Конспект занятия рисование листопад для младшей группы

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Листопад»

Соловьева Людмила
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Листопад»

— учить детей рисовать красками

— учить различать красный, желтый, оранжевый цвета.

— развивать чувство цвета; мелкую моторику; эмоциональную отзывчивость;

— формировать правильную позу во время рисования.

-развивать умение слушать песни, понимание того, о чем в них поется; умение выполнять движения под музыку.

— воспитывать аккуратность, бережное отношение к учебному материалу;

-воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию, совместной деятельности.

— воспитывать эстетические чувства, умение видеть и замечать красоту окружающего мира.

Интеграция образовательных областей:

Словарная работа: листопад, разноцветный, срывать, ворс, промывать.

Методическое обеспечение: Казакова Т. Г. «Изобразительная деятельность младших дошкольников», М. : просвещение, 1980.

— демонстрационный: мольберт, рисунки с изображением дерева с зелеными листьями и осенними разноцветными.

— раздаточный: бумажные «осенние» листочки, краски – гуашь желтого, красного, оранжевых цветов; салфетки, бумага для рисования.

Предварительная работа: рассматривание осенних деревьев на прогулке и иллюстраций с изображением осени, пение песен об осени, чтение и разучивание стихов об осени!

Ход НОД.

Воспитатель: мне очень нравятся осенние листочки. Они красивые. Их можно назвать одним словом – разноцветные. (Просит повторить это слово 2-3 детей, затем хоровой ответ). Вы хотите узнать, как появились такие красивые листья? Тогда послушайте меня.

Воспитатель: (подходит к мольберту и устанавливает рисунок дерева с зелеными листьями). Жили красивые зеленые листочки на дереве все лето. Но вот пришла осень и раскрасила все деревья желтой, красной, оранжевой краской. Стали листья еще красивее – разноцветные. (Показывает осеннее дерево). Вдруг подул озорной ветерок, сорвал листочки с дерева и закружил их в веселом хороводе! Начался листопад! (Акцентирует внимание детей на слове, спрашивает почему так говорят, просит повторить слово хором).

Давайте мы тоже превратимся в листочки и покружимся в танце.

(Детям раздаются осенние листья из бумаги. Под музыку С. Майкапара «Осенью» дети выполняют музыкально-ритмические движения).

Падают, падают листья

В нашем саду листопад.

Красные, желтые листья

По ветру вьются, летят.

Воспитатель: скоро все листья с деревьев облетят. Но мы можем сохранить красоту осенних листьев на память. Мы нарисуем листопад и разноцветные листочки на бумаге! Хотите? Тогда садитесь за стол – будем рисовать.

Воспитатель: рисовать будем красками, помогут нам пальчики!

Воспитатель: Как же нарисовать листопад? Посмотрите, как я буду рисовать. (Дети рисуют. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.)

Воспитатель: пока наши рисунки сохнут, мы поиграем в игру «Собери листья».

(На ковре рассыпаются листья из бумаги. Дети под музыку собирают листья в вазу).

Воспитатель: (выставляет рисунки на стенде).

Посмотрите, какие красивые рисунки с листопадом у нас получились! Как назвать желтые, красные, оранжевые листья одним словом? Разноцветные. А кому вы подарите свои рисунки? (Ответы детей).

Фотоотчет о занятии по рисованию отпечатком листика «Листопад» в первой младшей группе Осень-прекрасная пора! Особенно красив листопад: желтые, красные, коричневые, оранжевые листочки срываются с деревьев, кружатся в воздухе.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Листопад, листопад, листья желтые летят…» Интегрированное занятие в 1-й младшей группе «Листопад, листопад, листья желтые летят…» Цель: — Дать элементарные представления об осенних.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Листопад» в первой младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности (Познание) «Листопад» в группе №2 «Капелька» (первая младшая группа) Задачи: — создание.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе по теме «Одуванчики» Конспект по рисованию в первой младшей группе. Тема занятия : «Одуванчики». Цели занятия : учить передавать в рисунке красоту цветущего.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие». Рисование нетрадиционным способом (проступающий рисунок).Цель:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Одуванчики» Цели деятельности педагога: учить передавать образ цветка, его строение, форму, используя свои пальчики. Закреплять знания цветов (зелёного.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Листопад, листопад, засыпает старый сад» Цели:знакомить с характером собенностями осенних деревьев, строение цветов; воспитывать любовь бережное отношение к природе. 1. На прогулке.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Осьминог» Цель: формировать интерес к художественному творчеству. Задачи: — продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – печать ладошкой;.

Проектная деятельность «Листопад, листопад, листья желтые летят» в первой младшей группе Проектная деятельность в первой младшей группе «Б» по окружающему миру. Тема проекта: «Листопад, листопад, листья желтые летят…» Автор.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Листопад, листопад — листья с дерева летят» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге. 2. Вызывать интерес.

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенний листопад»

Наталья Коврыжкина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенний листопад»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенний листопад»

(Рисование кистью способом «примакивания». Гуашь)

Цель. Учить детей рисовать кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски; закреплять умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс, промывать кисть. Учить различать и называть цвета. Развивать речь, мышление.

Демонстрационный материал. Корзина, вырезанные из картона разноцветные листья деревьев (желтые, зеленые, красные).

Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисовано дерево, гуашь, кисть, баночка с водой.

Ход занятия

В: Ребята, на прогулке мы с вами видели, что опавшие листья покрыли землю золотым ковром. Скажите, как листики оказались на земле? (Дети отвечают) Правильно, листики падали с деревьев, потому что деревья готовятся к зимнему сну.

То вправо, то влево

Прощается с нами

Веселый наш сад.

А ветер осенний

В: Листья с разных деревьев имеют красивую и разную окраску. Я вам предлагаю поиграть в игру «Собери листочки» (Разбросанные по полу разноцветные листья вырезанные из картона, и предложить детям собрать в корзину сначала только желтые листья, потом зеленые, красные. Листья также можно, собирать в три корзины соответствующих цветов.)

Физминутка

Ветерок дует, и листочки отрываются от деревьев, кружатся и падают на землю. Давайте вспомним, как они это делают.

Воспитатель предлагает детям выполнить вместе физминутку.

Ветер дует нам в лицо. (Машут руками на лицо).

Закачалось деревцо. (Качаются из стороны в сторону).

Ветер тише, тише, тише. (Приседая, машут руками вверх- вниз. )

Деревцо всё ниже, ниже. (Опускаются вниз.)

У каждого ребенка лежит альбомный лист, на котором нарисовано дерево, и предложите нарисовать осыпающиеся листья. Объясняя малышу, как распределять листья по всему листу. Напомнить, что для того, чтобы сменить цвет, нужно тщательно промыть кисточку в воде и набрать другую краску.

Итог

Работы детей выставляются на стенде.

В: Дети, посмотрите, как изменилась наша групповая комната от ваших красивых рисунков. Вы такие молодцы!

Рисование во второй младшей группе «Осенний листопад» Описание работы: Рисование жёлтой, красной гуашью, осенних листочков. Задачи: заинтересовать детей изображением листьев, побуждать нарисовать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Листопад, листопад, засыпает старый сад…» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе «Листопад, листопад, засыпает старый сад…» Виды детской деятельности:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию рисованию в первой младшей группе «Осенний листопад» Тема: «Осенний листопад» Цель: Создание у детей желания учавствовать в совместной деятельности, мазков дорисовать изображения деревьев.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в I младшей группе «Листопад, листопад, листья желтые летят» Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят…»» Цель: Расширение элементарных представлений детей об осенних изменениях в природе. Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Листопад, листопад, листья по ветру летят» Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» во 2 младшей группе на тему «Листопад, листопад, листья по ветру летят».

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Осенний ковёр из листьев» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Осенний ковёр из листьев» (коллективная композиция) Цель:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе: «Листопад» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе: «Листопад» Предварительная работа: Наблюдение за сезонными изменениями в природе;.

НОД по рисованию для второй младшей группы «Осенний листопад» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Аюна» НОД по рисованию для II младшей группы.

Фотоотчет об открытом занятии во второй младшей группе «Листопад, листопад — листья по ветру летят» С целью формирования у детей представлений о сезонных изменениях в природе, закрепления представления об отдельных цветах (красный, жёлтый,.

Творческо-развлекательное мероприятие «Осенний листопад» для второй младшей группы Творческо-развлекательное мероприятие «Осенний листопад» Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения у.

Источник

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Рисование «Листопад» во второй младшей группе

Винклер Валентина Ивановна
Конспект занятия по изобразительной деятельности. Рисование «Листопад» во второй младшей группе

Конспект занятия по изобразительной деятельности

Рисование «Листопад»

II младшая группа

1. Закреплять умение узнавать и называть цвета.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Формировать познавательный интерес.

4. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность.

Предварительная работа: наблюдение за осенней природой, рассматривание деревьев и листьев, разучивание стихов об осени, чтение художественных произведений.

Материалы и оборудование: листы бумаги c изображением дерева, гуашь для рисования красного, зеленого и желтого цветов; бумажные и матерчатые салфетки; осенние листочки, вырезанные из цветной бумаги.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, когда я к вам сегодня шла, то корзиночку нашла. А в корзинке зайка спит. (Дети присели. Предлагаю посмотреть, что за корзинка стоит, подношу к ним.) Давайте попробуем её разбудить

Зайка, Зайка, просыпайся,

И скорее поднимайся.

Что принес ты нам в корзинке

Расскажи нам поскорей,

Знать хотят, что в ней.

Зайка просыпается, дети здороваются с ним, гладят его.

В. : Зайка, что за корзинку ты нам принес, что в ней такое?

Ребята, Зайка говорит,что он подарок принес от своих друзей из осеннего леса: желтые, зеленые и красные листочки, и хотел, чтобы вы с ними поиграли, полюбовались.

Дети рассматривают листочки.

В. : Ребята, какого цвета листики?

Д. : Желтого, красного и зеленого.

Раздаю каждому ребенку по три листочка.

Воспитатель рассказывает: «Листья легкие, они медленно летят по воздуху. (Дети бегают и взмахивают руками.)

Листопад! Листопад!

Листья желтые летят!

Кружатся красивые желтые листочки. (Действия выполняют дети с желтыми листочками.)

Кружатся красивые красные листочки. (Действия выполняют дети с красными листочками.)

Кружатся красивые зеленые листочки. (Действия выполняют дети с зелеными листочками.)

Покружились и уселись все на землю. (Дети приседают.) Сели! Уселись и замерли. (Дети не шевелятся.)

Прилетел легкий ветерок, подул». (Дует взрослый, за ним дети)Воспитатель продолжает: «Поднялись листья, разлетелись в разные стороны. (Дети разбегаются по площадке.) Закружились, закружились, закружились!

Листопад! Листопад!

Листья по ветру летят.

Затих ветерок, и вновь медленно опускаются на землю листья».

В. : Молодцы, ребята. Зайке очень понравилось, как вы танцевали с листьями. Ребята, вам понравился подарок?

В. : Мы с вами лесным жителям тоже сделаем подарок. Нарисуем листочки.

Ребята посмотрите, что стоит на столе.

Д. : Краска для рисования, кисточки, стаканчики с водой.

Воспитатель показывает листочки, вырезанные из цветной бумаги.

В. : Дети посмотрите на листики и найдите такой же цвет краски.

Дети сравнивают цвет листиков с цветом краски.

В. : Мы сейчас попробуем нарисовать листочки.

Дети берут кисточки, рисуют сначала красные, зеленые и затем желтые листики, не забывая при этом споласкивать кисточку. Воспитатель контролирует и при необходимости помогает детям.

В. : Послушайте, что говорит Зайка.

«Ребята, мне очень понравились ваши листочки, спасибо».

Падают, падают листья

В нашем саду листопад.

Желтые, желтые листья

По ветру вьются, летят»

В. : Какого цвета осенние листья?

Д. : Желтого и красного или зеленого.

В. : Дети, давайте подарим наши рисунки зайке, и отнесет он наш подарок в лес своим друзьям, они будут очень рады.

Прощаемся с зайкой.

В. : До свидания, зайка!

«Цыплята и одуванчики». Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе Цель: Создание монохронной композиции. Задачи: -Рисование цыплят и одуванчиков нетрадиционными способами (ватными палочками). — Создание.

Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе «Новогодняя ёлка» Изобразительная деятельность во второй младшей группе с использованием нетрадиционной художественной техники — кляксография с трубочкой.

План-конспект образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Светофорик» План – конспект образовательной ситуации в области Изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Светофорик» Цель: формирование.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Декоративная тарелочка» во второй младшей группе Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) с элементами аппликации для детей младшего дошкольного возраста «Декоративная тарелочка».

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Рисование «Солнышко» Тема: «Рисование «Солнышко, нарядись! Красное, покажись!»» Цель: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира.

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) во второй младшей группе «Большая стирка» Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Большая стирка» платочки и полотенца. Виды детской.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Пушистые друзья» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Пушистые друзья» Задачи: Продолжать учить рисовать предметы.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Листопад, листопад, засыпает старый сад» Цели:знакомить с характером собенностями осенних деревьев, строение цветов; воспитывать любовь бережное отношение к природе. 1. На прогулке.

Конструкт интегрированного занятия по познавательно-речевой и изобразительной деятельности во второй младшей группе Конструкт интегрированного занятия по познавательно-речевой и изобразительной деятельности. Воспитатель МАДОУ «Детский сад №28» г. Верхняя.

План-конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Цыпленок» Тема: Цыпленок Программное содержание: Обучающие задачи: Формировать у детей умение рисовать птенца, передавая форму частей тела. Формировать.

Источник

Читайте также:  Мастер класс рисунка гуашью с детьми
Оцените статью