Конспект занятия по рисованию разноцветные шарики

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные шары»

Коц Светлана
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные шары»

Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическая

• продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов круглой формы, овальной;

• развивать моторику рук;

• воспитывать стремление добиваться хорошего результата

Предметно-пространственная развивающая среда: игрушка – медвежонок, человек в костюме медведя, воздушные шары круглой и овальной формы, цветные карандаши, альбомные листы на каждого ребенка

Планируемые результаты: Узнают медведя по характерным признакам, описывают воздушный шар, узнают круг и овал, составляют рассказ о проделанной работе.

Ход занятия:

1.Воспитатель: Ребята,послушайте загадку:

Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он – (Медведь)

— Сегодня я пригласила медвежонка прийти к нам в гости, а он все не идет. Интересно, где же он? В берлогу еще рано укладываться спать, (слышится рев, появляется медвежонок). Ой, медвежонок, что случилось?

Медвежонок: Топал я по лесной дорожке.

Нес вам шарики в руке.

Оступился и упал – БУХ!

И шарик мой один пропал (ревет)

Воспитатель: Ребята, что случилось с шариком? Куда он пропал? (лопнул). Ой, как жалко! Как нам медвежонка успокоить и развеселить?. Кажется, я придумала, давайте нарисуем для медвежонка новые шарики! (давайте). Медвежонок, не грусти, мы с ребятами нарисуем новые шарики и не один, а много, ведь у нас много ребят.

2 .Рассматривание воздушного шара. Воспитатель предлагает детям рассмотреть оставшиеся воздушные шары. Ребята, а какой формы шарик? (круглый, овальный). Воспитатель предлагает детям обрисовать эту форму в воздухе движением руки. А, что внутри у шарика? (воздух).

Проводится дыхательная гимнастика: «Надуем шарик»

Показ приема рисования. Воспитатель показывает прием рисования овала карандашами,сопровождая словами направление движения: «Кругленько, длинненько, опять кругленько и снова длинненько», а затем предлагает кому-нибудь из ребят показать у доски, как надо рисовать воздушный шар овальной формы.

Самостоятельная работа детей, воспитатель помогает индивидуально, по необходимости.После окончания работы воспитатель предлагает детям прикрепить готовые рисунки на магнитную доску и обращается к медвежонку: «Посмотри, медвежонок, какие замечательные шарики нарисовали для тебя ребята». Медвежонок благодарит детей за шарики, уходит.

На большом диване в ряд.

Куклы Танины сидят

Два медведя, Буратино,

И веселый Чипполино,

И котенок, и слоненок

Раз, два, три, четыре, пять.

Помогаем нашей Тане

Мы игрушки сосчитать.

3.Воспитатель : Чем сегодня занимались? Что рисовали?

Стук в дверь. Заходит «большой медведь» у него мешком с воздушными шарами.

Медведь: Здравствуйте! Дети, это Вы, моему Мишутке помогли, шарики нарисовали? Спасибо вам большое! Какой формы воздушные шарики? Каким цветом рисовали воздушные шарики? Сколько нарисовали? Для кого рисовали воздушные шарики? Вот вам за это подарки (дарит детям воздушные шары). До свидания! Уходит.

Детский мастер-класс по квиллингу «Разноцветные шары!» Вот ты шарик надул, И тут ветер подул. Нужно нитку привязать, Чтобы шарик удержать. Созданы для детворы Разноцветные шары! Все и взрослые,.

Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель:развивать интерес.

Конспект НОД по рисованию штампами из картофеля в первой младшей группе «Воздушные шары» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26». Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Разноцветные шары для ёжика» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: 1. Образовательные: — учить.

Конспект НОД по рисованию «Новогодние шары» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №3 общеразвивающего вида города Зеи Конспект занятия.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Разноцветные платочки сушатся» Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Разноцветные платочки сушатся» Программное содержание: Упражнять детей в рисовании.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Разноцветные шарики мы подарим маме» Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему «Разноцветные шарики мы подарим маме». Цель: Формировать умение держать.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Воздушные шары» (рисование поролоновым тампоном) Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые и овальные формы. Учить соотносить.

Открытое мероприятие по совместной деятельности (аппликация) «Разноцветные шары» во второй младшей группе Цель: развивать творческие способности детей, используя нетрадиционные материалы для аппликации. Задачи: 1. Образовательные: закрепить.

План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: «Разноцветные вазы с вербой» План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: «Разноцветные вазы с вербой» Вид деятельности – художественно-творческая:.

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»

Гришаева Людмила
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»

Тема. «Разноцветные шарики»

[Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисоватьпредметы овальной формы: создавать контурные рисунки – замыкать линию в кольцо и раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры. Учить различать красный, желтый, синий цвета. Учить выполнять действия по инструкции воспитателя, выполнять построение в круг, подпрыгивать; развивать умение ориентироваться в пространстве, вызывать интерес к физкультурным упражнениям.

Материал: листы бумаги, гуашевые краски, кисти, баночки (стаканчики) с водой, салфетки бумажные и матерчатые, картонные овалы для обследования формы, воздушные шары разного цвета.

Ход занятия

Педагог –организатор: Посмотрите, что сегодня я принесла на занятие (Показывает воздушные шары). Какой нарядной сразу стала наша группа! Вы любите играть с воздушными шарами? (Ответы детей). Воздушные шары очень легкие. Посмотрите, стоит на них подуть, и они уже улетают. (Предлагает детям подуть на шары).

Дыхательное упражнение. «Надуваем воздушный шар».

Педагог –организатор: предлагает детям «надуть» воображаемый шарик и показать руками его величину.

«Надуем мы шары большие».

Дети выполняют построение в круг и берутся за руки. Педагог стоит или в центре круга, или вместе с детьми. Сначала дети приближаются к педагогу. «Начинаем надувать шарик. Вот он становится все больше и больше. Вот какой большой шар у нас получился!». Дети постепенно отходят от педагога, образуя большой круг. «А теперь шарик сдувается». Дети идут к центру круга.

«Достань шарик».

Педагог – организатор предлагает достать шарик, который 2 зацепился за ветку дерева» (держит шарик на высоте выше поднятой руки ребенка, дети подпрыгивают, пытаясь дотронуться до него.

Рисования.

Педагог – организатор показывает детям 2-3 варианта композиции – с одним, двумя и тремя шариками – и предлагает нарисовать красивые воздушные шары яркими гуашевыми красками. Выставляет учебный рисунок «Воздушный шар». Отделяет от связи один воздушный шар, обводит его рукой, предлагает детям взять в руки кисточки и нарисовать в воздухе такой же шарик. Затем просит взять картонные овалы(«шарики», положить их на чистом листы бумагой (фон) и обвести кисточкой (без краски). Педагог на чистом листе бумаги быстро изображает овал, начинает раскрашивать его, повторяяочертания внутри контура: «Вот так, здесь шарик сильно надулся, и кисточка моя так рисует.» .Напоминает и уточняет задачу : «Сейчас мы с вами нарисуем красивые шарики – по одному или много, кто сколько захочет. Рисовать будем красками на листах бумаги голубого цвета, будто шарики летят по небу

Итог занятия

Рисунки детей выставляются на стенде.

Педагог – организатор Как красиво теперь в нашей группе! Это потому, что мы с вами надули много шаров. Вот они, синие, красные и желтые, зеленые.

После занятия.

Оформление выставки детских рисунков «Шарики воздушные»

Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Шарики лёгкие, воздушные, ветерку послушные» Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе. Тема: «Шарики лёгкие, воздушные, ветерку послушные». Цель: Формировать.

Конспект открытого занятия по рисованию пальчиками в младшей группе «Разноцветные мячи» Цель: Формировать умение рисовать пальцем круглую форму. Задачи: 1. Формировать умения детей правильно обмакивать в краску пальчик и лёгким.

Конспект открытого занятия «Шарики-кошарики» во второй младшей группе по рисованию Конспект открытого занятия во второй младшей группе по рисованию Тема: «Шарики-кошарики» Составила: воспитатель Баденская Светлана Викторовна.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе[/b] «Шарики для клоуна» Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе»Шарики для клоуна»[/i][/b] Подготовила воспитатель первой высшей категории:Усанова.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные клубочки» Конспект занятия по рисованию 2-ая младшая группа тема «Разноцветные клубочки» Цель: учить детей правильно держать карандаш; учить детей.

Конспект занятия по рисованию «Воздушные шарики» Воздушные шарикиЦель: Формирование интереса к рисованию, обучение детей красиво подбирать цвета. Задачи: Обуч-ая — Научить детей рисовать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» Конспект занятия по рисованию во 2 младшей гру]ппе Кудряшова Валентина Петровна «Цыпленок» (гуашь) Программное содержание Изобразительные.

План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Шарики воздушные — ветерку послушные» Цель: продолжать учить рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать кисть, обмакивать ее в краску всем ворсом, снимать.

Конспект по рисованию красками в первой младшей группе «Разноцветные колечки» Рисование красками в 1 младшей группе «Разноцветные колечки» Тема: «Разноцветные колечки» Цель: формировать у детей умение рисовать замкнутые.

Источник

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Праздничные разноцветные шарики»

Евгения Лунёва
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Праздничные разноцветные шарики»

Задачи: Учить разукрашивать предметы, вызвать интерес к рисованию карандашами. Учить правильно, держать карандаш. Развивать мелкую моторику.

Закрепить знание детьми основных цветов, умение подобрать ниточку к шарику того же цвета, называть его.

Материалы: карандаши четырех основных цветов, листы бумаги с готовыми нарисованными контурами шариков разных цветов на каждого ребенка.

Демонстрационный материал: связка воздушных шариков, готовые образцы работы.

Ход занятия:

Воспит: Ребята, а вы знаете, какой недавно у нас был праздник?

Воспит: Правильно ребята, это праздник 1 мая. Его еще называют День весны и труда. В этот день вы со своими родителями наверно ходили на парад. А с собой у вас обязательно в руках были воздушные шарики.

Воспит: Ребята, у меня для вас есть сюрприз, посмотрите (под праздничную музыку выносится связка разноцветных воздушных шариков). Воспитатель показывает детям связку воздушных шарикови читает стихотворение:

Шарики воздушные,

Ветер дунул – полетят.

Пусть летят, куда хотят!

Воспит: Ой, ребятки посмотрите, один шарик куда-то полетел,посмотрите : «Какого цвета этот шарик

Воспит: Сегодня ребята, мы с вами будем разукрашивать карандашами. Что нам понадобится для работы?

Дети: Карандаши и бумага.

Воспит: Раздает листы с нарисованными контурами шариков, карандаши.

Воспит: Ребята, давайте с вами рассмотрим рисунки. У вас четыре шарика: красный, синий, зеленый, желтый и такого же цвета карандаши. Синий шарик мы разукрасим синим карандашом, а желтый?

Воспит: Берем карандашик в правую ручку, (покажите) разукрашиваем нужный контур шарика нужным цветом, надавливаем, но не сильно, чтобы шарик был яркий (показ). Приступаем (далее индивидуальная помощь, работа с детьми по ситуации).

Воспит: Молодцы ребята, хорошо справились с заданием, но наверно у вас немного устали ручки, давайте с вами их разомнем и сделаем пальчиковую гимнастику.

(Ладони прижаты друг к дружке)

Надуваем дружно шарик,

Он становится большой.

(Разъединяем ладони, кончики пальцев соприкасаются)

Вдруг шар лопнул, воздух вышел,

(Соединить ладони вместе)

Он стал тонкий и худой.

Восит: Ребята, посмотрите, а нашим шарикам чего-то не хватает! Ведь шарик мы держим за ниточку. А давайте мы им эту ниточку нарисуем. Зеленому шарику – зеленую ниточку, а желтому?

Воспит: Правильно ребята, какие красивые шарики у вас получились. Давайте теперь мы их с вами повесим на выставку, что бы все на них посмотрели.

Итог занятия: Ребята, что мы с вами рисовали?

Куда ходят с воздушными шарами?

Какой формы воздушный шарик?

Какими цветами мы рисовали шарики?

«Разноцветные шарики для клоуна». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Цель: Закреплять умение наклеивать круги разного цвета. Вызвать положительные эмоции от совместной работы. Задачи: Образовательные: закреплять.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Усы для котика Коти» Цель: 1. Продолжать формировать умение работать с изобразительными материалами; 2. Учить работать с незавершенной композицией; 3. Помогать.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Волшебная снежинка» Конспект занятия по рисованию пальчиками в 1 младшей группе > Программное содержание 1. Учить рисовать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снег идёт» Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Снег идёт» Цель: закрепление представления о временах года, об основных признаках зимы.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Ласковое солнышко» Предварительная работа: Чтение детям стихотворений о солнце и других природных явлениях; Наблюдения за солнцем.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Скворечник» Козлова Татьяна Владимировна Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Скворечник». Рисование в первой младшей группе.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Разноцветные шарики» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный) ; побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Колобок катится по дорожке» Конспект занятия в 1 младшей группе на тему: «Колобок катится по дорожке» Автор: Мыльникова Ирина Ивановна, воспитатель центра эстетического.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» МБДОУ ДС №22 «Журавлик» г. Сафоново Цель: познакомить детей с техникой кулачкового рисования. Задачи: Образовательные: — учить анализировать,.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Технология используемая в занятии: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной.

Источник

Читайте также:  Занятия с детьми 3 4 лет по рисованию манкой
Оцените статью