- Конспект по рисованию в младшей группе. план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию «Красивая лесенка» во второй младшей группе
- Тема: «Красивая лесенка»
- Ход занятия.
- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»
- Ход занятия:
Конспект по рисованию в младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Благодаря рисованию развивается мышление детей, развивается память,внимание; совершенствуется мелкая моторика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_izo_2_ml_gr.docx | 18.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по рисованию во второй младшей группе.
1.Закреплять умение рисовать прямые ровные линии сверху вниз. Побуждать видеть в линиях определенное изображение (забор).
2.Развивать желание рисовать, использовать рисунок в игре.
3.Воспитывать аккуратность в работе, желание помогать другим.
Предварительная работа : рассматривание забора на площадке, на иллюстрациях.
Материалы и оборудование : полоски белой бумаги 15\25 см; гуашь, кисти, подставка для кисти, салфетки, иллюстрации, заяц-игрушка.
I. Вводная часть.
На коврике сидит зайка и вздыхает.
— Ребята, кто это здесь такой грустный сидит? (Зайчик). Как вы думаете, почему он такой грустный? Давайте поздороваемся с зайкой и спросим, что у него произошло.
Заяц: Доброе утро, дети! Вы случайно не встречали здесь лисичку? Не даёт спокойно мне жить- обижает, хочет съесть. Что же мне делать, куда спрятаться?
— Не волнуйся, зайчик. Сейчас мы с ребятами поможем тебе. Мы нарисуем заборчик и лисичка не сможет к тебе пробраться. Но прежде, чем рисовать заборчик давайте вспомним, из чего он состоит. (2длинные палочки, а между ними много коротких на одинаковом расстоянии друг от друга).
— Сейчас я вам покажу, как надо рисовать заборчик. На наших листочках изображен домик зайчика и горизонтальные линии, куда можно дорисовать заборчик. Смотрите, я набираю краску на кисточку и рисую линию сверху вниз, потом на небольшом расстоянии ещё одну такую же линию, и так рисую друг за другом. Расстояние между ними одинаковое. Вот так. Видите, какой красивый заборчик получился у меня. Теперь зайчику есть, где спрятаться от лисички.
— А теперь поиграем с нашими ручками, подготовим их и зайка с нами будет играть.
Пальчиковая гимнастика «Зайка»
Зайка по лесу скакал, (пальчики «скачут» по ногам)
Зайка корм себе искал (пальчиками обеих рук поочередно перебираем по ноге)
Вдруг у зайки на макушке
Поднялись, как стрелки, ушки. (изображаем ушки ручками)
Шорох тихий раздаётся:
Кто-то по лесу крадётся. (пальчики медленно идут по ногам)
Заяц путает следы,
Убегает от беды.(пальчики быстро-быстро бегают по кругу на ногах)
А теперь садимся за столы.
II. Основная часть.
-А как стоит забор? (столбики сверху вниз). Давайте нарисуем заборчик в воздухе. Вот так.
— А теперь возьмите кисточку и нарисуйте заборчик для зайчика. А Зайка будет смотреть, как мы рисуем.
Слежу за тем, чтобы дети правильно держали кисточки, рисовали линии ровненькими, правильно пользовались красками. Поощряю их. Оказываю помощь, подсказываю.
III. Заключительная часть.
— Ребята, кому мы помогали? Кто к нам приходил в гости? (Зайка)
— Правильно, мы помогали Зайке, давайте покажем зайчику наши заборчики.
Заяц благодарит детей:
— Спасибо вам. Какие красивые заборы, а главное теперь мне есть, где спрятаться от лисы. До свидания ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект хорошо использовать в тематической недели: «Правила дорожного движения».
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию (образовательная область «Художественное творчество» во II младшей группе (3-4 года). «Ёлочка с шариками».
Данный конспект будет полезен педагогам ДОУ.
конспект занятияпо рисованию в младшей группе «Звери в лесу».
Конспект по рисованию с использованием нетрадиционных техник — рисование тычком.
Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика»Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиком и ватной палочкой.Цель: Закреплять навыки рисовани.
конспект НООД рисование ладошками во второй младшей группе «Зимний лес». НООД по нетрадиционному рисования, рисование ладошками, конспект в таблице.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Красивая лесенка» во второй младшей группе
Ирина Сизова
Конспект занятия по рисованию «Красивая лесенка» во второй младшей группе
Тема: «Красивая лесенка»
Цель и задачи:
— Формировать умение детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь;
— Формировать умение набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке, чтобы набрать краску другого цвета.
— Продолжить знакомить с цветами.
— Развивать эстетическое восприятие.
Методы и приемы обучения: словесный, наглядный, практический.
Материалы и оборудование: Бумага размером альбомного листа (или формата А 4); краски гуашь четырех цветов, банки с водой, кисти, краски (на каждого ребенка).
Ход занятия.
Педагог: Здравствуйте, ребята!
Посмотрите, кто к нам пришел в гости? (мишка)
Педагог: Правильно, это мишка. А мишка к нам пришел не просто так.
Что любят мишки? (мед)
Педагог: Наш мишка тоже любит мед. А откуда берется мед?
(Мед делают пчелы в своих ульях.)
Педагог: Но улей находится высоко на дереве и мишка не может его достать, поэтому он очень расстроен.
— Что нужно мишке для того, чтобы достать мед? (лестница)
Педагог: Но лестницы у него нет. А можем мы как то ему помочь? (да)
— как? (нарисовать лестницу)
Педагог: Правильно! У нас с вами есть волшебные краски и кисти, с помощью которых мы можем нарисовать лестницу для мишки и помочь ему достать мед.
Чтобы нарисовать лесенку, давайте ее рассмотрим.
Педагог: Из чего лесенка состоит? (из палочек, полосок, линий).
-Из каких палочек состоит? (вертикальных, горизонтальных).
-Каким цветом лесенка? (желтым, красным).
Физкультминутка.
Ветер тихо клен качает,
Влево, вправо наклоняет.
Зашумел листвою клен.
А сейчас я покажу и научу как рисовать лесенку.
а) Беру кисточку 3 пальчиками, держу возле воротничка.
б) Опускаю ворсом в баночку с водой, лишнюю водичку убираю о край баночки.
в) Обмакиваю ее ворсом в желтую краску, лишнюю водичку снимаю о край баночки.
1. Рисование лесенки.
Провожу вертикальную полоску сверху-вниз.
Давайте вместе покажем в воздухе тремя пальчиками сверху-вниз
-Егор, иди нарисуй вертикальную полоску сверху-вниз.
г) Теперь опускаю кисточку в баночку с водой, хорошо промываю кисточку, промакиваю о салфетку.
д) Обмакиваю ее ворсом в краску красного цвета, лишнюю краску снимаю о край баночки. Рисую ступеньки слева — направо. Давайте вместе покажем в воздухе тремя пальчиками сверху- вниз.
— Вера, иди нарисуй ступеньки слева- направо.
Пальчиковая гимнастика.
Теперь будем рисовать лесенку.
Индивидуальная работа с теми детьми, кто не справляется.
Подведение итогов:
Все молодцы, все потрудились. Нарисовали лесенку. Теперь наш мишка сможет добраться до меда. Смотрите, как он обрадовался. Мишка благодарит вас и прощается с вами.
1. Что мы сегодня рисовали?
2. Кому мы помогали?
3. Вам понравилось занятие?
Конспект НОД по аппликации «Красивая салфетка» во второй младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Красивая салфетка» во второй младшей группе. Выполнила Косова Л. Е.
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.
Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.
Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.
Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия «Узоры на платье». Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: воспитывать интерес к рисованию. Задачи: Образовательные: — учить детей набирать краску на кисть, обмакивая ее ворсом в краску, снимать.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.
Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группе Рисование «Божья коровка». Продолжаем цикл занятий образовательного марафона » Сидим дома с пользой!» Задачи: -Развивать эстетический вкус.
Источник
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»
Ульянченко Юлия
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»
Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть,закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства
Словарная работа: Горизонтальные линии, длинная, слева направо.
Оборудование: листы бумаги, на каждого ребенка, карандаши цветные по количеству детей, игрушка — плюшевый мишка.
Демонстрационный материал: образец коврика.
Предшествующая работа: беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент.
Организация детей: занятие проводится за столом.
Развивать умение различать красный, синий, зеленый цвета, рисовать линии карандашом, выполнять действия по инструкции воспитателя.
Ход занятия:
Организационный момент: стук в дверь.
Воспитатель: кто то стучится к нам.
Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости?
Правильно, это мишка. А мишка к нам пришел не просто так. Мишка мне сказал на ушко, что он хочет, чтобы вы нарисовали ему коврик. Он любит лежать на коврике, а у него его нет. Он будет очень рад, если вы подарите ему нарисованный коврик. Мишке нравятся разные коврики, но он очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для мишки полосатый коврик. Ребята, подарим мишке коврик?
Воспитатель: ты, Мишенька, садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Возьмите карандаш в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете.
У каждого на столе лежит листок бумаги,и карандаши
Воспитатель: ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Мишка будет смотреть кто правильно рисует. Возьмите карандаши и проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как я, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. А теперь возьмите синий карандаш. Проведите горизонтальную синюю линию между красными полосами. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился мишке. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа
В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются в рисовании и применяю прием «пассивного рисования», даю указания, делаю поощрения.
Воспитатель: Ну вот и закончили. Положите карандаши, встаньте из за столов, поднимите руки вверх,сгибаем и разгибаем пальчики:
Рисовали, рисовали,
Наши пальчики устали,
Мы немножко отдохнем
И с мишкой все играть пойдем.
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Наши работы возьмем их и пойдем дарить мишке.
Мишка говорит, что коврики очень красивые они ему очень нравятся,он их все забирает и некоторые коврики подарит своим друзьям в лесу.
Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики.
Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Красивый цветок» Задачи: — Учить детей наклеивать цветок из отдельных частей; — Воспитывать у детей интерес к аппликации; — Развивать наблюдательность.
Конспект ИОД по рисованию в младшей группе. Коллективная работа «Красивый коврик» Программное содержание: — Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.) -Учить пересекать линии;.
Конспект по рисованию в первой младшей группе «Коврик для ёжика» Конспект по рисованию в 1 младшей группе «Коврик для ёжика» Цель: учить рисовать кистью на прямоугольной форме; развивать интерес к рисованию;.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Красивый мяч» Тема «Красивый мяч» Возрастная группа:младшая группа Программное содержание: 1. Изобразительная задача:формировать умение изображать круглые.
Конспект занятия по рисованию в второй группе раннего возраста «Красивый зонтик» Цель: формировать умения работать с кистью. Задачи: учить правильно держать; развивать мелкую моторику; прививать интерес к рисованию.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята» ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята» подготовила.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Елочка» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ёлочка». Программное содержание: учить детей передавать в рисовании образ ёлочки;.
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Самолет» Цель: Создание условий для знакомства детей с предметами окружающей действительности. Задачи: • Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый» ГБОУ Школа 1272 КОНСПЕКТ Интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению С. Я. Маршака «УСАТЫЙ-ПОЛОСАТЫЙ ГБОУ.
Конспект занятия по рисованию «Коврик для кошечки» Коврик для кошечки Цель. Формировать навыки рисования кистью, создавать одно-, двух- цветные выразительные образы. Учить проводить горизонтальные.
Источник