- План конспект внеурочного занятия по ИЗО план-конспект занятия по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по внеурочной деятельности по курсу «Волшебная кисточка» план-конспект по изобразительному искусству (изо)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект внеурочного занятия по изобразительному искусству «Основы дизайна»
План конспект внеурочного занятия по ИЗО
план-конспект занятия по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
План — конспект внеурочного занятия по ИЗО 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt.docx | 19.23 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Тема: Космические фантазии
Цели занятия: формирование творческого воображения детей; ознакомление учащихся с историей покорения космоса; развитие видения прекрасного о космическом пространстве.
знать: историю покорения космоса.
уметь: приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности; проявлять интерес к искусству;
— овладение навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий;
— применение полученных знаний в собственной художественно-творческой деятельности.
Тип урока: «открытие» нового знания
Оборудование: презентация, цветные мелки, краски, гуашь, кисточки, черная бумага
Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть в этот прекрасный день!
Посмотрите, у всех ли есть карандаши краски, кисточки и альбомы.
- Мотивационный компонент. Проблемная ситуация.
— Ребята, для того чтобы узнать какая тема урока у нас сегодня будет, отгадайте загадку.
Состоит из точек свет.
Полна горница планет.
Там все знаки зодиака –
Водолея, девы, рака.
Светятся и ночью и днем,
Туда смотрит астроном. (слайд 1)
— Ребята, о чем эта загадка?
— Представляя космос, мы можем фантазировать о том каков он, как он выглядит?
- Постановка учебной задачи
Исходя из нашей беседы, сформулируйте тему урока.
Какие цели мы поставим перед собой? (слайд 2)
(Космические фантазии, узнать историю покорения космоса, научиться изображать космические объекты, нарисовать космос по своей фантазии.)
Что такое космос? (слайд 3)
(это безграничное пространство)
— Верно, слово «космос» вызывает у нас ощущение чего-то огромного, бесконечного, не поддающегося ни осознанию, ни исчислению настолько, что словно бы ускользает от нас.
— Вы знаете, какой день у нас связан с космосом? (12 апреля , День Космонавтики. Юрий Гагарин в 1961 году. )
— Вы знаете, кто совершил первый полет в космос?
— Верно, обратите внимание на его портрет, показанный на презентации. (слайд 4)
— После полетов у нас в стране начали говорить что, кто побывал в космосе, тех тянет туда вновь и вновь.
— Скажите, а в чем выходят космонавты в открытый космос? (в скафандрах)
— Почему? (потому что в космосе нет воздуха)
— Ребята, что мы можем с вами увидеть (встретить) в космосе? (планеты, ракеты, метеориты)
— Правильно, молодцы! Вы очень много знаете о космосе.
— Посмотрите на фотографию, сделанную из космоса на слайде.
— Посмотрите на картину изображенную на презентации, какие цвета он использовал для того чтобы показать космическое пространство? ( черный для отображения тени, синий фиолетовый пространство космоса, и для планет разные цвета)
— Молодцы! (слайд 5)
Раз, два, три, четыре, пять (Ходьба на месте)
В космос мы летим опять (Соединить руки над головой)
Отрываюсь от земли (Подпрыгнуть)
Долетаю до луны (Руки в стороны, покружиться)
На орбите повисим (Покачать руками вперед-назад)
И опять домой спешим (Ходьба на месте)
Перед тем, как начать рисовать давайте повторим правила безопасности при работе с кисточками и карандашам:
Показано слайде 6.
— Ребята, сегодня мы с вами создадим космос по своим фантазиям.
— Как вы думаете, что может присутствовать на наших рисунках? ( планеты, звезды, ракета, пришельцы)
— Верно! У нас могут быть планеты, космонавты, ракеты и даже пришельцы?
— Перед тем как рисовать как должен располагаться лист?
— И не забываем про компоновку листа.
— Сейчас я изображу свой космический корабль, а вы смотрите внимательно. (слайд 7)
Сначала изображаю круг, это будет «верхушка» моего корабля. От «верхушки» веду конус, это будет нос корабля. Вниз провожу цилиндр, он является «туловом». От цилиндра изображаю усеченный конус. Обратите внимание, весь космический корабль изображен из геометрических тел.
Ребята, а вы можете фантазировать придумать собственный космический корабль, интересных инопланетян или изобразить космонавта, нарисовать нашу планету или же придумать свою. Можете рисовать, как показано на образцах. (слайд 8-9)
— Я сейчас вам раздам листочки черного цвета и цветные мелки. Вам не надо будет закрашивать черный или свет космоса, а сразу начать рисовать планеты, корабли, ракеты и т. п.
— Приступайте к заданию! Если возникнут трудности, поднимите руку я подойду!
8. Итог урока. Выставка работ.
— Ребята, глядя на ваши рисунки, вспомните, кто первый покорил космос?
— А теперь убираем рабочие места. (слайд 10)
— Наш урок подходит к концу, давайте вспомним, какая тема нашего занятия была сегодня?
— Какие цели мы поставили? (Космические фантазии, узнать историю покорения космоса, научиться изображать космические объекты, нарисовать космос по своей фантазии.)
— Достигли ли мы их?
— Что вам понравилось на уроке? Запомнилось?
— Вы огромные молодцы! Урок окончен!
Домашнее задание: Узнать имена первых собак полетевших в космос.
Посмотрите на их фотографии. (слайд 11)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: Знаки и символы Тип урока: Урок — игра Формы: смотр знаний, игра, работа в группах. Цель: закрепить представления де.
Предмет: Развитие речевой креативности детей младшего школьного возраста. Класс: 1Тема урока: «Синонимы»Цель урока: Путём наблюдения, сравнения, анализа познакомить детей с сино.
Внеурочное занятие для 1 класса ( «Занимательный русский язык») на данном занятии обучающиеся знакомятся с «волшебными» словами, на практике учатся их применять.
Занятие является одним из системообразующих в интегрированной программе духовно-нравственного развития младших школьников «Играем вместе».
Внеурочное занятие по развитию речи. Причинно-следственные связи.
Внеурочное занятие по легкой атлетике для 2 класс( метание, преодоление препятствий).
План -конспект внеурочного занятия по развитию речи в 1 классе по теме: «Текст».Цель: формирование общего представления о тексте и его признаках( смысловом единстве предложений, их связи друг с другом.
Источник
Конспект занятия по внеурочной деятельности по курсу «Волшебная кисточка»
план-конспект по изобразительному искусству (изо)
Тема : «Элементы хохломской росписи»
Цель: познакомить детей с особенностями Хохломской росписи, сформировать навыки составления и выполнения декоративного травного узора, приемов кистевой росписи, воспитывать интерес к народному творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_zanyatie.docx | 151.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по внеурочной деятельности по курсу «Волшебная кисточка»
Тема : «Элементы хохломской росписи»
Цель: познакомить детей с особенностями Хохломской росписи, сформировать навыки составления и выполнения декоративного травного узора, приемов кистевой росписи, воспитывать интерес к народному творчеству.
-знакомство с хохломской росписью, историей возникновения промысла.
-овладение приемами хохломской росписи при выполнении практических заданий, выстраивание орнаментальной композиции.
Тип занятия: занятие по типу урока «открытия» нового знания на основе технологии деятельностного метода.
Планируемые образовательные результаты:
- Познакомить с элементами хохломской росписи.
- Формировать практические умения и навыки рисования. Учить детей составлять узор по мотивам Хохломской росписи.
- Воспитывать интерес к искусству Хохломской росписи, уважение к творческому наследию.
- Развивать такие качества как усидчивость, внимание, аккуратность при работе с красками. Дать возможность детям почувствовать себя народными мастерами.