Конспект по изо предметному рисованию

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД

Нарисовать розового фламинго. Незабудки в тумане. Звёздное небо. Весеннюю капель. Праздничный салют. Определённый узор из народных промыслов. В каждой публикации данного раздела поставлена конкретная цель по ИЗО. И поэтапно показано, как её достичь. Огромное количество готовых конспектов для проведения лучших занятий и НОД по рисованию.

Позитивные идеи в помощь наставникам юных художников, рождённые в ходе собственного опыта работы. Занятия как для классического рисования, так и для всевозможных нетрадиционных ИЗО-техник. Предназначенные как малышам, так и ребятам постарше. Выбирайте и используйте в своей педагогической деятельности.

Рисуем с детьми на любые темы, вместе с МААМ

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 17409 .
Все разделы | Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД

Конспект ООД по рисованию пальчиками в второй младшей группе «Веточка вербы» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в 2-й младшей группе «Веточка вербы», с применением нетрадиционной техники рисования и использованием личностно-ориентированной, игровой, здоровье сберегающих технологий. Программные задачи: Развивающие: упражнять в.

Читайте также:  Рисование стебельки для цветов

Занятие по рисованию «Георгиевская лента» во второй младшей группе Задачи: Образовательные: Познакомить детей с героическими фактами русской истории; Воспитательные: Продолжить формировать бережное отношение детей к традициям своего народа; Развивающие: формировать умение рисовать полоски; закреплять умение правильно держать кисть;.

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД по рисованию и конструированию из бумаги в средней группе «Фиалка — комнатное растение»

Публикация «Конспект НОД по рисованию и конструированию из бумаги в средней. » КОНСПЕКТ НОД по рисованию и конструированию из бумаги «Фиалка – комнатное растение» (средняя группа) Цель: формирование представлений о комнатных растениях, через закрепление и расширение представлений о комнатном растении – фиалка. Задачи: Образовательные: учить детей рисовать.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект ООД по рисованию «Божья коровка» в первой младшей группе Цели: — Познакомить детей с явлением контраста. Учить рисовать божью коровку красной и черной краской на бумаге зеленого цвета. — Учить выделять части божьей коровки (голова, крылышки, лапки, усики, раскрашивать красками разного цвета. — Закрепить знания красного и зеленого.

Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Вьется дымок из теремка» ОО ФГОС ДО «Художественно-эстетическое развитие» Непрерывная образовательная деятельность «Вьется дымок из теремка» (рисование) для детей раннего возраста. Воспитатель: Васильева Александра Анатольевна Цели: — развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия.

Конспект ООД по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной к школе группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 25 Станица Кавказская муниципального образования Кавказский район Конспект ООД по рисованию Тема: «Сказочный дворец» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности.

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект ООД по рисованию «На планете Земля цветущая весна» для старшего дошкольного возраста

Статья «Конспект ООД по рисованию «На планете Земля цветущая весна» для. » Цель: закреплять умение использовать ватные палочки для изображения природных объектов. Задачи: дать представление о Дне Земли, о его значении; развивать творческие способности детей; продолжать формировать устойчивый интерес к изобразительное деятельности; развивать.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Украшаем тарелку» Цель: Закрепить навыки рисования, используя нетрадиционную такую нетрадиционную технику рисования как «Рисование ватными палочками». Задачи: • Продолжить учить детей крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. • Закреплять.

Конспект НОД по рисованию коллективной работы «День Земли» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» Рисование коллективной работы во второй младшей группе на тему: «День земли» Программное содержание: совершенствовать умение рисовать ладошками методом примакивания, закреплять названия.

Конспект занятия по рисованию «Почки и листочки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема. Почки и листочки. Цели: — Учить детей передавать изменение образа: рисовать ветку с почками и листочками. — Формировать представление о сезонных изменениях в природе ( весенних. — Показать варианты формы.

Источник

Конспект занятия по предметному рисованию для средней группы детского сада. «Яркое солнце».
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме

Учить детей овладевать навыками рисования.

Скачать:

Вложение Размер
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРЕДМЕТНОМУ РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА 14.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспекты занятий по предметному рисованию

для средней группы детского сада.

Занятие 1. «Яркое солнце»

Цель: Учить передавать с помощью кисти и красок ранее наблюдаемые явления природы, передавать цвет и настроение.

  1. Учить рисовать линии концом кисти. Рисование круговыми движениями по нарастающей.
  2. Учить рисовать солнышко вверху листа, знать и называть верх.
  3. Учить рисовать много палочек вокруг – линии вверх, влево, вниз, вправо от круга равномерно.

Материалы: гуашь, кисти, бумага

Предварительная работа. Наблюдение на прогулке за солнышком, с выводом: солнце светит высоко над головой, выше солнца только небо, лучи солнца дают нам тепло, дарят людям радость, питают растения.

Сегодня мы научимся с вами рисовать… Сами догадайтесь что:

Кто мне может дать ответ:
Летом греет, в стужу нет.
Что за ярко рыжий шар
Вспыхнул в небе как пожар?
Греет землю и цветы,
Греет травку и кусты,
Всем дает свое тепло,
С ним, как с матерью — добро,
Утром светит нам в оконце,
Догадались? Это. (Солнце)

А вы любите солнышко?

А за что вы любите солнышко?

Тогда, чтобы не огорчить солнышко, будем его рисовать аккуратно и с любовью. Какая краска нам понадобится, чтобы нарисовать солнце?

Воспитатель: пусть каждый найдет желтую краску, а я посмотрю: правильно ли вы ее определили. ( проверка правильности выбора краски). А теперь скажите мне где находится солнышко?

Воспитатель, подводя итоги:

Итак, солнышко находится высоко над нашей головой, поэтому будем рисовать его на верней половине листа, но над солнышком, еще есть небо, поэтому, мы немного отступим сверху.

А теперь посмотрите, как я буду выполнять рисунок ( показ техники выполнения круговой линии, рисование круговыми движениями по нарастающей)

Дети повторяют за воспитателем и аналогично прорисовывают круг солнышка.

Устали? Давайте немного поиграем.

Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.

А теперь, немножко разомнем наши пальчики:

Мы играли, рисовали,
Наши пальчики устали.
Вы скачите, пальчики,
Как солнечные зайчики.
Прыг — скок, прыг — скок,
Прискакали на лужок.
Ветер травушку качает,
Влево — вправо наклоняет.
Вы не бойтесь ветра, зайки,
Веселитесь на лужайке.

А теперь, вернемся к нашему солнышку. Вы не находите, что оно какое-то не яркое? Что же нам сделать, чтобы оно ярче засияло? (Ответы детей) .

Воспитатель: Думаю нам нужно нарисовать лучи. А чтобы солнышко обогрело всё вокруг, нужно чтобы лучи расходились во все стороны. Возьмите сухие кисточки, я буду говорить: куда нужно проводить линию, а вы мне покажете, как будете их проводить: вверх, вниз, вправо, влево.

Воспитатель, молодцы, а теперь посмотрите, как я буду рисовать лучи.

Нарисуем желтый круг,
После лучики вокруг –
Пусть на белом свете
Ярче солнце светит!
На детей и на цветы,
Смотрит солнце с высоты,
Чтоб росли скорее —
Их теплом согреет.

Дети выполняют прорисовку лучей.

А теперь подойдите ко мне, у меня для вас сюрприз (выпускает мыльные пузыри) . Посмотрите какие они яркие и красивые, совсем как маленькое солнышко, поймайте солнышко в ладошку (игра) . А теперь наши рисунки подсохли, давайте их возьмем, встанем в круг, и посветим солнышками друг на друга.

Воспитатель отмечает самые удачные рисунки, благодарит всех за работу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (при помощи пипеток).

Программное содержание:Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (при помощи пипеток).Задачи:Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отнош.

Программное содержание:Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (при помощи пипеток).Задачи:Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отнош.

Цель: Учить передавать с помощью кисти и красок ранее наблюдаемые явления природы, передавать цвет и настроение. Задачи:Учить рисовать линии концом кисти. Рисование круго.

Тема: «Посуда для Федоры&raquo.

Конспект занятия по предметному рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры&raquo.

Источник

Конспект занятия по предметному рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры»

Екатерина Родионова
Конспект занятия по предметному рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры»

1) Создавать художественный образ, используя известные приемы.

2) Закрепить представление о цвете, форме, размере посуды.

3) Продолжать учить умело, пользоваться красками, наносить мазки в одном направлении не выходя за контур предмета.

4) Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в группе.

Оборудование: Мультимедиа, отрывок из мультфильма «Федорино горе», картинки чайника и чашки, цветные карандаши, альбомные листы.

Предварительная работа: чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе», беседа о посуде, игры с кукольной посудой.

Ход занятия:

1) Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, подойдите все ко мне. Сейчас я предлагаю вам посмотреть небольшой отрывок из одного мультфильма. Смотрите внимательно, потом вы должны сказать, как он называется.

(Дети смотрят отрывок).

Воспитатель: Скажите, как называется этот мультфильм?

Дети: «Федорино горе»

2) Основная часть.

Воспитатель: Правильно. Как вы думаете, почему от Федоры убежала посуда?

Дети: Она её не мыла, била и т. д.

Воспитатель: Почему посуда решила вернуться к Федоре?

Дети: Посуда пожалела Федору, простила и т. д.

Воспитатель: Вы, ребята, помните, что у Федоры много посуды разбилось. Она очень расстроилась. Как вы думаете, как можно ей помочь?

Дети: Нарисовать для неё новую посуду.

Воспитатель: А какую посуду вы знаете? (Ответы детей). Федора сказала мне по секрету, что она хочет, чтобы вы нарисовали для неё чашку и чайник.

(Рассматривание чайника и чашки).

Воспитатель: А какие виды чашек вы знаете? (Керамические, стеклянные, деревянные, фарфоровые, алюминиевые, железные, глиняные).

Воспитатель: Для чего нужна чашка?

Дети: Чашка нужна для питья чая.

Воспитатель: Какой она формы? (Округлой).

Воспитатель: Да, у чашки узкое донышко, а к верху она шире. У каждой чашки обязательно есть ручка, чтобы было удобнее пить из неё разные напитки. Как вы думаете, что будет с чашкой, если она упадет?

Воспитатель: Из каких частей состоит чайник? (У чайника есть ручка; крышка закрывающая отверстие, в которое мы наливаем воду; маленький носик из которого мы выливаем воду; донышко).

Воспитатель: Чашка и чайник могут быть разных размеров и разного цвета. Обратите внимание на размер чайника, он больше, чем чашка.

Воспитатель: Подумайте над тем, какой у вас будет узор? Узор должен быть у чайника и чашки одинаковый.

Воспитатель: Ребята, а с чего вы начнете рисовать?

Воспитатель: Что вначале вы будете рисовать?

Воспитатель: Давайте с вами в воздухе покажем, как будем рисовать чайник (сначала проведем линию – это будет стол, затем нарисуем круг, потом донышко, ручку, крышечке).

Воспитатель: А теперь каждый садится за стол на свое место. И приступаем к рисованию.

Самостоятельная работа детей: рисование чашки и чайника. Украшение их. Наблюдаю за действием детей и при необходимости оказываю им помощь и поддержку.

Воспитатель: Какие чашка и чайник вам понравились больше всего? Почему?

Воспитатель: Какие чашка и чайник получились самыми яркими? Почему?

Воспитатель: Чтобы вы посоветовали Федоре сделать с посудой после чаепития? И почему?

Дети: Помыть посуду, чтобы она снова не убежала от неё.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике отпечатками овощей «Тарелочка для бабушки Федоры» Тема: «Тарелочка для бабушки Федоры» Программное содержание: Дать элементарные представления об овощах; цвете овощей. Совершенствовать знание.

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР по теме «Посуда» Тема: «Посуда» Цель: создание условий для развития речевой активности детей через составление описательного рассказа. Задачи: создавать.

Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Посуда» Цели: • Обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме «Посуда». Коррекционно-образовательные: • уточнить и расширить представления.

Конспект НОД по предметному рисованию в подготовительной группе «Мишка-шалунишка» Задачи: Закреплять умение рисовать животное — медведя, соблюдая пропорции, форму и строение тела. Совершенствовать способность рисовать.

Конспект по предметному рисованию «Снег для зайки» Конспект по предметному рисованию в младшей группе «Снег для зайки» Цель: Развитие способности у детей наносить ритмичные мазки кисточкой.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Посуда». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Посуда». Программные задачи: Расширять и активировать предметный словарь и словарь.

Конспект НОД по предметному рисованию «Золотая хохлома» Организованная образовательная деятельность Художественно – эстетическое развитие – рисование предметное (01.02.2016 г.) Салгалова К. В Тема:.

План-конспект НОД по предметному рисованию с детьми старшей группы «Радуга-дуга» Цель: 1. Развитие чувства цвета. 2. Воспитание эстетического отношения к природе НОД. Задачи: 1. Продолжить учить детей самостоятельности,.

План-конспект занятия познавательному развитию во второй младшей группе «Жили-были у Федоры. Посуда» Этап1 Воспитатель: «Здравствуйте ребята. Сегодня нам прислали письмо из сказочной деревни. Пишет нам бабушка Федора. У неё случилось горе,.

Проект «Посуда для Федоры» Краткосрочный проект в средней группе: «Посуда для Федоры» Цель: обогатить и обобщить знания детей по теме «Посуда». Задачи: • расширять.

Источник

Оцените статью