Занятие по рисованию ватной палочкой «Падающий снег» (вторая младшая группа)
ивакина ирина
Занятие по рисованию ватной палочкой «Падающий снег» (вторая младшая группа)
Занятие по рисованию (нетрадиционные техники рисования) вторая младшая группа детей
ТЕМА: «Падающий снег»
Программное содержание: Знакомить детей со временем года — зима. Учить детей рисовать точки ватной палочкой, распределяя их по всему листу. Воспитывать интерес к рисованию.
Оборудование: Мольберт, белая гуашь, стакан с водой, салфетка, бумага синего цвета.
Предварительная работа: Во время прогулки обращаю внимание детей на красоту зимней природы, серебряного инея, на снежный покров деревьев и кустарников, красоту снежинок и выясняю с детьми какого цвета снег.
Ход занятия:
В. : Вспомните, дети, только недавно на улице была грязь, шёл дождь. Вы приходили в детский сад в резиновых сапожках. Но вот на улице стало холодней, ударил мороз, и всё вокруг так изменилось. Снег засыпал дороги, дома. Деревья и кусты скрылись под снежными шапками.
Ребята, а вы знаете, как снежинки падают на землю?
В. : Я предлагаю Вам превратиться в «снежинок», вы согласны?
В. : Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки — балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе все в кружок –
(Воспитатель вместе с детьми выполняют движения, проговаривают текст)
Ребята, а давайте устроим снегопад прямо в комнате — подуем на блюдце со «снежинками» (в блюдце салфетки мелко нарезанные)
В. : На улице — снег, в группе у нас тоже снежинки кружились, и только на ваших листочках бумаги снег ещё не укрыл землю и деревья зимним нарядом.
Нарисуем снегопад на ваших картинах? (ответы детей)
А какого цвета краску мы возьмём для того, чтобы нарисовать снег (ответы детей).
А снежинки мы будем рисовать ватной палочкой.
Воспитатель на мольберте показывает приемы рисования,декламируя:
Раз снежинка, два снежинка,
Вместе целый снегопад.
Дети выполняют рисунок снегопада.
Итог занятия: Работы детей выставляются на стенде.
Ребята, посмотрите, на рисунке у Полины снег идет крупными хлопьями, а у Марианны – снег уже заканчивается.
«Книжки-малышки» (вторая младшая группа) Сегодня хочу с вами поделиться нашими «Книжками-малышками», которые мы делали с детками из второй младшей группы. Для «Книжки-мылышки».
«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа) Как приятно поздравить родителей с праздником. Цель занятия: знакомство ребенка с техникой аппликации из салфеток; развивать чувство формы,.
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно — эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки — следы.
Бизиборд (вторая младшая группа) Хочу поделиться с вами своей давней задумкой. Я давно мечтала изготовить бизиборд. Читала много литературы,мне вообще нравится методика Монтериссори.
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.
Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.
Фотоотчет «Мы и зима» (вторая младшая группа) Как же красиво зимой! Мягкий пушистый снежок, все деревья стоят в серебре, легкий морозец кусает за румяные щечки наших детей. Зимних забав.
Открытка к 9 Мая ко Дню Победы — вторая младшая группа Скоро наступит самый важный и самый главный праздник нашей страны — День Победы. Вся Россия готовится к этому празднику. Наш детский сад.
Стенгазета к 23 февраля (вторая младшая группа) 23 февраля – традиционно отмечается праздник –День защитников Отечества. В этот день принято поздравлять всех мужчин с праздником, дарить.
Источник
Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию ватными палочками «Снег идет»
Анна Шухрова
Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию ватными палочками «Снег идет»
Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию ватными палочками «Снег идет»
Цель: Развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционные методы изобразительного искусства (рисования).
Научить детей рисовать ватной палочкой падающий снег.
1. Обучить детей способу рисования ватной палочкой (методом «тычка»).
2. Развивать умение располагать рисунок по всему листу.
3. Ознакомить детей с новым материалом-ватой.
4. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Оборудование и материалы: тонированные альбомные листы с нарисованными деревьями; кусочки ваты на каждого ребенка; гуашь белого цвета; ватные палочки; емкости для краски; снежинки бумажные; ведро пластмассовое; игрушка-заяц.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям стать волшебниками отправиться на прогулку в зимний лес.
Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами отправимся на прогулку в зимний лес.Воспитатель: Зима – это самое волшебное время года. Можно любоваться красотой нашей природы. Давайте рассмотрим эту красоту…
Воспитатель показывает детям картинку с изображением зимнего леса, обращает их внимание на то, что все деревья одеты в красивый снежный наряд.
Воспитатель: Это снежок укутал их веточки, чтобы деревья не замерзли зимой. А вы видели, как снежок кружится в воздухе. Давайте превратимся в волшебников, расскажем и покажем, как кружатся снежинки.
Дети превращаются в снежинки.
Воспитатель: Белый снег пушистый
В воздухе кружится (дети кружатся)
И на землю тихо
Падает, ложится (дети приседают)
Но подул вдруг ветерок, (дети дуют на ладошки)
Закружился наш снежок (дети кружатся)
Пляшут все снежинки,
Белые пушинки (дети пляшут)
звучит музыка. Дети импровизируют под музыку
Основная часть занятия.
Воспитатель видит сугроб снега, а под снегом сидит зайка.
Воспитатель: Ой, ребята сколько снега намело, кто это сидит под снегом: — зайка.
Воспитатель: Здравствуй зайка. Дети, поздоровайтесь с зайкой.
Воспитатель: Дети, зайка нам принес корзинку. Давайте посмотрим, что у него в корзинке? Ребятки, это снежинки. Наверное, зайка хочет, чтобы мы ему нарисовали снежинки.
Воспитатель: А что же еще принес наш Зайка? Ребята зайка принес нам еще и вату. Давайте возьмем вату в руки и расскажем какая она (мягкая, белая, пушистая) Давайте с ней поиграем. (проводится пальчиковая гимнастика).
Белый пух, снежный пух,
Все-все – все в пуху вокруг.
Пух на шапках (показываем на названные вещи)
Пух на бровках, Пух на губках.
Как щекотно – ух! (щекочим талию)
Кто щекочет — пух!
Воспитатель: А мы с вами можем нарисовать снежок, белый, чистый, как пушок. Да (ответы детей). Вату положим на стол. А поможет нам краска. Какую краску мы возьмем, чтобы нарисовать снежинки? (Белую)
Обращает внимание детей на листы тонированной бумаги с изображением деревьев, предлагает нарисовать снежинки, как они летят в воздухе и ложатся на деревья на землю, оденем деревья в красивые снежные шубки.
Воспитатель: Какого цвета краску мы возьмем, чтобы нарисовать снежинки? (Белого, как снег) ответы детей.
Воспитатель: Садитесь детки за столы, сейчас будем рисовать снежинки, а зайка будет смотреть.
(Дети садятся. На столах лежат бумага и краска. Дети сначала сухой палочкой показывают, как можно нарисовать снежинки,сопровождая свои действия словами: снег.)
Дети выполняют рисунок, воспитатель при необходимости помогает, подсказывает.
Воспитатель: Ватную палочку макаем в краску, приложим к рисунку и уберем. У нас получилась снежинка.
І І І часть. Заключение.
Воспитатель: Дети, посмотрите, а наш зайка загрустил
А давайте развеселим зайку поиграем с ним.
(Проводится игра «Зайке холодно сидеть». Все садятся на корточки).
Воспитатель: Зайке холодно сидеть
Нужно лапочки погреть (все поднимаются)
Лапки вверх, лапки вниз (дети сначала поднимают руки вверх, потом вниз)
На носочках подтянись (встают на носочки)
Лапки ставим на бочок, (руки на пояс)
На носочках скок, скок, скок. (прыгают)
Воспитатель: Дети, а давайте покажем наши рисунки зайке (Дети несут рисунки зайке и показывают).
Воспитатель: Зайке очень понравились ваши рисунки. Он говорит, спасибо.
Воспитатель: (зайке): Зайка, а ты в лес-то собираешься?
Дети, зайка в лес не хочет уходить, ему очень понравились ваши рисунки, а еще ему понравилось с вами играть. Разрешим зайке остаться с нами.
Воспитатель: А куда мы его посадим?
(Дети предлагают место. Воспитатель ставит зайку на это место).
Воспитатель: Ну вот! Зайка будет с нами жить и играть с вами. А еще зайка говорит вам большое спасибо. Какие мы с вами молодцы! Мы с вами поговорили о зиме, весело поиграли, научились рисовать снежинки и подарили их зайке.
А теперь можно пойти поиграть.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе «Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Точечная живопись, рисование ватными палочками» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ » ТОЧЕЧНАЯ ЖИВОПИСЬ, РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ:.
Конспект НОД по рисованию ватными палочками в старшей группе «Яблоки» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Яблоки» (нетрадиционная техника рисования ватными палочками) Тема: «Яблоки» (рисование ватными.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию влажной салфеткой, ватными палочками «Подснежники» в старшей группе Начальная школа — детсий сад 27. Воспитатель: Санникова Т. В. г. Махачкала конспект нод в старшей группе. цель занятия:.
Конспект по нетрадиционному рисованию в младшей группе с использованием техники — рисование ватными палочками. Тема: «Метель» [ Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик» в средней группе Уважаемые коллеги! Продолжаю цикл публикаций по нетрадиционным техникам рисования. Сегодня Вашему вниманию предлагаю Конспект по рисованию.
Источник
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Выпал снег»
Наталья Соловьева
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Выпал снег»
Интеграция образовательных областей: «Познание» «коммуникация» «социализация» «художественное творчество»
Тема: 1. Рассматривание картинок «Наша Таня»
2. Рисование «Выпал снег»
Цель:1. Формировать умение детей воспринимать изображение на картинке,отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию.
2. Сформировать умение ритмично наносить мазки на бумагу,вызвать у детей радость от восприятия белого снега.
Ход занятия.
Воспитатель: Показывает детям картинку,спрашиваю»Какодета Таня?Почему?Что лежит на деревья? На земле?»
Составляем рассказ по картинке.
Воспитатель: Приглашает детей встать в хоровод.
Движемся в одну сторону,через некоторое время меняем направление,играющие останавливаются, приседаем. Игра возобновляется 2-3раза.
Воспитатель: Ребята посмотрите что у нас лежит на столе.
Воспитатель: Правильно. Сегодня мы будем рисовать с вами необычным способом,рисовать будем ватными палочками.
Садимся за столы где приготовлены листочки,краски и ватные палочки.
Воспитатель: Ребяты мы с вами будем рисовать ватными палочками, методом «тычка»
Как нужно рисовать показываю на шаблоне.
-Ребята а теперь попробуйте сами.
Молодцы. У всех почти получается.
Вам нравится таким методом рисовать.
Все ребята молодцы. Спасибо вам.
Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап» Конспект Художественно — эстетическое развитие дошкольника через интеграции различных видов деятельности в 1 младшей группе: Тема: Нетрадиционная.
Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап» Мария Соболева Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап».
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в младшей группе «Осенние листочки» Занятие по рисованию «Осенние листочки» в младшей группе. (нетрадиционная техника рисования ватными палочками) Цель: Продолжать знакомить.
Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования ватными палочками «Покормим цыплят» в первой младшей группе Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования «Покорим цыплят» Цель:.
Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию ватными палочками «Угощение для цыплят» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.
Конспект ОД «Веточка рябины» по рисованию пальчиками и ватными палочками в средней группе Конспект ОД по рисованию «Веточка рябины» Возрастная группа: средняя Цель: развитие умения использовать в рисунке традиционные приёмы рисования.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Дождик чаще кап-кап-кап» в младшей группе Цель: расширять представление у детей об осени как времени года и о ее особенностях. Задачи: 1) Формировать способность работать с изображением.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в средней группе детского сада «Жёлтые одуванчики на лужайке» Программное содержание: Учить детей рисовать одуванчики с натуры сначала простым карандашом, располагая их на всем листе. Учить самостоятельно.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Маленький цыпленок» во второй младшей группе Цель занятия: Развивать у детей творчество, активизировать творческий потенциал через нетрадиционные техники рисования. Задачи: Познакомить.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик» Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционным способом рисования (ватными палочками) Тема занятия :«Дождик» Программное содержание.
Источник