Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с рисунком

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Вьется дымок из теремка» ОО ФГОС ДО «Художественно-эстетическое развитие» Непрерывная образовательная деятельность «Вьется дымок из теремка» (рисование) для детей раннего возраста. Воспитатель: Васильева Александра Анатольевна Цели: — развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия.

Конспект занятия по «Рисованию» во второй младшей группе 3–4 лет Конспект занятия по «Рисованию» Во второй младшей группе (3-4 лет) Тема: «Картинка о празднике» Доминирующая ОО: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». «физическое развитие».

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колечки» (первая младшая группа)

Публикация «Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колечки» (первая младшая. » Цель: продолжать учить детей изображать знакомые предметы округлой формы; закреплять умение правильно держать карандаш; воспитывать у детей интерес к рисованию, аккуратность в работе; закреплять знания основных цветов; закреплять понятие «большой — маленький». Материалы и.

Читайте также:  Петрушка рисование старшая группа

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Кошка для Планетоши» (вторая младшая группа) Конспект НОД ИЗО. деятельности (нетрадиционное рисование «метод тычка». Вторая младшая группа Тема: «Кошка для Планетоши». [/b][/h4] Интеграция видов деятельности: изобразительная и речевая деятельность. Форма работы : творческий проект. Цель: содействие освоению детьми способа.

НОД с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста «Букет из одуванчиков» НОД с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста «Букет из одуванчиков» Цель занятия: научить детей рисовать одуванчики в технике отпечатка Задачи: Познакомить с детей нетрадиционной техникой рисования; Обучить умению правильно и аккуратно.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками «Мимоза» (вторая младшая группа) Цель: Развивать эстетическое восприятие; учить создавать композицию, располагая изображение по всей поверхности листа. Задачи: Образовательные: — Закрепить навык нанесения краски близко к веточке; — Познакомить с цветком «Мимоза», его строением; — Продолжать знакомить с тем.

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Ласковое солнышко»

Статья «Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста. » Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Ласковое солнышко». Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Волшебный дождик» Тема: «Волшебный дождик» (рисование ватными палочками. Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: — Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; — Закреплять умение.

Фотоотчет о занятии по рисованию восковыми камешками «Ручейки бегут, журчат» с детьми раннего возраста Задачи. Вызвать у детей интерес к изображению ручейков. Учить проводить волнистые линии (по горизонтали. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать интерес к природным явлениям, любознательность. Мотивация. В гости к малышам пришла уточка. Дети рассмотрели уточку, показали.

Занятие по рисованию для детей раннего возраста «Покормите зайчика» Разработала: воспитатель ДОУ № 25 Иванова Ольга Станиславовна Цель: Ознакомление детей с приемами рисования пальчиками Задачи: 1. Создание положительной атмосферы в группе. 2. Учить детей рисовать линии пальчиками. 3. Формировать интерес и положительные отношения к рисованию.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Знакомство с карандашами и бумагой» во второй младшей группе

Наталья Жихарева
Конспект занятия по рисованию «Знакомство с карандашами и бумагой» во второй младшей группе

Программное содержание:

Познакомить детей с карандашами и бумагой;

Учить рисовать карандашами, правильно держать карандаш тремя пальцами, чуть выше заточенной части, несильно сжимать, а другой рукой придерживать лист бумаги;

Вызывать интерес к рисованию карандашами;

Активизировать в речи слова: цветные карандаши, бумага, медведь Миша, точки, круг, линии;

Оборудование: цветные карандаши, 1/2 альбомного листа на каждого ребенка, мягкая игрушка медведь, рисунки, нарисованные карандашами, мольберт.

Ход занятия.

Игра на внимание в кругу » Кузнечики»

Поднимайте плечики, (движения по смыслу слов)

Прыг — скок, прыг — скок!

Сели, травушку покушаем,

Тише, тише, высоко,

Прыгать на носках легко!

Сюрпризный момент. Появление игрушки медведя.

— Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел медведь Миша. Давайте с ним поздороваемся. (Дети здороваются).

Беседа с детьми на стульчиках.

— Ребята, а пришел медведь Миша к нам с просьбой. Вчера у него был День рождения, и Машенька подарила ему подарок: коробочку с цветными палочками. Вот посмотрите. (Показываю детям коробку и достаю из них цветные карандаши). А, что с ними делать Маша ему не сказала. Медведь Миша хотел построить из них домик, но он развалился, потом решил сделать забор, но он оказался неустойчивым и упал. Миша просит вас рассказать, что же делают этими палочками, как с ними играют. (Ответы детей)

— Правильно, это цветные карандаши и мы ими не играем, а рисуем. Вот посмотри,Миша, мы покажем тебе рисунки, нарисованные карандашами. (На мольберт прикалываю несколько рисунков). Чтобы нарисовать красивый рисунок, нам надо научиться правильно держать карандаш. Еще нам потребуется вот такая белая бумага, на которой мы и будем учиться рисовать карандашами. Сейчас мы все вместе будем учиться правильно держать карандаш и рисовать им на листе бумаги, но сначала я предлагаю немного поиграть с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика » Дружно пальчики сгибаем»

Дружно пальчики сгибаем, (Дети сжимают пальцы в кулачки, а затем расслабляют их и разжимаю.)

Крепко кулачки сжимаем.

Раз, два, три, четыре, пять —

Работа за столом.

— Садитесь поудобнее и внимательно смотрите, я покажу вам как надо правильно держать карандаш и рисовать им. Я беру карандаш в правую руку и держу его тремя пальцами между большим и средним, придерживаю указательным сверху. Вот так. (Показываю).

— Посмотрите, кончик карандаша заточен, им мы и будем рисовать. Сильно нажимать на него нельзя, он может сломаться. Правой рукой я буду рисовать, а левой рукой придерживать бумагу. (Рисую вертикальные и горизонтальные линии вправо — влево, не отрывая карандаш от бумаги, показываю, как нарисовать круг, точки).

— Теперь вы попробуйте так же взять карандаш и порисовать им на листе бумаги. (В процессе рисования слежу за тем, как дети дети держат карандаш, поправляю карандаш в руке малыша, который держит его кулачком).

— Кирилл, какого цвета карандаш у тебя в руке? (С таким же вопросом обращаюсь к другим детям, если ребенок ошибается или молчит, называю сама или прошу назвать другого ребенка).

— Таня, что ты рисуешь? (Спрашиваю и других детей)

— Посмотрите, какие замечательные рисунки вы нарисовали. Молодцы! Мне они очень понравились и медведю тоже.

Физминутка » Медвежата в чаще жили»

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили

Вот так, вот так (круговые движения головой)

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали (поднять руки вверх)

Вот так, вот так, (наклоны вправо и влево)

Дружно дерево качали.

А потом они ходили (ходьба по — медвежьи)

И из речки воду пили

Вот так, вот так (наклоны туловища вперед)

И из речки воду пили.

А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали.

— Ребята, медведю пора возвращаться домой. Давайте скажем ему » До свидания!»

Рефлексия:

— Ребята, кто приходил к нам в гости?

— Что мы сегодня делали на занятии?

— Понравилось ли вам рисовать карандашами?

— Молодцы, ребята! Сегодня все очень старались, нарисовали замечательные рисунки.

«Снежный кролик». Конспект занятия в средней группе по рисованию мятой бумагой «Снежный кролик». Конспект занятия в средней группе по изобразительной деятельности нетрадиционным способом Цели: Закрепить умение сминать.

«Знакомство с карандашом и бумагой». Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Художественное творчество» во 2 ой младшей.

Фотоотчет о занятии по рисованию восковыми карандашами во второй младшей группе «Ракета» Фотоотчет по рисованию восковыми карандашами во второй младшей группе «Ракета» Цель: познакомить детей с понятием «космос» и всем, что.

«Путешествие в бумажную страну». Конспект НОД по экспериментированию с бумагой во второй младшей группе Цели: научить детей с помощью разнообразных приемов определять свойства бумаги: бумага бывает белая, красная, синяя и других цветов, гладкая.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания мятой бумагой в первой младшей группе «Коврик для щенка» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Коврик для щенка» Цель: вызвать у детей интерес.

Конспект открытого занятия по рисованию мятой бумагой в подготовительной группе «Цветочная поляна» «Цветочная поляна» — конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе Цель: Создать.

Конспект занятия по рисованию цветными карандашами с детьми 6–7 лет «Кто и что летает?» по теме недели «Воздух и вода» Цель: создать условия для закрепления навыка рисования цветными карандашами. Задачи: Образовательные: обобщить представления о внешнем виде.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные дорожки. Знакомство с акварельными красками» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные дорожки. Знакомство с акварельными красками». Цель: Познакомить с приемом.

Конспект занятия по экспериментированию с бумагой во второй младшей группе «Весёлая полоска» Конспект занятия по экспериментированию с бумагой во второй младшей группе «Весёлая полоска» Провела Воспитатель: Брысикова. Л. Д Цель:.

Знакомство с цветными карандашами в ясельной группе. Конспект занятия по рисованию «Большие и маленькие мячи» Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш; самостоятельно рисовать; формировать интерес к изобразительной деятельности; развивать.

Источник

Конспекты занятий по рисованию во второй младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

Скачать:

Вложение Размер
solnyshko.docx 13.21 КБ
yolochka.docx 13.05 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Северо-Западное окружное управление образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение

города Москвы детский сад комбинированного вида № 2447

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

Выработать двигательные навыки в проведении линий, образовании условной связи между движением руки и полученным в результате его следом карандаша на бумаге.

Научить детей передавать в рисунке образ яркого солнышка, располагать рисунок в середине листа, закрашивать круглую форму слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисточки, сочетать округлую форму с прямыми линиями. Упражнять в умении отжимать лишнюю краску о край баночки. Воспитывать самостоятельность и творчество.

Материал: тонированные альбомные листы серо-голубого цвета; краски и кисти; баночки с водой.

В процессе занятия воспитатель говорит: «Дети, я сейчас загадаю вам загадку, а вы слушайте внимательно и скажите, что это?» — Доброе, ласковое, на всех людей смотрит, а на себя смотреть не дает?». Дети хором отвечают: «Солнышко».

— Дети, давайте все подойдем к окошку и посмотрим, не выглядывает ли солнышко?

Дети подходят к окну и смотрят.

— Нет, не видно, говорит воспитатель.

— А давайте мы с вами его позовем!

-Воспитатель проговаривает потешку:

Выгляни в окошко,

— Никак солнышко не хочет из–за тучки выходить.

— Ребята, а давайте мы все вместе солнышко позовем!

Дети вместе с воспитателем еще раз проговаривают потешку.

Воспитатель переходит ко второй части занятий рисования:

— Никак солнышко не хочет нам показываться.

— Дети, давайте с вами нарисуем свое солнышко, и у нас будет солнышко.

Дети соглашаются. Дети, подойдите все к столу, я вам покажу, как правильно рисовать солнышко. Воспитатель показывает приемы рисования круга кистью и его закрашивания слитными линиями. Давайте мы попробуем с вами нарисовать солнышко в воздухе. Подымите правую ручку вверх и попробуйте нарисовать круг. Дети прорисовывают круг в воздухе.

-Молодцы, хорошо получилось. А теперь нужно нам с вами раскрасить солнышко. Дети смотрят, как правильно показывает воспитатель. «Дети, как вы думаете, что мы еще забыли нарисовать солнышку? – правильно, лучики. Посмотрите, как я буду рисовать лучики нашему солнышку. А вы хотите нарисовать такое солнышко? – Да, хотим, отвечают дети. Дети садятся и начинают рисовать. Воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения. По окончанию занятия дети рассматривают рисунки.

Resource id #4896

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Северо-Западное окружное управление образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение

города Москвы детский сад комбинированного вида № 2447

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

Продолжать учить рисовать дерево, прямой ствол, ветки. Учить детей передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью.

Материал: краски и кисти; баночки с водой; альбомные листы; мольберт

— Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны ее отгадать. Слушайте внимательно.
«Зимой и летом одним цветом». Как вы думаете что это? Елка. Правильно, молодцы! Я не случайно загадала вам эту загадку, сегодня мы с вами будем рисовать елочку. Скажите мне, пожалуйста, какого елочка цвета? Да, елочка у нас зеленая. И зимой и летом одним цветом.

У елочки есть ствол. Вот он. И ветки. Посмотрите, а у елочки ветки, какие? Короткие или длинные? Внизу ветки длинные-длинные, а на макушке короткие. Повторяем за мной длинные, короткие. Молодцы! Воспитатель показывает, как рисовать елочку. Все смотрим внимательно. Елочка у нас зеленая? Беру зеленую краску и провожу линию. Это ствол. Ствол у нас есть, надо рисовать ветки. Ветки у нас расту, вниз. Начинаю рисовать ветки. Не забываю о том, что внизу ветки длинные. Рисую ветку слева, а теперь справа. Опять слева и опять справа. У макушки елочки рисую ветки уже покороче. Вот. Получилась елочка? Да. А теперь ребята подняли кисточки. Все вместе проводим в воздухе линию. Вот. От ствола пошли ветки. Снизу начинаем. Ветки длинные справа, слева, опять справа, слева … Ближе к макушке ветки становятся короче. Вот так. Молодцы! А теперь положите листы точно так, как я сейчас показываю. Все правильно положили? Берем в руки кисточку. Кисть держим тремя пальцами правой руки. Молодцы! А теперь обмакните кисточку в баночке с водой, не забываем отжимать кисточку о край баночки. Набираем кисточкой зеленую краску. И начинаем рисовать. Ребята давайте постараемся, чтобы елочки у нас были красивые. Какие у вас у всех красивые елочки! Какие вы все у меня молодцы! Вам понравилось рисовать? А что сегодня мы с вами рисовали? Елочку. А теперь рисунки положим на подоконник, пусть они высохнут. После мы устроим выставку. Чтобы родители, тоже могли полюбоваться на ваши работы.

Resource id #6146

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе «Рисование елей».

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн.

в этом конспекте полность указаны цели изадачи.

Цель: продолжать развитие работы мелких мышц кисти и всей руки, а также зрительного восприятия и произвольного внимания посредством нетрадиционного способа рисования.Задачи:- закреплять умение.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчикамиТема: «Бабочка» (Рисование пальчиками)Цель: продолжать развитие работы мелких мы.

Описание работы: конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) с использованием нетрадиционных техник рисования — рисование пальчиком и ладошкой, будет интересен воспитателям, род.

Цель:Учить проводить линии,закреплять навыки работы с краской,воспитывать любовь к рисованию.Оборудование:Кукла (на ней одеты шубка,шапка,варежки,сапожки)краски,кисти,салфетки,силуэты ш.

Источник

Оцените статью