Конспект занятия по рисованию рисуем листья

Конспект занятия по рисованию «Осенние листья» во второй младшей группе

Анастасия Кащеева
Конспект занятия по рисованию «Осенние листья» во второй младшей группе

Кащеева Анастасия Дмитриевна

Конспект занятия во второй младшей группе рисование «Осенние листья».

Расширять представления детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество.

Продолжать знакомить детей с цветами: желтый, красный, зеленый, учить называть цвета, закреплять умение держать правильно карандаш.

Развивать мелкую моторику рук, развивать речь детей.

Развивать умение закрашивать картинку, не заходя за контур.

Воспитывать аккуратность при пользовании гуашью, желание работать рядом, не мешая друг другу, воспитывать любовь к природе.

Живые осенние листья, карандаши (красного, желтого, зеленого цвета, раскраска, кукла Катя.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Дети отвечают: Катя- путешественница.

Воспитатель: ребята, давайте поздороваемся с Катей (дети здороваются).Воспитатель: Катя, какой у тебя красивый рюкзак, а что в нем? Катя достает из рюкзака осенние листья.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что вам принесла Катя?

Ответы детей (листья, ветки).

Воспитатель: Ребята, какого цвета листья у Кати? (дети отвечают: листья красные, желтые, зеленые).

Кукла Катя: Не понимаю что случилось? На улице холодно, листья на деревьях краснеют, желтеют, опадают.

Воспитатель: ребята, а давайте расскажем Кате, что происходит в природе. (Дети отвечают: наступила осень, стало холодно, идут дожди, листья на деревьях стали желтые, красные. Наступил листопад)

Кукла Катя: молодцы ребята, а я думала, что случилось, оказывается лето закончилось и наступила осень.

Воспитатель: (рассказывает стих про осень)

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года – осенью зовется.

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

И на землю снова сели. (дети повторяют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: ребята, а давайте для Кати разукрасим наши листочки?

Воспитатель: посмотрите, что я вам приготовила? (дети отвечают — карандаши). Для чего? (дети — рисовать).

(Идёт процесс рисования, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.)

Все рисунки воспитатель прикрепляет на магнитную доску.

Кукла Катя: Дети, какие вы молодцы! Сколько много листьев разукрасили. Ребята, а сейчас мне пора домой. Спасибо, мне у вас очень понравилось, я много узнала нового.

Дети прощаются с Катей.

Воспитатель: ребята, вы все молодцы! Очень хорошо занимались.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья» Задачи: — развивать творческие способности детей, — развивать способность к образному восприятию природы, — учить детей рисовать осенние.

Конспект НОД по декоративному рисованию в младшей группе «Листья кружатся, летят» Конспект НОД по декоративному рисованию в младшей группе «Листья кружатся,летят» Цель: расширять представления детей об осенних явлениях.

Конспект занятия по аппликации «Осенние деревья» во второй младшей группе Данная публикация будет полезна воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям. Цель: расширить представления детей о времени.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия «Узоры на платье». Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: воспитывать интерес к рисованию. Задачи: Образовательные: — учить детей набирать краску на кисть, обмакивая ее ворсом в краску, снимать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Источник

Конспект НОД по рисованию акварелью «Осенние листья»

Наталья Гончарова
Конспект НОД по рисованию акварелью «Осенние листья»

Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию. Рисование. «Осенние листья»

Цель: Учить детей рисовать осенние листья, передавая форму и окраску.

Задачи: совершенствовать изобразительную технику (смешивать акварельные краски для получения оттенков);

поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, чувства;

поддерживать творческие проявления.

Предварительная работа: наблюдение за листопадом на прогулке. Сбор и рассматривание осенних листьев. Просмотр презентации «Осенние листья». Дидактическая игра «С какого дерева лист, «Найди свою пару». Чтение и разучивание стихотворений об осени. Рассматривание иллюстраций, картинок, альбомов об осени.

Материалы и оборудование: акварельные краски,1/2 альбомного листа, кисти, стаканчики-непроливайки, простые карандаши, осенние листья,дидактические игры: «С какого дерева лист, «Найди свою пару», аудиозапись «Осень» А. Вивальди.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, послушайте стихотворение и скажите, о каком времени года в нем говорится.

Листьям на деревьях.

Тоже не сидится.

Целый день сегодня.

Все летят, летят.

Видно, тоже в Африку.

Дети: В этом стихотворении говорится об осени.

Воспитатель: А какие приметы осени вы знаете? Назовите.

Дети: (перечисляют приметы осени).

Воспитатель: Ребята, я сегодня утром пришла в детский сад, а белочка из леса прискакала и отдала мне волшебную коробочку на ней написано средняя группа «Почемучки». Хотите посмотреть, что в ней,но сначала отгадайте загадку:

Осенью опадают.

(листочки)

Воспитатель: Ребята, поиграем с листочками? Игра называется «С какого дерева лист. Я буду показывать вам лист, а вы называть с какого он дерева.

Воспитатель: Ребята вам нравиться листочки,которые осень подарила? А какие они? Хотите мы попробуем нарисовать осенние листья.

(На столах у каждого акварельные краски, кисти, непроливайки, палитры, альбомные листы.)

На магнитной доске прикреплены разноцветные осенние листья.

Воспитатель: Обратите внимание на разнообразные оттенки, которые можно увидеть на листьях. Вот лист каштана похож на корону. Осень окрасила этот лист в желтый цвет как будто золотую корону. А этот лист клена, он напоминает ладошку с растопыренными пальцами. Для кленового листа осень припасла оранжево-желтую краску. Весь листок сначала раскрасила оранжевой краской, а потом смешали,оранжевую и желтую. (просмотр презентации «Осенние листья»)

Сегодня мы будем рисовать лист берёзы. Сначала листок рисуем простым карандашом. Потом наносим, краску смешивая ее прямо на листочке по 2-3 цвета, так, чтобы краска сливалась одна в другую, образуя новое сочетание, новые оттенки. Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы на рисунке листочки были как настоящие.

Самостоятельная деятельность детей.

(По ходу занятия воспитатель помогает детям выбрать верное цветосочетание)

Воспитатель: Какие красивые получились листочки, рассмотрим их и отметим лучшие. (Дети оценивают работы друг друга за аккуратность, за интересное цветовое решение)

Воспитатель: Молодцы! Все хорошо постарались. А сейчас поиграем. Игра называется «Найди свою пару». Каждому из вас я раздам осенние листочки. Все они разного цвета, формы, но среди них найдется два одинаковых листочка. По моей команде вы будете плавно кружиться по группе, изображая осенний листопад.Как только я скажу: «1,2,3 – пару найди!» вы должны найти одинаковые листочки и образовать пару.

(Воспитатель под тихую осеннюю музыку А. Вивальди)

Осень начинается,

Листья осыпаются.

Наши дети изменились —

В листочки превратились!

Вот веселый хоровод,

Ветер кружит и несет.

«Осенние листья». Конспект занятия по рисованию в технике отпечатка листьями в рамках тематической недели «Осень» Маркина Н. А. МДОУ №16 г. Можайска. Средняя группа №4. Конспект Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема недели «Осень» Осенние.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья» Задачи: — развивать творческие способности детей, — развивать способность к образному восприятию природы, — учить детей рисовать осенние.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Осенние листья» в старшей группе Цель: Развивать художественно-творческие способности детей; закрепить знания о сезонных изменениях в природе. ЗАДАЧИ: — закрепить знания.

Конспект по рисованию нетрадиционными техниками «Осенние листья» Конспект по рисованию нетрадиционными техниками «Осенние листья» Возрастная группа: 2-младшая Тип: продуктивная деятельность Форма организации:.

Конспект занятия по рисованию акварелью в смешанной технике «Храбрый лев» Конспект занятия «Храбрый лев» Педагог дополнительного образования Галиева Винера Салимьяновна. Задачи: — Научить ребят рисовать льва, используя.

Мастер-класс по рисованию пеной для бритья «Осенние листья» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению необычных осенних листьев. Нам понадобятся.

Мастер-класс по рисованию с помощью манной крупы «Осенние листья» для детей 3–4 лет Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы. Задачи: 1. Учить создавать изображение.

Мастер-класс по рисованию объёмными красками «Осенние листья» Цель: познакомить с новой техникой рисования (объемные краски из пены для бритья) Задачи: — развивать цвето восприятие, чувство композиции,.

Конспект НОД в подготовительной группе «Осенние листья». Пластилинография обрый вечер, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию «Осенние листья» в технике пластилинография., Пластилинография – относительно.

План-конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осенние листья» в нетрадиционной технике «фроттаж» Цель: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования «фроттаж». Задачи: 1. Закреплять и расширять представление об осени.

Источник

НОД по рисованию «Осенние листья» в средней группе

Казакова Юлия
НОД по рисованию «Осенние листья» в средней группе

НОД по рисованию «Осенние листья»

В средней группе «Семицветики»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Семицветики»«Осенние листья»

Цели: Учить детей рисовать осенние листья, передавая форму и окраску. Совершенствовать изобразительную технику (смешивать акварельные краски для получения оттенков). Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, чувства. Поддерживать творческие проявления.

Предварительная работа: Наблюдение за листопадом на прогулке. Сбор и рассматривание осенних листьев. Рассматривание иллюстраций, картинок, альбомов об осени.

Материалы и оборудование: Акварельные краски, альбомного листа, палитры, кисти, стаканчики — непроливайки, простые карандаши, осенние сухие листья.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель: Дети, послушайте стихотворение и скажите, о каком времени года в нем говорится.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

Дети: В этом стихотворении говорится об осени.

Воспитатель: А какие приметы осени вы знаете? Назовите.

Дети: (перечисляют приметы осени).

Воспитатель: К нам в группу пришла посылочка необычная. Давайте-ка посмотрим, что же в ней.

(Дети открывают коробку – в ней красивые осенние листочки)

Воспитатель: Красивые листочки подарила нам осень. Давайте и мы попробуем нарисовать осенние листья. Занимайте свои рабочие места.

(Дети садятся на рабочие места. На столах у каждого акварельные краски, кисти, непроливайки, палитры, альбомные листы.)

На магнитной доске прикреплены разноцветные осенние листья. Обратите внимание на разнообразные оттенки, которые можно увидеть на листьях.

Воспитатель: Вот лист каштана похож на корону. Осень окрасила этот лист в желтый цвет как будто золотую корону. А этот лист клена, он напоминает ладошку с растопыренными пальцами. Для кленового листа осень припасла оранжево-желтую краску. Весь листок сначала раскрасила оранжевой краской, а потом смешала оранжевую и желтую.

Наносим, краску смешивая ее прямо на листочке по 2 цвета, так, чтобы краска сливалась одна в другую, образуя новое сочетание, новые оттенки. Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы на рисунке листочки были как настоящие.

Самостоятельная деятельность детей.

(По ходу занятия воспитатель помогает детям выбрать верное цветосочетание)

Физ. минутка про осень

Осень начинается,

Листья осыпаются.

Ходит осень по дорожке

Промочила в лужках ножки.

Ходит осень, бродит осень,

Ветер с клена листья сбросил

Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)

И листочки собираем (наклоны вперед)

Собирать их каждый рад

Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)

Воспитатель: Присаживаемся! Какие красивые получились листочки. Давайте их рассмотрим и отметим лучшие. (Дети оценивают работы друг друга за аккуратность, за интересное цветовое решение)

Воспитатель: Молодцы! Все хорошо постарались.

Конспект занятия по рисованию «Осенние листья» в технике штамповки ема:«осенние листья в технике-штамповка».Цель:знакомство с разнообразием нетрадиционного метода рисования. Задачи: образовательные:.

ИОС по рисованию в первой младшей группе «Осенние листья» ИОС в 1 младшей группе (рисование) Тема: Осенние листья. Цель: Расширять представление детей об осенних явлениях в природе через художественное.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенние листья» Цель: умение детей различать деревья по форме листа и передавать их особенности в рисунке. Задачи: Образовательные: формировать умение сравнивать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (печатание листьями) в средней группе «Падают, падают листья» МКДОУ Ключинский детский сад «Звездочка» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (печатание листьями) в средней группе «Падают, падают.

Конспект НОД по рисованию солью в старшей группе на тему «Осенние листья» Конспект НОД по рисованию нетрадиционной техникой — рисование солью в старшей группе на тему «Осенние листья» Цель: развитие творческих.

Конспект занятия по рисованию «Осенние листья» Тема: «Осенние листья» Цель: Формировать навыки изобразительной техники путём смешивания красок для передачи осеннего колорита. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию с использованием отпечатков листьев «Осенние листья» с детьми средней группы Конспект занятия по рисованию «Осенние листья» с детьми средней группы. (Отпечатки листьев). Задача: -Формировать навыки у детей делать.

Конспект занятия по рисованию с натуры «Осенние листья» Цель: Формирование навыков изобразительной техники путем срисовывания с натуры осеннего листа. Задачи: -учить детей рисовать с натуры.

Нетрадиционная техника рисования в средней группе. Рисование штампиками «Осенние листья» Интерес к рисованию у детей появляется еще в раннем возрасте. В процессе рисования развивается мелкая моторика рук, учатся слаженно коллективно.

Источник

Читайте также:  Краски для рисования по дереву для детей
Оцените статью