- Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Наша нарядная елка» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Наша нарядная ёлочка» план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию «Наша нарядная елка» Средняя группа план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Наша нарядная елка»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Учить детей передавать в рисунке впечатление от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_starshey_gruppe_nasha_naryadnaya_elka.docx | 17.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию.
Тема «Наша нарядная елка»
Подготовила воспитатель Федораева Наталья Игоревна.
Образовательные: Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки. Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов.
Развивающие: Развивать образное восприятие, эстетические чувства (ритма, цвета), образные представления.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность в работе, любознательность, интерес к творчеству.
Предварительная работа: Беседа о лесе и хвойных деревьях. Знакомство со строением и особенностями внешнего вида елки (ствол, ветки, вечнозеленые иголки). Вспомнить новогоднюю елку, поговорить о том, как она бывает украшена. Подчеркнуть разнообразие елочных украшений.
Оборудование: альбомный лист, акварельные краски, кисти, банка с водой, салфетка на каждого ребенка.
Утром встали малыши,
Снова в садик свой пришли,
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся».
Воспитатель: Ребята, вчера в детский сад позвонила маленькая девочка. Она была так взволнована, что не смогла объяснить мне, что случилось. Я попросила ее прийти, сейчас мы узнаем, что у этой девочки стряслось, и какая ей нужна помощь . (Воспитатель показывает игрушку Машу из мультфильма «Маша и Медведь»).
Маша: Здравствуйте, дорогие ребята! Вы узнали меня? (Ответы детей). Да. Это я, Маша.
-Вчера в лесу мы с Мишкой встретили Деда Мороза и так обрадовались. Думали, он нам подарки подарит. Ведь скоро праздник. Как он называется, вы помните? (Ответы детей).
-Так нет! Не дал нам Дед Мороз подарков. Сказал, вот нарисуйте мне самый главный предмет этого праздника, потом и о подарках поговорим. Загадку какую-то загадал. Слушайте:
Она на ёжика похожа,
Как ёж, она в иголках тоже,
На ней плоды бывают — шишки.
Девчонки ждут её, мальчишки,
Когда она под Новый год
На праздник к ним стоять придёт.
Что это? (Ответы детей).
Воспитатель: Так значит, Дед Мороз велел нам елку нарисовать? Вы нам поможете? Только тогда он пообещал нам подарки подарить и устроить маленький фейерверк.
Физкультминутка.
Наша елка велика(Круговое движение руками)
Наша елка высока (Встать на носочки)
Выше мамы, выше папы(Присесть и встать на носочки)
Достает до потолка (Потянуться)
Будем весело плясать. Эх,Эх,Эх!
Будем песни распевать. Ля,Ля,Ля!
Чтобы елка захотела в гости
К нам прийти опять!
Воспитатель: Посмотрите и скажите, где у елочки ствол? Ветки? Иголки? Куда направлены ветки? Почему елочку называют вечнозеленой? (Ответы детей)
— Вы знаете, что к Новому году принято наряжать елочку различными игрушками, гирляндами и фонариками. Наша елочка тоже будет нарядной.
«Вот помощники мои,
Их, как хочешь поверни,
Разотру ладошки сильно,
Каждый пальчик покручу,
Поздороваюсь с ним крепко
И вытягивать начну.
Затем руки я помою,
Пальчик к пальчику прижму,
На замочек их закрою
И тепло поберегу.
Выпущу я пальчики,
Пусть бегут, как зайчики.
Воспитатель: Правильно располагаем лист на столе перед собой. Рисуем елочку по порядку: сначала ствол коричневого цвета, а потом по бокам ствола зеленые ветки – начинаем рисовать ветки сверху вниз, ветка справа – ветка слева, ветка справа – сетка слева. Иголки наносятся кончиком кисточки короткими штрихами.
Воспитатель: Ну, все, ребята! Пора за работу! Будьте усердными и аккуратными! Удачи в работе!
Дети выполняют работу с помощью воспитателя. У кого возникают трудности с рисованием – воспитатель помогает методом «рука в руке».
Далее воспитатель предлагает украсить елочку к Новому году различными шариками.
По окончании работы воспитатель читает стихотворение В. Шипуновой «Елочка»:
Огоньки сверкают,
Шарики звенят.
Будто приглашают
В хоровод ребят.
Воспитатель : Ребята, напомните мне, пожалуйста, что вы сегодня рисовали? Как вы выполняли свои работы? Вам понравилось? (Ответы детей).
Маша: Спасибо вам, ребята! Теперь у нас с Мишкой будет много подарков и настоящий салют! С наступающим Новым Годом вас! До новых встреч, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лепка одно из самых любимых детских занятий. На занятиях, кроме пластилина, можно использовать глину или соленое тесто. Дети очень любят познавать что-то новое, эксперементировать с новым материалом.
Конспект НОД по РисованиюТема: «Девочка в нарядном платье».
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.Цель:развитие художественно-творческих способностей средствами изобразительного иску.
Цель: продолжать знакомить с елочными украшениями (современными и старинными); закрепить умение рисовать ветку елки и украшать ее; развивать воображение; соединяя рисунки, получить большую елку, затем.
В ходе занятия педагог использует игрушечного снеговика, который загадывает детям загадки.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Коллективная работа .
Источник
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Наша нарядная ёлочка»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Наша нарядная ёлочка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рисование в средней группе «Наша нарядная ёлочка» | 167.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию.
Тема: «Наша нарядная елочка»
Задачи: Способствовать развитию умения у детей передавать в рисунке образ новогодней елочки, способствовать формированию умения рисовать разные по цвету и форме украшения, вызвать чувство радости при восприятии созданных рисунков.
Материалы: Нарисованные заранее на альбомных листах елочки, гуашь разного цвета, кисти, ватные палочки, банки с водой, салфетки, искусственная украшенная елка, изображения елок.
Предварительная работа: заранее нарисовать на альбомных листах елки.
Ход НОД: 1. Орг. момент: Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей у нас сегодня, давайте поздороваемся с ними.
В: Но к нам сегодня еще пришла гостья из леса. Сейчас я вам загадаю загадку про нее, и вы сразу догадаетесь кто это.
Загадка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими, нарядная, забавная,
на Новый год я главная.
В: Конечно, это елочка (воспитатель показывает нарядную искусственную елку). Так на какой праздник она к нам приходит?
В: А что нужно сделать, чтобы елочка стала такой красивой?
Д: Нарядить ее, украсить. ■
В: А чем можно украсить елку?
Д: Игрушками, гирляндами, мишурой, дождем, снежинками.
В: А какие игрушки есть на нашей елке? Какие они по форме? 5 Д * ?’
Д: Круглые, разноцветные. j
В: Ребята, а помните мы с вами рисовали елочки? (воспитатель показывает заранее нарисованные елки). Вам не кажется, что им чего-то не хватает? Чего?
В: А как же нам это исправить? Что мы можем сделать, чтобы наши елочки стали такими же красивыми как наша лесная гостья?
Д: Нарисовать украшения.
В: Конечно! Проходите за столы, я раздам вам сейчас ваши елочки.
Ребята, обратите внимание у меня на доске уже есть красивая нарядная елочка. (Рассмотреть раскрашенную елочку, обратить внимание на форму игрушек, на разноцветные гирлянды, вспомнить названия цветов, уточнить чем мы можем нарисовать шары или огоньки гирлянды (ватной палочкой), предложить попробовать в воздухе пальчиком нарисовать бусины).
2. Пальчиковая гимнастика: Прежде, чем начать, предлагаю вам подготовить
наши пальчики к рисованию: Елка быстро получается, если пальчики
сцепляются. Локотки ты подними, пальчики ты разведи.
Напомнить правила работы при рисовании: спина прямая, ноги вместе
3. Практическая деятельность: А теперь приступаем к рисованию, я буду украшать свою елочку, а вы свои. Сначала нарисуем шары ватной палочкой. Затем рисуем гирлянду, так как огоньки разного цвета, то сначала рисуем огоньки одного цвета, оставляем место для огоньков другого цвета.
Не забывайте обмакнуть кисточку в воду, если она слишком мокрая, то промокните ее салфеткой.
В процессе работы следить, чтобы дети использовали разные краски. Спрашивать, какого еще цвета могут быть елочные украшения.
Подчеркивать, что чем разнообразнее по цвету будут украшения, тем наряднее получится елка. Контролировать последовательность выполнения рисунка: равномерность распределения шариков на елке ( Например: Ты забыл повесить шарики на эти ветки).
Детям, у которых рисование вызывает затруднение — повторить приемы рисования на своем листе.
При необходимости, если дети устали, проводится Физминутка
Горит огнями елочка,
Под нею тени синие,
(Поднимаем руки вверх)
Как будто в белом инее
(Опускаем через стороны вниз)
Огни на елке яркие
(Наклоны вправо, влево)
По всей страну ребята улыбаются.
(ходьба на месте, улыбка).
4. Рефлексия: В конце поместить все елочки на ковре рядом с искусственной елкой (лесной гостьей), рассмотреть ( со словами, как много новогодних, ярко украшенных елок мы сегодня нарисовали!) Чьи елки самые красивые? Кому какая больше нравится? Почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
формировать умения рисовать гуашью, используя тычок: развивать воображение и восприятие окружающего мира.
Конспект занятия по рисованию в средней группе«Жёлтые одуванчики на лужайке»(Рисование ватными палочками).
Коллективная детская творческая работа. Цель:Освоить технику рисования на малых поверхностях.Учить детей анализировать иллюстрации.Развивать творческие способности детей.Развивать мелкую моторику.
Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада «Жёлтые одуванчики на лужайке» (Рисование ватными палочками).
Конспект занятия по рисованию в средней группе.
Одна из самых любимых тем в детском творчестве накануне Нового года — рисование ёлочки. На первом занятии мы рисуем обычную ёлочку, которая .
Задачи:Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное.Упражнять в рисовании елочки с удлиненными книзу ветвями.Продолжать развивать умение правильно располагать рисунок на лис.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Наша нарядная елка» Средняя группа
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Программное содержание:
Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки.
Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями.
Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыханию.
Подводить к эмоциональной оценке работ.
Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_sr.gr_._elka.docx | 15.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Городского округа Балашиха
«Детский сад комбинированного вида №13 «Улыбка»
Конспект занятия по рисованию
«Наша нарядная елка»
Попова Екатерина Геннадьевна
Программное содержание:
Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки.
Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями.
Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыханию.
Подводить к эмоциональной оценке работ.
Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.
Методика проведения занятия:
Вспомнить с детьми новогоднюю елку в детском саду, поговорить о том,как она была украшена.
Материалы:
Листы белой бумаги, кисти, краски, баночки с водой, салфетка на каждого ребенка.
Ход занятия:
Ребята, отгадайте, пожалуйста загадку
Зимой и летом
Одним цветом.(Ель)
Правильно, молодцы! Это елка.
(Показываю елочку, украшенную шариками, фонариками, красивой мишурой).
Ребята, посмотрите на елочку.
Какая она?(Очень красивая, нарядная, зеленая, колючая, чудесная и т.д.)
-Дети а вчера у нас с вами был новогодний утренник. Вы видели елочку?(Да)
Какая она?(живая, зеленая, пушистая, хорошо пахнущая и т.д.)
А чем была она украшена? (Шариками, фонариками, мишурой, огоньками разноцветными)
(За дверью раздается шум)
-Ой, ребятки, что там за шум?(Открываю дверь)
-Ой, да это же елочка-красавица! А почему ты плачешь? У тебя что-то случилось?
(В группу входит девочка из старшей группы в костюме елочки)
Елочка. Я хочу вам рассказать одну историю. Недавно у меня было много подруг. Но однажды в лес пришли лесорубы и вырубили все елочки и деревца.
Теперь я осталась одна-одинешенька, и мне стало очень скучно(Елочка заплакала)
-Ребята, вам жалко елочку?(Да). Скажите, а можно ли вырубать деревья, кусты?
(Нет)Конечно, же нет!
-Дети но как же мы сможем помочь елочке?(Предположения детей)
-Давайте, нарисуем нашей елочке подружек! (Давайте)
Ф изкультминутка.
Наша елка велика(Круговое движение руками)
Наша елка высока (Встать на носочки)
Выше мамы, выше папы(Присесть и встать на носочки)
Достает до потолка (Потянуться)
Будем весело плясать. Эх,Эх,Эх!
Будем песни распевать. Ля,Ля,Ля!
Чтобы елка захотела в гости
К нам прийти опять!
-А теперь дети, приступим к работе. Посмотрите и скажите, где у елочки ствол?
Где веточки? Почему елочку называют вечнозеленой?(Ответы детей).
Рисуем елочку по порядку: сначала рисуем ствол коричневый, от ствола отходят зеленые ветки, начинаем рисовать веточки сверху вниз. А иголочки будем наносить
кончиком кисти, короткими штрихами.
(Под веселую музыку дети рисуют)
А теперь давайте полюбуемся вашими елочками.(Обращаюсь к елочке)
Елочка, тебе понравились подруженьки?(Да)(Очень)
Спасибо, вам ребята, за красивые елочки! Мне теперь в лесу не будет скучно.
У меня теперь много друзей и подруг.
-Молодцы, ребята! Помогли елочке, приобрести друзей.
Вот так чудо! Вот так диво!
Все у нас красиво!
Получился, целый лес
Полон сказок и чудес!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В этой статье представлено итоговое занятие по позновательному развитию детей в средней группе. Цель работы способствовать закреплению знаний детей о зиме.
Цель: Воспитание у детей чувства любви к своей Родине, родному городу.Задачи. Образовательные.*Знакомство с понятием Родина. Находить и показывать родной город на карте Крыма.*Уточнить представл.
Цель: Воспитание у детей чувства любви к своей Родине, родному городу.Задачи. Образовательные.*Знакомство с понятием Родина. Находить и показывать родной город на карте Крыма.*Уточнить пре.
Конспект проведения занятия по конструированию Тема: Конспект занятия «Теремок» со строительным материалом в средней группе.
Вызывать у детей эмоциональное отношение к новогоднему празднику. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися к низу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов.
Источник