Конспект урока по рисованию как рисовать

Содержание
  1. Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД
  2. Рисуем с детьми на любые темы, вместе с МААМ
  3. Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД по рисованию и конструированию из бумаги в средней группе «Фиалка — комнатное растение»
  4. Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект ООД по рисованию «На планете Земля цветущая весна» для старшего дошкольного возраста
  5. Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД в старшей группе
  6. Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
  7. Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Бабочка»
  8. Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Космические дали» в технике «набрызг»
  9. Конспект урока изобразительного искусства «Рисование с натуры» (2 класс) план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
  10. Скачать:
  11. Предварительный просмотр:

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД

Нарисовать розового фламинго. Незабудки в тумане. Звёздное небо. Весеннюю капель. Праздничный салют. Определённый узор из народных промыслов. В каждой публикации данного раздела поставлена конкретная цель по ИЗО. И поэтапно показано, как её достичь. Огромное количество готовых конспектов для проведения лучших занятий и НОД по рисованию.

Позитивные идеи в помощь наставникам юных художников, рождённые в ходе собственного опыта работы. Занятия как для классического рисования, так и для всевозможных нетрадиционных ИЗО-техник. Предназначенные как малышам, так и ребятам постарше. Выбирайте и используйте в своей педагогической деятельности.

Рисуем с детьми на любые темы, вместе с МААМ

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 17409 .
Все разделы | Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД

Конспект ООД по рисованию пальчиками в второй младшей группе «Веточка вербы» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в 2-й младшей группе «Веточка вербы», с применением нетрадиционной техники рисования и использованием личностно-ориентированной, игровой, здоровье сберегающих технологий. Программные задачи: Развивающие: упражнять в.

Читайте также:  Краски гуашь срок годности

Занятие по рисованию «Георгиевская лента» во второй младшей группе Задачи: Образовательные: Познакомить детей с героическими фактами русской истории; Воспитательные: Продолжить формировать бережное отношение детей к традициям своего народа; Развивающие: формировать умение рисовать полоски; закреплять умение правильно держать кисть;.

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД по рисованию и конструированию из бумаги в средней группе «Фиалка — комнатное растение»

Публикация «Конспект НОД по рисованию и конструированию из бумаги в средней. » КОНСПЕКТ НОД по рисованию и конструированию из бумаги «Фиалка – комнатное растение» (средняя группа) Цель: формирование представлений о комнатных растениях, через закрепление и расширение представлений о комнатном растении – фиалка. Задачи: Образовательные: учить детей рисовать.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект ООД по рисованию «Божья коровка» в первой младшей группе Цели: — Познакомить детей с явлением контраста. Учить рисовать божью коровку красной и черной краской на бумаге зеленого цвета. — Учить выделять части божьей коровки (голова, крылышки, лапки, усики, раскрашивать красками разного цвета. — Закрепить знания красного и зеленого.

Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Вьется дымок из теремка» ОО ФГОС ДО «Художественно-эстетическое развитие» Непрерывная образовательная деятельность «Вьется дымок из теремка» (рисование) для детей раннего возраста. Воспитатель: Васильева Александра Анатольевна Цели: — развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия.

Конспект ООД по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной к школе группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 25 Станица Кавказская муниципального образования Кавказский район Конспект ООД по рисованию Тема: «Сказочный дворец» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности.

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект ООД по рисованию «На планете Земля цветущая весна» для старшего дошкольного возраста

Статья «Конспект ООД по рисованию «На планете Земля цветущая весна» для. » Цель: закреплять умение использовать ватные палочки для изображения природных объектов. Задачи: дать представление о Дне Земли, о его значении; развивать творческие способности детей; продолжать формировать устойчивый интерес к изобразительное деятельности; развивать.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Украшаем тарелку» Цель: Закрепить навыки рисования, используя нетрадиционную такую нетрадиционную технику рисования как «Рисование ватными палочками». Задачи: • Продолжить учить детей крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. • Закреплять.

Конспект НОД по рисованию коллективной работы «День Земли» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» Рисование коллективной работы во второй младшей группе на тему: «День земли» Программное содержание: совершенствовать умение рисовать ладошками методом примакивания, закреплять названия.

Конспект занятия по рисованию «Почки и листочки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема. Почки и листочки. Цели: — Учить детей передавать изменение образа: рисовать ветку с почками и листочками. — Формировать представление о сезонных изменениях в природе ( весенних. — Показать варианты формы.

Источник

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Конспект ООД по рисованию «На планете Земля цветущая весна» для старшего дошкольного возраста Цель: закреплять умение использовать ватные палочки для изображения природных объектов. Задачи: дать представление о Дне Земли, о его значении; развивать творческие способности детей; продолжать формировать устойчивый интерес к изобразительное деятельности; развивать.

Конспект СОД по рисованию в старшей группе «Ко Дню рождения Земли» Конспект СОД по рисованию в старшей группе «Ко дню рождения Земли» Цель: 1. Учить изображать планету Земля, труд людей в природе, охрану природы; 2. Совершенствовать навыки работы карандашами, умение закрашивать, не выходя за контур рисунка. 3. Развивать творческую фантазию и.

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Бабочка»

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в. » Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе “Бабочка” Ход занятия. 1.Организационный момент Собрались все дети в круг Я твой друг, и ты мои друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу.

Конспект НОД по рисованию «Таинственный космос» в старшей группе Цель: продолжать знакомить детей с праздником – День Космонавтики. Задачи: Образовательные: -Формировать умение рисовать ракету, опираясь на геометрические фигуры: передавать прямоугольный корпус, треугольные турбины, круглые иллюминаторы; — Учить детей изображать космическое.

Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы «Быстроногие кони» (мезенская роспись) Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы «Быстроногие кони» (мезенская роспись) Цель : Научить составлять основной элемент мезенской росписи из двух, четырёх, девяти частей; развивать целостное восприятие декоративного элемента . Задачи: -Учить детей украшать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чебурашка» «Чебурашка». Конспект занятия по рисованию в старшей группе Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов. Программное содержание: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Совершенствовать изобразительные навыки и умения, передавать в.

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Космические дали» в технике «набрызг»

Статья «Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Космические дали». » Цель: создать условия, чтобы познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Набрызг». Задачи: — Совершенствовать приёмы рисования в технике «Набрызг». — Формировать умение передавать в рисунке космические просторы. — Продолжать формировать умение работать с трафаретом.

Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе «Домовая роспись в узорах и картинках» Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе «Домовая роспись в узорах и картинках». Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт по рисованию в старшей группе «Домовая роспись в узорах и картинках». Занятие началось с рассматривания домашней утвари расписанной в стиле домовой росписи.

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе «Роспись хохломской посуды» Цель: Воспитывать интерес к русским народным промыслам и желание изучать их. Задачи: Образовательные: — Закреплять представление о хохломской росписи: выделять элементы узора: «завиток», «травка», «ягода», «листок». Упражнять в умении сочетать в узоре цвета, характерные для.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Спасская башня кремля» Тема: Спасская башня кремля Цель: формировать у детей умение правильно передавать в рисунке конструкцию башни, форму и пропорции частей Задачи: Развивающие: — Развивать глазомер, зрительно-двигательные координации. Обучающие: — Учить передавать конструкцию башни, форму и.

Источник

Конспект урока изобразительного искусства «Рисование с натуры» (2 класс)
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Тип урока: комбинированный

Цель: выполнить творческую работу по теме «Рисование с натуры.» в технике акварели.

Задачи:

Образовательные: продолжать обучение по выполнению изображения с натуры.

Развивающие: развить эстетическое восприятие, умение сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом , умения анализировать пропорции, цветовую окраску предметов, творчество, фантазию, воображение

Воспитательные: воспитывать интерес к изобразительному искусству, эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства, эстетические качества и чувства.

Формирование УУД:

Познавательные УУД: ·

  • ф ормирование чувства неразрывной связи человека с природой;

Коммуникативные УУД:

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Регулятивные УУД:

  • анализировать и оценивать результаты собственной и коллективной художественно-творческой работы .

Личностные УУД:

  • осознание изобразительного искусства как способа познания многообразия окружающего мира., мыслей и чувства человека.

Планируемые результаты:

  • наблюдать природу и природные явления, различать их характер и эмоциональное состояние;
  • совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы;
  • осознание изобразительного искусства как способа познания и эмоционального отражения многообразия окружающего мира, мира и чувств человека.

Оборудование для учащихся: альбом, кисти, акварель, палитра, баночка с водой, сухие салфетки.

Оборудование для учителя: презентация, проектор, динамические таблицы.

Скачать:

Вложение Размер
izo.doc 83 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока изобразительного искусства,

проведенного во 2 «Б» классе МБОУ СОШ №1 студенткой 4-К курса,

специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Сидорковой Юлией Александровной.

Тип урока: комбинированный

Цель: выполнить творческую работу по теме «Рисование с натуры.» в технике акварели.

Образовательные : продолжать обучение по выполнению изображения с натуры.

Развивающие : развить эстетическое восприятие, умение сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом , умения анализировать пропорции, цветовую окраску предметов, творчество, фантазию, воображение

Воспитательные : воспитывать интерес к изобразительному искусству, эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства, эстетические качества и чувства.

  • проводить параллель между формой природных объектов и формами окружающих предметов;
  • умение решать проблемы творческого характера;
  • формирование чувства неразрывной связи человека с природой;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• умение участвовать в обсуждении учебной проблемы;

• умение обмениваться мнениями; строить понятные для всех по коммуникации речевые высказывания; задавать вопросы с целью

получения нужной информации.

  • инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками .
  • аргументировать собственную позицию и координировать ее с позицией партнеров при выработке решений творческих работ;

• анализировать и оценивать результаты собственной и коллективной художественно-творческой работы

• планировать и осуществлять самостоятельную художественно-творческую деятельность

• целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

  • умение организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

• осознание изобразительного искусства как способа познания многообразия окружающего мира., мыслей и чувства человека.

  • быть доброжелательными и эмоционально-нравственно отзывчивыми людьми
  • наблюдать природу и природные явления, различать их характер и эмоциональное состояние;
  • совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы;
  • развивать познавательный интерес и творческую активность, речь
  • осознание изобразительного искусства как способа познания и эмоционального отражения многообразия окружающего мира, мира и чувств человека.
  • формирование желания выполнять учебные действия.
  • осуществление рефлексии, умение фантазировать; быть доброжелательными и эмоционально-нравственно отзывчивыми, высказывать свою точку зрения, уважать мнение собеседника

Методы обучения: словесный, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, самостоятельная.

Оборудование для учащихся: альбом, кисти, акварель, палитра, баночка с водой, сухие салфетки.

Оборудование для учителя: презентация, проектор, динамические таблицы.

Источник

Оцените статью