву пришли. (слайд 2)

— Ой, кто это плачет?

(Воспитатель показывает на экран 3 слайд).

— Кто это? (ответы детей).

— Мишка плачет у-у-у.

— Как плачет мишка? (ответы детей).

— Почему плачет мишка? (свободное высказывание детей).

Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял?А ты для кого ягодки собирал?

Мишка: Для медвежат. (4 слайд)

-Ребята, а как называются эти ягодки(5 слайд) (ответы детей).

— Какого они цвета? (ответы детей).

А сколько ягодок в корзине: много или мало? (ответы детей).

Да, правильно, это малина, ягод в корзинке мало и они красного цвета.

— Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать малинку для медвежат. Я сейчас раздам корзиночки и мы с ними подойдем к столам. Проходите. Давайте сядем все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать меня.

Сегодня мы будем рисовать ягодки пальчиком. Посмотрите все на стол.

— Что лежит у вас на столе? (ответы детей).

— Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей).

Для чего нужна салфетка? (ответы детей).

А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вам наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной тряпочкой.

Пальчиковая игра.

Ягодка по ягодке

Я кладу в корзинку.

Ягодка по ягодке

(Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки «снимаем» с веточек ягоды).

1, 2, 3, 4, 5. Любит пальчик рисовать.

Дети рисуют. Воспитатель ходит,оценивает работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Медвежата будут очень довольны.

Воспитатель. Ребята, подарим медвежатам корзинки с малинкой. (6слайд).

Ребята, а за то, что вы помогли медведю, он приготовил для вас сюрприз. (7слайд)

Прикреплённые файлы:

k-mishke_aptmg.pptx | 1975,79 Кб

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования) Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования) Программное содержание: Учить рисовать.

Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе на тему «Подснежник» Конспект НОД во второй младшей группе по изобразительной деятельности нетрадиционной техникой рисования – пальчиками на тему: «Подснежник».

Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша» Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша» Юлия Кузнецова Программное.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Платье для куклы» Цель: способствовать развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования. Задачи: •.

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка ягод» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Корзинка ягод». Задачи:Образовательная: Продолжить знакомить детей.

Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пальчиками) во второй младшей группе Задачи приоритетных образовательных.

Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Жёлтые листья» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтые.

НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию пальчиками «Осеннее дерево» НОД во второй младшей группе «Осеннее дерево» нетрадиционное рисование пальчиками. Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

ООД по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Дерево» Задачи:продолжить знакомство детей с видом нетрадиционной техники рисования «кляксография», развивать цветовосприятие, чувство композиции,развивать.

Технологическая карта ООД по рисованию «Корзинка с ягодами» для второй младшей группы йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Источник

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе «Корзинка с ягодами»

Такуи(Тамара) Атоян
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе «Корзинка с ягодами»

Тема: «Корзинка с ягодами»

Художественно- эстетическое развитие:

— Закрепить знание детей с нетрадиционной техникой рисования красками способом примакивания пальцем.

— Познакомить с новой техникой по рисованию (ватной палочкой)

— Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.

— Способствовать возникновения интереса к экспериментированию.

— Закреплять умение узнавать и называть цвета.

— Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

-Закрепить у детей представления о диких животных: белке и медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

— Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

— Обогащать пассивный словарь.

— Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.

Беседа, рассматривание картинок о животных, чтение художественной литературы, заучивание потешек.

Игрушки белочки и медведя, елочки, корзинка с ягодами, шишка для белочки. Аудиозапись «Звуки леса».

Для детей: корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, ватные палочки, мокрые тряпочки на каждого ребенка.

Ход занятия.

— Ребята, Я сегодня гуляла в лесу, и оказалось на волшебной поляне, там я корзинку нашла. А корзина не пустая, там ягодки. Ребята, а как называются эти ягодки? Ребята, как вы думаете, кто же корзину потерял? Вы хотите помочь мне найти хозяина корзинки?

Воспитатель:- Тогда, чтобы найти дорогу к волшебному лесу, нам нужен волшебный клубок.

(Воспитатель достает клубок и бросает на пол, а потом все вместе идут за клубочком).

Воспитатель:- Шли мы, шли. К дереву пришли. Ребята, посмотрите, что это? (ответы детей). Давайте спросим вот у этого зверька в золотистой шубке.

— Кто это? (воспитатель показывает белку на елке).

Воспитатель:- Здравствуй белочка.

— Какая у белочки шубка? Что есть у белочки?

— Правильно. У белочки шубка пушистая. У неё есть туловище, голова, лапки, ушки, носик и хвост.

— А где у неё дом? (высказывания детей)

— Что ест белочка? (ответы детей).

— Правильно, значит, корзина не принадлежит белочке. Давайте угостим нашу белочку шишкой и пойдем дальше (Еще раз бросает клубочек).

— Ой, кто это плачет?

(Воспитатель поднимает из-под елочки мишку).

— Почему плачет мишка? (свободное высказывание детей).

— А давайте спросим у него.

— Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял?

Воспитатель: А ты для кого ягодки собирал?

Мишка: — Мама отправила за ягодами для пирога, я собирал, собирал и корзину потерял.

Воспитатель: — Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать землянику для пирога, но для этого мы должны, вернутся в детский сад.

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки.

В детский сад пришли.

Дети проходят, садятся за столы.

— Давайте содимся все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать меня.

— Посмотрите все на стол.

— Что лежит у вас на столе? (ответы детей).

— Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей).

— Сегодня мы будем рисовать ягодки пальчиком и ватной палочкой. А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной тряпочкой, и возьмем ватную палочку. Палочкой мы нарисуем листочки на ягодках.

1, 2, 3, 4, 5 в лес пошли мы погулять!

За малиной, за калиной,

За брусникой, за черникой,

Землянику мы найдем

И в корзиночку кладем.

Дети рисуют. Воспитатель и мишка ходят,оценивают работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Мама медведица будут очень довольна.

Воспитатель: — Ребята, подарим мишке корзинки с ягодами. (Мишка уходит).

Воспитатель: — Ребята, как вы думаете, мы хороший поступок совершили? Что сделали?

Мишка благодарит за корзинки и уходит.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка ягод» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе по теме «Корзинка ягод»«Корзинка ягод»Цель: Ознакомление детей с рисованием.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Праздничный салют» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «Проступающий рисунок». Задачи: 1. Учить детей передавать впечатления.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Колобок» Цель: Формировать навыки рисования шерстью.

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема занятия: «Нарядная елочка». (Коллективная работа). Цель: учить украшать елку, используя нетрадиционные методы рисования. Задачи: развивать.

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки» Цель: Научить детей рисовать пальчиками. Задачи: 1. Познакомить детей с новым способом рисования -рисование пальчиками. 2. Закрепить знания.

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малины» Цель: Продолжать знакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Серенькая кошечка» МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект занятия Тема: «Серенькая кошечка» познавательное развитие с нетрадиционным рисованием.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Помоги маме курочке найти цыплят» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в I младшей группе «Помоги маме -курочке найти цыплят» Автор: Забурдаева Елена Евгеньевна,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Зимний лес» Данное занятие было представлено мной на районном конкурсе «Воспитатель года» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (рисование.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Петушок-золотой гребешок» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (нетрадиционное рисование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье»,.

Источник

Читайте также:  Набор для рисования шестигранник
Оцените статью