Королевства по рисованию 1 класс

«Круглое королевство», 1 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Конспект и презентация урока по изобразительному искусству «Круглое королевство», 1 класс

Скачать:

Вложение Размер
dizayn_i_krugloe_korolevstvo_1.pptx 820.37 КБ
krugloe_korolevstvo.docx 33.41 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 1 «В» КЛАСС

Людям я старинный друг. Называют меня КРУГ.

Принц Круг и его К руглое королевство

Предварительный просмотр:

Конспект урока по ИЗО для учеников 1 «В» класса

Тема: «В сказочной стране дизайна »

Тип урока: комбинированный

Цель урока: -познакомить учащихся с понятием- дизайн.

Задачи: — обучить стилизации природных форм, сформировать умение видеть обобщенную форму предмета.

— способствовать развитию наблюдательности, воображения, творческой фантазии, формировать творческое воображение при изображении сказочного мира;

— воспитывать интерес к изобразительной деятельности;

Обобщить знания о геометрических фигурах и дать первичные представления о форме предметов, имеющих круглую форму. Научить переработке формы предметов, с целью предания формы окружности.

Развивать у детей чувство гармонии и красоты, восприятие цвета.

Развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов.

Развить творческую активность и творческие способности детей путем создания быстрой и эффектной работы

Воспитание эмоциональной отзывчивости, эстетического чувства, интереса к творчеству,изобразительному искусству, волевых качеств, стимулов к учебе, сознательности и активности в обучении; эмоциональная разрядка.

  • выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
  • обобщить и систематизировать изученный материал.
  • совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы;
  • развивать познавательный интерес и творческую активность, речь;
  • создать условия для формирования умения взаимодействовать со сверстниками в группах;
  • формирование эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности.
  • формирование положительной мотивации к учению.

Методы обучения : словесный, наглядный, частично-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности :

  • фронтальная работа;
  • самостоятельная;

Оборудование для учителя: конспект урока; презентация; динамические таблицы.

Оборудование для учащихся: альбом, краски, кисточка, карандаш, ластик.

I. Организация класса

2. Проверка готовности класса к уроку

Регулятивные: организация рабочего места под руководством учителя.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Здравствуйте, ребята!
Готовы ль мы начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке:
Альбомы, кисти, краски!
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!

— Сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я, зовут меня ….. А сейчас посмотрите все друг на друга и улыбнитесь друг другу. Улыбка украшает человека, дарит всем настроение радости. Только такое настроение понадобится для работы. Я желаю вам успехов и хорошего настроения.

-Мы сегодня будем работать с волшебными инструментами, посмотрите, все ли у вас есть на рабочих местах : альбом, краски, кисти, баночка для воды, салфетки, карандаши, ластики, ватные палочки.

Проверяют готовность рабочего места, настраиваются на работу на уроке.

II . Вступительная беседа

Сообщение темы и цели урока

— формирование эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности.

— формирование положительной мотивации к учению.

  • формирование эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности.

— Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие, в сказочную страну «Дизайна».

-Но для начала скажите мне, кто из вас знает, что такое «дизайн»?

— « Дизайн» – это особая область искусства, посвященная созданию внешнего вида предметов созданных руками человека, в которых польза была бы неразрывно связанно с красотой. Дизайн-это метод создания удобных и красивых вещей.

Разный бывает дизайн. Вы можете услышать такое: дизайн кухни, дизайн автомобиля, дизайн спальни, дизайн ванной, дизайн кабинета, дизайн офиса… Это значит, что кто-то хорошо подумал, прежде чем предложить использовать предмет или помещение, и нашел самые удобные и приятные для нас формы, цвета и расположение предметов. Люди, работающие в этой отрасли, называются дизайнерами.

-Так, что же такое дизайн?

-В этом путешествии мы с вами познакомимся с разнообразием форм объектов дизайна. Для этого нам предстоит посетить несколько королевств. А в какое королевство мы отправимся сегодня, вы узнаете, отгадав загадку:

Ведь похожее оно,

Как наглядная натура

Лишь на круглую фигуру.

Догадался, милый друг?

Ну, конечно, это … (круг).

-Так в какое королевство мы попали?

Не забываем о том, что круг – это плоская фигура.

В круглом королевстве нас встречает сам принц Круг. Посмотрите внимательно на мой рисунок, каких персонажей вы видите?

Они вам хорошо известны.

-А скажите, глядя на этих персонажей и на предметы, которые их окружают. Может ли все это быть частью страны принца Круга?

Посмотрите на слайд, какие предметы круглой формы вы здесь видите?

Не забываем о том, что круг – это плоская фигура.

Посмотрите на предметы вокруг себя и скажите, какие из них имеют форму круга?

Источник

Шаровое королевство
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Презентация к уроку изобразительного искусства 1 класс.

Скачать:

Вложение Размер
sharovoe_korolevstvo.pptx 1.76 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Треугольное королевство Шаровое королевство Круглое королевство Квадратное королевство Кубическое королевство

1 класс Шаровое королевство

Шаровое королевство «Мяч имеет форму шара, – Объяснила нам Тамара. – Шар всегда похож на мяч, От друзей его не прячь!». М.Дружинина

Шаровое королевство Король Шар и принц Круг — братья. Круг плоский, а шар объёмный, поэтому король Шар толстый и важный. Все предметы в его королевстве похожи на шар: лампы, посуда, мебель и многое другое. Король Шар очень любит мячи и воздушные шары.

Найдите на картинках предметы в форме шара. Как вы думаете, из каких материалов они могут быть сделаны?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На уроке дети знакомятся с цветовым спектром, учатся приемам рисования карандашом и красками.

На уроке дети знакомятся с цветовым спектром, учатся приемам рисования карандашом и красками.

Презентация к урокам литературного чтения и внеклассного чтения по творчеству Х.К.Андерсена.

Задачи урока: 1. Для учителя: показать, чему научены дети, каков уровень их знаний, умений и вычислительных навыков к концу 2-го класса; для учащихся: показать.

Эта работа соединяет несколько Интернет – технологий: веб-квест, образовательный блог. Занятие проводится дистанционно, совершенствует навыки работы с компьютерными программами. Данный веб-квест – это.

праздник для всех. дети учатся демонстрировать в конкурсах свои таланты и неординарность.

Данное воспитательное мероприятие предназначено для учащихся 1 — ых классов, с целью закрепления знаний о здоровом образе жизни, поддержания бодрого, жизнерадостного настроения, воспитание интереса к .

Источник

Конспект урока по ИЗО 1 класс на тему: «Красное королевство»

Конспект урока по изобразительному искусству 1 класс на тему: «Красное королевство».

Скачать:

Вложение Размер
konspekt.docx 19.37 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 1
УМК: «Планета знаний»
Тема: Красное королевство.
Рисование красных ягод (земляники и малины) по выбору.
Цель:
Планируемые результаты
Предметные:
— познакомить с приемами вливание цвета в цвет, наложения цветов;
— научится использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага).
Метапредметные:
— использовать изученные приемы работы с красками;
— адекватно оценивать правильность выполнения задания:
— вести поиск при составлении картинок.
Личностные:
— использовать речевые средства для решения различных коммуникативных и познавательных задач.
Задачи:
Развитие зрительного восприятия оттенков красного цвета. Расширение представления детей о красном цвете, развитие способности тонко чувствовать цвет и умения подбирать различные оттенки красного с помощью красок. Обучение умению изображать по памяти и представлению красные ягоды (земляника, малина) и цветы (тюльпан, мак). Освоение приёма рисования «от пятна». Ознакомление с приёмами «вливание цвета в цвет» и «последовательное наложение цветов».
План урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
3. Целеполагание.
4. Объяснение нового материала.
5. Физминутка.
6. Практическая работа.
7. Подведение итогов урока. Рефлексия.

— Прозвенел звонок. Все готовы к уроку? Все ли у вас лежит на партах, необходимое для рисования?

— На предыдущих уроках вы познакомились с семью цветами радуги. Давайте вспомним как они располагаются по очереди.

— Мы живем в мире, где царит цвет. Назовите предметы окружающего мира, которые имеют желтую окраску.
Назовите предметы окружающего мира, которые имеют красную окраску.
Что имеет синий цвет?
А есть ли в мире предметы других окрасок? Назовите эти цвета.
Оглянитесь на предметы в классе, посмотрите в окно. Как разнообразен окружающий мир. Как много красок в нем! Вы согласны со мной?

3. Целеполагание.
— Как вы думаете, в королевство какого цвета мы с вами сегодня отправляемся?
4. Объяснение нового материала.
— Начинаем знакомство с первым цветом радуги. И отправляемся в красное королевство.
— Мы попали в гости к красной королеве. Здесь повсюду растут рябины, помидоры, вишня, малина, земляника, маки, розы, тюльпаны и многие другие цветы. Посмотрите, какое богатство оттенков у красного цвета.

Малина – ягода сладкая,

Смородина – ягода кислая

Клубника – ягода вкусная.

И каждая ягода красная.

Красный — это же красивый!

Взять хотя бы помидор

Иль коровок божьих спины:

Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

6. Практическая работа.
— Перед тем, как начать рисовать, проверим, все ли принадлежности есть у вас на партах? Чем мы будем сегодня работать?
У вас на столе гуашь. Чем она отличается от тех красок, которыми вы привыкли работать – акварельных? Гуашь можно использовать не только на бумаге, но также на ткани, дереве и других поверхностях. Гуашь уже жидкая, поэтому сильно много воды лить в нее не стоит.
Ребята, возьмите, пожалуйста, свои кисточки и прикоснитесь ими к тыльной стороне ладошек. Если сильнее нажать на кисточку, то ладошке будет больно. Когда мы с вами будем рисовать, надо легко и ласково проводить кисточкой по бумаге, как будто гладишь котенка, не нажимая сильно.
Перед тем как взять краску, кисточку необходимо обмокнуть в воду.
Давайте теперь в своих альбомах нарисуем красные ягоды.
7. Подведение итогов урока. Рефлексия.
— Давайте вспомним, что сегодня на уроке вы узнали нового.

Источник

Презентация по ИЗО на тему «Зелёное королевство» (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Все зеленое вокруг: Вот растет зеленый лук,

Зеленеют огурцы — С длиной шеей бойцы.

Шелестят в зеленом клены

И с глазами на макушке Сплошь зеленые лягушки.

Зелёный цвет в быту

Номер материала: ДБ-1315917

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по ИЗО на тему «Сине — голубое королевство» (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сине – голубое королевство

Синий и голубой цвет в природе

Синий и голубой цвет в быту

Номер материала: ДБ-1315916

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Рисование 1кл зимний пейзаж
Оцените статью