- Конспект НОД по художественному творчеству с использованием ИКТ для детей младшей группы «Заячьи следы» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия «Зайкины следы»
- Ход занятия:
- Конспект занятия по рисованию по теме «Следы зайчика» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественному творчеству с использованием ИКТ для детей младшей группы «Заячьи следы»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
план коспект нод по рисованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
слайды | 633.96 КБ |
конспект НОД | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Непосредственно организованная образовательная деятельность
с детьми второй младшей логопедической группы с использованием ИКТ
Художественное творчество (рисование)
Тема: «Заячьи следы»
Интеграция: познание, социализация, коммуникация
Цель — развитие интереса детей к активному общению с взрослым и изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Обучать рисованию следов на снегу, используя нетрадиционную технику.
Развивать умение располагать изображения по всему листу.
Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Расширять представления детей о диких животных на примере зайца.
Воспитывать интерес к природе.
Развивать у детей желание играть с взрослым в подвижные игры простого содержания.
Развивать свободное общение с детьми и взрослыми.
Развивать понимание речи и активизировать словарь.
Формировать умение отвечать на простейшие вопросы.
Демонстрационный материал : игрушечный заяц, заячьи следы из бумаги, ёлка.
Раздаточный материал : зайцы (размером 10 см.), поддон со снегом, гуашь белого цвета, тонированный лист бумаги с наклеенными заранее силуэтами елки и зайца, салфетка, кисть, вода в баночке, клише из моркови, ушки зайца для игры.
— Ребята, я Вас приглашаю в зимний лес. Как красиво вокруг. Посмотрите, что же это на снегу? (Ответы детей). Правильно следы. Это следы лап зайца. Давайте пойдем по его следу и посмотрим, куда они нас приведут.
-По следам с тобой пойдем,
И кого-нибудь найдем (дети с воспитателем подходят к ёлке и достают игрушечного зайца).
— Я, заяц, расскажу, как живётся мне в лесу.
К зиме, ребята, побелел, шубу новую надел.
Под кусточком я присяду,
Спрячусь под сосной,
Не увидит, не узнает, зверь меня лесной.
Воспитатель: Какой же ты зайка быстрый и ловкий.
-Ребята, как вы думаете, от кого убегает зайчик? (ответы детей).
Показ слайдов про заячьи следы на снегу.
— Давайте проверим, как образуются следы на снегу (воспитатель предлагает поставить следы на снегу игрушечными зайчишками, которые дети достают из-под ёлки, где сидел зайчик).
— Что оставляют зайчишки? (следы).
— Следы, какие? (маленькие).
— А ещё следы можно нарисовать на бумаге.
— Проходите за столы, я вам покажу, как мы сегодня будем рисовать следы не кисточкой, а с помощью моркови (показ приёма рисования на доске).
Дети выполняют работу, если затрудняются, воспитатель показывает на своём листе.
Воспитатель: Что же у нас получилось? (следы).
— А чьи это следы? (зайкины).
— Молодцы ребятки! Помогли вы нашему зайке, теперь он по этим следам сможет попасть домой, в лес.
— А теперь давайте мы тоже пойдем и попрыгаем, как наши зайчики. Прыг-скок-прыг-скок.
Физкультминутка: «Зайка беленький сидит»
Дети образуют круг и выполняют движения согласно тексту вместе с зайцем.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
(Дети поднимают руки к голове и шевелят руками, как зайцы ушами).
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Надо лапочки погреть.
(Дети встают и хлопают в ладоши, а потом, крестным движением рук, хлопают себя по плечам, делают вид, что греются).
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Надо зайке поскакать.
(Дети подпрыгивают на двух ногах на месте).
Зайку кто-то испугал,
Зайка прыг и ускакал.
(Дети разбегаются в разные стороны).
Стихи к слайдам:
По следам с тобой пойдем,
Зайку мы в лесу найдем.
След петляет возле елки
Не собьет нас это с толку!
Что мне волк и что лиса!
Если прыгать люблю я!
Все запутаю следы!
От врагов смогу уйти!
Туда-сюда петляю след,
И где я был, там вмиг уж нет!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Закрепить знания о народных промыслах.· Рассказать об истории деревянных игрушек: Богородских, Городетских, Майданских, Калининских (матрешек) промыслах.·.
Програмное содержание:Цель: Развивать воображение, фантазию, умение импровизировать.Задачи:Продолжать осваивать технику «граттаж»; закреплять умение использовать художественные средства выразител.
Программное содержание: закреплять обобщенное понятие «одежда», учить дифференцировать одежду по сезонам, отгадывать загадки; активизировать словарь детей по теме; развивать умение разверну.
Конспект НОД по художественному творчеству и лепке «Черепашки» для детей второй младшей группы.
Учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток. Обогатить аппликативную технику. Развивать мелкую моторику, глазомер, чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к изобразительному искусству.
На данном занятии формируем умение изображать фигуры способом пластилинографии на плоскости, создавая изображение в полуобъёме. .
Источник
Конспект занятия «Зайкины следы»
Хайбат Аливова
Конспект занятия «Зайкины следы»
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по художественному – эстетическому развитию
для детей первой младшей группы.
Тема: «Зайкины следы»
Конспект составлен воспитателем
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по теме: «Зайкины следы».
Цель:Продолжать знакомить детей со способом рисования ватной палочкой, путём примакивания её к листу бумаги.
1. Закреплять представление о частях тела животного (туловище, голова, уши, нос, глаза, хвост,лапы).
2. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.
3. Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.
4. Развивать мелкую моторику.
Участники: дети раннего возраста.
Количество детей: 6-8 человек.
Длительность: 10 мин
Предварительная работа:рассматривание иллюстраций зимнего леса, заячьих следов на снегу. Рисование красками с помощью ватной палочки на занятии и в свободной деятельности. Разучивание с детьми стихотворения «Рано утром на лужок».
Материал и оборудование: Мольберт,иллюстрации, игрушечный заяц, большой лист бумаги с нарисованными силуэтами ёлок. Влажные салфетки, ватные, палочки, краска. Коробка с угощениями.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребятки, вот иду я сегодня,в детский сад и вижу: под заснеженным кустом сидит зайка и плачет. Жалко мне его стало, взяла я его с собой и принесла его сюда, моим ребяткам. Рассказал он мне, что играл со своими друзьями зайчишками в лесуи заблудился.Воспитатель читает стихотворение:
Рано утром на лужок
Выпал беленький снежок.
Целый день снег шел и шел,
Все дорожки он замел!
Вам, наверное, его тоже жалко. Покажите, как мы пожалеем зайку (дети гладят игрушку по голове, обнимают).
Воспитатель: Посмотрите, ребятки, какой зайка красивый. Давайте посмотрим, что у него есть. Дети рассматривают игрушку (голова, уши, хвост, глаза, туловище лапы). Давайте поиграем с зайкой.
Игра «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так – он ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Вот так, вот так – надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать
Скок – скок, скок – скок — надо зайке поскакать!
Воспитатель: Ребята, зайка всё равно грустный сидит. Наверное, ему домой хочется. Давайте, мы ему поможем – нарисуем следы, по которым он вернётся домой. (Зайку сажаем на стол).Снег-это большой белый лист, а следы рисуем синей краской. Ватную палочку обмакиваем в краску и по листу прыгают зайки.
— Воспитатель: А вы хотите так? Тогда подходите ближе, будем выручать зайку.
Воспитатель следит, чтобы дети вытерли руки салфеткой. Каждого ребёнка хвалит. Затем рассматриваем зайкины следы.
Воспитатель: Ну вот, зайчик, мы нарисовали следы, по которым ты в лес пойдёшь и к друзьям попадёшь.
— Ребятки, зайчик говорит вам спасибо, и хочет поблагодарить вас за помощь. (вручение сладостей). Зайка спешит в лес, давайте с ним попрощаемся.
«Зайкины рукавички» (интегрированное занятие в 1-ой младшей группе) Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественная литература, физическая культура, художественное.
Коллективная работа «Следы загадочных детей». Коллективная работа проводилась в группе среднего возраста. Тема недели была «Дикие животные и их следы». После занятия по познавательному.
Конспект совместной деятельности с детьми «Необыкновенные следы» Конспект совместной деятельности с детьми «Необыкновенные следы» Программное содержание: -Учить детей делать отпечатки своих ладошек;.
Конспект Тематической прогулки на тему: Следы на снегу Цель: Развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы человека, птиц и зверей по форме.. Задачи: Обобщить.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в ясельной группе «Мишка, чьи это следы?» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования на муке, и цветном песке пальчиками, в ясельной группе: «Мишка, чьи это следы?» цель:.
Конспект занятия по рисованию «Чьи следы на снегу» Конспект занятия по рисованию на тему «Чьи следы на снегу». Цель: Формировать умение держать кисть в правой руке. Познакомить детей с методом.
Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Следы зайчонка» Обучающие задачи: — научить различать и называть синий цвет — учить рисоватпь красками гуашь — учить бережно относиться к материалам, правильно.
НОД по рисованию «Следы в зимнем лесу» Видео Следы животных на снегу Зимой, когда землю покрывает снег, на нем появляется множество следов. Особенно интересно рассматривать следы животных.
НОД по рисованию «Следы животных» Цель: Продолжать упражнять в рисовании ватными палочками; развивать мелкую моторику, сенсорное воспитание, воспитывать аккуратность, трудолюбие.
Занятие по ИЗО в младшей группе «Следы зайчика» НОД в младшей группе по ИЗОдеятельности. Рисование (краски) «Следы зайчика». Цель занятия: 1. Учить детей симметрично наносить мазки, прижимая.
Источник
Конспект занятия по рисованию по теме «Следы зайчика»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/node/add/book-ds | 20.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение
Большекабанский детский сад «Ладушки» Лаишевского муниципального района РТ
422623, РТ, Лаишевский район, село Большие Кабаны, улица Молодёжная, дом 57
Телефон: 8(843)78 4-21-11. Факс: 8(843)78 4-21-11. E-mail: namarina2010@yandex.ru
НОД по изобразительному искусству
в младшей группе
на тему «Следы Зайчика»
Составила: Нуруллина Эндже Рафисовна
Тема: «Следы зайчика».
- учить детей симметрично наносить мазки, прижимая кисть к бумаге;
- учить правильно пользоваться гуашью и кисточкой;
- обогащать словарь детей.
Материал для занятия: лист бумаги голубого цвета формата А3, гуашь белая, кисточка, вода в непроливайке, игрушка – зайчик, видеоролик из мультика «Маша и медведь» — отрывок из серии «Следы невиданных зверей», музыкальное сопровождение для игры «Зайка серенький».
I. Организационный момент.
— Посмотрите, кто пришёл к нам в гости?
Да, это Зайчонок. Где живёт Зайчонок?
II. Вступительная беседа.
— Он мне рассказал, что очень любит играть. Давайте и мы поиграем с Зайчонком и нашими пальчиками.
Пальчиковая игра «На лужок»
На лужок пришли зайчата,
(энергично сжимаем и разжимаем кулаки)
Лягушата и енот.
(при назывании каждого зверька попарно соединяем пальцы двух рук – сначала большие с большими, потом указательные с указательными и т.д.)
Приходи и ты, дружок!
(«Маним к себе» пальцем).
(Игра повторяется 2-3 раза)
— Какие Вы молодцы! Зайчонку очень понравилось играть с вами и пальчиками.
III. Основная часть.
— А теперь, попробуйте угадать, что же мы с вами будем рисовать?
(Для подсказки включаем видеоролик)
— Ну что, ребята, вы догадались, что мы будем с вами рисовать?
— Молодцы, ребята! А Зайчонок посидит и посмотрит на нас.
— Ребята, видите, перед вами лежат голубые листочки. Посмотрите, что на них изображено?
— Правильно. Он бегает по снежному полю. Чего не хватает в этом рисунке?
— Давайте. С помощью кисточки и белой гуаши мы нарисуем следы Зайчонка.
Посмотрите, как надо, нанести гуашь, чтоб получились ровные, красивые следы. И при этом говорим «прыг-прыг».
(Дети рисуют, воспитатель исправляет ошибки)
Зайчонку очень понравились ваши рисунки и он хочет предложить вам свою игру. Называется она «Зайка серенький».
Музыкальная игра «Зайка серенький»
Зайка серенький сидит,
(Дети сидят на корточках)
Он ушами шевелит,
(Показывают на голове «заячьи ушки»)
Вот так и вот так он ушами шевелит.
Зайка серенький сидит,
(Дети сидят на корточках)
Хвостик зайка шевелит,
Вот так и вот так зайка хвостик шевелит.
Зайка маленький устал,
(стоя складывают сложенные ладони под щёку)
Зайка маленький поспал.
Вот так и вот так зайка маленький поспал.
Зайка маленький поспал,
(стоя потирают ладони друг о друга).
Зайка лапоньки размял,
Вот так и вот так зайка лапоньки размял.
Зайке холодно сидеть,
(дышат на ладони)
Надо лапоньки погреть,
Вот так и вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
(Прыжки на месте)
Надо зайке поскакать,
Вот так и вот так надо зайке поскакать.
IV. Заключительный этап.
— Ребята, мы помогли Зайчику увидеть его следы?
— Молодцы, ребята, у всех получились красивые рисунки. Давайте уберём их в раздевалку на стол, чтоб ваши родители могли полюбоваться вашими работами.
Источник