Конспект занятия по рисованию животные зимнего леса

Содержание
  1. Художественно-эстетическое развитие. Конспект по рисованию «Животные зимой» план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Тема недели: Животный мир зимой Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему: «Кто как зимует» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  9. Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Животные зимнего леса» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
  10. Скачать:
  11. Предварительный просмотр:
  12. Животные зимнего леса план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
  13. Скачать:
  14. Предварительный просмотр:
  15. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественно-эстетическое развитие. Конспект по рисованию «Животные зимой»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме

Конспект по рисованию «Животные зимой»

  • Закрепить навыки рисования в нетрадиционной технике «тычок жесткой полусухой кистью»;
  • Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, внимание, память, воображение, слуховое восприятие, наглядно-образное мышление;
  • Вызвать у детей эмоциональный отклик, воспитывать доброе отношение к персонажам, воспитывать умение правильно вести себя в коллективе.

Материалы: кисти – щетина, краски гуашь, листы А4 для рисования, баночки с водой, трафареты животных.

Скачать:

Вложение Размер
nod_produktivnye_vidy_deyatelnosti.docx 15.31 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по рисованию «Животные зимой»

  • Закрепить навыки рисования в нетрадиционной технике «тычок жесткой полусухой кистью»;
  • Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, внимание, память, воображение, слуховое восприятие, наглядно-образное мышление;
  • Вызвать у детей эмоциональный отклик, воспитывать доброе отношение к персонажам, воспитывать умение правильно вести себя в коллективе.

Материалы: кисти – щетина, краски гуашь, листы А4 для рисования, баночки с водой, трафареты животных.

В свободное время рассматривание картинки зимнего леса, картинки с изображениями диких животных (зверей, среда обитания, внешний вид, как передвигаются, чем питаются).

— Ребята, сейчас я буду загадывать вам загадки. А вы внимательно слушайте и постарайтесь их отгадать!

Длинные ушки, быстрые лапки.

Серый, но не мышка.

Кто это? (Зайчишка)

С хвостиком как парашют,

По деревьям быстро скачет,

Быстрый он как стрелочка.

Так ведь это. (Белочка)

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её? (Лиса)

— О ком эти загадки? (о животных)

— Каких еще животных вы знаете? (медведь, волк)

— Ребята, а хотите я расскажу вам сказку? Ну тогда слушайте. В одном сказочном зимнем лесу жили звери. Как вы думаете, какие звери жили в лесу? (Ответы детей.) Правильно. И зайчики, и белочки, и мишки косолапые, и лисички хитрющие, и серые волки. Подойдите, пожалуйста, к столу (воспитатель показывает картину, на которой нарисована лесная опушка и звери, которые живут в лесу). Обратите внимание, как много снега в зимнем лесу. Холодно зимой. Какие пушистые тёплые шубки у животных. Но однажды случилось так, что все звери потеряли свои шубки, им стало очень холодно. Давайте поможем им? Мы с вами нарисуем им шубки! Но сначала немного отдохнем!

Рано утром в парк ходили (ходьба на месте),

Там снеговика лепили (махи руками),

А потом с горы катились (волнообразные движения руками),

Веселились и резвились (прыжки).

В Таню кинули снежком (произвольные движения),

В Вову кинули снежком,

В Мишу кинули снежком —

Получился снежный ком!

Холодно гулять зимой (киваем головой)

Побежим скорей домой! (возвращаемся на места).

Воспитатель напоминает алгоритм рисования в нетрадиционной технике рисования «тычок жесткой полусухой кистью». Следит, чтобы каждый ребёнок правильно держал кисть. Расставляет баночки с гуашью. Напоминает, показывает, как правильно набрать концом кисти краску.

Заканчивая работу, воспитатель хвалит детей за то, что они очень хорошо потрудились. Дети вместе с воспитателем радуются тому, что следов много, они яркие, аккуратные, и уж теперь-то животные не замерзнут даже в самый лютый мороз!

— Вам понравилось то, что вы делали сегодня? В какой технике вы рисовали? Хотели бы что-нибудь изменить в своей работе? Воспитатель оформляет выставку детских работ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия об осенней поре. Может использоваться как итоговое мероприятие к проекту ДОУ «Осень», т.к. в ходе ОД идёт обобщение представлений детей об осени, отражении этого врем.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад.

Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый.

конспект комплексного занятия.

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития.

Цель:формирование ценностного отношения к мордовской культуре, к истории мордовского края.Задачи:способствовать накоплению опыта об истории культуры родного края;формировать устойчивый инт.

Конспект рисования жирафа, используя простейшие геометрические формы.

Источник

Тема недели: Животный мир зимой Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему: «Кто как зимует»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
kto_kak_zimuet.doc 30 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Животный мир зимой

Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему: «Кто как зимует»

• Формировать у детей эстетическое видение природы в произведениях изобразительного искусства, вызывать эмоциональный отклик на красоту природы в зимний период.

• Развивать воображение, фантазию.

• Учить рисовать разными материалами: цветными восковыми мелками, акварелью.

• Формировать умение строить композицию рисунка, передавать колорит природы в зимний период, умение рисовать разных животных и передавать их жизнь в холодный период.

Бумага светлого тона формата А4, цветные восковые мелки, акварель, банка с водой, салфетка.

1. Вводная часть. Организационный момент. Чтение стихотворения. Ребята, а вы знаете, как А.С. Пушкин называет зиму «волшебницей «. Хотите узнать, почему?

(Чтение отрывка на стихотворения)

«Вот север тучи, нагоняя,

Дохнул, завыл — и вот сама

Идет волшебница – зима.

Пришла, рассыпалась; клоками

Повисла на суках дубов;

Легла волнистыми коврами

Среди полей, вокруг холмов….

Брега с недвижною рекою

Сравняла пухлой пеленою,

Блеснул мороз. И рады мы

Проказам матушки зимы»

2. Основная часть.

— Ребята, а что вы можете сказать о нашей зиме?

— А что мы знаем о животных зимой?

— Вы уже знаете, как зимуют животные нашего края, а вот детки помладше, которые тоже ходят в наш детский сад еще мало знают об этом.

— Поэтому, предлагаю вам нарисовать о том как зимуют животные нашего края и оформить выставку своими рисунками, которая так и будет называться «Кто как зимует».

— Красивые и аккуратные работы мы выставим в холе детского сада. Согласны?

— Тогда приступим. Сейчас подумайте и скажите: кто какого зверя будет изображать, а может даже несколько. Не забывайте, мы будем рисовать зимний лес и зверей.

— У вас на столах находятся разные материалы, вы сами подумайте, чем вы будете пользоваться, и приступайте к работе. Следите за осанкой, спина должна быть ровной, ноги стоять под стулом.

— Но прежде чем вы приступите к работе, предлагаю сделать пальчиковую гимнастику.

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь воспитателя.

3. Заключительный этап.

Анализ работ. Подготовка работ на выставку.

— Ребята, у вас получились чудесные зимние пейзажи и звери. Вы, молодцы, все хорошо поняли задачу и с ней справились.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект по рисованию (подготовительная группа) на тему:»Зимний пейзаж» с использованием не традиционной техники «Оттиск»(рисование овощами).

Цель Закрепить знание детей о диких животных;Задачи:Коммуникативно-личностные задачи:активизировать словарный запас по теме «Дикие животные»; учить отвечать на вопросы полными ответам.

Программное содержание. Расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Закреплять умение рисовать красками и.

Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строения, пропорции (соотношение частей по величине), закреплять умение изображать легко контур простым карандашом и закра.

Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строения, пропорции (соотношение частей по величине), закреплять умение изображать легко контур простым карандашом и закра.

Задачи. Учить детей рисовать фигуру человека – спортсмена. Продолжать учить передавать разнообразные движения человека (руки подняты, согнуты, туловище наклонено и пр.) в разных видах спорта: (бег, пр.

Закрепить и расширить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида. Учить рисовать козу, продолжать развивать умение продумывать композиционное построение изображения, про.

Источник

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Животные зимнего леса»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
risovanie20starshaya20gruppa.docx 16.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в старшей группе

«Животные зимнего леса»

  • учить передавать выразительность образа путём передачи характерных особенностей внешнего облика;
  • совершенствовать технические умения и навыки работы кистью и красками;
  • воспитывать любовь, заботливое отношение к животным.

Оборудование: кисти беличьи, акварельные краски, белая гуашь, картина леса, иллюстрации диких животных, конверт с письмом.

Воспитатель : Посмотрите, нам пришло письмо. Давайте прочитаем:

Большой и жёлтый,

Как же нас, конверт, нашёл ты?

Как попал ты в группу нашу?

Разберёмся, ой постой!

На конверте адрес наш ведь,

Вам, ребята, интересно,

Что же пишут нам из леса?

Ждём вас в гости!

Приходите в лес вы зимний,

Будем с вами мы дружить.

Поиграем и поскачем

Веселее будем жить.

Воспитатель : Ну что ребята, пойдём в гости к лесным жителям? Чтобы туда попасть, надо сказать волшебные слова: «Крибли-крабли-бумс» (включается музыка )

Воспитатель : Вот мы и в лесу. Что мы видим вокруг?

Дети : деревья, снег.

Воспитатель : Тихо в зимнем лесу. Стоят мохнатые ели, стройные берёзки, покрытые снегом. Тепло им под снежной шубой. А каких животных мы можем встретить в лесу?

Дети : Зайца, волка, лису, белку, лося.

Воспитатель : А кто зимой спит?

Дети : медведь, ёж, барсук.

Воспитатель : Животные пригласили нас в гости, давайте поиграем с ними. Сыграем для них в пальчиковую игру.

У лисы в лесу глухом

Есть нора – надёжный дом.

Не страшны зимой метели

Белочке в дупле на ели.

Под кустами ёж колючий

Нагребает листья в кучу.

Из корней, ветвей, коры

Хатки делают бобры.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосёт там лапу.

Воспитатель : Как жалко, что мы не взяли с собой фотоаппарат. Хотелось бы сфотографировать животных, которых мы встретили. Но мы можем сделать фотографии своими руками — нарисовать. Давайте внимательно рассмотрим животных.

Работа с картинами

Воспитатель : Чем похожи животные?

Дети : У всех есть туловище, голова, хвост, лапы, уши.

Воспитатель : А чем отличаются животные?

Дети : Размерами, формами, цветом.

Воспитатель : С чего начинаем рисовать животного?

Дети : С туловища – овал.

Воспитатель : Давайте попрощаемся с животными и вернёмся в детский сад, чтобы сделать фотографию животного, который вам понравился больше всего. Скажем волшебные слова, чтобы быстрее оказаться в детском саду. Вот мы и вернулись. Занимаем места и начинаем рисовать.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Ты кого нарисовал? Какой он у тебя получился?

Источник

Животные зимнего леса
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Занятие по изобразительной деятельности: «Животные зимнего леса».

Предлагаю вам конспект занятия по обучению детей рисования животных в зимнем лесу. Данная работа будет полезна воспитателям старших групп.

Скачать:

Вложение Размер
zhivotnye_zimnego_lesa.doc 31.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Учить передавать выразительность образа путём передачи характерных особенностей внешнего облика.
  2. Совершенствовать технические умения и навыки работы кистью и красками.
  3. Воспитывать любовь, заботливое отношение к животным.

Беседа о жизни диких животных зимой, рассматривание иллюстраций с изображением диких животных, разучивание стихов, загадок, пальчиковых игр, знакомство с новым приёмом рисования щетинистой кистью.

Кисти щетинистые, беличьи, акварельные краски, белая гуашь, картина леса, иллюстрации диких животных, конверт с письмом. Грамзапись А.Глазунов из балета «Времена года» Иней. Лёд. П.И.Чайковский из балета «Щелкунчик» Украшение ёлки.

Помните, утром принесли конверт с письмом, мы его не читали ещё.

Большой и жёлтый,

Как же нас, конверт, нашёл ты?

Как попал ты в группу нашу?

Разберёмся, ой постой!

На конверте адрес наш ведь,

Вам, ребята, интересно,

Что же пишут нам из леса?

Ждём вас в гости!

Приходите в лес вы зимний,
Будем с вами мы дружить.

Поиграем и поскачем

Веселее будем жить.

Ну что ребята, пойдём в гости к лесным жителям. А как туда попасть? Я предлагаю вам отправиться в необычный лес, а нарисованный. Чтобы туда попасть, надо сказать загадочно волшебные слова: «Крибли-крабли-бумс» (включается музыка)

Вот мы и в лесу. Что мы видим вокруг?

Тихо в зимнем лесу. Стоят мохнатые ели, стройные берёзки, покрытые снегом. Тепло им под снежной шубой. А каких животных мы можем встретить в лесу?

Д: Зайца, волка, лису, белку, лося.

А кто зимой спит?

Д: медведь, ёж, барсук.

Животные пригласили нас в гости, давайте порадуем их. Сыграем для них в пальчиковую игру.

У лисы в лесу глухом

Есть нора – надёжный дом.

Не страшны зимой метели

Белочке в дупле на ели.

Под кустами ёж колючий

Нагребает листья в кучу.

Из корней, ветвей, коры

Хатки делают бобры.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосёт там лапу.

Как жалко, что мы не взяли с собой фотоаппарат. Хотелось бы сфотографировать животных, которых мы встретили. Но мы можем сделать фотографии своими руками — нарисовать. Давайте внимательно рассмотрим животных.

Чем похожи животные?

Д: У всех есть туловище, голова, хвост, лапы, уши.

А чем отличаются животные?

Д: Размерами, формами, цветом.

Как можно нарисовать животного, чтобы показать пушистый мех?

Д: Надо рисовать щетинистой кистью.

С чего начинаем рисовать животного?

Д: С туловища – овал.

Давайте попрощаемся с животными и вернёмся в детский сад, чтобы сделать фотографию животного, который вам понравился больше всего. Скажем волшебные слова, чтобы быстрее оказаться в детском саду.

Вот мы и вернулись. Занимаем места и начинаем рисовать. Потом фотографиями украсим нашу группу, чтобы вспоминать наше необычное путешествие в лес.

Самостоятельная работа детей.

Ты кого нарисовал? Какой он у тебя получился? Кто знает стихи про животных?

Лиса зимы не боится

В шубу тёплую рядится,

Хвост, красивый какой –

Он ей нравится самой!

Живёт в норе. Там спит, отдыхает,

А затем охотиться начинает.

Ищет мышку полевую или живность какую.

Волк зимой очень злой

В одиночку не ходит: волки стаями бродят.

Серые, худые, голодные, злые.

Лучше им не попадаться,

Надо их остерегаться.

К зиме заяц побелел, шубку новую надел.

Очень трудно ему бывает,

Когда сильный мороз и еды не хватает.

А питается корой, ягодой замёрзшей.

Что под снегом заяц найдёт –

Всё ему впрок пойдёт.

Белка всю осень дупло утепляла

Пуха, соломки туда натаскала.

К зиме готовила запас – орехи, ягоды, грибы.

Чтоб зимой не голодать. Где ж еду зимой достать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Берёзка» п. Пурпе Пуровского района .

Главная цель данного занятия: обобщение знаний детей о диких животных в зимнее время года.

Комплексное занятие «Лесные животные зимнего леса» являлось итогомым мероприятием родителей и детей по пройденной теме «Животные леса». Дети смогли показать все стороны образовательного процесса. Но и.

Знакомстве зетей с дикими животными в зимний период.

Итоговое занятие по теме «Животные зимнего леса» в старшей логопедической группе с ФФНР. Очень динамичное, много речевых, логических игр, Использованы приемы ТРИЗ. Физминутки и пальчиковые игры по тем.

С помощью игры создаются условия для закрепления знаний и представлений детей о диких животных леса средней полосы.У детей формируются представления о сезонных изменениях в жизн.

Источник

Читайте также:  Колибри эскиз для тату акварель
Оцените статью