Конспект по рисованию во второй младшей группе скатерть

Конспект занятия по рисованию в младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Этот конспект занятия поможет любому воспитателю провести грамотно и интересно для детей рисование узоров на скатерте.У них будет стимул справиться с заданием .А затем подвести итог работ.Удачи вам.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_v_pervoy_mladshey_gruppe_po_risovaniyu_na_temu.doc 28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию на тему:

«Украсим скатерть на столе»

учить детей рисовать кистью узоры круглой формы.

продолжать учить детей рисовать кистью узоры круглой формы, различать основные цвета, прививать аккуратность при выполнении работы, вызывать у детей положительные эмоции, эмоциональный отклик на полученный результат.

Материал: магнитная доска, иллюстрации с изображением предметов мебели; гуашь красного и желтого цвета, салфетки на каждого ребенка.

Дети стоят в кругу, перед магнитной доской. На доске иллюстрации с изображением предметов мебели.

Воспитатель : — Ребята, я сейчас загадаю вам загадку :

Заставлен он тарелками,

Глубокими и мелкими,

Там ложки, вилки и ножи…

На чем стоят они скажи. (стол)

-Как вы думаете, что это такое? (Ответы детей)

-Ребята, найдите, пожалуйста, на доске картинку стола.

А что за картинки у нас на доске? (Ответы детей : мебель)

Значит стол это тоже мебель? (Ответы детей)

Молодцы! Скажите, чем накрывают стол, чтобы он был нарядным, красивым?

Чем наша няня накрывает столы перед обедом? (Ответы детей : скатертью)

Молодцы ребята. Мы с вами сегодня будем украшать скатерть для стола.

Давайте сначала поиграем, чтобы размять свои пальчики. Пальчиковая игра «Сорока — белобока»

«Сорока – белобока дети на ладошке «варят» кашу

Этому дала, поочередно загибают пальцы с мизинца

А этому не дала! показывают большой палец

Ты воды не носил, грозят указательным пальцем большому пальцу

Тебе нет ничего! разводят обе руки в стороны

Вот тебе горшок пустой, сжимают пальцы в кулак

Иди в угол и постой!» указательным пальцем показывают на угол

Вот теперь наши пальчики готовы чтобы украшать скатерть для стола.

Проходите за столы, на свои места. И посмотрите, как я буду это делать.

Воспитатель берет в руку кисть. Ребята, что это такое у меня в руках (Ответы детей : кисточка)

Правильно, это кисточка. Мы будем сегодня рисовать большие и маленькие кружочки красного и жёлтого цвета

Я кисточкой набираю краску и рисую сначала большие кружочки красного цвета, краска за контур скатерти не выходит, затем я промываю кисточку в стаканчике с водой и набираю краску жёлтого цвета и рисую маленькие кружочки.

Приступаем к работе.

Ребята, посмотрите, какие красивые скатерти у вас получились. (Дети рассматривают готовые работы вместе с воспитателем) .

Какие вы все молодцы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое занятие для малышей. Игровой момент повышает интерес детей. Упражнения с горохом, бобами, пальчиковые игры способствуют поддержанию интереса. В течении всего занятия дети активны: действуют ру.

Конспект занятия по рисованию 2 младшая группа Тема занятия: «Помоги маме – курочке найти цыплятЦель:Познакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру. Вызвать .

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе Техника: кляксографияТема «цветы для бабочки»Программное содержание: Познакомить и научить новому способу изображения цветов. Воспитывать у.

Рисование одуванчика методом «тычка».

Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками).

Источник

Конспект занятия по рисованию при помощи ватной палочки во второй младшей группе «Скатерть для стола»

Мария Пачковских
Конспект занятия по рисованию при помощи ватной палочки во второй младшей группе «Скатерть для стола»

Конспект занятия по рисованию при помощи ватной палочки

во второй младшей группе

«Скатерть для стола»

Вопитатель: Пачковских Мария Сергеевна г. Барнаул, МБДОУ «Детский сад №234»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: Учить использовать в работе нетрадиционную технику рисования ватными палочками, прививать аккуратность при выполнении работы, вызывать у детей положительные эмоциональный отклик на полученный результат;

Образовательная область «Речевое развитие»: развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов,Учить понимать обобщающее слово «мебель».

Образовательная область «Познавательное развитие»:продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, расширять представления о мебели.

Цель: учить детей рисовать ватными палочками.

Ход непосредственно- образовательной деятельности:

Дети стоят в кругу, перед магнитной доской. На доске иллюстрации с изображениям предметов мебели.

Воспитатель: — Ребята,я сейчас загадаю вам загадку:

Под крышкой четыре ножки,

А на крышке суп да ложки. (стол)

-Как вы думаете, что это такое? (Ответы детей)

-Ребята, найдите пожалуйста на доске картинку стола.

хорошо. А что за картинки у нас на доске? (Ответы детей: мебель)

Значит стол это тоже мебель? (Ответы детей)

Молодцы! Скажите чем накрывают стол что бы он был нарядным, красивым?

Чем Мария Александровна накрывает столы перед обедом? (Ответы детей: скатертью)

Молодцы ребята. Мы с вами сегодня будем украшать скатерть для стола.

Но для этого нам нужно размять свои пальчики. П. И. «Мы капусту рубим.»

Вот теперь наши пальчики готовы чтобы украшать скатерть для стола.

Проходите за столы, на свои места. И посмотрите как я буду это делать.

Воспитатель берет в руку ватную палочку.

Ребята, что это такое у меня в руках (Ответы детей: ватная палочка)

Правильно, это ватная палочка. Вот такой палочкой мы будем сегодня рисовать.

Я палочкой набираю краску и примакиваю, примакиваю и убираю, красочка за контур скатерти не выходит.

Приступаем к работе.

Ребята, посмотрите какие красивые скатерти у вас получились. (Дети рассматривают готовые работы вместе с воспитателем).

Конспект занятия по коллективному рисованию во второй младшей группе «Лес зимой» Задачи: Закреплять умение изображать знакомые предметы; учить располагать изображение на листе бумаги, находя ему место в коллективной работе;.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарядная ёлочка» Конспект занятия по изобразительному творчеству во 2 младшей группе. «Нарядная ёлочка» Цель занятия: учить детей рисовать праздничную ёлочку.

Конспект занятия по изодеятельности во второй младшей группе «Ветка сирени» в нетрадиционной технике (ватные палочки) Цель: знакомить детей с новым способом рисования – ватные палочки; развивать мелкую моторику рук, речь; формировать умения правильно пользоваться.

Конспект занятия по комментированному рисованию во второй младшей группе «Ежик» Конспект комментированного рисования во второй младшей группе. Тема «Ежик» Задачи. Развивающие: развивать зрительно- двигательную координацию.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Провела воспитатель Сапеко Н. Н. Задачи: Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать возможность создания композиции.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Наступила зима» Цель: ознакомление детей с окружающим миром по средствам рисования Задачи: Образовательные: Учить детей проводить прямые вертикальные и.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Где же вы, цыплята?» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема занятия:«Где же вы – цыплята?» Цель: Познакомить детей с новым способом рисования.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Котёнок» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Цель: учить детей закрашивать шаблон рисунка, не выходя за его границы; правильно.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Точка, точка, запятая». Рисование методом тычка с использованием ватной палочки Продолжаем обучать 3-х летних малышей изображать окружающие их предметы, совмещая это увлекательное занятие с развитием мелкой моторики.

Источник

Конспект занятия для первой мл.группы по ИЗО «Скатерть для стола»
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект занятия для 1 младшей группы по ИЗО «Скатерть для стола»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_dlya_1_ml.gr_._skatert_dlya_stola.docx 22.15 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия для первой младшей группы

«Скатерть для стола»

учить детей рисовать кистью узоры круглой формы.

продолжать учить детей рисовать кистью узоры круглой формы, различать основные цвета, прививать аккуратность при выполнении работы, вызывать у детей положительные эмоции, эмоциональный отклик на полученный результат.

Материал: магнитная доска, иллюстрации с изображением предметов мебели; гуашь зеленого и желтого цвета, салфетки на каждого ребенка.

Дети стоят в кругу, перед магнитной доской. На доске иллюстрации с изображением предметов мебели.

Воспитатель : — Ребята, я сейчас загадаю вам загадку :

Заставлен он тарелками,

Глубокими и мелкими,

Там ложки, вилки и ножи…

На чем стоят они скажи. (стол)

-Как вы думаете, что это такое? (Ответы детей)

-Ребята, найдите, пожалуйста, на доске картинку стола.

А что за картинки у нас на доске? (Ответы детей : мебель)

Значит стол это тоже мебель? (Ответы детей)

Молодцы! Скажите, чем накрывают стол, чтобы он был нарядным, красивым? (Ответы детей : скатертью)

Молодцы ребята. Мы с вами сегодня будем украшать скатерть для стола.

Давайте сначала поиграем, чтобы размять свои пальчики.

Этот пальчик — маленький, (загибаем мизинчик)

Этот пальчик — слабенький, (загибаем безымянный пальчик)

Этот пальчик — длинненький, (загибаем средний пальчик)

Этот пальчик — сильненький, (загибаем указательный пальчик)

Этот пальчик — толстячок, (загибаем большой пальчик)

Ну а вместе кулачок!

Вот теперь наши пальчики готовы чтобы украшать скатерть для стола.

Проходите за столы, на свои места. И посмотрите, как я буду это делать.

Воспитатель берет в руку кисть. Ребята, что это такое у меня в руках (Ответы детей : кисточка)

Правильно, это кисточка. Мы будем сегодня рисовать большие и маленькие кружочки красного и жёлтого цвета

Я кисточкой набираю краску и рисую сначала большие кружочки зеленого цвета, краска за контур скатерти не выходит, затем я промываю кисточку в стаканчике с водой и набираю краску жёлтого цвета и рисую маленькие кружочки.

Приступаем к работе.

Ребята, посмотрите, какие красивые скатерти у вас получились. (Дети рассматривают готовые работы вместе с воспитателем) .

Какие вы все молодцы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание: 1. Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе. 2. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам. 3. Познакомить детей с правила поведения при игре с игру.

Задачи:1. Образовательные:• учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;• способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, .

Основной формой организации труда детей является их посильное участие в трудовой деятельности совместно со взрослыми. При этом формируется культура поведения и положительные взаимоотноше.

Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционным способом рисования (ватными палочками)Тема занятия :«Дождик »- учить рисовать дождик, передавая его характер.

Цель: закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много.

Конспект развернутого занятия в средней группе «Правила поведения за столом&quot.

Играя, познаём мир, поём увлекательные песенки, развиваем речь.

Источник

Конспект занятия в первой младшей группе по декоративному рисованию «Нарядная скатерть»

Евгения Багуль
Конспект занятия в первой младшей группе по декоративному рисованию «Нарядная скатерть»

Конспект занятия по декоративному рисованию в 1 младшей группе

Тема «Нарядная скатерть»

Воспитатель Багуль Е. Ю.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:продолжать учить детей рисовать кистью узоры круглой формы, различать основные цвета, прививать аккуратность при выполнении работы, вызывать у детей положительные эмоции, эмоциональный отклик на полученный результат;

Образовательная область «Речевое развитие»: развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, учить понимать обобщающее слово «мебель».

Образовательная область «Познавательное развитие»:продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, расширять представления о мебели.

Цель: учить детей рисовать кистью узоры круглой формы.

Ход занятия :

Дети стоят в кругу, перед магнитной доской. На доске иллюстрации с изображением предметов мебели.

Воспитатель: — Ребята,я сейчас загадаю вам загадку:

Под крышкой четыре ножки,

А на крышке тарелки да ложки. (стол)

-Как вы думаете, что это такое? (Ответы детей)

-Ребята, найдите, пожалуйста, на доске картинку стола.

хорошо. А что за картинки у нас на доске? (Ответы детей: мебель)

Значит стол это тоже мебель? (Ответы детей)

Молодцы! Скажите,чем накрывают стол, чтобы он был нарядным, красивым?

Чем Светлана Васильевна накрывает столы перед обедом? (Ответы детей: скатертью)

Молодцы ребята. Мы с вами сегодня будем украшать скатерть для стола.

Давайте сначала поиграем, чтобы размять свои пальчики. Пальчиковая игра «Мы капусту рубим.»

Вот теперь наши пальчики готовы чтобы украшать скатерть для стола.

Проходите за столы, на свои места. И посмотрите, как я буду это делать.

Воспитатель берет в руку кисть. Ребята, что это такое у меня в руках (Ответы детей: кисточка)

Правильно, это кисточка. Мы будем сегодня рисовать большие и маленькие кружочки красного и жёлтого цвета

Я кисточкой набираю краску и рисую сначала большие кружочки красного цвета, краска за контур скатерти не выходит, затем я промываю кисточку в стаканчике с водой и набираю краску жёлтого цвета и рисую маленькие кружочки.

Приступаем к работе.

Ребята, посмотрите, какие красивые скатерти у вас получились. (Дети рассматривают готовые работы вместе с воспитателем).Какие вы все молодцы

«Дымковская роспись». Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Дымковская роспись». Конспект занятия по изобразительной деятельности (декоративное рисование) в средней группе. «Дымковская роспись».

Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной к школе группе «Цирк» Тема:«Знакомство с тёплыми тонами, во время циркового представления». Программные задачи: Дать понятие о тёплых тонах. Учить составлять.

Конспект занятия по декоративному рисованию «Городецкая роспись» Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно придумывать узор по мотивам городецкой росписи, располагая его на листе бумаги.

Конспект занятия по декоративному рисованию «Городецкие узоры» в подготовительной группе Название ООД: «Городецкие узоры» Цель: Создавать условия для формирования чувства любви к Родине на основе изучения национальных культурных.

Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Нарядная лошадка» Тема: Нарядная лошадка Цели: • Учить наносить узор (точки) с помощью тычка. • Закреплять навыки прорисовки основных элементов дымковской.

Конспект занятия по декоративному рисованию в старшей группе «Батик» Тема:»Цветы для попугая Кеши»(Батик) Программное содержание: 1. Познакомить с новым видом рисования по мокрой ткани (холодный батик).

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Осень. Дождик». Цель: Расширить и систематизировать представления у детей об осени как времени года и об ее особенностях. Задачи: Образовательные: Расширить.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Весенняя капель» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Весенняя капель». Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на изменения в природе.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию. Тема : «Два разноцветных мяча» Воспитатель Багуль Е. Ю. Программное содержание : развитие.

Коллективная поделка «Нарядная ёлочка» в первой младшей группе Вот и подходит 2016 год к своему завершению. Мы с нашими малышами решили сделать своими руками коллективную работу, подарок для наших родителей.

Источник

Читайте также:  Поэтапное рисование для детей 5 лет птицы
Оцените статью