- Конспект НОД в образовательной области «художественно-эстетическое развитие» по теме «Весенние первоцветы» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию на тему «Первоцветы»
- Конспект НОД по рисованию «Весенние первоцветы» (старшая логопедическая группа)
- Ход занятия
Конспект НОД в образовательной области «художественно-эстетическое развитие» по теме «Весенние первоцветы»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме
Учимся рисовать первые весенние цветы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pervotsvety.docx | 21.11 КБ |
prilozhenie_k_zanyatiyu_pervotsvety.zip | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 «СКАЗОЧНАЯ ПОЛЯНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
непосредственно организованной образовательной деятельности
в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие развитие»
по теме « Весенние первоцветы »
- Представление о первоцветах. Воспитывать любовь к природе, гуманное отношение к ней.
- Совершенствовать навыки рисования концом кисти, навыки смешивания цветов. Развивать воображение и фантазию.
- Закреплять умение держать кисть, рисовать слева направо, правильно подбирать цвета для работы.
Словарная работа: подснежник, купальница, тюльпан,
первоцвет, ландыш, горицвет.
- Иллюстрации первоцветов.
- Художественное слово: стихи о весне, о цветах.
- Акварель, листы бумаги, палитра, белая гуашь.
Идет матушка-Весна, Отворяй-ка ворота. Первый Март пришел, Белый снег сошел. А за ним Апрель, Отворил окно и дверь. А уж как пришел Май, Солнце в терем приглашай!
Ребята, посмотрите сюда! У нас здесь чудесная поляна из цветов. Давайте рассмотрим их.
Весна — пора бурного развития растительности. Появляется не только зелень, но разные весенние цветы.
Родился ландыш в майский день,
И лес его хранит.
Мне кажется, его задень –
Он тихо зазвенит.
И этот звон услышит луг,
И птицы, и цветы.
Давай послушаем, а вдруг
Одуванчик цветок пушистый,
Я тебя тихонько сорву.
Я сорву тебя, милый, можно?
И потом отнесу домой.
Ветер дунул неосторожно –
Облетел одуванчик мой.
Потом в березовых рощах пробуждается и начинает цвести купальница (огоньки). Как будто множество тысяч огоньков зажгла природа в честь животворящей весны. Зацветает горицвет весенний — он тоже используется в медицине.
Рассматриваем каждый цветок.
Прекрасны и нежны весенние первоцветы. Они хрупкие и легкоранимые, любое неосторожное движение может погубить их. Не нужно рвать цветы, можно только любоваться ими. Ведь многие из них уже занесены в Красную книгу.
Сейчас у нас еще холодно и цветов пока мнет, мы можем их нарисовать, и они зацветут в наших рисунках. И тогда весна придет скорее, вы согласны?
Тогда садитесь за столы, начинаем работать. Первые цветы у нас нежные и легкие, будем рисовать их акварелью. Выберите цветок, который больше всего вам нравится. Посмотрите внимательно на картинки, вспомните, что я вам рассказывала, и приступайте к работе.
Сначала будем рисовать сам цветок, а потом стебель.
Мой любимый цветок — подснежник, я хочу его нарисовать. Подснежник голубой или слегка желтоватый, поэтому краску я буду посильней разводить водой. Лепестки снизу более яркие, возьму этот же цвет, но немного гуще. Теперь стебель, он тоненький нежно зеленого цвета, листья мягкие, податливые.
Чтобы вам было интереснее рисовать, я включу музыку П.И. Чайковского «Апрель», которая так и называется «Подснежник».
Дети выполняют работу, помогаю по мере необходимости.
Какая чудесная цветочная полянка вышла у нас. Все цветы как настоящие, живые и нежные. Этот огонёк очень яркий, а подснежник нежный. Молодцы! Мы с вами устроим выставку работ для родителей, чтобы и у них настроение стало весенним.
Источник
Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию на тему «Первоцветы»
Наталья Берученко
Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию на тему «Первоцветы»
Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию.Тема: Весенние первоцветы.
Цель: Учить детей воплощать в художественной форме своё представление о первоцветах (подснежник, пролески, стараясь передать особенности внешнего вида растения.Предворительная работа: Постройка корабля из кубиков просмотр иллюстраций первые весенние. Цветы. чтения детской литературы.Задачи: Формировать композиционные умения;
Закрепить знания формы и цвета.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Материал: Картина с изображением подснежника; кисточки для рисования; гуашь синего, и зеленого цвета; альбомные листы. Произведения Вивальди «Весна». Песня «По весенней по воде».
Материал для показа картинки на липучка солнышко грустного и веселое, подснежники Xод занятия: Дети входят и встают вокруг педагога.
В страну чудесную я приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья
Нам, ребята, не найти.
Нет ни снега там, нет ни холода,
Там все проснулось ото сна.
Воспитатель: Ребята вы, готовы отправиться в путешествие? ДА!
Представьте что перед нами протекает весенняя река, на каком транспорте мы отправимся в прекрасное путешествие? ЛОДКЕ! КОРАБЛЕ!
Воспитатель: Молодцы, правильно на кораблике, который вы, построили сами сегодня утром. Занимайте свои места на кораблике (дети становятся в
макет корабля из кубиков, и мы отправляемся в путь. Звучит детская песенка «По весенне по воде».
Воспитатель: Вот мы и приплыли к чудесной полянке (дети подxодят к фланели граф).
На полянке светит солнышко, звонко бежит ручей, тают сугробы.
Ребята, скажите пожалуйста в какое время года это происходит? Ответ детей; ВЕСНОЙ!
Молодцы, ну а что ещё происходит на улице весной? (ответы).
Воспитатель: Молодцы, посмотрите какая полянка, что вы на ней видите?
Воспитатель: А какое солнышко? ГРУСНОЕ!Воспитатель: Правильно ГРУСНОЕ, а грустное потому, что на полянке не выросли весенние цветы. А как мы можем помочь солнышку, что бы оно улыбалось?. ответы. (нарисовать цветы для солнышко)
Воспитатель: Правильно, мы разукрасим с вами подснежниками нашу полянку.
Воспитатель : Ребята, давайте присядем на свои рабочие места за столики. (Дети проходят к столам, где находится материал для рисования и присаживаются).
Воспитатель : Сегодня мы с вами будем рисовать подснежник.
(Показ рисования подснежника).
Ребята давайте подготовим наши пальчики для рисования.
Физ минутка. Упражнение –Цветы-.
Наши нежные цветки (Плавно раскрывают пальцы)
Ветерок чуть дышит, (Помахивают руками перед собой)
Наши нежные цветки (Плотно закрывают пальцы)
Головой качают, (Плавно опускают их на стол)
Воспитатель: Приступайте к работе, не забывайте пожалуйста после работы не оставлять кисточку в воде, для этого у нее есть свой домик подставочка.
Дети выполняют работу, звучит произведения классиков весна. Окончании работы Воспитатель меняет солнышко и вешает подснежники.
Воспитатель: Ребята, давайте возьмем в рука свои подснежники и покажем солнышку. Посмотрите оно заулыбалось. И на полянке появляются первые подснежник
. Ребята а кто мне скажет где мы сегодня с вами побывали? (ответы детей) И что мы там делали (ответ) и что мы сделали (ответы).
Молодцы но нам пора возвращаться в наш детский сад.
Конспект интегрированного занятия «Первоцветы». Разновозрастная группа (старший возраст) Задачи: 1. Закреплять представления детей о характерных признаках весны. 2. Закреплять представление о цветах-первоцветах. 3. Развивать.
Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Первоцветы» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Первоцветы». Задачи: • формировать у детей представление о первоцветах, закрепляя.
Конспект открытого занятия по рисованию с элементами лепки «Лимоны» МБДОУ Криушинский детский сад «Светлячок» Открытое занятие по рисованию с элементами лепки «Лимоны» Воспитатель: Аладкина.
Конспект открытого занятия по рисованию пальчиками «Бусы для куклы» Конспект открытого занятия по продуктивной деятельности «Нетрадиционные техники рисования» на тему: «Бусы для куклы» Виды детской деятельности:.
Конспект открытого занятия по рисованию «Морозные узоры» Конспект открытого занятия по рисованию «Морозные узоры» Тема: «Морозные узоры» Цель: способствовать формированию у детей интереса к зимним.
Конспект открытого занятия по рисованию «Веселая неваляшка» Цель: — закрепить круглую форму частей тела (глаза, нос, ручки, рот); -учить рисовать неваляшку, состоящую из шариков разной величины;.
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». Виды.
Конспект прогулки — наблюдения в подготовительной группе на тему: «Первоцветы» Программные задачи: вызвать у детей интерес к окружающей нас природе, расширять представления и знания детей о весенних первоцветах, об.
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Конспект занятия интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Цель: — развивать творческие способности.
Открытого интегрированного занятия для детей 4-летнего возраста на тему «Путешествие в страну Знаний» Открытый урок по математике для учащихся первой ступени. Тема: Десятки, единицы, арифметические задачи. Цели: • образовательная: закреплять.
Источник
Конспект НОД по рисованию «Весенние первоцветы» (старшая логопедическая группа)
Галина Халова
Конспект НОД по рисованию «Весенние первоцветы» (старшая логопедическая группа)
• Представление о первоцветах. Воспитывать любовь к природе, гуманное отношение к ней.
• Совершенствовать навыки рисования концом кисти, навыки смешивания цветов. Развивать воображение и фантазию.
• Закреплять умение держать кисть, рисовать слева направо, правильно подбирать цвета для работы.
Словарная работа: подснежник, купальница, тюльпан,
первоцвет, ландыш, горицвет.
• Иллюстрации первоцветов.
•Художественное слово: стихи о весне, о цветах.
• Акварель, листы бумаги, палитра, белая гуашь.
Ход занятия
Идет матушка-Весна, Отворяй-ка ворота. Первый Март пришел, Белый снег сошел.
А за ним Апрель,
Отворил окно и дверь. А уж как пришел Май,
Солнце в терем приглашай!
Ребята, посмотрите сюда! У нас здесь чудесная поляна из цветов. Давайте рассмотрим их.
Весна — пора бурного развития растительности. Пявляется не только зелень, но разные весенние цветы.
Родился ландыш в майский день,
И лес его хранит.
Мне кажется, его задень –
Он тихо зазвенит.
И этот звон услышит луг,
И птицы, и цветы.
Давай послушаем, а вдруг
Одуванчик цветок пушистый,
Я тебя тихонько сорву.
Я сорву тебя, милый, можно?
И потом отнесу домой.
Ветер дунул неосторожно –
Облетел одуванчик мой.
Потом в березовых рощах пробуждается и начинает цвести купальница (огоньки). Как будто множество тысяч огоньков зажгла природа в честь животворящей весны. Зацветает горицвет весенний — он тоже используется в медицине.
Рассматриваем каждый цветок.
Прекрасны и нежны весенние первоцветы. Они хрупкие и легкоранимые, любое неосторожное движение может погубить их. Не нужно рвать цветы, можно только любоваться ими. Ведь многие из них уже занесены в Красную книгу.
Сейчас у нас еще холодно и цветов пока мнет, мы можем их нарисовать, и они зацветут в наших рисунках. И тогда весна придет скорее, вы согласны?
Тогда садитесь за столы, начинаем работать. Первые цветы у нас нежные и легкие, будем рисовать их акварелью. Выберите цветок, который больше всего вам нравится. Посмотрите внимательно на картинки, вспомните, что я вам рассказывала, и приступайте к работе.
Сначала будем рисовать сам цветок, а потом стебель.
Мой любимый цветок — подснежник, я хочу его нарисовать. Подснежник голубой или слегка желтоватый, поэтому краску я буду посильней разводить водой. Лепестки снизу более яркие, возьму этот же цвет, но немного гуще. Теперь стебель, он тоненький нежно зеленого цвета, листья мягкие, податливые.
Чтобы вам было интереснее рисовать, я включу музыку П. И. Чайковского «Апрель», которая так и называется «Подснежник».
Дети выполняют работу, помогаю по мере необходимости.
Какая чудесная цветочная полянка вышла у нас. Все цветы как настоящие, живые и нежные. Этот огонёк очень яркий, а подснежник нежный. Молодцы! Мы с вами устроим выставку работ для родителей, чтобы и у них настроение стало весенним.
Разработка информационной карты ОД в соответствии с ФГОС «Путешествие по Африке» (старшая логопедическая группа) Возрастная группа: старшая группа Тема непосредственно образовательной деятельности (НОД): “Путешествие по Африке” Приоритетная образовательная.
Конспект занятия «Знатоки родного края» (старшая логопедическая группа) Цели: формировать четкое представление о городе, достопримечательностях города, уточнять и расширять представления детей о родном крае,.
Аппликация с использованием ватных дисков «Антарктический пингвин — очень важный господин» (старшая логопедическая группа) .
Фотоотчёт «Художественное творчество детей «На птичьем дворе шум и гам на заре…» (старшая логопедическая группа) Здравствуйте,уважаемые коллеги,мои друзья и гости,заглянувшие на мою страничку! Недавно у нас закончилась лексическая тема «Домашние птицы.
Коллективное творчество. Аппликация с элементами рисования по мотивам сказок народов Севера (старшая логопедическая группа) Сегодня хочу рассказать вам ещё об одной работе,которая появилась в результате коллективного творчества детей. Взяться за эту работу нас.
Коллективное творчество детей. Аппликация «В лесную чащу тихо вошла зима-портниха» (старшая логопедическая группа) Здравствуйте,уважаемые коллеги и гости,заглянувшие впервые на мою страничку. Сегодня хочу вам рассказать о коллективной работе по лексической.
Коллективное творчество детей. Рельефная лепка «Песню зимнюю запели снегири» (старшая логопедическая группа). Добрый вечер,уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию материал,который можно использовать при изучении темы «Зимующие птицы».
Фотоотчет «Милой мамочки портрет» (старшая логопедическая группа) Цель: Закрепить знания детей о жанре изобразительного искусства — портрете. Воспитывать у детей чувство любви и уважения к матери. Вызвать.
Проект «Весенние цветы» (старшая группа) ПАСПОРТ ПРОЕКТА НАЗВАНИЕ: «Весенние цветы» УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитатели, дети, их родители ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ: 5 – 6 лет, Старшая.
Рисование восковыми мелками и фломастерами «Он живёт в замёрзших льдах, любит снег и холода» (старшая логопедическая группа) Здравствуйте,уважаемые коллеги и гости моей странички! Всегда рада видеть вас у себя в гостях! Сегодня хочу предложить вашему вниманию план-конспект.
Источник