Конспект занятия по рисованию украсим группу флажками

Украсим полосочку флажками
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Скачать:

Вложение Размер
risovanie.docx 96.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение « детский сад «Островок»

муниципального образования городской округ «Смирныховский»

Художественно – эстетическое развитие — рисование

Тема: «Украсим полосочку флажками».

Воспитатель: Н.А. Широбокова

2017 год. ИКТОРИНА «ЛЕСНАЯ АПТЕК

Конспект НОД по рисованию «Украсим полосочку флажками»

1.Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы.

2. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

3. Воспитывать аккуратность в работе.

Материалы : флажки на ниточке разноцветные , цветные карандаши, полоски бумаги 1/2 альбомного листа с проведенной воспитателем линией- ниточкой.

Индивидуальная работа с Леной. Л и Колей. З – учить рисовать предметы прямоугольной формы.

Зайчонок приносит в группу флажки на ниточке и просит детей нарисовать их для своих друзей

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям флажки на ниточке разного цвета .

Воспитатель : Ребята, что это такое?

Дети : Это флажки .

Воспитатель : Правильно, это флажки и они все разноцветные . Какого цвета флажки ?

Дети : Желтые, зелёные, красные.

Воспитатель :А какой формы эти Флажки ?

Воспитатель предлагает детям нарисовать такие же флажки .

Воспитатель : Сначала проводим вниз от ниточки вертикальную линию ,затем рисуем нижнюю сторону флажка . Останавливаемся и, повернув линию вверх, рисуем сторону флажка снизу вверх . Немного отступаем от нарисованного флажка и таким же образом рисуем другой флажок .

Предложить детям показать жестом в воздухе, как они будут рисовать флажки . Обратить внимание на то, что флажки разных цветов и рисовать их надо разными карандашами . В процессе работы напоминать ребятам, что флажки должны быть ровными . Когда у большинства деток флажки будут готовы , показать, как их нужно закрашивать, проводя линии сверху вниз, не выходя за края флажка .

Перед нами дуб широкий, (Руки в стороны)

А над нами дуб высокий. (Руки вверх)

Вдруг над нами сосны, ели (Наклоны головой)

Головами зашумели (Хлопки)

Грянул гром, сосна упала, (Присели)

Только ветками качала. (Встали, покачали головой)

Зайчонок рассматривает с детьми все рисунки и радуется вместе с ними ярким флажкам .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка».

Цель: научить изготавливать подарки ко дню рождения. Задачи:образовательные: Объяснить детям понятие праздника «День рождение», закрепить работу детей в технике «оттиск по.

аппликация для средней группы.

Цель: развивать творческие способности детей.Задачи:- закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы;- создавать простейший ритм изображений;- упражнять в умении аккуратно зак.

-Посмотрите, посмотрите! Вот какой флажок у Мити.

Конспект занятия по рисованию на тему: «Украсим полоску флажками» в средней группе.

Источник

Конспект занятия по рисованию в средней группе « Украсим полоску флажками»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

-Посмотрите, посмотрите! Вот какой флажок у Мити!

Скачать:

Вложение Размер
17_flazhki.doc 35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в средней группе « Украсим полоску флажками»

Цель: развивать творческие способности детей.

— закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы;

— создавать простейший ритм изображений;

— упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок;

— развивать эстетические чувства, чувство ритма, композиции.

Материалы: альбомные листы , цветные карандаши (на каждого ребёнка).

Предварительная работа: беседы с детьми на тему «День защитника Отечества», рисование предметов прямоугольной формы, изготовление гирлянды с флажками.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»,

Если каждый улыбнётся-

Утро доброе начнётся.

— Ребята, сегодня нам пришло письмо. Вот оно! Интересно кто же нам его прислал?

Воспитатель открывает конверт, читает:

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам Медвежонок- Топтыжка. Скоро наступит праздник « День защитника Отечества», а я не знаю, что подарить моему папе- Медведю. Ребята, помогите мне, пожалуйста!».

— Ребята, поможем Медвежонку? (Да!)

— А что можно подарить папе Медведю? ( Ответы детей)

— Я предлагаю нарисовать рисунки и отправить их медвежонку. А он сам выберет самый лучший рисунок и подарит его своему папе Медведю. А может ему понравятся все рисунки и он все их подарит. Что же нам нарисовать? На праздник 23 февраля всегда вешают красивые флажки. И я предлагаю нарисовать для папы медвежонка флажки, согласны? ( Да!)

— Какой формы флажки? Какого цвета? Флажки одинаковые или разные по размеру? А по цвету? (ответы детей)

— Цвет флажков чередуется: синий, красный, синий…. Такое чередование цветов называется ритм. Вы можете придумать свой ритм.

Объяснение , показ последовательности выполнения рисунка:

— На альбомном листе нарисована полоска. Вот на этой полоске мы и будем развешивать флажки. Сначала мы нарисуем прямоугольник, затем его закрасим. Закрашивать мы будем его медленными, осторожными движениями у контура и быстрыми в середине. Нужно стараться не задевать края нашего флажка. Штриховать мы будем в одном направлении, аккуратно. Потом рисуем второй флажок другого цвета. Потом третий, какого он будет цвета? Правильно, как первый. А какой флажок висит между первым и вторым?

Физкультминутка « Мишки делают зарядку»

Мишки встали по порядку,

Мишки делают зарядку.

Ну-ка, зайка, не ленись,

На зарядку становись.

Топ- топ, лапы вверх,

Топ- топ, лапы вниз!

А теперь давай, дружок,

Потянись, тянись, тянись, тянись!

Самостоятельная творческая деятельность детей:

— На ваших столах лежат альбомные листы и карандаши, возьмите два карандаша разного цвета и начинайте рисовать флажки. Саша, у тебя какого цвета будут флажки? ( зеленый, красный, зеленый, красный…). А у тебя, Полина?

Дети рисуют флажки и раскрашивают. Через некоторое время проводится

Мы сегодня рисовали.

Наши пальчики устали.

Наши пальчики встряхнем,

Снова рисовать начнем.

Дети продолжают рисовать.

Рассматривание рисунков, обсуждение, подведение итога занятия :

— Ребята, посмотрите, какие красивые у нас флажки получились.

Дети рассказывают, какие флажки им нравятся и почему.

— Ребята, вы такие все молодцы. Вы очень хорошо сегодня потрудились. Давайте сложим все наши рисунки в конверт и оправим Медвежонку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: развивать творческие способности детей.Задачи:- закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы;- создавать простейший ритм изображений;- упражнять в умении аккуратно зак.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Украсим весенний лес&quot.

Конспект занятия по рисованию в средней группе по теме «Украсим юбку дымковской барышне&quot.

Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема: «Украсим теремок для зверей&raquo.

ХЭР (Рисование) для младшей группы.

Тема: «Украсим платочек» — декоративное рисование по мотивам дымковских росписей.Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: позна.

Цели: образовательная — создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире, продолжать знакомить с признаками предметов, ,Развивающая — развивать творческие способности: чувство ц.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Украсим полоску флажками» в средней группе

Юлия
Конспект занятия по рисованию «Украсим полоску флажками» в средней группе

Конспект по рисованию «Украсим полоску флажками» (средняя группа)

Цель: Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный приём. Развивать творческие способности. Приобщать к изобразительному искусству.

Материалы: альбомные листы, разрезанные пополам по горизонтали, цветные карандаши (на каждого ребенка).

Ход занятия

— Ребята, когда я сегодня шла в детский сад, около нашей двери лежало письмо, на нем было написано «Ребятам в детский сад», вот оно. Давайте посмотрим, что там написано.

«Здравствуйте, ребята! Пишет Вам Медвежонок — Топтыжка. Скоро наступит праздник «День защитника Отечества», а я не знаю, что подарить моему папе — Медведю. Ребята, помогите мне, пожалуйста! Медвежонок — Топтыжка»

— Ребята, поможем медвежонку? (Да)

— Я предлагаю нарисовать рисунки и отправить их медвежонку. А он выберет самый лучший рисунок и подарит его своему папе — медведю. А может быть ему понравятся все рисунки и он их все подарит. Ребята, у нас скоро будет праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Посмотрите, какие красивые флажки висят у нас в группе. И я предлагаю нарисовать для медвежонка такие же флажки. Согласны? (Да).

— Ребята, подойдите все ко мне. Посмотрите, у меня на доске вывешены образцы рисунков. Давайте с вами их рассмотрим. Какой формы флажки? Какого цвета флажки? Флажки размером одинаковые или разные? (Ответы детей).

— А сейчас я вам расскажу, как мы будем рисовать наши флажки. Видите, на листе уже нарисована полоска? Вот на этой полоске мы будем размещать наши флажки. Сначала мы нарисуем прямоугольник, затем мы его будем закрашивать. Закрашивать мы его будем медленными, осторожными движениями у контура и быстрыми — в середине. Нужно стараться не задевать за края прямоугольника. Штриховать мы будем в одну сторону, аккуратно. Карандаши вы можете брать любого цвета, какой вам больше нравится. А теперь, давайте пройдем на свои места, но не просто пройдем, а промаршируем как солдаты.

Физкультминутка «На параде»

Как солдаты на параде, (Ходьба на месте).

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой — раз, правой — раз,

Посмотрите все на нас.

Все захлопали в ладошки – (Хлопки руками).

Застучали наши ножки (Прыжки на месте).

Громче и быстрей!

— Ребята, посмотрите, у вас на столах лежат листы и карандаши. На листе уже нарисована полоска, на которой вы будете размещать свои флажки.

Дети начинают рисовать. В ходе работы, воспитатель напоминает детям про штриховку. Помогает детям по необходимости.

— Ребята, что мы с вами сегодня рисовали?

— Посмотрите, какие красивые у нас получились флажки.

— Ребята, вы все большие молодцы, вы очень хорошо сегодня занимались, а теперь давайте сложим все наши рисунки в конверт и отправим медвежонку.

Фотоотчет НОД по рисованию в средней группе «Украсим платочек для мамы» Цель: познакомить детей с особенностями дымковской росписи. Программные задачи: Обучающие: — Учить создавать декоративную композицию по.

Фотоотчёт НОД по рисованию в средней группе «Украсим уточку» Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи: Образовательные: — Учить детей рисовать элементы дымковской росписи, наносить.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платьице кукле» в средней группе Цель: Создание условий для ознакомления детей с названиями предметов одежды; учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы,.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Автобус, украшенный флажками, едет по дороге» Задачи: Образовательные: -учить детей изображать транспорт, передавая прямоугольную форму автобуса и закругляя верхние углы корпуса; -учить.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Украсим Лисичке сарафан» Конспект занятия по лепке в средней группе «Украсим Лисичке сарафан». Составила и провела воспитатель Матвеева Т. В. Цель: Приобщение детей.

Источник

ННОД по рисованию в средней группе «Украсим полоску флажками»

Ольга Петухова
ННОД по рисованию в средней группе «Украсим полоску флажками»

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему: «Украсим полоску флажками»

Цель: развивать творческие способности детей.

— закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы;

— создавать простейший ритм изображений;

— упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок;

— развивать эстетические чувства, чувство ритма, композиции.

Материалы: альбомные листы, разрезанные пополам по горизонтали, цветные карандаши (на каждого ребенка).

Предварительная работа: беседы с детьми на тему «День защитника отечества», рисование различных предметов прямоугольной формы, изготовление гирлянды с флажками.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня шла в сад, около нашей двери лежало письмо, на нем было написано «Ребятам в детский сад», вот оно, давайте посмотрим что там написано.

Пишет Вам Медвежонок – Топтыжка. Скоро наступит праздник «День защитника Отечества», а я не знаю что подарить моему папе – Медведю. Ребята, помогите мне пожалуйста!

Воспитатель: Ребята, поможем медвежонку?

Воспитатель: Дети, я предлагаю нарисовать рисунки и отправить их медвежонку. А он выберет самый лучший рисунок и подарит его своему папе – медведю. А может быть ему понравятся все рисунки и он их все подарит. Ребята, у нас скоро будет праздник, посвященный дню защитника отечества, посмотрите какие красивые флажки висят у нас в группе. И я вам предлагаю нарисовать для медвежонка такие же флажки, согласны?

Воспитатель: Ребята, подойдите все ко мне. Посмотрите, у меня на доске вывешаны образцы рисунков. Давайте с вами их рассмотрим. Какой формы флажки? Какого цвета флажки? Флажки размером одинаковые или разные? (Ответы детей)

Воспитатель: А сейчас я вам расскажу как мы будем рисовать наши флажки. Видите, на листе уже нарисована полоска? Вот на этой полоске мы будем размещать наши флажки. Сначала мы нарисуем прямоугольник, затем мы его будем закрашивать. Закрашивать мы его будем медленными, осторожными движениями у контура и быстрыми — в середине. Нужно стараться не задевать за края прямоугольника. Штриховать мы будем в одну сторону, аккуратно. Карандаши вы можете брать любого цвета, какой вам больше нравится. А теперь, давай те пройдем на свои места, но не просто пройдем, а промаршируем как солдаты. (Проводится физминутка)

Как солдаты на параде, Ходьба на месте.

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой — раз, правой — раз,

Посмотрите все на нас.

Все захлопали в ладошки — Хлопки руками.

Застучали наши ножки Прыжки на месте.

Громче и быстрей!

(Дети присаживаются на свои места)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у вас на столах лежат листы и карандаши. На листе уже нарисована полоска, на которой вы будете размещать свои флажки.

Дети начинают рисовать. В ходе работы, воспитатель напоминает детям про штриховку. Помогает детям по необходимости.

(Проводится пальчиковая гимнастика)

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Шагает дружно рота!

По завершении рисования, все работы вывешиваются на доску.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились флажки.

Затем воспитатель спрашивает некоторых детей, о том, какой рисунок из всех им понравился и почему. После ответов детей, воспитатель дает оценку некоторым работам.

Воспитатель: Ребята, вы все большие молодцы, вы очень хорошо сегодня занимались, а теперь давайте сложим все наши рисунки в конверт и отправим медвежонку.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платье кукле Кате» Программное содержание. Цель: научить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Задачи: Учить ориентироваться.

Конспект ННОД по рисованию в нетрадиционной технике «Весенний луг» в младшей группе Конспект ННОД по рисованию в нетрадиционной технике «Весенний луг» в младшей группе (3-4 лет). Тема: «Весенний луг». Возрастная группа:.

Конспект НОД по рисованию «Украсим юбку дымковской барышни» Тема: «Украсим юбку дымковской барышни» (декоративное рисование) Задачи: -Закреплять знания детей о дымковской игрушке, ее многообразии,.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим платочек» НОД провела воспитатель второй младшей группы Колтовская Айталина Радомировна, детский сад «Кэрэчээн» с. Петровка Конспект НОД по рисованию.

Конспект организованно-образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе Тема: «Украсим рукавичку-домик» Конспект организованно-образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе Тема:«Украсим рукавичку-домик» Цели: Учить детей рисовать.

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе 1.-Ребята!Какой праздник приближается? Правильно. Новый год. Сегодня в наш детский сад пришло письмо. Как вы будете думаете,то кого оно (ответы.

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе 1-Ребята! Какой праздник приближается? Правильно, Новый год. Сегодня в наш детский сад пришло письмо. Как вы думаете от кого оно (ответы.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему «Украсим матрешкам сарафаны». Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему «Украсим матрешкам сарафаны». Цель: Формировать представление о матрешках.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по теме: «Украсим Дымковскую игрушку» Возраст детей: 3 года. Цель: Познакомить с народными дымковскими игрушками. рисовать нетрадиционным способом- ватными палочками. Задачи:.

Занятие по рисованию «Украсим дымковскую уточку» (вторая младшая группа) Задачи. Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать.

Источник

Читайте также:  Видеоурок рисования для детей 3 года красками
Оцените статью