- Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД
- Рисуем с детьми на любые темы, вместе с МААМ
- Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД по рисованию и конструированию из бумаги в средней группе «Фиалка — комнатное растение»
- Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект ООД по рисованию «На планете Земля цветущая весна» для старшего дошкольного возраста
- Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД в старшей группе
- Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
- Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Бабочка»
- Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Космические дали» в технике «набрызг»
- Конспект урока изобразительного искусства «Рисование с натуры» (2 класс) план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД
Нарисовать розового фламинго. Незабудки в тумане. Звёздное небо. Весеннюю капель. Праздничный салют. Определённый узор из народных промыслов. В каждой публикации данного раздела поставлена конкретная цель по ИЗО. И поэтапно показано, как её достичь. Огромное количество готовых конспектов для проведения лучших занятий и НОД по рисованию.
Позитивные идеи в помощь наставникам юных художников, рождённые в ходе собственного опыта работы. Занятия как для классического рисования, так и для всевозможных нетрадиционных ИЗО-техник. Предназначенные как малышам, так и ребятам постарше. Выбирайте и используйте в своей педагогической деятельности.
Рисуем с детьми на любые темы, вместе с МААМ
Содержится в разделах:
Показаны публикации 1-10 из 17409 .
Все разделы | Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД
Конспект ООД по рисованию пальчиками в второй младшей группе «Веточка вербы» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в 2-й младшей группе «Веточка вербы», с применением нетрадиционной техники рисования и использованием личностно-ориентированной, игровой, здоровье сберегающих технологий. Программные задачи: Развивающие: упражнять в.
Занятие по рисованию «Георгиевская лента» во второй младшей группе Задачи: Образовательные: Познакомить детей с героическими фактами русской истории; Воспитательные: Продолжить формировать бережное отношение детей к традициям своего народа; Развивающие: формировать умение рисовать полоски; закреплять умение правильно держать кисть;.
Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД по рисованию и конструированию из бумаги в средней группе «Фиалка — комнатное растение»
Публикация «Конспект НОД по рисованию и конструированию из бумаги в средней. » КОНСПЕКТ НОД по рисованию и конструированию из бумаги «Фиалка – комнатное растение» (средняя группа) Цель: формирование представлений о комнатных растениях, через закрепление и расширение представлений о комнатном растении – фиалка. Задачи: Образовательные: учить детей рисовать.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект ООД по рисованию «Божья коровка» в первой младшей группе Цели: — Познакомить детей с явлением контраста. Учить рисовать божью коровку красной и черной краской на бумаге зеленого цвета. — Учить выделять части божьей коровки (голова, крылышки, лапки, усики, раскрашивать красками разного цвета. — Закрепить знания красного и зеленого.
Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Вьется дымок из теремка» ОО ФГОС ДО «Художественно-эстетическое развитие» Непрерывная образовательная деятельность «Вьется дымок из теремка» (рисование) для детей раннего возраста. Воспитатель: Васильева Александра Анатольевна Цели: — развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия.
Конспект ООД по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной к школе группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 25 Станица Кавказская муниципального образования Кавказский район Конспект ООД по рисованию Тема: «Сказочный дворец» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности.
Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект ООД по рисованию «На планете Земля цветущая весна» для старшего дошкольного возраста
Статья «Конспект ООД по рисованию «На планете Земля цветущая весна» для. » Цель: закреплять умение использовать ватные палочки для изображения природных объектов. Задачи: дать представление о Дне Земли, о его значении; развивать творческие способности детей; продолжать формировать устойчивый интерес к изобразительное деятельности; развивать.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Украшаем тарелку» Цель: Закрепить навыки рисования, используя нетрадиционную такую нетрадиционную технику рисования как «Рисование ватными палочками». Задачи: • Продолжить учить детей крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. • Закреплять.
Конспект НОД по рисованию коллективной работы «День Земли» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» Рисование коллективной работы во второй младшей группе на тему: «День земли» Программное содержание: совершенствовать умение рисовать ладошками методом примакивания, закреплять названия.
Конспект занятия по рисованию «Почки и листочки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема. Почки и листочки. Цели: — Учить детей передавать изменение образа: рисовать ветку с почками и листочками. — Формировать представление о сезонных изменениях в природе ( весенних. — Показать варианты формы.
Источник
Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД в старшей группе
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект ООД по рисованию «На планете Земля цветущая весна» для старшего дошкольного возраста Цель: закреплять умение использовать ватные палочки для изображения природных объектов. Задачи: дать представление о Дне Земли, о его значении; развивать творческие способности детей; продолжать формировать устойчивый интерес к изобразительное деятельности; развивать.
Конспект СОД по рисованию в старшей группе «Ко Дню рождения Земли» Конспект СОД по рисованию в старшей группе «Ко дню рождения Земли» Цель: 1. Учить изображать планету Земля, труд людей в природе, охрану природы; 2. Совершенствовать навыки работы карандашами, умение закрашивать, не выходя за контур рисунка. 3. Развивать творческую фантазию и.
Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Бабочка»
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в. » Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе “Бабочка” Ход занятия. 1.Организационный момент Собрались все дети в круг Я твой друг, и ты мои друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу.
Конспект НОД по рисованию «Таинственный космос» в старшей группе Цель: продолжать знакомить детей с праздником – День Космонавтики. Задачи: Образовательные: -Формировать умение рисовать ракету, опираясь на геометрические фигуры: передавать прямоугольный корпус, треугольные турбины, круглые иллюминаторы; — Учить детей изображать космическое.
Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы «Быстроногие кони» (мезенская роспись) Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы «Быстроногие кони» (мезенская роспись) Цель : Научить составлять основной элемент мезенской росписи из двух, четырёх, девяти частей; развивать целостное восприятие декоративного элемента . Задачи: -Учить детей украшать.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чебурашка» «Чебурашка». Конспект занятия по рисованию в старшей группе Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов. Программное содержание: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Совершенствовать изобразительные навыки и умения, передавать в.
Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Космические дали» в технике «набрызг»
Статья «Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Космические дали». » Цель: создать условия, чтобы познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Набрызг». Задачи: — Совершенствовать приёмы рисования в технике «Набрызг». — Формировать умение передавать в рисунке космические просторы. — Продолжать формировать умение работать с трафаретом.
Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе «Домовая роспись в узорах и картинках» Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе «Домовая роспись в узорах и картинках». Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт по рисованию в старшей группе «Домовая роспись в узорах и картинках». Занятие началось с рассматривания домашней утвари расписанной в стиле домовой росписи.
Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе «Роспись хохломской посуды» Цель: Воспитывать интерес к русским народным промыслам и желание изучать их. Задачи: Образовательные: — Закреплять представление о хохломской росписи: выделять элементы узора: «завиток», «травка», «ягода», «листок». Упражнять в умении сочетать в узоре цвета, характерные для.
Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Спасская башня кремля» Тема: Спасская башня кремля Цель: формировать у детей умение правильно передавать в рисунке конструкцию башни, форму и пропорции частей Задачи: Развивающие: — Развивать глазомер, зрительно-двигательные координации. Обучающие: — Учить передавать конструкцию башни, форму и.
Источник
Конспект урока изобразительного искусства «Рисование с натуры» (2 класс)
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Тип урока: комбинированный
Цель: выполнить творческую работу по теме «Рисование с натуры.» в технике акварели.
Задачи:
Образовательные: продолжать обучение по выполнению изображения с натуры.
Развивающие: развить эстетическое восприятие, умение сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом , умения анализировать пропорции, цветовую окраску предметов, творчество, фантазию, воображение
Воспитательные: воспитывать интерес к изобразительному искусству, эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства, эстетические качества и чувства.
Формирование УУД:
Познавательные УУД: ·
- ф ормирование чувства неразрывной связи человека с природой;
Коммуникативные УУД:
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
Регулятивные УУД:
- анализировать и оценивать результаты собственной и коллективной художественно-творческой работы .
Личностные УУД:
- осознание изобразительного искусства как способа познания многообразия окружающего мира., мыслей и чувства человека.
Планируемые результаты:
- наблюдать природу и природные явления, различать их характер и эмоциональное состояние;
- совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы;
- осознание изобразительного искусства как способа познания и эмоционального отражения многообразия окружающего мира, мира и чувств человека.
Оборудование для учащихся: альбом, кисти, акварель, палитра, баночка с водой, сухие салфетки.
Оборудование для учителя: презентация, проектор, динамические таблицы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока изобразительного искусства,
проведенного во 2 «Б» классе МБОУ СОШ №1 студенткой 4-К курса,
специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Сидорковой Юлией Александровной.
Тип урока: комбинированный
Цель: выполнить творческую работу по теме «Рисование с натуры.» в технике акварели.
Образовательные : продолжать обучение по выполнению изображения с натуры.
Развивающие : развить эстетическое восприятие, умение сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом , умения анализировать пропорции, цветовую окраску предметов, творчество, фантазию, воображение
Воспитательные : воспитывать интерес к изобразительному искусству, эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства, эстетические качества и чувства.
- проводить параллель между формой природных объектов и формами окружающих предметов;
- умение решать проблемы творческого характера;
- формирование чувства неразрывной связи человека с природой;
• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
• умение участвовать в обсуждении учебной проблемы;
• умение обмениваться мнениями; строить понятные для всех по коммуникации речевые высказывания; задавать вопросы с целью
получения нужной информации.
- инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками .
- аргументировать собственную позицию и координировать ее с позицией партнеров при выработке решений творческих работ;
• анализировать и оценивать результаты собственной и коллективной художественно-творческой работы
• планировать и осуществлять самостоятельную художественно-творческую деятельность
• целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
- умение организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
• осознание изобразительного искусства как способа познания многообразия окружающего мира., мыслей и чувства человека.
- быть доброжелательными и эмоционально-нравственно отзывчивыми людьми
- наблюдать природу и природные явления, различать их характер и эмоциональное состояние;
- совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы;
- развивать познавательный интерес и творческую активность, речь
- осознание изобразительного искусства как способа познания и эмоционального отражения многообразия окружающего мира, мира и чувств человека.
- формирование желания выполнять учебные действия.
- осуществление рефлексии, умение фантазировать; быть доброжелательными и эмоционально-нравственно отзывчивыми, высказывать свою точку зрения, уважать мнение собеседника
Методы обучения: словесный, наглядный.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, самостоятельная.
Оборудование для учащихся: альбом, кисти, акварель, палитра, баночка с водой, сухие салфетки.
Оборудование для учителя: презентация, проектор, динамические таблицы.
Источник