Конспект занятия 2 младшая группа рисование разноцветные платочки сушатся

Конспект организованной образовательной деятельности по по рисованию «Разноцветные платочки сушатся»

Гульназ Сагитова
Конспект организованной образовательной деятельности по по рисованию «Разноцветные платочки сушатся»

РИСОВАНИЕ

РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПЛАТОЧКИ СУШАТСЯ

ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы (платочки, закрашивать их в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур. Закрепить знания цветов. Продолжать учить детей не нажимать сильно на карандаш. Учить запоминать последовательность проведения линий.

МАТЕРИАЛ: бумага размером в половину альбомного листа. Карандаши разного цвета по количеству детей.

Ход ЗАНЯТИЯ

1 ЧАСТЬ: Заинтересовать детей предстоящим занятием

СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ приходит бабушка. Она постирала свои платочки и повесила их сушиться.

Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать разноцветные платочки. Посмотрите, какие красивые разноцветные платочки. Рассматривание образца с обследованием. Выделение основных частей, их цвета, формы. Посмотрите на платочки.

ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ:

1. На какую геометрическую фигуру похожи платочки?

2. Какого цвета платочек? (первый, второй и т. д.)

ПОКАЗ способа изображения. Смотрите, ребята, сначала я рисую две линии слева — направо, потом соединяю их двумя линиями сверху – вниз. Смотрите, как я закрашиваю платочек. Карандашами сверху — вниз, не надавливаю на них, закрашиваю аккуратно, не выходя за контур.

ВОПРОС К ДЕТЯМ: Как я закрашиваю платочек? (вопрос задается по ходу показа 2-3 детям для привлечения их внимания к показу).

ЗАКРЕПЛЕНИЕ: попросить 2-3 детей обвести контур образца карандашами. Сейчас Залина покажет нам, как надо рисовать линии, чтобы получился платочек. Залина, возьми, пожалуйста, карандаши и нарисуй контур. Правильно линии ведем слева – направо и соединяем их линиями сверху – вниз. Амир, возьми, пожалуйста, карандаши и покажи, как мы будем закрашивать платочек. Молодец, Амир. Дети, теперь возьмите карандаши в правую руку, правильно их, посмотрите, как я держу карандаш. Теперь нарисуйте в воздухе платочки. Молодцы, а теперь давайте отдохнем немного. Амир, пойдем с нами поиграем.

Вот помощники мои

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

И работать захотели.

Тихо все на место сели.

2 ЧАСТЬ. Самостоятельная деятельность детей. Руководство. Пояснение. Помощь.

1. Помочь начать – Ранис, Залина.

2. Напомнить последовательность выполнения – Тамерлан, Дина.

3. Напомнить правила пользования карандашами – Изиля, Ринат.

ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ:

1. Что мы сегодня с вами рисовали?

2. Понравилась вам платочки?

3. Какого цвета у тебя платочки? (2-3 ребенка)

Молодцы, ребята, постарались сегодня. Бабушка, а тебе нравятся платочки? Давайте, положим их на стол, а когда придем с прогулки, повесим их на выставку.

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Пляска с платочками. (Движения выполняются по тексту) Мы платочки в руки взяли, По дорожке побежали Побежали малыши, Все нарядны,хороши! Мы платочки поднимаем.

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные платочки»

Рамиля Рустемовна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные платочки»

Конспект по художественно эстетическому развитию рисование во второй младшей группе

ема: » Разноцветные платочки«

Цель: Развитие творческих способностей детей.

1. Учить детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы.

2. Аккуратно закрашивать их в одном направлении — сверху вниз, слева – направо, не заходя за контур; располагать изображение по всему листу бумаги.

3. Закреплять знание основных цветов.

1. Развивать наблюдательность.

1. Воспитывать навыки работы цветными карандашами.

Ход ООД:

— Ребята, я по пути в детский сад зашла на почту и забрала посылочку, которую нам отправил Лунтик.

— Предлагаю открыть и узнать что в ней.

В посылочке письмо от нашего друга Лунтика, в котором он просит у нас помощи, так же в посылочке есть кое- что ещё, чтобы узнать что там нам нужно отгадать с вами загадку.

Хлюпает ли мокрый нос,

Иль из глаз потоки слез,

Выручи нас лоскуток —

Это носовой. Платок

Воспитатель: Так что же лежит в конверте?

Дети: Платочки!

— Молодцы! Ребята, Лунтик пишет, что хотел помочь бабе Капе и постирал платочки и повесил их сушиться, но подул сильный ветер и они разлетелись, он долго искал их не в итоге не смог найти.

— Ребята, я предлагаю вам нарисовать новые платочки для Лунтика.

Ребятв, а для чего нужны платочки?

Дети: Вытирать нос, глаза, рот, носить его на шее или голове.

Ох, испачкалась одежда,

Мы ее не берегли,

Обращались с ней небрежно,

Мяли, пачкали в пыли.

Надо нам ее спасти

И в порядок привести.

В тазик воду наливаем,

Всю одежду мы замочили,

Пятна тщательно потрем,

Отожмем ее, встряхнем.

А потом легко и ловко

Все развесим на веревках.

— Ребята, в конверте ещё есть фотографии разнообразных платков, обратите внимание каких они цветов и геометрической фигуры.

— Это какой цвет и какая фигура?

— Молодцы, теперь приступаем к работе.

При закрашивание платочков не спешим, за края квадратов стараемся не выходить.

— Кому мы сегодня помогли?

— Что мы сегодня узнали нового?

— Что вам больше всего запомнилось?

«Платочки для бабушки». Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: — В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» Лохманова Алеся Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать предметы прямоугольной.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки» Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, ФЭМП, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: учить детей.

Источник

«Разноцветные платочки сушатся».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать разноцветные платочки. Посмотрите, какие красивые разноцветные платочки нарисовала нам Нина. Рассматривание образца с обследованием. Выделение основных частей, их цвета, формы. Посмотрите на платочки.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_po_risovaniyu.docx 20.37 КБ

Предварительный просмотр:

«Управление дошкольного образование»

и города Нижнекамска РТ

Конспект занятия по рисованию.

На тему: «Разноцветные платочки сушаться».

(Вторая младшая группа)

Составила: Раянова Алсу Ринатовна.

ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей рисовать фигуру квадратной формы (платочки).Закрепить знания цветов. Продолжать учить детей не нажимать сильно на кисть, набирать достаточное количество краски, промывать кисть. Учить запоминать последовательность проведения линий.

МАТЕРИАЛ: бумага размером в половину альбомного листа. Кисточки и краски по количеству детей.

1 ЧАСТЬ: Заинтересовать детей предстоящим занятием

СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ кукла Нина.

Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать разноцветные платочки. Посмотрите, какие красивые разноцветные платочки нарисовала нам Нина. Рассматривание образца с обследованием. Выделение основных частей, их цвета, формы. Посмотрите на платочки.

ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ:

1. На какую геометрическую фигуру похожи платочки?

2.Какого цвета платочек? (первый, второй и т.д.)

ПОКАЗ способа изображения. Смотрите, ребята, сначала я рисую две линии слева — направо, потом соединяю их двумя линиями сверху – вниз. Смотрите, как я закрашиваю платочек. Кисточку веду слева – направо, не надавливаю на нее, закрашиваю аккуратно, не выходя за контур.

ВОПРОС К ДЕТЯМ: Как я закрашиваю платочек? (вопрос задается по ходу показа 2-3 детям для привлечения их внимания к показу).

ЗАКРЕПЛЕНИЕ: попросить 2-3 детей обвести контур образца кисточкой. Сейчас Лева Б. покажет нам, как надо рисовать линии, чтобы получился платочек. Лева, возьми, пожалуйста, кисточку и обведи платочек. Правильно линии ведем слева – направо и соединяем их линиями сверху – вниз. Лиза, возьми, пожалуйста, кисточку и покажи, как мы будем рисовать платочек. Молодец, Лиза. Дети, теперь возьмите кисточки в правую руку, правильно взяли кисточки, посмотрите, как я держу кисточку. Теперь нарисуйте в воздухе платочки. Молодцы, а теперь давайте отдохнем немного. Нина, пойдем с нами поиграем.

2 ЧАСТЬ. Самостоятельная деятельность детей. Руководство. Пояснение. Помощь.

1.Помочь начать – Вика И, Саша Я.

2.Напомнить последовательность выполнения – Данил, Маша

3.Напомнить правила пользования красками – Маша, Кристина.

ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ:

1.Что мы сегодня с вами рисовали?

2.Понравилась вам платочки?

3.Какого цвета у тебя платочек? (2-3 ребенка)

Молодцы, ребята, постарались сегодня. Нина, а тебе нравятся платочки? Давайте, положим их на стол, пусть высохнет краска, а когда придем с прогулки, повесим их на выставку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать разноцветные платочки. Посмотрите, какие красивые разноцветные платочки нарисовала нам Нина. Рассматривание образца с обследованием. Выделение основных частей.

Развитие коммуникативных и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей, в процессе двигательно-игровой деятельности.

Развитие коммуникативных и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей, в процессе двигательно-игровой деятельности.

Данная игра может быть использована педагогами, психологами и другими специалистами ДОУ.

Художественно – эстетическое развитие Рисование Тема: «Разноцветные платочки сушатся» .

Занятие в режиме дистанционного обучения.

Учить детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы, аккуратно закрашивать их в одном направлении. Развивать наблюдательность. Воспитывать навыки работы цветными карандашами.

Источник

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные платочки сушатся»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Учить детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы, аккуратно закрашивать их в одном направлении. Развивать наблюдательность. Воспитывать навыки работы цветными карандашами.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_ood_po_risovaniyu_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_raznotsvetnye_platochki_sushatsya6_aprelya_2020g.docx 17.14 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные платочки сушатся»6 АПРЕЛЯ 2020г.

Миронова Елена Николаевна
Программное содержание :

Учить детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы, аккуратно закрашивать их в одном направлении. Развивать наблюдательность. Воспитывать навыки работы цветными карандашами.

Словарная работа : платочек .

Методы и приемы : Создание игровой мотивации, показ образца, показ приёмов рисования , самостоятельная работа с индивидуальной помощью воспитателя, анализ работ, итог.

Материал : 1/2листа белой бумаги, цветные карандаши.

Дети сидят за столами.

Воспитатель : Ребята посмотрите, что у меня в руках?

Ответы детей : коробочка

Воспитатель : Как вы думаете, что лежит в коробочке?

Ответы детей : машинка, кубик, конфеты

Воспитатель : Хотите узнать, что там лежит?

Тогда отгадайте загадку :

ЗАГАДКА ПРО НОСОВОЙ ПЛАТОК

Должен быть всегда в кармане

У Надюши, Бори, Тани,

Тети Веры, дяди Пети

И у всех людей на свете.

Без него никак нельзя!

Надо брать с собой, друзья,

В театр, парк или на каток

ЧИСТЫЙ НОСОВОЙ …. ( Платок )

Так что же лежит в коробке?

Ответы детей : Платочки .

Воспитатель показывает платочки . Какие красивые и разные платочки .

— Сколько у меня платочков ?

Ребята, а для чего нужны платочки ?

Послушайте стихотворение и скажите, для чего же нужны носовые платочки ?

Для чего тебе, милочек,

Нужен носовой платочек ?

Вытереть чтоб с губ варенье,

Смахнуть крошки от печенья.

А еще платочек нужен ,

Чтоб спасти твой нос от стужи.

Нужен он тебе для слез,

Ну, а если уж в серьез,

Для здорового дыханья,

Для культурного чиханья.

Носовой платок бесценный

Нужен всем для гигиены.

У вас на столах лежат платочки .

Давайте рассмотрим их.

Какого цвета у вас платочки ? (спросить всех детей) .

Ответы детей : разные

Воспитатель : А на какую геометрическую фигуру похож платочек ?

Ответы детей : Квадрат.

Воспитатель : А что есть у квадрата? (стороны, углы)

-Давайте проведём пальчиком по сторонам платочка , пальчиком вести сверху вниз, затем слева направо, снизу вверх и справа налево.

-Покажите углы у платочка .

Сколько углов у платочка ?

Ответы детей : четыре.

Воспитатель : Ребята, а с платочками можно поиграть (выполнять упражнения по тексту)

Наши яркие платочки

Мы возьмем за уголочки

Вот какой, вот какой

Маленький платочек мой .

А теперь мы очень ловко

Их наденем на головку

Вот какой, вот какой

маленький платочек мой .

Сядем дружно все.

Спрячемся за свой платочек .

А где наши детки?

-Давайте несколько ваших платочков повесим на верёвочку, чтобы вам было легче рисовать .Позвать несколько детей.

(Несколько детей вешают на прищепки платочки ) .

-Чтобы наши пальчики лучше рисовали, давайте их разомнём, и поиграем с платочками.

Утром пальчики проснулись (сжатые кулачки – разжать)

Потянулись и встряхнулись (на носочках потянули пальцы вверх, встряхнули кисти рук)

Крепко, крепко обнялись (обеими руками обхватить себя)

За работу принялись.

Налепили куличей (показать, как лепят пирожки)

Стали звать к себе гостей,

Заиграли на рояле (имитировать игру на рояле, поиграть пальцами на столе)

И весь день протанцевали (покружиться на месте) .

Показ воспитателем рисования платочка :

Ребята посмотрите, как правильно держать карандаш в руке. На листах нарисована веревка , на которой будут висеть ваши платочки . Посмотрите, как я буду рисовать платочки : левую сторону снизу вверх, затем нижнюю слева направо и правую сторону снизу вверх, затем верхнюю сторону.

Стороны и уголки рисуем ровные. Давайте нарисуем в воздухе платочек пальчиком неотрывным движением.

Нарисовали несколько платочков (3-4, теперь их нужно закрасить. Закрашивать нужно аккуратно, сверху вниз, не выходить за контур.

Поощрять смену цвета карандашей. В случае затруднений помочь детям.Какие вы молодцы. Давайте положим ваши рисунки на мой стол,рассмотрим, выберем самые красивые платочки .

Похвалить детей за работу.

ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ :

1. Что мы сегодня с вами рисовали ? Какой формы платочки ?

2. Понравились вам платочки ?

3. Какого цвета у тебя платочки ? (2-3 ребенка)

Источник

Читайте также:  Набор для рисования 123
Оцените статью