Короны рисование старшая группа

Конспект занятия по рисованию «Корона для Снегурочки»

Елена Нестерова
Конспект занятия по рисованию «Корона для Снегурочки»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 6-7 лет. Декоративное рисование.Тема: «Корона для Снегурочки»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Продуктивная деятельность»Образовательные задачи: Учить украшать силуэт короныразной формы знакомыми элементами узоров: точками, прямыми и волнистыми линиями, дугами, кругами, капельками в холодной гамме,используя знакомые цвета: голубой, синий, фиолетовый.

Развивать композиционные умения: в центре помещать крупные изображения, по краям — помельче.

Воспитывать эстетические чувства: видеть и любоваться красотой цветосочетаний.

Материалы и оборудование: Вариативные образцы2-3 корон голубого, синего, фиолетового цветов с изображением сказочного узора, выполненные педагогом. Конверт с изображением сказочного царства, силуэты корон разных форм голубого, белого, синего, фиолетового цвета для каждого ребенка. Гуашь белого, синего, фиолетового цветов, кисти, тычки разных размеров. Силуэты золотой, серебряной и хрустальной звезды.

Предварительная работа: Беседа о нарядной, праздничной и будничной одежде. Рассматривание иллюстраций с изображением одежды, головных уборов.

Ход: Верите ли вы в чудеса? Хотите верьте, хотите, нет, но нам пришло письмо (Демонстрация конверта с изображением сказочного царства) Посмотрите на него, откуда оно (из волшебного, сказочного царства)

Давайте прочитаем, что в нем написано.

Чтение письма: «Приближается праздник — Новый год. Все с нетерпением ждут его. В сказке тоже наступает праздник. Во дворец, на сказочный новогодний бал съезжаются все герои сказок. Ждут Снегурочку. А ее все нет и нет. У Снегурочки куда-то исчезла корона. Наверное, это проделки Бабы Яги. Во дворце объявлен конкурс на изготовление лучшей короны для Снегурочки. За три лучшие короны ждут награды: золотая, серебряная и хрустальная звезды»

Ребята, может примете участие в конкурсе? Мы станем модельерами, то есть художниками, которые изобретают новую одежду. Каждый придумает, какой может быть корона для Снегурочки и украсит ее.

Рассматривание вариативных образцов.

Выставляются поочередно силуэты корон.

Какого цвета эта корона (голубого, синего, фиолетового)

Какими знакомыми элементами узоров украшена (точками, колечками, снежинками, дугами, прямыми и волнистыми линиями)

Каким инструментом лучше нарисовать точки (правильно, тычком или ватной палочкой)

На каком фоне лучше видно узоры синего цвета (на белом, голубом)

На каком фоне лучше видно узоры белого цвета (на синем, фиолетовом)

Правильно, на фоне синего и фиолетового цвета белые узоры кажутся еще более выразительными, ослепительно белыми.

Как расположен узор (в центре крупнее, по краям помельче)

Мир устроен так, что всему надо учиться, даже волшебству. Поэтому одних инструментов мало, надо еще уметь колдовать ими. И начинается колдовство…Колдовать можно кистью и тычком. Наносить мазки можно по-разному, можно проводить тонкие и широкие линии, прямые и волнистые, изогнутые. Каждый из вас украсит корону для Снегурочки по- своему, может быть кто-то придумает узор, какого еще никто на свете не видывал.

Выберите и покажите корону, на которой правильно расположен узор? Почему?

Выберите и покажите корону, на которой красиво подобраны цвета? Почему вы так считаете?

Просохшие короны запаковать в конверт и предложить отправить в сказочное царство. На следующем занятии вручить золотую, серебряную, хрустальную звезды за короны, занявшим призовые места в конкурсе.

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Корона для Снежной королевы»

Татьяна Ефремова
Конспект занятия по рисованию «Корона для Снежной королевы»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 5-6 лет.Тема: «Корона для Снежной королевы»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Продуктивная деятельность»

Образовательные задачи: Закрепить знания детей о гжельской росписи, ее особенностях, элементах и колорите.

Учить составлять узор на новой форме – короне, выделяя середину большим узором, по краям поменьше.

Учить дополнять узор мелкими деталями (Завитками, усиками, сеточкой, точками и т. д.)

Материалы: гжельские изделия, образцы корон голубого, синего, фиолетового цветов с изображением узора, выполненные педагогом. Конверт с изображением ледяного царства, силуэты корон разных форм для каждого ребенка. Гуашь синего, фиолетового цветов, кисти, ватные палочки.

Предварительная работа: Беседа о нарядной, праздничной и будничной одежде. Рассматривание иллюстраций с изображением одежды и головных уборов.Выставка гжельских изделий: скульптура малой формы, посуда, шкатулки. Рассматривание гжельских цветов, узоров. Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева», рассматривание иллюстрации в книжке.

Верите ли вы в чудеса? Хотите верьте, хотите нет, но нам пришло письмо. (Демонстрация конверта с изображением ледяного царства) Посмотрите на него, откуда оно (Из волшебного царства Снежной королевы).

Давайте прочитаем, что в нем написано.

«Приближается весна. Все с нетерпением ждут ее. Но Снежная королева не хочет улетать в свое королевство. У Снежной королевы куда-то исчезла корона. Объявлен конкурс на изготовление лучшей короны для Снежной королевы.

Воспитатель надевает корону на голову. И показывает образцы корон синего, фиолетового цветов с изображением узора.

-Какого цвета эти короны? (Синего, фиолетового)

-Какие мастера используют в росписи синие и фиолетовые цвета? (Гжельские мастера.)

-Чем они украшены (Веточками, цветами, листиками, завитками и т. д.)

-Какими знакомыми элементами узоров украшена корона? (Точками,снежинками, дугами, прямыми и волнистыми линиями)

-Как лучше нарисовать точки (правильно,ватной палочкой)

-Как расположен узор на короне? (Дети показывают рукой, где и что они нарисуют.)

Такой узор очень подойдет для короны Снежной королевы. На фоне белого синие и фиолетовые узоры кажутся еще более выразительными, красивыми.

Координация речи с движением

Мы зимой в снежки играем, мы играем. (имитация лепки снежков)

По сугробам мы шагаем, мы шагаем. (шагаем, высоко поднимая колени)

И на лыжах мы бежим, мы бежим. (пружинистые движения на на месте, широкие взмахи руками, руки согнуты в локтях)

На коньках по льду скользим, мы скользим. (плавные пружинистые движения руки согнуты в локтях)

И снеговика мы лепим, лепим мы. (соответствующие движения)

Гостью-зиму любим мы, любим мы.

(развести руки в поклоне и поставить на пояс)

Предложить детям выбрать форму короны.

Каждый из вас украсит корону для Снежной королевы по- своему, а может быть кто-то придумает свой узор, какого еще никто на свете не видел.

Зрительная гимнастика «Пальминг».

Дети растирают ладони до ощущения тепла. После этого ладони кладут на закрытые глаза таким образом, чтобы центр ладони пришелся как раз на глаз. Держать ладони на глазах 2-3 минуты.

В конце занятия рассмотреть все короны. Выбрать самую красивую корону для Снежной королевы. Примерить короны.

«Проделки Снежной Королевы». Сценарий для подготовительной группы (использованы свободные ресурсы интернет) Зал празднично украшен. Около окна стоит ёлка. Огоньки на ней не горят. Входит ведущая. ВЕДУЩАЯ:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие к замку Снежной Королевы» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие к замку Снежной Королевы» Составила: воспитатель Ускова М. А Цель занятия:.

Конспект комплексного занятия «По следам Снежной королевы» Цель: Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям. Задачи: • закрепить систему знаний о счете, сравнении величин; • развивать.

Конспект музыкального занятия для детей группы комбинированной направленности 6–7 лет «Проделки Снежной королевы» Проделки Снежной Королевы (Дети входят в музыкальный зал) М. Р: Я рада приветствовать вас в музыкальном зале. (Проводится коммуникативная.

Конспект НОД для подготовительной группы с элементами экспериментирования «Путешествие в царство «Снежной Королевы» Педагогический замысел: Образовательная область Социализация Задачи: Развивать интерес к экспериментированию, умение рассуждать, доказывать.

Обучение способам выхода из конфликта. Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в царство Снежной королевы» Цель: Воспитывать социально- активную, творческую личность, способную понимать и ценить окружающий мир. Развивать связную, монологическую.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР «В царстве Снежной Королевы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 74 «ЗАБАВА» 308 001, г. Белгород,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в царство Снежной Королевы» Муниципальное автономное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 1» Конспект непосредственной образовательной.

Мастер-класс «Корона для Снежной Королевы» с использованием снежинок и бусин Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению короны для Снежной Королевы. Для работы нам необходимо: 1. Бумага плотная (лучше.

Занятие по рисованию «Замок Снежной королевы» Воспитатель подготовительной группы МКДОУ «Детский сад № 12 г. Беслан» Атаева Людмила Геогриевна Цель: Учить детей рисовать фантастический.

Источник

Как нарисовать корону поэтапно для детей

С древних времен короны различных типов носили для обозначения королевской власти королями, королевами, принцами и принцессами.

Коронка в этом простом пошаговом руководстве по рисованию содержит элемент дизайна, известный как fleur de lis. На французском языке fleur означает «цветок», а lis — «лилия», хотя дизайн на самом деле представляет собой стилизованный ирис.

Fleur de lis использовалась в искусстве и архитектуре с античных времен и является популярным политическим символом во Франции. Это также можно увидеть на территориальных флагах, гербах и эмблемах групп из Испании, Италии, Боснии, Великобритании, Канады и Соединенных Штатов.

Чтобы использовать это простое руководство по рисованию, вам понадобятся только принадлежности для рисования и лист бумаги. На каждом шаге добавленные новые линии выделяются синим цветом, тогда как ранее нарисованные линии отображаются черным цветом. Возможно, вы захотите иметь ластик под рукой, так как вам нужно будет стирать направляющие линии по мере продвижения. Вы также можете использовать цветные карандаши или другие инструменты для окрашивания вашей готовой короны.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Cartoon Revolver, Cartoon House и Train.

Пошаговые инструкции по рисованию короны

Начните с рисования прямой горизонтальной линии. Над этим нарисуйте слегка изогнутую линию, параллельную первой. Это сформирует основание короны, часть, которая касается головы.

Соедините линии, используя короткие изогнутые линии.

Внутри замкнутой фигуры нарисуйте еще одну длинную прямую линию, параллельную первой. Также нарисуйте изогнутую линию, параллельную первой.

С каждого конца фигуры вытяните длинное «?» линия вверх — левый знак вопроса, конечно, появится назад. Затем соедините эти линии, используя более короткую изогнутую линию.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

Украсьте свою корону зубчатым краем. Сделайте это, протягивая короткую изогнутую линию вверх от каждого конца основания короны. Затем сделайте серию соединенных U-образных линий, которые встречаются в острых точках между двумя линиями. Через равные промежутки времени вместо резкой точки нарисуйте короткую прямую линию между U-образными линиями.

В только что заключенной форме нарисуйте еще одну серию U-образных линий. Линии будут формировать изогнутые треугольные формы с основанием короны. Над каждой короткой прямой линией проведите параллельную линию и соедините их с помощью коротких изогнутых линий. Со стороны короны вытяните прямую линию и три изогнутые линии, позволяя им встречаться в двух острых точках. Линии будут формировать знакомую картину Флер де Лис.

Над центральной частью короны нарисуйте прямую вертикальную линию. На каждом конце этой линии нарисуйте набор кривых линий, заканчивающихся точкой. От каждой из этих кривых вытяните изогнутую линию, чтобы она встретилась в точке с прямой линией, образуя третий флер-де-лис.

От форм флер-де-лис на стороне короны простираются два набора длинных изогнутых параллельных линий, которые тянутся к вершине короны.

От центральной Флер де Лис вытяните две изогнутые линии вверх. Соедините их, используя прямую линию, и нарисуйте вторую прямую линию параллельно первой. Соедините параллельные линии, используя короткие изогнутые линии. Над этим нарисуйте две изогнутые линии, идущие вверх. Соедините эти линии горизонтальной прямой линией.

Над центром короны нарисуйте круг внутри круга. Расширьте набор изогнутых линий с каждой стороны круга и соедините кривые с помощью волнистых изогнутых линий, образуя форму крыла с каждой стороны.

Вложите еще одну форму крыла внутри каждого крыла.

Приложите треугольную форму между каждым набором Флер де Лис, используя две изогнутые линии. Нарисуйте маленький круг на каждом треугольнике.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

Сотрите любые направляющие линии.

Нарисуйте алмаз внутри алмаза на поясе короны.

Нарисуйте наборы маленьких кружков вокруг полосы короны.

Два двух сплющенных овала внутри полосы короны.

Нарисуйте сплюснутые овалы внутри овалов.

От треугольной формы между лилией флер-де-лис вытяните ряд связанных кругов, напоминающих бусы, до вершины короны.

Повторите этот процесс на противоположной стороне.

Цвет короны. На протяжении всей истории красный, фиолетовый, синий и золотой были символом королевской власти.

Понравилось руководство по рисованию?

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

Источник

Читайте также:  Практикум для родителей по нетрадиционному рисованию
Оцените статью