Конспект нод по рисованию во второй младшей группе флажки

Конспект НОД по ИЗО Красивые флажки на ниточке
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект НОД по ИЗО «Красивые флажки на ниточке» во второй младшей группе

Скачать:

Вложение Размер
nod_izo_krasivye_flazhki_na_nitochke.docx 17.12 КБ

Предварительный просмотр:

БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад №44»

Группа второго младшего возраста №2 «Звёздочка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) по рисованию

Тема: «Красивые флажки на ниточках»

Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжить отрабатывать приёмы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность.

Развивающие: Развивать активность и творчество.

Материалы: Флажки на ниточке (разноцветные). Цветные карандаши, полоска бумаги размером 10/20 см. с проведенной воспитателем линией-ниточкой (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности: В играх знакомить детей с предметами прямоугольной формы. В свободное время изготовить вместе с детьми флажки на ниточке для украшения участка (2-3 гирлянды).

Ребята, сегодня, когда я шла на работу к нам в садик, мне встретился Незнайка и пожаловался, что не знает, как украсить свою комнату к приходу гостей на день рождения. Давайте подумаем, как можно ему помочь? (выслушиваю ответы детей) И, конечно, флажки развесить на ниточке – как мы с вами для украшения веранды делали! А давайте прямо сейчас нарисуем флажки для Незнайки – вот он обрадуется!

Воспитатель показывает детям способ изображения флажков: сначала провести вниз от ниточки вертикальную линию (сторона флажка), соединить её с ниточкой горизонтальной линией, затем остановиться и рисовать нижнюю сторону флажка. Она не должна быть длинной. Снова остановиться и, повернув линию вверх, нарисовать сторону флажка снизу вверх. Немного отступив от нарисованного флажка, таким же образом нарисовать второй флажок, обращая внимание на движение руки. Предложить всем детям показать жестом в воздухе, как они будут рисовать флажки. Обратить внимание ребят на то, что флажки разных цветов и рисовать их надо разными карандашами. Напомнить детям, как нужно заполнять штрихами всё изображение, не оставляя незаполненных мест и не выходить за контур.

Воспитатель: Ребята, чтобы наши пальчики приготовились к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику!

Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
— Поднять руки перед собой, встряхнуть кистями и притопывать.

Самостоятельная работа детей, воспитатель оказывает индивидуальную помощь. В процессе работы напоминать ребятам, что флажки должны быть ровными.

Рассмотреть с ребятами все рисунки и отметить красиво нарисованные и закрашенные флажки. Порадоваться вместе с детьми ярким флажкам.

Предложить детям поиграть в игру «Бегите к флажку»

  1. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 112 с.: цв.вкл.
  2. Здравствуй пальчик! Как живёшь?: картотека тематических пальчиковых игр/ сост. Л.Н. Калмыкова. – Волгоград: Учитель, 20015. – 247с.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Красивые флажки на ниточке»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Праздник, праздник у ворот, кто встречать его готов?

Я и верный мой дружок, яркий маленький. флажок!

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_flazhki_2_ml.gr_.docx 362.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 2 «Искорка»

Московская обл., г. Протвино, ул. Северный проезд, д. 11, тел.8 (4967) 74-65-40

Сайт: www.iskorkads.caduk.ru E – mail dsiskorka2@yandex.ru

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе

«Красивые флажки на ниточке»

Приготовила и провела

воспитатель: Зайцева В.В.

г. Протвино, 2020г.

Тема: «Красивые флажки на ниточке».

Цель: продолжать развивать творчество, эстетический вкус.

Образовательные: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжить отрабатывать приёмы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность.

Развивающие: Развивать активность и творчество.

Материалы: Флажки на ниточке (разноцветные). Цветные карандаши, половина листа А4 с проведенной воспитателем линией-ниточкой (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности: В играх знакомить детей с предметами прямоугольной формы. В свободное время изготовить вместе с детьми флажки на ниточке для украшения участка (2-3 гирлянды).

-Ребята, сегодня, когда я шла на работу к нам в садик, мне встретился Незнайка и пожаловался, что не знает, как украсить свою комнату к приходу гостей на день рождения. Давайте подумаем, как можно ему помочь? (ответы детей)

-Молодцы, ребята. А я знаю еще одно очень красивое украшение для праздника, уверенна, что и вы его знаете, отгадайте загадку:

— Праздник, праздник у ворот, кто встречать его готов?

Я и верный мой дружок, яркий маленький … (ответы детей — флажок ) .

-Конечно, флажки развесить на ниточке – как мы с вами для украшения веранды делали! А давайте прямо сейчас нарисуем флажки для Незнайки – он очень обрадуется!

Воспитатель показывает детям способ изображения флажков: сначала провести вниз от ниточки вертикальную линию (сторона флажка), соединить её с ниточкой горизонтальной линией, затем остановиться и рисовать нижнюю сторону флажка. Она не должна быть длинной. Снова остановиться и, повернув линию вверх, нарисовать сторону флажка снизу вверх. Немного отступив от нарисованного флажка, таким же образом нарисовать второй флажок, обращая внимание на движение руки. Предложить всем детям показать жестом в воздухе, как они будут рисовать флажки. Обратить внимание ребят на то, что флажки разных цветов и рисовать их надо разными карандашами. Напомнить детям, как нужно заполнять штрихами всё изображение, не оставляя незаполненных мест и не выходить за контур.

Воспитатель: -Ребята, чтобы наши пальчики приготовились к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику!

Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.

Самостоятельная работа детей, воспитатель оказывает индивидуальную помощь. В процессе работы напоминать ребятам, что флажки должны быть ровными.

Рассмотреть с ребятами все рисунки и отметить красиво нарисованные и закрашенные флажки. Порадоваться вместе с детьми ярким флажкам.

Предложить детям поиграть в игру «Бегите к флажку»

  1. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 112 с.: цв.вкл.
  2. Здравствуй пальчик! Как живёшь?: картотека тематических пальчиковых игр/ сост. Л.Н. Калмыкова. – Волгоград: Учитель, 20015. – 247с.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке»ЦЕЛЬ:Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями.Задачи:1. Поз.

Интеграция образовательных областей «Познавательное», «Социально-коммуникативное» развитиеПрограммные задачи: Познакомить детей с прямоугольной формойУчить детей рисовать предм.

Программное содержание: Развивать умение рисовать предметы прямоугольной формы отдельными линиями. Продолжать знакомить с прямоугольной формой. Отрабатывать приемы рисования и зак.

Представлен конспект занятия по изобразительной деятельности во II-младшей группе.

Конспект НОД по ИЗО «Красивые флажки на ниточке» во второй младшей группе.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: учить дет.

1.Рисование. Учимся рисовать флажки разной формы:треугольной и прямоугольной.2.Лепка:Развитие мелкой моторики.3.Комплексное занятие по окружающему миру: «Народное творчество. Народная игрушка&quo.

Источник

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Флажки на ниточке»

Эсмира Гербер
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Флажки на ниточке»

Тема: «Флажки на ниточке».

Программное содержание: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков. Различать и называть синий и красный цвет. Воспитывать интерес к рисованию.

Словарная работа: флажок, прямоугольник.

Индивидуальная работа: Показать Саше, как правильно держать кисточку.

Оборудование: кисточки, гуашь красного и синего цвета, бумага 10х15, банки с водой, подставки, салфетки, мальберт, фланелиграф.

Ход занятия

1часть. На мольберте приготовленный листочек, с нарисованной ниточкой. На фланелиграфе флажки на ниточке. Дети заходят. Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел. Это мишка и собой он принес флажки на ниточке. Давайте мы их рассмотрим. Какого цвета этот флажок? Верно, красного цвета. А этот флажок, какого цвета? Верно, синего. Какой формы флажок? (обвожу флажок пальцем). Эта прямоугольная форма. Давайте, все вместе повторим. Повтори, Катя, Оля, Регина, какой формы флажок? (хоровое и индивидуальное проговаривание).

Миша никогда не видел много флажков, давайте поможем, нарисуем ему много флажков.

Показ приемов рисования: Посмотрите, как я буду рисовать. Я беру кисточку в правую руку, тремя пальцами чуть выше железного наконечника. Набираю на кисточку красную краску, лишнюю уберу о край баночки. Лист придерживаю левой рукой. От ниточки рисую линию, небольшую вниз. Линию рисую концом кисти. Немного отступлю и рисую еще линию такую же. А теперь я их соединю (провожу еще одну линию горизонтальную, слева направо). А чтобы флажок был красивый, нужно его закрасить. Наберу еще на кисточку краску, лишнюю уберу о край баночки. Я закрашиваю сверху вниз, вот так. Я не выхожу за контур. Вот какой получился флажок. Кисточку промываю. Теперь я наберу, синею краску. Немного отступлю от красного флажка. От ниточки провожу линию кисточкой. Немного отступлю и нарисую такую же линию. А теперь соединю их. Нужно его закрасить, кто мне поможет закрасить? Давай, Алена, возьми кисточку в правую руку кисточку тремя пальцами, чуть выше железного наконечника, набери синей краски, лишнюю убери о край баночки. Теперь закрашиваем сверху вниз, не выходи за контур. Молодец, Алена, помогла мне закрасить флажок. Какого цвета этот флажок? Правильно, синего. Промою кисточку и осушу ее о салфетку. А сколько флажков у Миши? Правильно, много и разноцветные.

А теперь вы будете рисовать флажки на ниточке и разноцветные. У вас на листах нарисована ниточка. Дети, садитесь.

Поднимите пальчик правой руки и в воздухе нарисуем флажок.

Возьмите кисточку в правую руку, а я пройду и посмотрю, как вы правильно держите кисточку (хожу и смотрю у каждого ребенка). Один флажок от другого рисуем на небольшом расстоянии.

2часть. В ходе занятия тем детям, которые затрудняются, показываю на своем листе.Задаю вопросы: Оля, какой формы ты будешь рисовать флажок? Правильно, прямоугольной. Слежу за осанкой детей. Напоминаю, как нужно рисовать флажок.

3 часть. По мере того, как дети заканчивают рисовать, забираю работы и выставляю на общий стенд.

Ребята, посмотрите, сколько, много разноцветных флажков на ниточке нарисовали. Молодцы. Миша, видишь, сколько, много флажков. Ребята, Мише очень понравились флажки, которые вы нарисовали. Он говорит вам спасибо.

Конспект проведения занятия по лепке во второй младшей группе «Гусеница» Задачи:Научить детей работать с пластилином:делать объемные фигурки и плоские изображения,используя различные приемы и способы;продолжать.

Конспект занятия по рисованию для группы общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Красивые флажки на ниточке муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1» города Оренбурга Конспект совместной образовательной.

Конспект занятия по рисованию «Пасхальные яйца» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Пасхальные яйца» Программное содержание: 1. воспитывать интерес к декоративно-прикладному.

Конспект занятия по рисованию «Капельки» во второй младшей группе Тема: Капельки Цель: учить детей младшего дошкольного возраста изображать капли дождя с помощью нетрадиционной техники рисования (пальчиковая.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки» Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята» ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята» подготовила.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Елочка» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ёлочка». Программное содержание: учить детей передавать в рисовании образ ёлочки;.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе: «Листопад» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе: «Листопад» Предварительная работа: Наблюдение за сезонными изменениями в природе;.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Солнышко» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Солнышко». Предварительная работа — Чтение детям стихотворения о солнце — Наблюдение.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Самолет» Цель: Создание условий для знакомства детей с предметами окружающей действительности. Задачи: • Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких.

Источник

Читайте также:  Рисование акварелью осенний пейзаж
Оцените статью