- Художественно-эстетическое развитие. Конспект по рисованию «Животные зимой» план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тема недели: Животный мир зимой Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему: «Кто как зимует» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Животные зимнего леса» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Животные зимнего леса план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественно-эстетическое развитие. Конспект по рисованию «Животные зимой»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
Конспект по рисованию «Животные зимой»
- Закрепить навыки рисования в нетрадиционной технике «тычок жесткой полусухой кистью»;
- Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, внимание, память, воображение, слуховое восприятие, наглядно-образное мышление;
- Вызвать у детей эмоциональный отклик, воспитывать доброе отношение к персонажам, воспитывать умение правильно вести себя в коллективе.
Материалы: кисти – щетина, краски гуашь, листы А4 для рисования, баночки с водой, трафареты животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_produktivnye_vidy_deyatelnosti.docx | 15.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по рисованию «Животные зимой»
- Закрепить навыки рисования в нетрадиционной технике «тычок жесткой полусухой кистью»;
- Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, внимание, память, воображение, слуховое восприятие, наглядно-образное мышление;
- Вызвать у детей эмоциональный отклик, воспитывать доброе отношение к персонажам, воспитывать умение правильно вести себя в коллективе.
Материалы: кисти – щетина, краски гуашь, листы А4 для рисования, баночки с водой, трафареты животных.
В свободное время рассматривание картинки зимнего леса, картинки с изображениями диких животных (зверей, среда обитания, внешний вид, как передвигаются, чем питаются).
— Ребята, сейчас я буду загадывать вам загадки. А вы внимательно слушайте и постарайтесь их отгадать!
Длинные ушки, быстрые лапки.
Серый, но не мышка.
Кто это? (Зайчишка)
С хвостиком как парашют,
По деревьям быстро скачет,
Быстрый он как стрелочка.
Так ведь это. (Белочка)
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та.
Как зовут её? (Лиса)
— О ком эти загадки? (о животных)
— Каких еще животных вы знаете? (медведь, волк)
— Ребята, а хотите я расскажу вам сказку? Ну тогда слушайте. В одном сказочном зимнем лесу жили звери. Как вы думаете, какие звери жили в лесу? (Ответы детей.) Правильно. И зайчики, и белочки, и мишки косолапые, и лисички хитрющие, и серые волки. Подойдите, пожалуйста, к столу (воспитатель показывает картину, на которой нарисована лесная опушка и звери, которые живут в лесу). Обратите внимание, как много снега в зимнем лесу. Холодно зимой. Какие пушистые тёплые шубки у животных. Но однажды случилось так, что все звери потеряли свои шубки, им стало очень холодно. Давайте поможем им? Мы с вами нарисуем им шубки! Но сначала немного отдохнем!
Рано утром в парк ходили (ходьба на месте),
Там снеговика лепили (махи руками),
А потом с горы катились (волнообразные движения руками),
Веселились и резвились (прыжки).
В Таню кинули снежком (произвольные движения),
В Вову кинули снежком,
В Мишу кинули снежком —
Получился снежный ком!
Холодно гулять зимой (киваем головой)
Побежим скорей домой! (возвращаемся на места).
Воспитатель напоминает алгоритм рисования в нетрадиционной технике рисования «тычок жесткой полусухой кистью». Следит, чтобы каждый ребёнок правильно держал кисть. Расставляет баночки с гуашью. Напоминает, показывает, как правильно набрать концом кисти краску.
Заканчивая работу, воспитатель хвалит детей за то, что они очень хорошо потрудились. Дети вместе с воспитателем радуются тому, что следов много, они яркие, аккуратные, и уж теперь-то животные не замерзнут даже в самый лютый мороз!
— Вам понравилось то, что вы делали сегодня? В какой технике вы рисовали? Хотели бы что-нибудь изменить в своей работе? Воспитатель оформляет выставку детских работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия об осенней поре. Может использоваться как итоговое мероприятие к проекту ДОУ «Осень», т.к. в ходе ОД идёт обобщение представлений детей об осени, отражении этого врем.
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад.
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый.
конспект комплексного занятия.
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития.
Цель:формирование ценностного отношения к мордовской культуре, к истории мордовского края.Задачи:способствовать накоплению опыта об истории культуры родного края;формировать устойчивый инт.
Конспект рисования жирафа, используя простейшие геометрические формы.
Источник
Тема недели: Животный мир зимой Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему: «Кто как зимует»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_kak_zimuet.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Животный мир зимой
Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему: «Кто как зимует»
• Формировать у детей эстетическое видение природы в произведениях изобразительного искусства, вызывать эмоциональный отклик на красоту природы в зимний период.
• Развивать воображение, фантазию.
• Учить рисовать разными материалами: цветными восковыми мелками, акварелью.
• Формировать умение строить композицию рисунка, передавать колорит природы в зимний период, умение рисовать разных животных и передавать их жизнь в холодный период.
Бумага светлого тона формата А4, цветные восковые мелки, акварель, банка с водой, салфетка.
1. Вводная часть. Организационный момент. Чтение стихотворения. Ребята, а вы знаете, как А.С. Пушкин называет зиму «волшебницей «. Хотите узнать, почему?
(Чтение отрывка на стихотворения)
«Вот север тучи, нагоняя,
Дохнул, завыл — и вот сама
Идет волшебница – зима.
Пришла, рассыпалась; клоками
Повисла на суках дубов;
Легла волнистыми коврами
Среди полей, вокруг холмов….
Брега с недвижною рекою
Сравняла пухлой пеленою,
Блеснул мороз. И рады мы
Проказам матушки зимы»
2. Основная часть.
— Ребята, а что вы можете сказать о нашей зиме?
— А что мы знаем о животных зимой?
— Вы уже знаете, как зимуют животные нашего края, а вот детки помладше, которые тоже ходят в наш детский сад еще мало знают об этом.
— Поэтому, предлагаю вам нарисовать о том как зимуют животные нашего края и оформить выставку своими рисунками, которая так и будет называться «Кто как зимует».
— Красивые и аккуратные работы мы выставим в холе детского сада. Согласны?
— Тогда приступим. Сейчас подумайте и скажите: кто какого зверя будет изображать, а может даже несколько. Не забывайте, мы будем рисовать зимний лес и зверей.
— У вас на столах находятся разные материалы, вы сами подумайте, чем вы будете пользоваться, и приступайте к работе. Следите за осанкой, спина должна быть ровной, ноги стоять под стулом.
— Но прежде чем вы приступите к работе, предлагаю сделать пальчиковую гимнастику.
Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь воспитателя.
3. Заключительный этап.
Анализ работ. Подготовка работ на выставку.
— Ребята, у вас получились чудесные зимние пейзажи и звери. Вы, молодцы, все хорошо поняли задачу и с ней справились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект по рисованию (подготовительная группа) на тему:»Зимний пейзаж» с использованием не традиционной техники «Оттиск»(рисование овощами).
Цель Закрепить знание детей о диких животных;Задачи:Коммуникативно-личностные задачи:активизировать словарный запас по теме «Дикие животные»; учить отвечать на вопросы полными ответам.
Программное содержание. Расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Закреплять умение рисовать красками и.
Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строения, пропорции (соотношение частей по величине), закреплять умение изображать легко контур простым карандашом и закра.
Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строения, пропорции (соотношение частей по величине), закреплять умение изображать легко контур простым карандашом и закра.
Задачи. Учить детей рисовать фигуру человека – спортсмена. Продолжать учить передавать разнообразные движения человека (руки подняты, согнуты, туловище наклонено и пр.) в разных видах спорта: (бег, пр.
Закрепить и расширить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида. Учить рисовать козу, продолжать развивать умение продумывать композиционное построение изображения, про.
Источник
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Животные зимнего леса»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie20starshaya20gruppa.docx | 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
«Животные зимнего леса»
- учить передавать выразительность образа путём передачи характерных особенностей внешнего облика;
- совершенствовать технические умения и навыки работы кистью и красками;
- воспитывать любовь, заботливое отношение к животным.
Оборудование: кисти беличьи, акварельные краски, белая гуашь, картина леса, иллюстрации диких животных, конверт с письмом.
Воспитатель : Посмотрите, нам пришло письмо. Давайте прочитаем:
Большой и жёлтый,
Как же нас, конверт, нашёл ты?
Как попал ты в группу нашу?
Разберёмся, ой постой!
На конверте адрес наш ведь,
Вам, ребята, интересно,
Что же пишут нам из леса?
Ждём вас в гости!
Приходите в лес вы зимний,
Будем с вами мы дружить.
Поиграем и поскачем
Веселее будем жить.
Воспитатель : Ну что ребята, пойдём в гости к лесным жителям? Чтобы туда попасть, надо сказать волшебные слова: «Крибли-крабли-бумс» (включается музыка )
Воспитатель : Вот мы и в лесу. Что мы видим вокруг?
Дети : деревья, снег.
Воспитатель : Тихо в зимнем лесу. Стоят мохнатые ели, стройные берёзки, покрытые снегом. Тепло им под снежной шубой. А каких животных мы можем встретить в лесу?
Дети : Зайца, волка, лису, белку, лося.
Воспитатель : А кто зимой спит?
Дети : медведь, ёж, барсук.
Воспитатель : Животные пригласили нас в гости, давайте поиграем с ними. Сыграем для них в пальчиковую игру.
У лисы в лесу глухом
Есть нора – надёжный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле на ели.
Под кустами ёж колючий
Нагребает листья в кучу.
Из корней, ветвей, коры
Хатки делают бобры.
Спит в берлоге косолапый,
До весны сосёт там лапу.
Воспитатель : Как жалко, что мы не взяли с собой фотоаппарат. Хотелось бы сфотографировать животных, которых мы встретили. Но мы можем сделать фотографии своими руками — нарисовать. Давайте внимательно рассмотрим животных.
Работа с картинами
Воспитатель : Чем похожи животные?
Дети : У всех есть туловище, голова, хвост, лапы, уши.
Воспитатель : А чем отличаются животные?
Дети : Размерами, формами, цветом.
Воспитатель : С чего начинаем рисовать животного?
Дети : С туловища – овал.
Воспитатель : Давайте попрощаемся с животными и вернёмся в детский сад, чтобы сделать фотографию животного, который вам понравился больше всего. Скажем волшебные слова, чтобы быстрее оказаться в детском саду. Вот мы и вернулись. Занимаем места и начинаем рисовать.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Ты кого нарисовал? Какой он у тебя получился?
Источник
Животные зимнего леса
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Занятие по изобразительной деятельности: «Животные зимнего леса».
Предлагаю вам конспект занятия по обучению детей рисования животных в зимнем лесу. Данная работа будет полезна воспитателям старших групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_zimnego_lesa.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Учить передавать выразительность образа путём передачи характерных особенностей внешнего облика.
- Совершенствовать технические умения и навыки работы кистью и красками.
- Воспитывать любовь, заботливое отношение к животным.
Беседа о жизни диких животных зимой, рассматривание иллюстраций с изображением диких животных, разучивание стихов, загадок, пальчиковых игр, знакомство с новым приёмом рисования щетинистой кистью.
Кисти щетинистые, беличьи, акварельные краски, белая гуашь, картина леса, иллюстрации диких животных, конверт с письмом. Грамзапись А.Глазунов из балета «Времена года» Иней. Лёд. П.И.Чайковский из балета «Щелкунчик» Украшение ёлки.
Помните, утром принесли конверт с письмом, мы его не читали ещё.
Большой и жёлтый,
Как же нас, конверт, нашёл ты?
Как попал ты в группу нашу?
Разберёмся, ой постой!
На конверте адрес наш ведь,
Вам, ребята, интересно,
Что же пишут нам из леса?
Ждём вас в гости!
Приходите в лес вы зимний,
Будем с вами мы дружить.
Поиграем и поскачем
Веселее будем жить.
Ну что ребята, пойдём в гости к лесным жителям. А как туда попасть? Я предлагаю вам отправиться в необычный лес, а нарисованный. Чтобы туда попасть, надо сказать загадочно волшебные слова: «Крибли-крабли-бумс» (включается музыка)
Вот мы и в лесу. Что мы видим вокруг?
Тихо в зимнем лесу. Стоят мохнатые ели, стройные берёзки, покрытые снегом. Тепло им под снежной шубой. А каких животных мы можем встретить в лесу?
Д: Зайца, волка, лису, белку, лося.
А кто зимой спит?
Д: медведь, ёж, барсук.
Животные пригласили нас в гости, давайте порадуем их. Сыграем для них в пальчиковую игру.
У лисы в лесу глухом
Есть нора – надёжный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле на ели.
Под кустами ёж колючий
Нагребает листья в кучу.
Из корней, ветвей, коры
Хатки делают бобры.
Спит в берлоге косолапый,
До весны сосёт там лапу.
Как жалко, что мы не взяли с собой фотоаппарат. Хотелось бы сфотографировать животных, которых мы встретили. Но мы можем сделать фотографии своими руками — нарисовать. Давайте внимательно рассмотрим животных.
Чем похожи животные?
Д: У всех есть туловище, голова, хвост, лапы, уши.
А чем отличаются животные?
Д: Размерами, формами, цветом.
Как можно нарисовать животного, чтобы показать пушистый мех?
Д: Надо рисовать щетинистой кистью.
С чего начинаем рисовать животного?
Д: С туловища – овал.
Давайте попрощаемся с животными и вернёмся в детский сад, чтобы сделать фотографию животного, который вам понравился больше всего. Скажем волшебные слова, чтобы быстрее оказаться в детском саду.
Вот мы и вернулись. Занимаем места и начинаем рисовать. Потом фотографиями украсим нашу группу, чтобы вспоминать наше необычное путешествие в лес.
Самостоятельная работа детей.
Ты кого нарисовал? Какой он у тебя получился? Кто знает стихи про животных?
Лиса зимы не боится
В шубу тёплую рядится,
Хвост, красивый какой –
Он ей нравится самой!
Живёт в норе. Там спит, отдыхает,
А затем охотиться начинает.
Ищет мышку полевую или живность какую.
Волк зимой очень злой
В одиночку не ходит: волки стаями бродят.
Серые, худые, голодные, злые.
Лучше им не попадаться,
Надо их остерегаться.
К зиме заяц побелел, шубку новую надел.
Очень трудно ему бывает,
Когда сильный мороз и еды не хватает.
А питается корой, ягодой замёрзшей.
Что под снегом заяц найдёт –
Всё ему впрок пойдёт.
Белка всю осень дупло утепляла
Пуха, соломки туда натаскала.
К зиме готовила запас – орехи, ягоды, грибы.
Чтоб зимой не голодать. Где ж еду зимой достать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Берёзка» п. Пурпе Пуровского района .
Главная цель данного занятия: обобщение знаний детей о диких животных в зимнее время года.
Комплексное занятие «Лесные животные зимнего леса» являлось итогомым мероприятием родителей и детей по пройденной теме «Животные леса». Дети смогли показать все стороны образовательного процесса. Но и.
Знакомстве зетей с дикими животными в зимний период.
Итоговое занятие по теме «Животные зимнего леса» в старшей логопедической группе с ФФНР. Очень динамичное, много речевых, логических игр, Использованы приемы ТРИЗ. Физминутки и пальчиковые игры по тем.
С помощью игры создаются условия для закрепления знаний и представлений детей о диких животных леса средней полосы.У детей формируются представления о сезонных изменениях в жизн.
Источник