Конспект по рисованию следы зайки

Конспект НОД по художественному творчеству с использованием ИКТ для детей младшей группы «Заячьи следы»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

план коспект нод по рисованию

Скачать:

Вложение Размер
слайды 633.96 КБ
конспект НОД 16.67 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Непосредственно организованная образовательная деятельность

с детьми второй младшей логопедической группы с использованием ИКТ

Художественное творчество (рисование)

Тема: «Заячьи следы»

Интеграция: познание, социализация, коммуникация

Цель — развитие интереса детей к активному общению с взрослым и изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Обучать рисованию следов на снегу, используя нетрадиционную технику.

Развивать умение располагать изображения по всему листу.

Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Расширять представления детей о диких животных на примере зайца.

Воспитывать интерес к природе.

Развивать у детей желание играть с взрослым в подвижные игры простого содержания.

Развивать свободное общение с детьми и взрослыми.

Развивать понимание речи и активизировать словарь.

Формировать умение отвечать на простейшие вопросы.

Демонстрационный материал : игрушечный заяц, заячьи следы из бумаги, ёлка.

Раздаточный материал : зайцы (размером 10 см.), поддон со снегом, гуашь белого цвета, тонированный лист бумаги с наклеенными заранее силуэтами елки и зайца, салфетка, кисть, вода в баночке, клише из моркови, ушки зайца для игры.

— Ребята, я Вас приглашаю в зимний лес. Как красиво вокруг. Посмотрите, что же это на снегу? (Ответы детей). Правильно следы. Это следы лап зайца. Давайте пойдем по его следу и посмотрим, куда они нас приведут.

-По следам с тобой пойдем,

И кого-нибудь найдем (дети с воспитателем подходят к ёлке и достают игрушечного зайца).

— Я, заяц, расскажу, как живётся мне в лесу.

К зиме, ребята, побелел, шубу новую надел.

Под кусточком я присяду,

Спрячусь под сосной,

Не увидит, не узнает, зверь меня лесной.

Воспитатель: Какой же ты зайка быстрый и ловкий.

-Ребята, как вы думаете, от кого убегает зайчик? (ответы детей).

Показ слайдов про заячьи следы на снегу.

— Давайте проверим, как образуются следы на снегу (воспитатель предлагает поставить следы на снегу игрушечными зайчишками, которые дети достают из-под ёлки, где сидел зайчик).

— Что оставляют зайчишки? (следы).

— Следы, какие? (маленькие).

— А ещё следы можно нарисовать на бумаге.

— Проходите за столы, я вам покажу, как мы сегодня будем рисовать следы не кисточкой, а с помощью моркови (показ приёма рисования на доске).

Дети выполняют работу, если затрудняются, воспитатель показывает на своём листе.

Воспитатель: Что же у нас получилось? (следы).

— А чьи это следы? (зайкины).

— Молодцы ребятки! Помогли вы нашему зайке, теперь он по этим следам сможет попасть домой, в лес.

— А теперь давайте мы тоже пойдем и попрыгаем, как наши зайчики. Прыг-скок-прыг-скок.

Физкультминутка: «Зайка беленький сидит»

Дети образуют круг и выполняют движения согласно тексту вместе с зайцем.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

(Дети поднимают руки к голове и шевелят руками, как зайцы ушами).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Надо лапочки погреть.

(Дети встают и хлопают в ладоши, а потом, крестным движением рук, хлопают себя по плечам, делают вид, что греются).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Надо зайке поскакать.

(Дети подпрыгивают на двух ногах на месте).

Зайку кто-то испугал,

Зайка прыг и ускакал.

(Дети разбегаются в разные стороны).

Стихи к слайдам:

По следам с тобой пойдем,

Зайку мы в лесу найдем.

След петляет возле елки

Не собьет нас это с толку!

Что мне волк и что лиса!

Если прыгать люблю я!

Все запутаю следы!

От врагов смогу уйти!

Туда-сюда петляю след,

И где я был, там вмиг уж нет!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Закрепить знания о народных промыслах.· Рассказать об истории деревянных игрушек: Богородских, Городетских, Майданских, Калининских (матрешек) промыслах.·.

Програмное содержание:Цель: Развивать воображение, фантазию, умение импровизировать.Задачи:Продолжать осваивать технику «граттаж»; закреплять умение использовать художественные средства выразител.

Программное содержание: закреплять обобщенное понятие «одежда», учить дифференцировать одежду по сезонам, отгадывать загадки; активизировать словарь детей по теме; развивать умение разверну.

Конспект НОД по художественному творчеству и лепке «Черепашки» для детей второй младшей группы.

Учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток. Обогатить аппликативную технику. Развивать мелкую моторику, глазомер, чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к изобразительному искусству.

На данном занятии формируем умение изображать фигуры способом пластилинографии на плоскости, создавая изображение в полуобъёме. .

Источник

Конспект занятия «Зайкины следы»

Хайбат Аливова
Конспект занятия «Зайкины следы»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по художественному – эстетическому развитию

для детей первой младшей группы.

Тема: «Зайкины следы»

Конспект составлен воспитателем

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по теме: «Зайкины следы».

Цель:Продолжать знакомить детей со способом рисования ватной палочкой, путём примакивания её к листу бумаги.

1. Закреплять представление о частях тела животного (туловище, голова, уши, нос, глаза, хвост,лапы).

2. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.

3. Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.

4. Развивать мелкую моторику.

Участники: дети раннего возраста.

Количество детей: 6-8 человек.

Длительность: 10 мин

Предварительная работа:рассматривание иллюстраций зимнего леса, заячьих следов на снегу. Рисование красками с помощью ватной палочки на занятии и в свободной деятельности. Разучивание с детьми стихотворения «Рано утром на лужок».

Материал и оборудование: Мольберт,иллюстрации, игрушечный заяц, большой лист бумаги с нарисованными силуэтами ёлок. Влажные салфетки, ватные, палочки, краска. Коробка с угощениями.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребятки, вот иду я сегодня,в детский сад и вижу: под заснеженным кустом сидит зайка и плачет. Жалко мне его стало, взяла я его с собой и принесла его сюда, моим ребяткам. Рассказал он мне, что играл со своими друзьями зайчишками в лесуи заблудился.Воспитатель читает стихотворение:

Рано утром на лужок

Выпал беленький снежок.

Целый день снег шел и шел,

Все дорожки он замел!

Вам, наверное, его тоже жалко. Покажите, как мы пожалеем зайку (дети гладят игрушку по голове, обнимают).

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, какой зайка красивый. Давайте посмотрим, что у него есть. Дети рассматривают игрушку (голова, уши, хвост, глаза, туловище лапы). Давайте поиграем с зайкой.

Игра «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так – он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так – надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать

Скок – скок, скок – скок — надо зайке поскакать!

Воспитатель: Ребята, зайка всё равно грустный сидит. Наверное, ему домой хочется. Давайте, мы ему поможем – нарисуем следы, по которым он вернётся домой. (Зайку сажаем на стол).Снег-это большой белый лист, а следы рисуем синей краской. Ватную палочку обмакиваем в краску и по листу прыгают зайки.

— Воспитатель: А вы хотите так? Тогда подходите ближе, будем выручать зайку.

Воспитатель следит, чтобы дети вытерли руки салфеткой. Каждого ребёнка хвалит. Затем рассматриваем зайкины следы.

Воспитатель: Ну вот, зайчик, мы нарисовали следы, по которым ты в лес пойдёшь и к друзьям попадёшь.

— Ребятки, зайчик говорит вам спасибо, и хочет поблагодарить вас за помощь. (вручение сладостей). Зайка спешит в лес, давайте с ним попрощаемся.

«Зайкины рукавички» (интегрированное занятие в 1-ой младшей группе) Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественная литература, физическая культура, художественное.

Коллективная работа «Следы загадочных детей». Коллективная работа проводилась в группе среднего возраста. Тема недели была «Дикие животные и их следы». После занятия по познавательному.

Конспект совместной деятельности с детьми «Необыкновенные следы» Конспект совместной деятельности с детьми «Необыкновенные следы» Программное содержание: -Учить детей делать отпечатки своих ладошек;.

Конспект Тематической прогулки на тему: Следы на снегу Цель: Развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы человека, птиц и зверей по форме.. Задачи: Обобщить.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в ясельной группе «Мишка, чьи это следы?» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования на муке, и цветном песке пальчиками, в ясельной группе: «Мишка, чьи это следы?» цель:.

Конспект занятия по рисованию «Чьи следы на снегу» Конспект занятия по рисованию на тему «Чьи следы на снегу». Цель: Формировать умение держать кисть в правой руке. Познакомить детей с методом.

Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Следы зайчонка» Обучающие задачи: — научить различать и называть синий цвет — учить рисоватпь красками гуашь — учить бережно относиться к материалам, правильно.

НОД по рисованию «Следы в зимнем лесу» Видео Следы животных на снегу Зимой, когда землю покрывает снег, на нем появляется множество следов. Особенно интересно рассматривать следы животных.

НОД по рисованию «Следы животных» Цель: Продолжать упражнять в рисовании ватными палочками; развивать мелкую моторику, сенсорное воспитание, воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Занятие по ИЗО в младшей группе «Следы зайчика» НОД в младшей группе по ИЗОдеятельности. Рисование (краски) «Следы зайчика». Цель занятия: 1. Учить детей симметрично наносить мазки, прижимая.

Источник

Конспект занятия по рисованию по теме «Следы зайчика»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
https://nsportal.ru/node/add/book-ds 20.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение

Большекабанский детский сад «Ладушки» Лаишевского муниципального района РТ

422623, РТ, Лаишевский район, село Большие Кабаны, улица Молодёжная, дом 57

Телефон: 8(843)78 4-21-11. Факс: 8(843)78 4-21-11. E-mail: namarina2010@yandex.ru

НОД по изобразительному искусству

в младшей группе

на тему «Следы Зайчика»

Составила: Нуруллина Эндже Рафисовна

Тема: «Следы зайчика».

  1. учить детей симметрично наносить мазки, прижимая кисть к бумаге;
  2. учить правильно пользоваться гуашью и кисточкой;
  3. обогащать словарь детей.

Материал для занятия: лист бумаги голубого цвета формата А3, гуашь белая, кисточка, вода в непроливайке, игрушка – зайчик, видеоролик из мультика «Маша и медведь» — отрывок из серии «Следы невиданных зверей», музыкальное сопровождение для игры «Зайка серенький».

I. Организационный момент.

— Посмотрите, кто пришёл к нам в гости?

Да, это Зайчонок. Где живёт Зайчонок?

II. Вступительная беседа.

— Он мне рассказал, что очень любит играть. Давайте и мы поиграем с Зайчонком и нашими пальчиками.

Пальчиковая игра «На лужок»

На лужок пришли зайчата,

(энергично сжимаем и разжимаем кулаки)

Лягушата и енот.

(при назывании каждого зверька попарно соединяем пальцы двух рук – сначала большие с большими, потом указательные с указательными и т.д.)

Приходи и ты, дружок!

(«Маним к себе» пальцем).

(Игра повторяется 2-3 раза)

— Какие Вы молодцы! Зайчонку очень понравилось играть с вами и пальчиками.

III. Основная часть.

— А теперь, попробуйте угадать, что же мы с вами будем рисовать?

(Для подсказки включаем видеоролик)

— Ну что, ребята, вы догадались, что мы будем с вами рисовать?

— Молодцы, ребята! А Зайчонок посидит и посмотрит на нас.

— Ребята, видите, перед вами лежат голубые листочки. Посмотрите, что на них изображено?

— Правильно. Он бегает по снежному полю. Чего не хватает в этом рисунке?

— Давайте. С помощью кисточки и белой гуаши мы нарисуем следы Зайчонка.

Посмотрите, как надо, нанести гуашь, чтоб получились ровные, красивые следы. И при этом говорим «прыг-прыг».

(Дети рисуют, воспитатель исправляет ошибки)

Зайчонку очень понравились ваши рисунки и он хочет предложить вам свою игру. Называется она «Зайка серенький».

Музыкальная игра «Зайка серенький»

Зайка серенький сидит,

(Дети сидят на корточках)

Он ушами шевелит,

(Показывают на голове «заячьи ушки»)

Вот так и вот так он ушами шевелит.

Зайка серенький сидит,

(Дети сидят на корточках)

Хвостик зайка шевелит,

Вот так и вот так зайка хвостик шевелит.

Зайка маленький устал,

(стоя складывают сложенные ладони под щёку)

Зайка маленький поспал.

Вот так и вот так зайка маленький поспал.

Зайка маленький поспал,

(стоя потирают ладони друг о друга).

Зайка лапоньки размял,

Вот так и вот так зайка лапоньки размял.

Зайке холодно сидеть,

(дышат на ладони)

Надо лапоньки погреть,

Вот так и вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

(Прыжки на месте)

Надо зайке поскакать,

Вот так и вот так надо зайке поскакать.

IV. Заключительный этап.

— Ребята, мы помогли Зайчику увидеть его следы?

— Молодцы, ребята, у всех получились красивые рисунки. Давайте уберём их в раздевалку на стол, чтоб ваши родители могли полюбоваться вашими работами.

Источник

Читайте также:  Рисование мандал мастер классы
Оцените статью