Конспект забор по рисованию во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе «Забор для теремка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Русская народная сказка «Теремок» (в обработке М. Булатова). Рисование палочек.

Скачать:

Вложение Размер
risovanie.docx 16.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе «Забор для теремка»

Русская народная сказка «Теремок» (в обработке М. Булатова) . Рисование палочек.

Цели : познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок» в обработке М. Булатова; учить видеть взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунки к нему, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями; продолжать учить рисовать красками , правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, переда-вая в рисунке определённую форму, развивать желание рисовать ; закре-плять умение выполнять простейшие танцевальные движения под музыку.

Материалы и оборудование : иллюстрации к сказке, игрушки – мышка, лиса, лягушка, заяц, волк, мишка, (брёвнышки, крыша, краски, кисть, салфетка, мольберт, лист бумаги, стакан с водой.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Планируемые результаты : проявление эмоциональную отзывчивость на сказку «Теремок» в обработке М. Булатова, с интересом рассматривает иллюстрации к сказке, отвечает на вопросы, принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование палочек, в игре «Кто в тереме живёт?» .

Содержание организованной деятельности детей.

Дети садятся на ковёр и готовятся слушать сказку.

Основная часть. Чтение сказки. Воспитатель читает сказку «Теремок» в обработке М. Булатова и показывает детям героев сказки. После прочтения педагог показывает детям иллюстрации к сказке и просит назвать её героев, рассказать, что они делают. Воспитатель. Кто нашёл теремок? (Мышка-норушка.) Как мышка бежала по полю? (Дети берут игрушку и показывают.) А знаете, как пищит мышка?

(Дети проговаривают «Пи-пи-пи…» .)

Кто вторым прискакал к теремку? (Лягушка-квакушка.) Покажите, как скакала лягушка? (Дети берут игрушку и показывают.) А как разговаривает лягушка? (Дети произносят «Ква-ква-ква…» .) А как прискакал зайчик?

(Дети берут игрушку и показывают.) Кто следующим нашёл теремок?

(Лисичка-сестричка.) Как она бегает? (Дети берут игрушку и показывают.)

А кто был следующим? (Волчок – серый бочок.) Зверюшки жили дружно?

Вечерами они с удовольствием собирались вместе, пели песни и танцевали.

– Вот так весело жилось зверятам. Кто услышал песни и пришёл к теремку?

(Медведь косолапый.) Что он сделал? (Сломал теремок.) Да, теперь придёт- ся друзьям строить новый теремок.

Игра «Кто в тереме живёт?»

Воспитатель предлагает детям показать, как бежит мышка, прыгает лягушка, скачет зайчик, бегут лисичка и волк, идёт медведь косолапый. Дети во время выполнения упражнений могут произносить звукоподражания.

Воспитатель. Построить забор непросто. Давайте нарисуем много брёвнышек, палочек, Это будет наш забор для Теремка .Показывает воспитатель палочки-брёвнышки и прикрепляет их к фланелеграфу, строя из них забор для теремка. Можно предложить детям помогать) Видите, как много брёвнышек нужно. У нас есть краски и кисточки. Значит, палочки-брёвнышки мы будем рисовать. Для этого мы возьмём краску коричневого цвета, намочим кисточку в стакане с водой, обмакнём кисточку в краску и нарисуем палочки-брёвнышки.

Воспитатель показывает приёмы рисования палочек, обращая внимание детей на то, как надо держать кисточку и набирать на кисть краску, снимать излишки краски с ворса, прикасаясь к краю баночки.

Дети начинают рисовать. Воспитатель контролирует приёмы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. Педагог активизирует деятельность детей, говоря :

«Маша такие длинные палочки делает, что их придётся распиливать. А вот Катя рисует слишком короткие палочки, их длина не хватит на стенку, придётся гвоздями соединять» и т. п.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Посмотрите, как много палочек-брёвнышек мы нарисовали для зверят. Теперь-то уж точно они быстро построят новый теремок

Источник

Конспект ООД в младшей группе по рисованию красками «Заборчик для зайчика»

Мария Щербакова
Конспект ООД в младшей группе по рисованию красками «Заборчик для зайчика»

Цель: учить детей рисовать заборчик, состоящий из сочетания длинных и коротких линий. Закреплять умение проводить прямые вертикальные и горизонтальные линии всем ворсом кисточки без отрыва от альбомного листа сверху вниз и слева направо. Учить пересказывать сказку, опираясь на изображения героев. Развивать речь, мышление детей. Воспитывать заботливое и внимательное отношение к зайчику, желание ему помочь.

Предварительная работа: чтение сказки «Заюшкина избушка», обыгрывание сказки с помощью картинок на фланелеграфе.

Демонстрационный материал: мольберт, картинки — герои сказки «Заюшкина избушка» (заяц, лиса, собака, волк, медведь и петух). Игрушка лиса.

Раздаточный материал: 1/2 альбомного листа с наклеенным зайцем в домике, гуашь, кисть, баночка с водой, салфетка для кисточки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, отгадайте, о какой сказке эта загадка?

В сказке лисонька плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок.

Затем воспитатель предлагает вспомнить сказку, опираясь на картинки героев, используя фланелеграф.

Проводится пальчиковая игра «Жил-был зайчик»

Жил был зайчик (хлопают в ладоши)

Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний — ушки).

Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке (трут нос).

Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук,

Отморозил хвостик (гладят кобчик)

И поехал греться (крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук,

Волка нет (хлопают в ладоши,

И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).

Воспитатель: Ребята давайте поможем зайчику, чтобы лиса больше не забралась к нему в избушку. Чем можно огородить домик, чтобы лиса не смогла к нему подойти?

Дети: Забором.

Воспитатель: А каким должен быть забор: высоким или низким? Длинным или коротким?

Мы с вами нарисуем заборчик, используя кисточку и гуашь.

Сначала проведем две длинные линии слева направо. Обмакнув ворсинки кисточки в гуашь, мы будем вести кисточку всем ворсом от домика до края листа. Затем, вновь набрав гуашь, проведем много коротких линий сверху вниз. Так заборчик получится крепким и надежным.

Дети рисуют 2 длинные горизонтальные линии, а затем перпендикулярно к ним короткие линии — штакетины.

После того, как дети закончат рисовать, приходит лиса и говорит, что ей теперь не получится пробраться к домику зайчика. Она решает уйти в другую сказку.

Игровая ситуация «Заборчик для зайчика» Цель:Учить малышей открывать и закрывать прищепку. Развивать внимание и мелкую моторику рук. Воспитывать интерес. Ход игровой ситуации.

Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе «Подарок для Зайчика» Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». 2. Формировать представление об.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «У зайчика в гостях» Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «У зайчика в гостях» Программное содержание: Закрепить понятия много, один, по одному,.

Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у зайчика» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 87 «РАССВЕТ» Г. БРЯНСКА Конспект.

Конспект ООД по рисованию красками с элементами аппликации в средней группе «Не оставляй в лесу мусор!» Конспект ООД в средней группе на тему «Не оставляй в лесу мусор!» Рисование красками с элементами аппликации Задачи: Продолжать учить детей.

Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика» Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика»Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиком.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Морковка для зайчика» Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Морковка для зайчика». Цели: — развивать умение рисовать предметы в форме треугольника,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Коврик для зайчика» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе (3–4 года). Тема: «Коврик для зайчика» Цель: Учить детей украшать предмет прямоугольной.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Заборчик для петушка» в группе раннего развития Задачи: систематизировать знания детей о постройках. Обеспечить развитие умения раскатывать пластилин прямыми движениями. Воспитывать желание.

Конспект ООД по художественной-эстетическому развитию «Заборчик для цыплят» в группе раннего развития Задачи: систематизировать знания детей о домашних птицах. Развивать умение кисточкой рисовать прямые линии. Воспитывать желание заботиться.

Источник

Конспект НОД по изодеятельности «Забор возле дома» для второй младшей группы

Крюкова Валентина
Конспект НОД по изодеятельности «Забор возле дома» для второй младшей группы

Примерное занятие №3 НОД по ИЗО на ноябрь месяц

3.Тема: «Забор возле дома»

Цель: обучение детей рисованию различных предметов, состоящих из сочетаний линий;

Задачи: учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге; развивать речь, мышление, использовать в рисовании горизонтальные и вертикальные линии

Оборудование: игрушки – герои сказки «Заячья избушка» (заяц, лиса, бык, собака, медведь и петух); альбомный лист, на котором нарисована избушка; гуашь, кисть баночка с водой.

Ход занятия

Заранее прочитайте детям русскую народную сказку «Заячья избушка». На занятии вспомните сказку, опираясь на картинки в книге, или проинсценируйте для ребят эту сказку.

Предложите детям для того, чтобы лиса больше не могла забраться к зайчику, нарисовать вокруг его избушки забор.Спросите: «Какой должен быть забор (Длинный, высокий, жёлтый (или любого другого цвета).)

Рядом с домом дети рисуют кистью две длинные горизонтальные линии, а перпендикулярно к ним короткие линии – штакетины.

Скажите ребятам: «Хороший получился забор! Теперь зайчику не страшна лиса!».

Конспект НОД «А кого мы встретили?» для второй младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. По теме «развитие творческой речевой активности,.

Интегрированное занятие для второй младшей группы «Зимушка-зима, разукрасила дома» Цель: развивать творческие способности детей через обучение нетрадиционными видами рисования Задачи: знакомить с новой техникой рисования,.

Конспект НОД для второй младшей группы «Я — человек» Я — человек. Программные задачи: Формировать представления детей о себе, как о человеке. Уточнять и обобщать знания о строении тела человека,.

Конспект НОД по ОБЖ для второй младшей группы Конспект НОД по ОБЖ для второй младшей группы составители: воспитатель Татьяна Афанасьева заместитель заведующей по УВР Светлана Зиновьева.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Забор вокруг дома» Задачи: Развивать у детей продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить детей с деталями строительного материала («кирпичик», вариантами.

Конспект занятия по изодеятельности «Угощение для ежат» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-ой младшей группы по изобразительной деятельности на тему «Угощение для.

НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных» Цель: Формирование интереса к самостоятельной игре со строительным материалом. Задачи: Развивать умение сооружать постройку по образцу,.

План-конспект интегрированной НОД по изодеятельности «Сапожки для Матрёшки» во второй младшей группе План-конспект интегрированной Нод по изобразительной деятельностиво второй младшей группе. Тема недели:Обувь Тема:«Сапожки для Матрёшки».

Сценарий мероприятия по безопасности во второй младшей группе «Безопасность возле Ёлки» Спортивное мероприятие во 2 младшей группе «Безопасность возле Ёлки».Цель: Сформировать у детей чувство самосохранения. Задачи: • Продолжать.

Видеозанятие по конструированию в первой младшей группе «Забор для кошечки» Видео-занятие по конструированию в первой младшей группе «Забор для кошечки» Провела видео-занятие воспитатель первой категории: Тихонкова.

Источник

Занятие по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Заборчик»
план-конспект занятия (младшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_po_izo_2_ml_gr.docx 18.72 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по рисованию во второй младшей группе.

1.Закреплять умение рисовать прямые ровные линии сверху вниз. Побуждать видеть в линиях определенное изображение (забор).

2.Развивать желание рисовать, использовать рисунок в игре.

3.Воспитывать аккуратность в работе, желание помогать другим.

Предварительная работа : рассматривание забора на площадке, на иллюстрациях.

Материалы и оборудование : полоски белой бумаги 15\25 см; гуашь, кисти, подставка для кисти, салфетки, иллюстрации, заяц-игрушка.

I. Вводная часть.

На коврике сидит зайка и вздыхает.
— Ребята, кто это здесь такой грустный сидит? (Зайчик). Как вы думаете, почему он такой грустный? Давайте поздороваемся с зайкой и спросим, что у него произошло.

Заяц: Доброе утро, дети! Вы случайно не встречали здесь лисичку? Не даёт спокойно мне жить- обижает, хочет съесть. Что же мне делать, куда спрятаться?

— Не волнуйся, зайчик. Сейчас мы с ребятами поможем тебе. Мы нарисуем заборчик и лисичка не сможет к тебе пробраться. Но прежде, чем рисовать заборчик давайте вспомним, из чего он состоит. (2длинные палочки, а между ними много коротких на одинаковом расстоянии друг от друга).
— Сейчас я вам покажу, как надо рисовать заборчик. На наших листочках изображен домик зайчика и горизонтальные линии, куда можно дорисовать заборчик. Смотрите, я набираю краску на кисточку и рисую линию сверху вниз, потом на небольшом расстоянии ещё одну такую же линию, и так рисую друг за другом. Расстояние между ними одинаковое. Вот так. Видите, какой красивый заборчик получился у меня. Теперь зайчику есть, где спрятаться от лисички.
— А теперь поиграем с нашими ручками, подготовим их и зайка с нами будет играть.

Пальчиковая гимнастика «Зайка»

Зайка по лесу скакал, (пальчики «скачут» по ногам)
Зайка корм себе искал (пальчиками обеих рук поочередно перебираем по ноге)
Вдруг у зайки на макушке
Поднялись, как стрелки, ушки. (изображаем ушки ручками)
Шорох тихий раздаётся:
Кто-то по лесу крадётся. (пальчики медленно идут по ногам)
Заяц путает следы,
Убегает от беды.(пальчики быстро-быстро бегают по кругу на ногах)

А теперь садимся за столы.

II. Основная часть.

-А как стоит забор? (столбики сверху вниз). Давайте нарисуем заборчик в воздухе. Вот так.
— А теперь возьмите кисточку и нарисуйте заборчик для зайчика. А Зайка будет смотреть, как мы рисуем.
Слежу за тем, чтобы дети правильно держали кисточки, рисовали линии ровненькими, правильно пользовались красками. Поощряю их. Оказываю помощь, подсказываю.

III. Заключительная часть.

— Ребята, кому мы помогали? Кто к нам приходил в гости? (Зайка)
— Правильно, мы помогали Зайке, давайте покажем зайчику наши заборчики.

Заяц благодарит детей:
— Спасибо вам. Какие красивые заборы, а главное теперь мне есть, где спрятаться от лисы. До свидания ребята.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по рисованию во второй младшей группе Тема: «Божья коровка» Программное содержание: Учить детей рисовать выразительный образ насекомого. Продолжать учить создавать ко.

Учить детей рисовать красками,закреплять умению передовать округлую форму,закреплять приемы закрашивания.

Конспект занятия ПО РИСОВАНИЮ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ группы тему «Цыплён.

Тема : «Как курочка — искала своих цыплят» Цель:Познакомить детей с новым способом рисования – тычковани.

Занятие по рисованию пригодится для младшей группе.

Техника рисования: «Пальцевая живопись»Тема: «Жёлтый одуванчик» Программное содержание:-Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчи.

Источник

Читайте также:  Поэтапное рисование животных волк
Оцените статью