- Книга: Т. В. Королева «Занятия по рисованию с детьми 2-3 лет»
- Другие книги автора:
- См. также в других словарях:
- Занятие по обучению изобразительной деятельности ( для детей 2-3 лет) « Королева Кисточка рассказывает ».
- Занятия по рисованию с детьми 2-3 лет Королева Т.В.
- Описание
- Мнения и отзывы
- Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми 2–3 лет «Раскрасим нашу уточку»
- Ход занятия:
Книга: Т. В. Королева «Занятия по рисованию с детьми 2-3 лет»
|
Книга | Описание | Год | Цена | Тип книги |
---|---|---|---|---|
Рисование на асфальте с детьми 4-7 лет | В книге представлены хорошо принимаемые детьми занятия по рисованию на асфальте, раскрыта полная методика их проведения. Ознакомление с основами композиции, выразительностью цвета и гармонией… — Сфера, (формат: 60×90/16, 48 стр.) Новый детский сад с любовью Подробнее. | 2013 | 46 | бумажная книга |
Рисуем и познаем | В пособии раскрываются общие задачи развития детского творчества средствами изобразительного искусства. Представлены программа и конспекты занятий по рисованиюс детьми младшего дошкольного возраста… — Владос, (формат: 60×88/16, 112 стр.) Пособие для педагогов дошкольных учреждений Подробнее. | 2008 | 112 | бумажная книга |
Сохранение белого камня в памятниках архитектуры | В настоящем учебном пособии рассматриваются основные причины разрушения и повреждения белого камня памятников архитектуры на примере Москвы в условиях нарушенного экологического равновесия… — Архитектура-С, (формат: 60×90/16, 152 стр.) Подробнее. | 2008 | 203 | бумажная книга |
Занятия по рисованию с детьми 6-7 лет | В пособии предлагаются конспекты занятий по рисованию с детьми 6-7 лет. Материал занятий способствует приобщению детей к истокам русской народной культуры, развитию творческих способностей… — Сфера, (формат: 60×90/16, 112 стр.) Детский сад с любовью Подробнее. | 2009 | 50 | бумажная книга |
См. также в других словарях:
Япония — гос во в Вост. Азии. В первой половине I тыс. н. э. известна как страна Ямато. Название от этнонима ямато, который относился к союзу племен, живших в центр, части о. Хонсю, и означал люди гор, горцы . В VII в. для страны принимается название… … Географическая энциклопедия
Державин, Гавриил Романович — — знаменитый поэт, государственный человек и общественный деятель второй половины прошлого и первой четверти нынешнего столетия (р. 3 июля 1743, ум. 8 июля 1816). Предок его, татарский мурза Багрим, в ХV столетии, в княжение Василия… … Большая биографическая энциклопедия
ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ — пред. назначены для обществ. воспитания детей раннего (от 2 мес до 3 лет) и дошколь ного (от 3 до 6 7 лет) возрастов. Развитие системы обществ. дошк. воспитания обусловлено рядом факторов. В ист. аспекте это общий уровень развития произ ва,… … Российская педагогическая энциклопедия
Список эпизодов телесериала «Отчаянные домохозяйки» — «Отчаянные домохозяйки» американский телесериал в жанре комедия драма, премьера которого состоялась 3 октября 2004 года на American Broadcasting Company. Содержание 1 Обзор 2 Рейтинги 3 Эпизоды … Википедия
Начальное народное образование — I Содержание: I. Начальное народное образование вообще. II. Начальное народное образование за границей: Австро Венгрия, Англия, Бельгия, Болгария, Германия, Голландия, Дания, Испания, Италия, Норвегия, Португалия, Румыния, Сербия,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ I — МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ I. История медицинского образования. Первые достоверные сведения о М. о. относятся к древнейшим историческим памятникам восточной культуры. В Месопотамии кодекс Хаммураби (около 2250 г. до н. эры) уже занимается врачебными … Большая медицинская энциклопедия
Музыкальное образование — процесс усвоения знаний, умений и навыков, необходимых для музыкальной деятельности, а также совокупность знаний и связанных с ними умений и навыков, полученных в результате обучения. Под М. о. нередко понимают и самую систему организации … Музыкальная энциклопедия
Хаузер, Каспар — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Хаузер. Каспар Хаузер нем. Kaspar Hauser … Википедия
Корнилова-Мороз, Александра Ивановна — Корнилова Мороз А. И. [(1853 ?). Автобиография написана 8 марта 1926 г. в гор. Боровичи (Новгородской губ.).] Прадед мой, Вас. Сав. Корнилов, был крестьянином Ярославской губ., Даниловского уезда, и долго жил в деревне, где сыновья его провели… … Большая биографическая энциклопедия
ДЕТСТВО — период от рождения до 11 12 лет, в течение которого ребенок не только растет и развивается физически, но и формируется его характер. Само существование детей в этот период зависит от родителей или взрослых, выполняющих роль родителей, и опыт этой … Энциклопедия Кольера
Александр III — В Википедии есть статьи о других людях с именем Александр III. Александр III Александрович … Википедия
Источник
Занятие по обучению изобразительной деятельности ( для детей 2-3 лет) « Королева Кисточка рассказывает ».
Занятие по обучению изобразительной деятельности ( для детей 2-3 лет)
« Королева Кисточка рассказывает ».
1.Вызвать у детей интерес к рисованию красками.
2. Воспитывать умение беречь изобразительные материалы.
3. Учить правильно, держать кисть, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, промывать кисть в воде и осушать.
Потребуется королева Кисточка (большая малярная кисть, на которой нарисованы или наклеены глаза и рот; на границе металлической части прикреплена с помощью резинки юбка — кусок яркой ткани, скрывающая деревянную часть); кисти; краска гуашь одного цвета; бумага — по половине листа для каждого ребенка.
Воспитатель (показывает детям королеву Кисточку). В некотором царстве жила – была королева, Кисточка и было у нее в королевстве много девочек – кисточек. Им очень хотелось рисовать, и они поехали в один детский сад, чтобы вместе с ребятами сделать много красивых рисунков. Но скоро три девочки – кисточки вернулись все в слезах. (Продолжает свой рассказ от лица двух персонажей: королевы Кисточки и девочки – кисточки).
— Почему ты плачешь? — спросила королева кисточка.
— Дорогая королева! — ответила девочка – кисточка.- Знаете, к каким плохим детям я попала! Они опускали меня в краску, вот так. (Показывает на середину металлической части.Опускает кисточку до середины металлической части).
— Ой! Глаза щиплет. В рот попало. Как невкусно, помойте меня скорей!
( Споласкивает кисточку в воде ).
— Меня надо опускать в краску до середины ворса. Когда в краске только волосики, мне не больно, я все вижу и могу хорошо рисовать. А потом надо ещё не забывать снимать лишнюю краску о край баночки.
Дети, давайте поиграем с кисточками: пустим их « погулять по листу бумаги ». А умеете ли вы обращаться с кисточками?
Сейчас я вас научу.
Воспитатель объясняет и показывает детям, как, не сгибая сильно пальцы, не сдавливая палочку, держать кисть между 3 пальцами в том месте, где металлическая часть переходит в деревянную. Демонстрируя, как обмакивать кисть в краску и потом снимать лишнюю краску, отжимая кисть о край баночки, педагог располагает последнюю на уровне глаз детей. Далее он предлагает воспитанникам что — ни будь нарисовать. Тем, кто забывает своевременно обмакнуть кисть в краску и рисует сухой кистью, воспитатель напоминает, что нужно делать. Их девочки – кисточки выражают неудовольствие. Особое внимание педагог уделяет тем детям, которые несколько раз проводят кистью по краю баночки, в результате чего она остается без краски. После того как дети закончат рисовать, воспитатель предлагает им промыть кисти. Затем говорит от лица трех персонажей: королевы Кисточки, второй девочки- кисточки, третьей девочки- кисточки.
Королева Кисточка (обращается ко второй девочке – кисточке). А ты почему плакала? Чем тебя обидели?
Вторая девочка – кисточка. Меня очень плохо споласкивали, так что в волосах осталась краска, а она потом засохнет и будет очень больно. А надо споласкивать так. (Показывает). Я люблю, чтобы меня купали в большой банке, а потом споласкивали чистой водой. ( Споласкивает ее во второй – маленькой баночке).
Королева Кисточка (обращаясь к третьей девочке – кисточке). А тебя чем обидели?
Третья девочка – кисточка. Когда мне вытирали волосы, то больно дергали за них. А надо легонько приложить волосы к салфетке или даже « прокатить » вот так…Тогда они станут сухими и мне будет очень приятно. (Показывает).
Педагог предлагает детям сполоснуть и высушить кисти. Дети споласкивают и высушивают кисти. Воспитатель хвалит каждого ребенка индивидуально за то, что он все сделал правильно.
Королева Кисточка ( обращаясь к девочкам — кисточкам ).
Довольны ли вы детьми?
Девочки – кисточки. Да.
Королева Кисточка. Я уверена в том, что теперь ребята подружатся с кисточками и станут хорошо рисовать.
Источник
Занятия по рисованию с детьми 2-3 лет
Королева Т.В.
Описание
Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары
Нельзя
― нецензурно выражаться
― спойлерить
― вставлять ссылки
― писать личную информацию
— добавлять теги больше 25 символов
Серия: | Ранний возраст |
Издательство: | Сфера |
Год: | 2010 |
Страниц: | 80 |
Переплёт: | мягкий |
ISBN: | 9785994901762 |
Размеры: | 21,50 см x 14,50 см x 0,50 см |
Формат: | 60х90/16 |
Код: | 853614 |
Автор: | Королева |
Тематика: | Общие развивающие методики |
Мнения и отзывы
- 15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
- отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
- отзыв длиной более 300 букв;
- отзыв был утвержден модератором.
Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.
Нецензурная брань запрещена.
Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.
Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.
Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.
Мы не одобряем спойлеры.
Если Вы обнаружили ошибку в описании товара «Занятия по рисованию с детьми 2-3 лет» Королева Т.В., выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter . Спасибо!
Источник
Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми 2–3 лет «Раскрасим нашу уточку»
Евсеенко Оксана
Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми 2–3 лет «Раскрасим нашу уточку»
Конспект интегрированного занятия по рисованию в группе раннего развития
«Раскрасим нашу уточку»
Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их повадками.
1. Помогать детям самостоятельно раскрашивать уточку, наносить краску равномерно по всему рисунку.
2. Развивать творческую активность, умение называть желтый цвет.
3. Вызывать радость от полученного результата.
4. Воспитывать интерес к играм с резиновыми игрушками.
Предварительная работа: рассматривание резиновых уточек.
Средства реализации: гуашь, кисти, салфетки, стаканчики, резиновая и пластмассовая уточки, тазик с водой, аудиозапись утиного кряканья, песня «Танец маленьких утят».
Ход занятия:
Звучит аудиозапись утиного кряканья. Воспитатель привлекает внимание детей утиным кряканьем.
Воспитатель: Ребята, послушайте, что это за звук? Кто это так громко крякает? (ответы детей).
Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами познакомимся с необычной игрушкой, называется она «Уточка». Посмотрите внимательно на нее, какого она цвета, а что она умеет делать? (ответы детей).
Вот послушайте про нее стихотворение:
Рано, рано утречком
Вышла мама-уточка
Уж она их учит, учит!
Вы плывите, ути-ути,
Хоть сыночек не велик,
Мама трусить не велит,
Воспитатель: Ребята, а вы хотите стать маленькими утятами? (ответы детей).
Тогда встаем дружно в хоровод и станцует танец маленьких утят. (звучит музыка «Танец утят»).
Ну как, вам понравилось танцевать как утята? (ответы детей). Но они умеют не только танцевать и крякать они еще и очень хорошо плавают, давайте все вместе посмотрим.
Уточек – Марфуточек
Дети самостоятельно запускают резиновую уточкупоплавать и проводят эксперимент: резиновая уточка плывет, и пластмассовая тонет.
Ой, посмотрите, какие наши уточки мокрые, давайте мы их немножечко вытрем и оставим чтобы они высохли, а пока они обсыхают я вам предлагаю наших красивых нарисованных уточек раскрасить в желтый
, чтобы они стали очень красивыми и яркими как солнышко.
Проходите. Присаживайтесь и посмотрите, как я украшу свою уточку. Я аккуратно ее раскрашу всю желтым цветом, не заходя за границы.
Воспитатель рисует кистью старательно показывая образец.
— Вот я и украсила свою уточку. Посмотрите, какая она красивая! А у вас получится еще лучше. А сейчас приступаем к работе. Звучит музыка «Танец маленьких утят» дети приступают к раскрашиванию.
Конспект занятия по пластилинографии с детьми раннего возраста «Украсим нашу ёлочку» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема «Украсим нашу ёлочку». Возраст: ранний Образовательные задачи 1. Продолжать учить детей путём.
Фотоотчёт о НОД по рисованию в младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Фотоотчёт НОД по рисованию младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Плужникова Ирена Антановна Фотоотчёт НОД по рисованию младшей группе.
Фотоотчёт НОД по рисованию в средней группе «Украсим уточку» Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи: Образовательные: — Учить детей рисовать элементы дымковской росписи, наносить.
Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Раскрасим кукле платьице» Цель: научить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги, листочки). Задачи: развивать творчество, эстетическое.
Конспект НОД в младшей группе по рисованию «Украсим дымковскую уточку» Конспект НОД младшей группе по рисованию Тема: «Украсим дымковскую уточку» Реализация содержания программы в образовательных областях:.
Конспект ООД по рисованию «Украсим нашу елочку» в первой младшей группе Конспект ООД, «Украсим нашу ёлочку» Описание материала. Материал будет интересен воспитателям первой и второй младших групп (особенно.
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Конспект ООД во второй младшей группе (рисование) «Украсим дымковскую уточку».Цель: развивать творческие способности детей, воображение,.
Конспект занятия по рисованию пальчиком в младшей группе «Раскрасим коврик» Конспект занятия по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Описание работы: конспект НОД по изобразительной.
Конспект занятия во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Программное содержание: -Познакомить детей с дымковской игрушкой, особенностями узора; — Учить выделять элементы дымковской росписи, наносить.
План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) «Украсим дымковскую уточку» Программное содержание:продолжить знакомить детей с дымковской игрушкой, особенностями узора; — Учить выделять элементы дымковской росписи,.
Источник