Конспект занятия по рисованию коврик для кошечки

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе. Тема: «Коврик для котёнка»
план-конспект занятия по рисованию

Учить детей рисовать горизонтальные линии

Скачать:

Вложение Размер
kovrik_dlya_kotenka.docx 14.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе. Тема: «Коврик для котёнка»

Цель: Учить детей рисовать горизонтальные линии. Закрепление умения правильно держать фломастер, закрепление красного, синего, зеленого и желтого цвета.

Оборудование : листы бумаги, фломастеры на каждого ребенка (желтого, синего, зеленого и красного цвета), игрушка — котёнок.

Демонстрационный материал: образец коврика.

Воспитатель: Ребята, У меня в корзинке кто-то спрятался. Давайте я вам сейчас загадаю загадку, а вы отгадайте кто это?

А с водой не знается. (Кошка)

Воспитатель: К нам в гости сегодня пришел котенок Мурзик, но он очень грустный. У него сегодня День рождения. Никто ему ничего не подарил. Ведь это очень плохо, когда тебя не поздравляют. А давайте мы сделаем ему в подарок красивый коврик, чтобы он мог на нем спать.

Воспитатель: Нарисуем для котёнка полосатый коврик и подарим его котёнку. Давайте сядем за столы.

Воспитатель: Ты, котёнок, присаживайся на стульчик, а я ребятам покажу, как мы будем рисовать коврик. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, прямые линии. Возьмите фломастер в руку и покажите, как правильно его держать. Поднимите руку вверх, как я, и проведи в воздухе прямую, длинную линию. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете.

У каждого на столе лежит листок бумаги, стаканы с фломастерами. Скажите, какого цвета у вас фломастеры? Правильно. Молодцы!

Физминутка (пальчиковая гимнастика).

Воспитатель: Теперь встаньте из — за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:

Будем, будем рисовать

Котёнку нашему смешному

Воспитатель: Берите в руку красный фломастер и проведите с левого края вертикальную прямую линию сверху вниз, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как я, и проведите рядом еще одну горизонтальную линию.

Воспитатель: Вот и закончили. Поставили фломастеры в стакан. Ребята, встаньте пожалуйста из — за столов. Предлагаю вам поиграть.

Воспитатель: Ребята посмотрите, Что- то наш котенок заскучал. Давайте с ним поиграем.

Мы с вами будем мышками и пойдем в гости к Мурзику, а он будет нас догонять.

Игра «Серые мышки»

Котик, котик, хватит спать.

Мы пришли к тебе играть.

Серых мышек догоняй!

(Игра повторяется 2 раза)

Воспитатель: А теперь давайте подарим ваши коврики котенку.

Воспитатель: Мурзик, тебе понравились коврики ребят? Мурзику очень понравился коврик, он благодарит вас. Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики.

— А котик тоже принес вам сюрприз. Давайте посмотрим, что же он принес. Это же мыльные пузыри. Спасибо тебе котик. (Дети играют пузырями).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Продолжать вызывать интерес к рисованию. Побуждать детей доступными каждому средствами выразительности изображать солнце и траву. Вызывать желание активно действовать с краской.Материал.

Цели: 1) учить детей рисовать фигуру волн 2) развивать эстетическое восприятие.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе.Тема: «Лесные жители»Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности живо.

учить детей умению наносить точки легкими движениями ватными палочками; развивать ритмичность движений; закреплять знание основных цветов, побуждать детей называть их. воспитывать.

Тема: « Яблоки для зайчат».Цели : учить рисовать предмет круглой формы, совершенствовать умение работать карандашом.Оборудование: яблоко или муляж яблока, игрушка ёжик, корзинка, кар.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема:«Зимняя сказка» Цель: научить детей аккуратно пользоваться кистью и красками.Задачи:1)обогащать представление детей о в.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе. Тема «Угощение для Маши».

Источник

конспект занятия по рисованию «коврик для котенка» во второй младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

проведение опытов с детьми

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_vo_2_mladshey_gruppe_na_temu.docx 15.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе на тему: » Коврик для котенка».

Подготовила воспитатель первой категории Крылова Е.В. детский сад 107 «Ягодка».

Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть,

закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства.

Словарная работа: Горизонтальные линии, длинная , слева направо.

Оборудование: листы бумаги , кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные), клеёнки по количеству детей, игрушка — пушистый котенок.

Демонстрационный материал: образец коврика. Предшествующая работа: беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент. Организация детей: занятие проводится за столом.

Организационный момент: стук в дверь.

Воспитатель: кто то стучится к нам. Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости? Правильно, это котенок. А котенок к нам пришел не просто так. Он мне сказал на ушко, что он хочет, чтобы вы нарисовали ему коврик. Он любит лежать на коврике, а у него его нет. Он будет очень рад, если вы подарите ему нарисованный коврик. Котенку нравятся разные коврики, но он очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для котенка полосатый коврик. Ребята, подарим котику коврик?

Воспитатель: ты, Котик, садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете. У каждого на столе лежит листок бумаги, баночки с синей и красной краской, клеенка.

Воспитатель: Ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Котенок будет смотреть кто правильно рисует. Окуните кисточку в красную красу и проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как я, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. А теперь промойте кисточку и возьмите синюю краску. Проведите горизонтальную синюю линию между красными полосами. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился мишке. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке.

В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются в рисовании и применяю прием «пассивного рисования», даю указания, делаю поощрения.

Воспитатель: Вот мы и закончили. Положите кисточки , встаньте из за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:

Рисовали, рисовали, Наши пальчики устали, Мы немножко отдохнем и с котенком все играть пойдем.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Наши работы немного подсохли, возьмем их и пойдем дарить котику. Котенок говорит, что коврики очень красивые они ему очень нравятся, он их все забирает и некоторые коврики подарит своим друзьям котятам. Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте .

Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желты.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе. Тема занятия: «Чудесное дерево» Автор занятия: воспитатель Погосян ГоарПрограммное содержание:Закрепить представление детей .

Познакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Воспитывать аккуратность. Закрепить знание цвета (жёлтый).

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группеТема занятия: «Ладушки – ладушки&raquo.

Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желты.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группеВыполнила : воспитательМарина Алёна Викторовна Цель: Расширять знания детей об условиях жизни птиц зимойЗадачи: Р.

Источник

«Коврик для кошки — Мурки »
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект продуктивной деятельности по рисованию в младшей группе

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_mladshey_gruppe.docx 16.4 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект продуктивной деятельности по рисованию в младшей группе

«Коврик для кошки — Мурки »

Продолжать рисовать прямые горизонтальные и вертикальные полоски на листке, располагать на одинаковом расстоянии.

Закреплять умение рисовать. Упражнять детей правильно держать кисть, набирать краску всем ворсом кисти, лишнюю капельку снимать о край баночки, промывать кисть, пользоваться тряпочкой.

Развивать интерес к рисованию. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, желание рисовать.

Подготовка к занятию:

Предварительная работа с детьми : рассматривание узоров на разных ковриках или салфетках.

Материал и оборудование : кошка – игрушка, 3 крупных образца ковриков (разных по расположению элементов), мольберт для показа способов рисования, гуашь, стол. Для детей тонированная бумага, картинка кошки каждому ребёнку, кисти, баночки с водой, тряпочки.

Методика проведения занятия:

Воспитатель подзывает детей к себе ( на свободное пространство).

— Посмотрите, ребята, какая кошечка пришла к нам в гости! Зовут её Мурка. Давайте с ней поздороваемся. Мурка очень весёлая кошечка , она хочет с вами поиграть. Она будет вас догонять, а вы – убегать.

Подвижная игра « Кошки –мышки»

Воспитатель с кошкой ловит деток ( мышек) Игра повторяется (2-3 раза).

— Воспитатель- ( кошка) поиграв. Ребята наша кошечка устала и хочет отдохнуть. Вот тебе, Мурка коврик, ляг отдохни.

Воспитатель кладёт на стол образец коврика и укладывает на него Мурку.

— У вас на столах у каждого лежит маленькая кошечка. А вы, ребята, хотите нарисовать красивые коврики, для своих кошечек? Тогда садитесь за столы.

Воспитатель вывешивает на мольберт ещё 1 образец.

— Ребята скажите, чем украшен коврик? (Линиями ).

— Как расположены линии? (На одинаковом расстоянии).

— Какого они цвета? ( Разноцветные)

— Чем отличаются коврики? (Если дети не скажут, то воспитатель сам сравнивает – расположение линий и цвет) .

— А сейчас я вам покажу, как нужно рисовать такие красивые коврики.

Показ воспитателя, обратить внимание на работу с гуашью, все действия проговорить.

— Расположить линии вы можете по-разному, и цвет можете выбрать любой. Рисуем ребята аккуратно. Стараемся! Чтобы ваши кошечки с удовольствием отдыхали на красивых ковриках.

II часть – Самостоятельная работа детей

Образцы висят на мольберте.

— индивидуальный показ (только на листочке воспитателя);

— в конце работы обыгрывание;

III часть – Рассматривание работ

С детьми рассмотреть коврики, похвалить всех детей.

-Воспитатель: Как только коврики подсохнут, ваши кошечки лягут на них отдыхать и будут видеть красивые, разные сны.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ребёнок и окружающий мир. Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 1,5-3 лет «У нас в гостях кошка Мурка».

Развлечение позволяет средствами музыкально-художественной деятельности создать у детей радостное настроение от встречи с персонажами-животными.

Этот праздник — утренник посвященный 8 марта! приглашаются мамы, бабушки, сестренки. тети. Дети одеты в шапочки — котята, присутствует грим котенка На утреннике дети поют песенки, играют в.

во второй младшей группе было проведено сюжетное-физкультурное занятие, главным героем выступила кошка Мурка, которая заболела, дети с помощью своей активности и игр должны помочь ей выздороветь.

Конспект занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в старшей группе, с использованием ИКТ.

Источник

Конспект НОД по ИЗО «Коврик для котенка»

Татьяна Анохина
Конспект НОД по ИЗО «Коврик для котенка»

Цель:учить рисовать кистью на прямоугольной форме; развивать интерес к рисованию; закреплять знания основных цветов; воспитывать умение радоваться своим работам.

Оборудование: игрушка — котенок; образец орнамента на прямоугольнике; листы белой бумаги формата А5; гуашь (по два цвета на стол); кисти на каждого ребенка; непроливайки с водой на каждого ребенка; салфетки.

Ход занятия:

/Дети в группе сидят на стульчиках. Стук в дверь. /

Воспитатель: Ребята, кто то стучит в дверь. /Воспитатель открывает дверь. / Посмотрите, это котенок, и он почему то грустный.

Котенок: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуй!

Воспитатель: Котик, а почему ты такой грустный?

Котенок: У моего друга Васьки сегодня день рождения, он пригласил меня в гости. Но, я пойти не смогу, потому что у меня нет подарка. Я хотел подарить Ваське красивый, яркий коврик, но у меня только белый. Как быть не знаю.

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем котику разноцветные коврики и он сможет их подарить своему другу Ваське.

Дети: Да.

Воспитатель: Но сначала нужно размять наши ручки. Повторяйте за мной.

Умыли лапкой щечки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки —

Один глазик, другой глазик.

Умыли лапкой ушки —

Правое ушко, левое ушко.

А ушки у котят, как домики стоят.

Воспитатель: Ты котик садись, посиди на стульчике, а я покажу ребятам какой коврик мы будем рисовать. Ребята, садитесь за столики и возьмите кисточку в правую руку. Посмотрите, какие длинные горизонтальные линии. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведите в воздухе длинную, горизонтальную линию, слева на право. Молодцы!

Воспитатель: А теперь начинаем рисовать. Котик будет смотреть, а я вам буду помогать. Окуните кисточку в синюю краску и проведите прямую линию. Отступите и проведите еще одну. Молодцы! А теперь мы будем рисовать вертикальные линии. Поднимите ручку с кисточкой вверх и по воздуху проведите сверху вниз. Замечательно! А теперь нарисуем на нашем коврике такие полосочки. /Помогаю детям рисовать горизонтальные и вертикальные линии. /

Воспитатель: А теперь хорошо промоем кисточку в баночке с водой и наберем красную краску. И красной краской поставим точки в получившихся квадратиках. Вот так. /Показываю на образце, а потом индивидуально. /

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые коврики получились! Молодцы ребята! Котик, тебе нравятся наши коврики?

Котенок: Да, очень нравятся! И моему другу Ваську тоже понравятся. Теперь я могу пойти на день рождения к моему другу! Спасибо вам большое, ребята! До свидания!

Дети: До свидания!

День рождения «Веселое путешествие котенка и щенка» для тех, кто родился в мае МУЗЫКА «Весенние голоса». Ворона: Здравствуйте, гости дорогие! Добро пожаловать на наш праздник! До чего же у меня сегодня хорошее настроение.

Конспект ФЭМП во второй младшей группе «Коврик для мамы» Конспект ФЭМП во 2 младшей группе «Коврик для мамы» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке для детей 5–6 лет «Весенний коврик» Цель: продолжать формировать у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей детей в изобразительной.

Конспект открытой ООД в младшей разновозрастной группе для детей с ЗПР (подгруппа детей 4–5 лет) «Следы котенка» Цель: — Учить рисовать следы животного, используя нетрадиционные способы рисования (кончики пальцев). — Доставить детям радость от тесного.

Конспект совместной деятельности по конструированию «Друзья для котенка Тико» Цель: умение воссоздавать разные по форме предметы из деталей ТИКО — конструктора по схемам. Обучающие задачи: Учить создавать плоскостную.

Мастер-класс по изготовлению игрушки котенка из старой перчатки В доме всегда найдется перчатка у которой потерялась пара. Не выбрасывайте ее. Вы легко можете порадовать ребенка, сделав мягкую игрушку.

НОД по развитию речи в младшей группе «Про любимого котенка Феликса» НОРД по развитию речи в младшей группе №12 на тему: «Про любимого котенка Феликса». дата проведения: 7 октября 2015 г. Цель: связная речь:.

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной к школе группы «В поисках мамы для котенка» Сценарий праздника 8 марта для подготовительной к школе группы. «В поисках мамы для котенка».Цель: Создать веселое праздничное настроение,.

Сценка «Сказка про маленького котенка» Сказка «Про маленького котенка». Участвуют: Котенок Бык Козлята Девочка с куклой Гусь Свинья. Кот Воспитатель: Однажды утром маленькая.

Конспект занятия по гобеленоплетению «Цветной коврик» Пр. сод: вызвать интерес к изготовлению коврика в технике гобеленоплетения, учить детей переплетать бумажную основу, полосками бумаги разных.

Источник

Читайте также:  Как называются блокноты с чистыми листами для рисования
Оцените статью