Сценарий конкурса рисунка на асфальте «Мы рисуем мелом лето на асфальте»
Ольга Сирюпанова
Сценарий конкурса рисунка на асфальте «Мы рисуем мелом лето на асфальте»
Конспект сценария развлечения по изодеятельности
«Мы рисуем мелом лето на асфальте»
Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности.
— Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
— Создание среды творческого общения среди участников конкурса.
— Выявление и поддержка творчески одаренных детей.
— Формирование и воспитание художественного вкуса.
Ход праздника.
Под веселую музыку ведущая появляется на участке группы.
— Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем мы играть!
Начинаем мы играть,
И конечно рисовать.
Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.
Это правая рука, Это левая рука. (по очереди поднять руку вверх)
Раз рука, два рука, (по очереди руки отводятся в стороны, дети берутся за руки образуя круг)
С добрым утром детвора! (покачивание рук вперед назад)
У меня есть карандаш, разноцветная гуашь.
И бумаги плотной лист.
А еще мольберт, треножник,
Потому что я … ХУДОЖНИК.
Нарисую я солнце, дождик.
Потому, что я художник.
Только нет у меня ответа.
Какого же цвета – лето?
Какого цвета лето?
Кто точно знает это?
Кто мне ответит, кто подскажет.
Какого цвета лето, скажет! (Ответы детей.)
1 задание «Цвет и его оттенки». Цель разбить группу детей на творческие пары.
Ну-ка не зевайте,
Цвета лета выбирайте.
Одинаковый цвет у друга ищите,
Парочкой вверх руки поднимите!
2 задание «Загадки о изобразительны материалах». Цель: разделить творческие пары на две группы.
Очень хочется мне знать, любите ли вы рисовать?
Все материалы знаете, загадки отгадаете?
Он бывает очень острым,
И рисует ярко, пёстро
Грифилек со всех сторон,
Это друг надежный ваш
Нарисует он картину,
И раскрасит Буратино.
Он напишет объявленье,
И в открытку – поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий, тоненький …ФЛОМАСТЕР.
На асфальте я рисую.
Дом, забор, дыру большую.
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить всё не смог —
Быстро кончился …МЕЛОК.
Познакомимся: я – краска,
Вам раскрашу я раскраску,
А еще картинки к сказке.
Нарисую малышу.
Ярче я чем карандаш,
Очень сочная …ГУАШЬ.
На асфальте детвора,
Нарисует нам с утра.
Солнце, облако, машину,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать им помогает,
Мягкий, красочный …МЕЛОК.
Пуст сегодня дворик наш,
За окошком хмуро.
Я взял фломастер, карандаш.
Решил чертить фигуры.
Передо мною лист.
До чего же он бел и чист.
Фломастером ткнешь посередине листочка,
И на листе получиться …ТОЧКА.
Пусть точек будет очень много,
Я через них веду дорогу.
Соединяя точку с точкой.
Я начертил дорожку – строчку.
Дорожка, изгибаясь, вьется,
Дорожка ЛИНЕЕЙ зовется.
Я фигура хоть куда, Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны,
И четыре стороны.
Кубик мой любимый брат,
Потому что я … КВАДРАТ.
Растянули мы квадрат.
И представили на взгляд,
И в альбоме начерти.
На кого он стал похожим,
Или с чем – то очень схожим?
Не кирпич, не треугольник —
Стал квадрат …ПРЯМОУГОЛЬНИК.
На фигуру посмотри.
Три угла, три стороны.
Меж собой соедини.
Получился не угольник,
А красивый … ТРЕУГОЛЬНИК.
3 задание «Рисунок по точкам», «Дорисуй геометрическую фигуру».Цель: сделать набросок рисунка.
Вы на точки посмотрите,
Точки точно соедините.
Что получиться у вас.
Отвечайте тот же час.
Трафареты вы возьмите,
Формы друг к другу подставляйте
Окружающий мир отражайте.
4 задание «Вот, они какие краски лета». Цель: ярко раскрасить рисунки, добавить детали для выразительности.
Краски лета. Ну, что есть чудесней?
Блещет золото, аквамарин.
И рубиновый цвет яркой песней.
Вдруг расцвел в изумруде рябин.
Ночью небо блестит фиолетом,
Чистый воздух бесцветен звенит.
Так расцвечено пестрое лето,
Алый цвет даже в сердце горит
Все мы лето рисовали.
Все загадки отгадали.
Вся волшебная страна,
Красок радостных полна!
Ставим всем оценку пять.
Детские игры на асфальте Дети много времени проводят, играя на асфальте. На нем рисуют, прыгают и бегают. Можем ли мы, педагоги и родители, использовать асфальт.
Фотоотчёт «День рисунка на асфальте» 22 июня 2016 год В нашем детском саду прошёл «День рисунка на асфальте». Мелками разноцветными рисуют солнце дети, Оно на синем небе с асфальта.
Фотоотчёт «Игры на асфальте» Лето – прекрасная пора, и детская двигательная активность особенно высока в это время года. Поэтому со своими коллегами – воспитателями.
Фотоотчет о конкурсе детских рисунков на асфальте В нашем детском саду прошел конкурс детских рисунков на асфальте. От каждой группы были заявлены участники к участию в конкурсе. Также были.
Игры на асфальте-2 Я уже писала блог с подобным названием, но по истечении времени наш арсенал игр на асфальте пополнился и я решила поделиться с вами новинками.
Положение о проведении вокального конкурса «Золотой голос гимназии» Сценарий проведения вокального конкурса. Мною разработано положение о проведении вокального конкурса среди учащихся 1-11 классов гимназии. В конкурсе участвуют все желающие, которые.
Рисунки на асфальте-фотоотчет С наступлением теплых деньков дети много времени проводят на свежем воздухе. Мелки для рисования на асфальте это такой же атрибут летних.
Сценарий летнего праздника «Рисунки на асфальте» Сценарий мероприятия: «Рисунки на асфальте». Цель: Развивать художественные навыки, мышление, воображение; умение правильно описать свой.
Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Рисунки на асфальте» Летнее развлечение для детей «Рисунки на асфальте». Цель: Проведение развлечения для детей разного возраста на летней площадке. Задачи:.
Фотоотчет «День рисунка на асфальте» Вот и лето наступило! В детском саду затишье – отпуска, каникулы! Групп в саду осталось мало, но это не значит, что ребята должны скучать.
Источник
Сценарий развлечения «Нарисую я планету мелом на асфальте».
Зульфия Мирзоева
Сценарий развлечения «Нарисую я планету мелом на асфальте».
Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы в коллективной работе, используя доступные им средства выразительности.
— Закрепить представления детей о планете Земля, о рельефе, о многообразии и красоте обитателей- птиц, растений, животных, насекомых, населяющих её.
— Создание среды творческого общения среди участников развлечения.
— Формирование и воспитание художественного и эстетического вкуса.
— Воспитывать гуманное отношение и чувство любви к природе;
Ход развлечения:
Дети старших и подготовительных групп стоят в кругу.
Выбегает клоун и говорит:
Привет, девчонки, привет, мальчишки! Вы меня узнали? Ну, конечно же я клоун Стёпа, люблю веселье, шутки и смех! А вы любите веселиться? Тогда давайте это делать вместе! Для начала я проверю, умеете ли вы отгадывать загадки.
1. Ни затылка, ни лица, ни начала, ни конца. Как по ней ты не пойдешь – конца-края не найдешь.
2. Ее бьют, режут, топчут, а она все терпит и добром всем платит.
Ответы детей: Земля.
Молодцы, отгадали мои загадки. Я наслышан о вас, как об очень умных и начитанных ребятишках. Хочу позадавать вам вопросы, готовы отвечать?
1. Как называется наша планета?
2. Какой она формы?
3. Какого цвета она видится с космоса? Почему?
4. Кто обитает на нашей планете?
5. Что растет на ней?
К. Правильно. Молодцы!
— А я выучил прекрасное стихотворение о нашей планете, хотите и вам расскажу,
К. -Наш дом родной, наш общий дом –
Земля, где мы с тобой живем!
Ты только посмотри вокруг:
Тут речка, там – зелёный луг,
А где-то снег лежит горой,
А где-то жарко и зимой…
Одно у них названье есть:
Леса, и горы, и моря –
Всё называется ЗЕМЛЯ!
— Посмотрите, я принес вам много разноцветных мелков, давайте нарисуем на асфальте нашу планету Земля, все что нас окружает- живую и неживую природу, всех кто на ней обитает.
Звучит песня «Я нарисую Землю«.
Дети рисуют на асфальте.
Итог. Дети встали в круг
Клоун. Дети, вы все молодцы у вас получились замечательные рисунки.
К. Как вы думаете, ребята, как нам уберечь нашу Землю?
Давайте будем беречь планету,
Другой такой на свете нету.
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду её никому не дадим.
Беречь будем птиц, насекомых, зверей.
От этого станем мы только добрей.
Украсим всю землю садами, цветами…
Такая планета нужна нам с вами!
К. А теперь давайте поиграем, повеселимся.
Клоун предлагает детям поиграть в подвижную игру «Мой веселый, звонкий мяч». Правила такие — прыгать нужно только на обеих ногах. Бежать по прямой до определенного места.
Делая движение рукой, как –будто отбивает мяч и говорит:
Мой веселый, звонкий мяч
Ты куда пустился вскачь?
Желтый, белый, голубой,
Не убегай от меня, постой!
(Дети, изображая мяч, прыгают на месте на двух ногах. После слова «постой!» дети – «мячики» останавливаются,и на слова воспитателя: «Аня, лови!» (называет любого ребенка) дети – «мячики» убегают, а Аня их ловит. Игра продолжается).
К. Вот и подошло к концу наше весёлое развлечение.
Стёпа прощается, благодарит детей и уходит.
Игры на асфальте Скоро наступит лето, и дети вместе с педагогами и родителями большую часть времени будут проводить на свежем воздухе. Можно организовать.
Конспект НОД «Портрет мамочки своей нарисую я теперь» Тема: «Портрет мамочки своей нарисую я теперь» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно.
Сценарий эстафеты «Путешествие на планету Спорта» Путешествие на планету Спорта Ведущий: -Добрый день,дорогие друзья! Сегодня мы собрались на планете Спорта, чтобы посоревноваться в силе,.
Рисунки на асфальте b]Рисуют дети на асфальте…[/b] Рисуют дети на асфальте, Они рисуют от души, Они рисуют и смеются, Мелки в руках- карандаши. Рисуют дети.
Сценарий конкурса чтецов «Сохраним планету» Кочубей Нина Ивановна Старший воспитатель МДОУ детский сад «Солнышко» р. п. Дергачи 14 Июля 2017 год Задачи конкурса. • создание условий.
Сценарий конкурса рисунков на асфальте «Мир, полный чудес!» Ведущий: — Здравствуйте, девочки и мальчики, уважаемые взрослые! Какое произошло чудо — посреди площадки появился остров! Да не просто остров,.
Сценарий конкурса рисунков на асфальте «Мы живём в России!» Цель: воспитание у воспитанников нравственно – патриотических чувств, формирование у ребенка любви к своей стране, к своему городу, своей.
Сценарий праздника День Земли: «Сохраним планету вместе» педагогические задачи: • Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе. • Учить бережному и доброму отношению к природе и друг.
Сценарий утренника «Путешествие на планету Знаний» Цель: [Создавать праздничное настроение для детей и родителей,вызывая желание участвовать праздничном действии. (Голос из репродуктора:.
Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы «Путешествие на планету «Знаний» ХОД ПРАЗДНИКА Звучат Фанфары, выходят воспитатели Ведущая: Сегодня праздник выпускной – Признаюсь, нам немного грустно: Прощальный бал.
Источник
Сценарий конкурса рисунков на асфальте
Филиппова Мария
Сценарий конкурса рисунков на асфальте
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ
Цель: — формировать интерес к изобразительной деятельности и желание играть в игры с изобразительным материалом.
— развивать умение детей сотрудничать и помогать друг другу
Материалы и оборудование:
— цветные круги и капельки для каждой команды;
— наклейки для награждения.
Ход конкурса:
Все дети построены на улице у главного входа в детский сад.
В руках у воспитателя большой конверт,в котором лежат капельки четырех цветов: красного, синего, зеленого, желтого.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Ребята, пока вы готовились к нашему развлечению, почтальон мне принес конверт. Что это?
Дети: Письмо, телеграмма…
Воспитатель: В этом конверте капельки четырех цветов, сейчас капитаны команды вытянут из него любую капельку, какого цвета капелька вам достанется, такого цвета островок вам и нужно будет отыскать.
Воспитатель: Я совсем забыла, а чем же можно рисовать?Давайте с помощью загадок вместе вспомним:
Жмутся в узеньком домишке
Только выпустишь на волю –
Разукрасят чисто поле.
Где была пустота,
Там глядишь – красота!
(Ответ: цветные карандаши.)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
Что же это за сестрички?
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
Воспитатель: Сегодня мы проведем конкурс рисунков на асфальте, где каждый из вас покажет свои умения, нарисует настоящие картины о том, что вы любите, что больше всего нравится вам из того, что вас окружает. У каждой команды – своя цветная капелька. Назовите цвет вашей капельки.
Воспитатель: Эти капельки помогут вам найти свой «остров» на асфальте, где вы будете рисовать.
(Рядом с детскими площадками на асфальте цветными кругами намечены «островки» для каждой группы, к островкам приводят цветные стрелки).
Воспитатель: Посмотрите, куда ведут вас стрелки, найдите свой «остров».
(Дети ищут свою полянку для рисования.)
Воспитатель: Вы пришли на свой «островок», выбирайте каждый свое место, возьмите мелки и начинайте придумывать свои цветные картинки по сказкам.
(Дети расходятся по площадке и начинают рисовать.)
Вокруг садика — дорога,
Но еёсовсем немного:
Называется — асфальт!
Это радость для ребят!
На асфальт идем с мелками!
Убедитесь в этом сами:
Мы рисуем на асфальте,
Не в тетрадке, и не парте!
Все художники — поверьте,
Когда рисуют на асфальте дети!
— Возьмите цветные мелки и на асфальте нарисуйте свои солнышки, а солнышко с неба будет любоваться вашими рисунками.
Под музыку дети рисуют на асфальте….
Игра «Грибной дождик»: на площадке ведущий рисует большие круги мелками (игроков должно быть на одного больше, в соотношении к количеству кругов). Каждый круг – это шляпка гриба, а игрок – это лесной зверёк, который во время дождика прячется под шляпку. Когда ведущий даёт команду детям: «Солнышко!» — дети бегают по площадке, а когда ведущий кричит «Дождик!» — дети прыгают на круги. Тот, кто не успевает прыгнуть в круг – выбывает. После каждого «дождика» один грибочек срезает «грибник» (круг стирают или заштриховывают). В конечном итоге, остаётся один победитель.
Воспитатель: Вот и закончен наш веселый конкурс. Жюри сейчас подведет итоги и вынесет решение, кто же стал победителем.
(Объявляются победители конкурса рисунков.)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Каждый из вас получает на грудь медаль за свои таланты.
(Всем участникам конкурса вручаются синие, красные, зеленые карандаши.)
Воспитатель: Я рада нашей встрече, ребята! Спасибо вам за рисунки и участие в наших конкурсах.
«Осенняя пора» — фотоотчет конкурса рисунков и поделок в подготовительной группе Здравствуйте дорогие коллеги!Осень очень красивое и яркое время года. И поэтому в нашем детском саду, как и во многих других, проходит замечательный.
Фотоотчет о конкурсе рисунков на асфальте «Уголок родного края» Мой дом родной, мой отчий дом. Земля, где мы с тобой живем. Россия – родина моя, Но всех дороже мне Родина малая моя. Холмогорский край,.
Фотоотчет. Конкурс рисунков на асфальте «Я знаю правила дорожного движения» Фотоотчет. Конкурс рисунков на асфальте. Тема: «Я знаю правила дорожного движения». В нашей группе особое внимание уделяется обучению детей.
Фотоотчет «Рисунки на асфальте» Это одно из мероприятий, которое, в разных вариантах, мы проводим ежегодно в летний период. Цель: формирование положительных эмоций у детей.
Летний праздник ко Дню защиты детей. Конкурс рисунков на асфальте «Дети рисуют лето» Летний праздник ко Дню защиты детей «Дети рисуют лето» (Конкурс рисунков на асфальте). Звучит весёлая музыка, дети выходят на участок. Ведущий:.
Положение о проведении конкурса рисунков «Моя любимая игрушка» 1. Общие положения — Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка» (далее Конкурс) проводится согласно годовому плану воспитательно-образовательной.
Проект «Игры на асфальте» Проект «Игры на асфальте» Разноцветными красками Можно все нарисовать. С разноцветными красками Можно с пользой поиграть. Акция проекта:.
Развивающие игры на асфальте Весёлое лето. Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком. Кружат пчёлы, вьются птицы, А Маринка.
Сценарий конкурса рисунков по произведениям С. Михалкова, приуроченного к 105-летию со дня рождения писателя Сценарий конкурса рисунков по произведениям С. Михалкова, приуроченного к 105-летию со дня рождения писателя для детей старшего дошкольного.
Сценарий развлечения «Нарисую я планету мелом на асфальте». Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы в коллективной.
Источник