Самодельная настольная дидактическая игра «Кому нужна вода?»
ольга тебайкина
Самодельная настольная дидактическая игра «Кому нужна вода?»
У нас в младшей группе проходил экологический проект «Кому нужна вода?»
Я придумала и сделала вот такую игру.
У меня давно лежали небольшие деревянные, плоские фигурки и думала как их использовать в своей работе, тут они и пригодились.
Игра настольная,формат игры выполнен на плотной бумаге А-3.
Поле игры разделено на 2 сектора,синий и красный. В синем секторе изображены серебренные капли и в них наклеены силуэты объектов живой природы (насекомые,животные,птицы, растения).В красном секторе расположены красные квадраты и в них тоже наклеены силуэты объектов неживой природы (дом,луна, солнце,камень).Фигурки камня у меня не нашлось и я использовала настоящий камушек. Камушек был привезен с моря поэтому он гладкий, без опасных углов,небольшого размера и приятный на ощупь. Детям понравилось его рассматривать,ощупывать.
Рекомендации для игры.
Конечно здесь необходима предварительная работа: наблюдения в природе,беседы о живой и не живой природе,рассматривание фигурок.
В игре может участвовать от одного до двух игроков. Я в основном игру использовала для индивидуальной работы.
Детям раздаются фигурки и они раскладывают их на нужное поле опираясь на силуэтные изображения.
Если ребенок затруднялся с правильным наложением на изображение я старалась ему помочь наводящими вопросами.
«Спорт наша жизнь» — самодельная настольная игра для старших дошкольников. В нашем детском саду прошел конкурс самодельных игр по физическому воспитанию. Я работала в подготовительной группе, пять девчонок из группы.
Дидактическая настольная игра «Спорт» Фролова Наталья Геннадьевна МБДОУ «Детский сад №165» г. Пермь Дидактическая настольная игра «Спорт» Уважаемые коллеги, представляю вашему.
Наглядное пособие «Кому нужна вода» Кому нужна вода? Это очень полезная и интересная тема для экспериментирования. Вода в жизни людей имеет очень важное значение, так как без.
Настольная дидактическая игра для автоматизации звука [Ц] для детей дошкольного возраста «Собери яблоки в корзины» Настольная дидактическая игра для автоматизации звука [Ц] для детей дошкольного возраста «Собери яблоки в корзины» Жанна Васильевна Хакимова,.
Настольная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Умный светофор» Настольная дидактическая игра «Умный светофор». Правила игры. Играют 2-5 детей. Ведущий – взрослый (логопед, воспитатель, помощник воспитателя).
Настольная дидактическая игра-мозаика «Укрась картинку» Разнообразные настольные игры относятся в педагогике к дидактическим (развивающим) играм, основная цель которых – научиться решать предлагаемые.
Настольная дидактическая игра по ознакомлению со спортивными играми и закреплению знаний о видах спорта Сегодня хочу поделиться идеей созданиямалобюджетной настольной игры по ознакомлению со спортивными играми и закреплению знаний о видах спорта. Эта.
Настольная дидактическая игра «Правила дорожного движения» во второй группе раннего возраста своими руками В нашем детском дошкольном учреждении в сентябре проходит месячник безопасности. Исходя из целей выше указанного месячника, в группах должна.
Настольная дидактическая игра «Времена года» для детей 5–7 лет Настольная — дидактическая игра «Времена года» для детей 5-7 лет. Цель игры: актуализировать и дополнить знания детей о временах года,.
Настольная дидактическая игра для детей 5–6 лет «Путешествие к горе Байгурезь» Путешествие к горе Байгурезь[/b] (игра для детей старшего дошкольного возраста) Цель:Развитие у детей познавательного интереса к природе.
Источник
Волшебница вода!
Юлия Бакланова
Волшебница вода!
Фотоотчет по проекту.На тему: «Волшебница — вода«. С детьми второй младшей группы «Гвоздичка»мы взяли очень интересную тему: «Вода«. По этой теме мы проводили опыты и эксперименты, а также рассматривали иллюстрации, фотографии, картинки. играли в дидактические игры, лепили, рисовали и конечно же клеили аппликации. Вот хотим показать вам.
Рассматривание иллюстраций «Природные явления»
Рассматривание картинок «Морские жители»
Игра «Кто где живет?»
Игра «Кому нужна вода?»
Математическая игра «Капельки дождя»
Игра «Четвертый лишний»
Игра «Найди рыбку»
Лото «Морские жители»
Игра «Кто живет в воде»
На тему: «Сосульки. Весенняя капель»
Рисование «Весенний дождик»
Коллективная работа «Дельфин»
Аппликация «Жители подводного царства»
(дельфин, морская звезда, рыбки)
Аппликация и рисование «Ледоход»
Лепка «Морские Кораллы»
Рисование красками «Осьминог»
Лепка «Морская черепаха»
Ах, вода,вода, вода! Будем чистыми всегда!
Вот так весело и интересно мы занимались!
Фотоотчет проекта «Вода-волшебница» В период с 05.09. по 16.09.16г. в нашей группе был реализован краткосрочный, познавательно-поисковый проект под названием «Вода-волшебница».
Фотоотчет «Волшебница вода» Некоторое время назад,»гуляя» по просторам интернета я нашла необычные техники рисования на воде-технику эбру и суминагаши. Различаются эти.
Исследовательская работа «Волшебница вода» Здравствуйте, меня зовут Дарья, мне 6 лет. Я выполнила работу по теме «Волшебница вода». Перед собой я поставила цель: — Узнать свойства.
Конспект занятия «Волшебница вода» Цель: закрепить знания воспитанников о основных свойствах воды. Программные задачи: Обучающие: уточнить знания детей о свойствах воды,.
Мини-музей «Волшебница вода» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вашему внимаю я представляю свой образовательный проект мини-музей «Волшебница-вода». Мини-музей был организован.
Праздник «Волшебница вода» «Праздник Волшебницы Воды» Цель: Формирование гармонично развитой личности посредством комплексного подхода в организации двигательной.
Проект в подготовительной группе «Волшебница-вода» опыт «Что растворяется в воде» В воде некоторые вещества растворяются, а некоторые нет. Взять два стакана с водой. В один из них положить.
Сценарий развлечения «Волшебница вода» Цель праздника: — расширить и закрепить знания детей о разных состояниях воды, и как важна для всех вода. — воспитывать доброжелательное.
Источник
Мастер-класс по объёмной аппликации для старших дошкольников «Берегите воду!»
Эльвира Белова
Мастер-класс по объёмной аппликации для старших дошкольников «Берегите воду!»
В обычной жизни мы редко задумываемся о существенной роли воды. А между тем ничто живое не может появиться, развиваться и существовать без воды. Вода в жизни человека и всего живого на Земле играет огромную роль. Вода – это сама жизнь!
Население Земли пока ещё не сильно заботится о количестве и качестве воды в своей жизни. Для тех, кому повезло родиться и жить на обильных водными ресурсами территориях, не относятся к воде как к большой ценности. Однако ученые всех стран уже давно озабочены количественным и качественным состоянием этого важнейшего ресурса для человеческой цивилизации. С каждым новым исследованием они открывают удивительные факты.
Чтобы надолго сохранить водные ресурсы на Земле, следует бережно относиться к ним и приучать к такому отношению детей. Как известно, ребенка в любом возрасте необходимо заинтересовать новыми знаниями. Лучший вариант —это рассказывать детям интересные истории и факты о воде. Все дети лучше всего реагируют на факты, которые начинаются со слов «самая, самый» —это вызывает интерес, а значит и повышается запоминаемость информации.
Закрепить полученные знания у детей можно в продуктивной деятельности.
Материалы для работы:
1. Цветная бумага, цветной картон.
Ход работы:
Для начала нам нужно сделать Землю. Для этого вырезаем круг из голубой бумаги и наклеиваем его на лист цветного картона.
Из зелёной бумаги вырезаем материки, затем наклеиваем.
Из розовой бумаги, сложенной пополам вырезаем ладошки, затем наклеиваем на основу.
Из голубой бумаги, сложенной пополам, вырезаем шесть частей для капельки, склеиваем их между собой.
Наклеиваем на основу.
Добавляем несколько капелек из синей бумаги.
Вырезаем глаза и рот для большой капли и наклеиваем.
Украшаем Землю цветами, вырезанными из разных цветов бумаги.
Наша работа готова.
Спасибо за внимание!
Мастер-класс по объёмной аппликации для старших дошкольников «Львёнок» Мастер-класс по объёмной аппликации для старших дошкольников «Львёнок» для работы в условиях самоизоляции Продолжая лексическую тему «Животные.
Мастер-класс по объёмной аппликации «Маки» для старших дошкольников Какое буйство красок можно наблюдать на поле цветущих маков! Эти цветы раскрашивают жизнь. Рвать букеты из маков нет смысла, они вянут,.
Мастер-класс по объёмной аппликации «Мухоморчик на поляне» для старших дошкольников Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям старшего дошкольного возраста, а также родителям, заинтересованным в совместном творчестве.
Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами рисования «Дом для гусенички» для старших дошкольников С начтуплением осени прилавки магазинов наполняются фруктами нового урожая. Среди всего этого изобилия даров природы особо выделяются груши.
Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами рисования «Ящик с ромашками» для старших дошкольников Ромашка состоит из жёлтой середины и белоснежных продолговатых лепестков. Ромашка похожа на маленькое яркое солнышко. Ромашку сравнивают.
Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами рисования мятой бумагой «Динозаврик» для старших дошкольников Я родился, я родился, Крошкой малой появился! У меня есть длинный хвост, До безумья чуткий нос. Папа наш апатозавр, Он огромный динозавр.
Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами рисования мятой бумагой «Жираф» для старших дошкольников У жирафа во-от какая шея! Метра два. А может, и длиннее! Думает жираф:» Я выше всех!» И на небо смотрит сверху вверх! Е. Липатова Данный.
Мастер-класс по объёмной аппликации «Сова» для старших дошкольников Аппликация — один из самых любимых детьми видов изобразительной деятельности. Дети радуются яркому цвету бумаги, удачному ритмическому расположению.
Источник