Конспект занятия по рисованию «Автобус»
Дарья Афонина
Конспект занятия по рисованию «Автобус»
«Автобус». Конспект занятия в группе раннего возраста.
Цель:Познакомить детей с пассажирским транспортом — автобусом, дать представления о нём.
Задачи: -Закреплять умение правильно держать кисточку;
-Развивать внимательность и усидчивость, память;
-воспитываем интерес к рисованию;
-Формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок, не заходя за контуры;
Раздаточный материал: картинки с контурным изображением автобуса, краски, кисточки.
Ход занятия
Приветствие «Здравствуй»
Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх
Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок
Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.
Здравствуй носик – бип, бип, бип.
Здравствуйте ребята – здравствуйте!
Воспитатель: Вы любите отгадывать загадки? Послушайте одну из них:
— Отвезу, куда хотите,
Только вы билет купите!
За рулём сидит шофёр,
И гудит во мне мотор,
Фары круглые, как глобус –
Называюсь я… (Автобус)
Воспитатель: Я сегодня принесла вам автобус, давайте его рассмотрим. (Показывает игрушку автобус и спрашивает, где у автобуса двери, окна, колёса).
После рассмотрения игрушки автобус, педагог предлагает детям картинки с контурным изображением автобуса для раскрашивания и краску красного и черного цветов. Обращает внимание, что раскрашивать рисунок необходимо в одном направлении, не заходить за линии.
Раскрашивание рисунка «Автобус»
Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа) Задачи: — закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения, — формировать.
Конспект занятия по аппликации «Автобус для зверят» Тема: «Автобус для зверят»(аппликация) Цель: — закреплять умение изображать предмет из готовых форм, передавать их строение; — продолжить.
Конспект занятия по аппликации «Автобус» в старшей группе Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие,.
Конспект занятия по рисованию «Калейдоскоп» Конспект занятия по рисованию «Калейдоскоп». Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель: — учить детей рисовать красками при помощи.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте,.
Конспект занятия по рисованию «Виноград» Программные задачи: Учить детей рисовать точки плотно прижатыми пальчиками. Развивать чувство ритма. Воспитывать отзывчивость, доброту.
Конспект занятия по рисованию «Зимний лес» Программные задачи: продолжать учить детей рисовать деревья, изображая прямые и кривые линии, передавать красоту зимы; развивать навык.
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Автобус едет по улице» Цель :расширить знание детей о транспорте;[/b учить создавать автобус аппликативным способом. Задачи :систематизировать и обобщить знание.
Конспект занятия по рисованию «Фламинго» Конспект ОД в подготовительной к школе группе Тема: «Рисование фламинго». Цель: -Учить рисовать фламинго с помощью моделирования. — Закреплять.
Конспект занятия по рисованию «Синица» ООДс применением нетрадиционных форм (оттиск, пуантилизм и рисование пальчиками)СИНИЦАООД Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных.
Источник
Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе «Автобус, украшенный флажками, едет по улице»
Елена Бурангазиева
Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе «Автобус, украшенный флажками, едет по улице»
Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе.
Тема «Автобус, украшенный флажками, едет по улице».
Задачи:
1. Развивать умение изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение, красиво, размещать изображение на листе, рисовать крупно.
2. Совершенствовать изобразительную технику: рисовать карандашами, закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета.
3. Закрепить знания детей о разных видах транспорта; правилах дорожного движения.
4. Развивать воображение, наблюдательность, внимание, умение оценивать рисунки товарищей, высказывать свое мнение.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за разными видами транспорта, рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт», дидактические игры «Красный, желтый, зеленый», «Правила и безопасность дорожного движения», отгадывание загадок по теме.
Оборудование: мяч, картинки с изображением автобуса и других видов транспорта, неба, водного пространства, дороги; листы А4, цветные карандаши, простой карандаш и ластик – на каждого ребенка.
Методы и приемы: сюрпризный момент, показ действий, вопросы к детям, дидактическая игра, рассматривание иллюстраций,
НОД:
Воспитатель: Катает одну-две машины и спрашивает
— ребята, во что я сейчас играю (ответы детей) (машины, автобус)
— для чего используется транспорт? (ответы детей) (для перевозки грузов и пассажиров)
Воспитатель: В первобытные времена, когда люди жили в пещерах, транспорта не было, люди передвигались пешком. Затем они приручили лошадь и начали переезжать с места на место верхом на лошадях. Но им нужно было ещё перевозить вещи и тогда люди изобрели колесо и сделали телегу. Так появился первый транспорт.
Для закрепления рассказа детям задаются вопросы:
— как называется транспорт, который перевозит грузы? (ответы детей) (грузовой)
— какие грузы можно перевозить при его помощи? (ответы детей) (кирпичи, овощи)
— как называется транспорт, который перевозит людей? (ответы детей) (пассажирский)
— какие виды транспорта бывают? (ответы детей) (показывая картинки с изображением неба, реки (моря, дороги) (наземный, подземный, воздушный, водный).
Физкульт минутка:
Малоподвижная игра «Виды транспорта»
Дети по кругу бросают мяч друг другу и называют различный транспорт, кто мяч поймал, называет, к какому виду названный транспорт относится.
После игры воспитатель предлагает сесть за столы и нарисовать свой автобус, украсить его флажками, чтобы пассажирам в нем было радостно и приезжая к месту назначения у всех было хорошее настроение.
Воспитатель показывает картинку и задает вопросы.
— Какой формы автобус? (ответы детей)
— Какого размера? (ответы детей)
— Назовите части автобуса. (ответы детей)
Воспитатель показывает как рисовать контур автобуса; уточняет – что раскрашивать части нужно равномерно, в одном направлении, средним нажимом, а контур и части обвести сильным нажимом, цветным карандашом такого же цвета, в какой он окрашен. Воспитатель по мере необходимости обращает внимание детей на использование показанных способов рисования, побуждает вносить в рисунок дополнительные элементы (дорога, солнце, водитель, пассажиры).
Рефлексия:
Воспитатель задает наводящие вопросы детям:
— О чём мы с вами сегодня говорили, что рисовали? (ответы детей)
-Для чего нужен транспорт? (ответы детей)
— Что вам было интересно делать? (ответы детей)
— Что вы хотите узнать ещё о транспорте? (ответы детей)
— Об этом мы с вами поговорим обязательно на следующем занятии.
Молодцы, сегодня все хорошо занимались, рисовали, можно и поиграть!
Для закрепления правил дорожного движения можно поиграть с детьми в
сюжетно — ролевую игру «На дорогах города»
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.
Оборудование: игрушечные машины, флажки для регулировщика – красный и зеленый.
Ход игры: детям предлагают построить красивое здание – театр. Выбираем место для постройки. Но сначала нужно перевезти строительный материал в нужное место. С этим легко справятся водители на машинах. Дети берут машины и едут за стройматериалом. Но вот неудача – на главных дорогах не работает светофор. Чтобы не было аварии на дороге, необходимо, чтобы движением машин управлял регулировщик. Выбираем Регулировщика. Он становится в кружок. В руках у него красный и зеленый флажки. Красный флажок – «стой», зеленый флажок – «иди». Теперь все будет в порядке. Регулировщик управляет движением.
«Вот он, хлебушек душистый!» Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Осенний вернисаж» «Осенний вернисаж» Задачи по образовательным областям: Художественное творчество. 1. Закрепить умение работать в нетрадиционной технике.
Конспект НОД по художественному творчеству «Лев-царь зверей» (пластилинография) в подготовительной группе. НОД Образовательная область «Художественное творчество «(пластилинография, в подготовительной группе. Тема «Лев-царь зверей» Задачи:.
Конспект НОД по художественному творчеству «Мастера своего дела» в подготовительной к школе группе. Программное содержание: -Познакомить детей с русским народным искусством (народные костюмы,показать неразрывную связь между различными.
Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Эмблема дружбы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Солнышко» Ртищево Саратовской области. Конспект.
Конспект НОД по художественному творчеству «Весёлый клоун» в подготовительной группе. НОД Образовательная область:»Художественное творчество» (аппликация,рисование, обрывная аппликация, пластилинография) в подготовительной.
Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Раскрась лошадку. Дымковская роспись» Конспект НОД по художественному творчеству во 2-ой младшей группе. «Раскрась лошадку. Дымковская роспись». Цель: Познакомить детей с дымковской.
Конспект НОД во второй младшей группе «Машина едет по улице» «Машина едет по улице». (Вторая младшая группа Первая младшая группа) Цель: создание условий для воспитания интереса к совместным играм.
Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Корабль — парусник» Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация. Образовательные цели: продолжать знакомить детей.
Источник
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус»
Светлана Гаязиева
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус».
Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Учить размещать изображение на листе крупно. Закреплять умение рисовать простым карандашом. Учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш, для получения оттенков цвета. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят. Развивать внимательность и усидчивость, память. Воспитывать интерес к рисованию.
Материал: Альбомный лист, простой карандаш, цветные карандаши, образец работы, развивающее видео «Городской транспорт»
Ход занятия:
Ребята внимание на экран.
— Давайте вспомним виды транспорта. Корабль – это какой вид транспорта? (Водный)
— Почему? (Потому что он плавает по воде)
— Молодцы. Автобус, трамвай и троллейбус – это какой вид транспорта? (Наземный, потому что он двигается по земле).
— Хорошо. Самолет и вертолет – это какой вид транспорта? (Воздушный, потому что они летают по воздуху).
— Правильно. Сегодня мы с вами будем рисовать представителя наземного класса – автобус. Назовите основные части автобуса. (Колеса, окна, двери,фары).
— Хорошо. Зачем автобусу окна? (Чтобы люди видели, куда они едут).
— Зачем автобусу двери? (Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках).
— Правильно, а зачем ему колеса? (Чтобы передвигаться по дороге).
— Зачем у автобуса сделаны фары? (Чтобы он мог ехать в темноте).
— Молодцы, вот эти основные детали автобуса мы и обозначим на нашем рисунке с помощью карандашей.
— Давайте с вами нарисуем автобус. Но сначала приготовим свои пальчики. Пальчиковая гимнастика «Транспорт»
Автобус, троллейбус, машина, трамвай –
О них ты на улице не забывай. (соединение пальцев по очереди с большим)
В морях – корабли, ледоколы, суда, (то же пальцами другой руки)
Они очень редко заходят сюда.
— Приступаем к работе.
Самостоятельная деятельность детей. Похвалить ребят за выполнение задания.
Конспект итоговой НОД в старшей-подготовительной группе «Голубой автобус» Программное содержание. В игровой форме повторять весь пройденный материал. Закреплять умение выразительно передавать игровые образы в.
Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему «Автобус» Задачи: • Воспитывать аккуратность, интерес к творческой деятельности; • Развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание; • Учить детей.
Конспект НОД по развитию речи и рисованию на тему «Спасская башня Кремля» в подготовительной группе Задачи: Познавательное развитие: Расширять знание о Москве — столице нашей России. Познакомить с историческим прошлым Москвы. Расширять знание.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Городецкая роспись» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: «Городецкая роспись» Цели : Знакомство с народными ремеслами России. Ознакомление.
Конспект занятия по рисованию на тему «Парный портрет в профиль» с детьми подготовительной группы Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему: «Парный портрет в профиль» с детьми подготовительной к школе.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Жираф» Программные задачи: Развивать умение рисовать конкретного животного, передавать в рисунке особенности строения туловища, др. частей тела.
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Осенняя ветка» Конспект занятия по рисованию «Осенняя ветка» для детей средней группы Олеся Анатольевна Орёл Конспект занятия по рисованию «Осенняя ветка».
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Гжель» Ход занятия Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Программные задачи: — Учить элементу гжельской росписи (сочетание.
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Рисуем веселый автобус» Занятие по рисованию во второй младшей группе «Рисуем веселый автобус» Программное содержание: упражнять в рисовании и закрашивании предметов.
Источник