Комарова рисование девочка пляшет

Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет»

Тема: Девочка пляшет.

Цель: Развивать умения детей рисовать фигуру человека, составляя изображение из простых частей: круглая голова, девочка одета в платье (платье расширена книзу, похожа на треугольник). Совершенствовать навыки изображать простые движения (руки на поясе, ногу поставить в сторону, закреплять приёмы закрашивания гуашью (ровными слитными линиями в одном направлении, цветными карандашами, мелками. Побуждать к образной оценке изображений.

Скачать:

Вложение Размер
Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет» 14.87 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет»

Тема : «Девочка пляшет»

Цель : Развивать умения детей рисовать фигуру человека, составляя изображение из простых частей: круглая голова, девочка одета в платье ( платье расширена к низу, похожа на треугольник). Совершенствовать навыки изображать простые движения (руки на поясе, ногу поставить в сторону, закреплять приемы закрашивания гуашью (ровными слитными линиями в одном направлении, цветными карандашами, мелками. Побуждать к образной оценке изображений.

I. Мотивация к деятельности

До занятия предложить желающим показать движения танцев, которые они разучивают к празднику.

Приход девочки Маши в гости.

В . Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла Маша, и она интерисуется ,почему мы выполняем танцевальные движения? (Ответы детей)

В. Ребята мне Маша по секрету сказала, что в пляске положение рук и ног может быть самым различным, вы согласны?

В . Кукла Маша предлагает нам потанцевать с ней.

Физминутка «Мишка с куклой»

Мишка с куклой бойко топают, бойко топают, раз, два, три

И в ладошки громко хлопают, громко хлопают, посмотри

Мишке весело (2 раза машет Мишка головой)

Кукле весело, ой как весело, ой как весело, ой, ой, ой.

В . Дети, кукла Маша приготовила нам сюрприз и просит посмотреть.

Рассматривание иллюстраций с изображением пляшущих детей ( движения несложные — руки на бедрах, руки вверх, одна рука поднята).

В . Маша говорит, что хочет отправить рисунок на выставку, но у нее нет ее рисунка. Не знаю, как ей помощь? (предложения детей)

II. Организация продуктивной деятельности

Пальчиковая гимнастика «Ладушки, ладошки»

Мыли мылом ушки (мои любимые ладушки!)

Мыли мылом ушки,
(изображаем, как мы моем ушки)
Мыли мылом ножки,
(изображаем, как мы моем ножки)
Ах, какие ладушки,
(ладошки поднимаем над головой)
Ладушки – ладошки.
(крутим ладошками над головой)
Наварили кашки,
Помешали ложкой,
(как в «сороке-вороне» пальчик крутим по ладошке)
Ах, какие ладушки,
Ладушки – ладошки.
Курочке Пеструшке
Покрошили крошки.
Вот какие ладушки,
Ладушки-ладошки!
Строили ладошки
(ладошки изображают домик над головой)
Домик для матрешки.
Ах, какие ладушки,
Ладушки – ладошки.
Прилегли ладошки
(ладошки ложатся спать под щеку)
Отдохнуть немножко.
Ах, какие ладушки,
Ладушки – ладошки.

В . Посмотрите, как мы можем нарисовать девочку в танце.

Беру кисточку тонкую и розовой краской нарисую голову – она круглая. Положу кисточку на подставку. Беру толстую кисточку. А какое платье у девочки? Красивая, длинная, к низу она расширяется и похожа на треугольник. Теперь зеленой гуашью буду рисовать девочке платье. Немного отступаю от головы и рисую треугольник. Закрашиваю ровными слитными линиями в одном направлении. Положить кисточку. У девочки есть руки, беру кисточку с розовой краской, которую отложили на подставку, рисую одним движением кисти — полукруг – руки за спиной, если девочка поставит одну немного в сторону она будет танцевать, одним движением кисти вниз, рисую ноги. Вымоем кисточки и вытрем их о салфетки. На голове у девочки волосы, рисую тёмным карандашом. Для рисования глаз, губ, носа берем цветные карандаши или мелки.

III. Самостоятельная деятельность детей.

В процессе работы помогать детям советами, повторным показом о последовательности изображения девочки (индивидуально, задавать вопросы).

IV. Подведение итогов.

Обойти с девочкой Машей рисунки детей. Поблагодарить. Отметить, когда рисунки высохнут подарим девочке свои работы, чтобы она могла отправить их на выставку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данное занятие знакомит детей с природой (деревьями и кустарниками), позволяет научить детей правильно рисовать деревья и кустарники. В занятии использованы методы:игровой, словесный, практическ.

ПОДРОБНЫЙ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ, РАСПИСАНЫ ЦЕЛИ,ПРЕДВАРИТЕЛЬНЯ РАБОТА.

Конспект проведения занятия по изобразительной деятельности в средней группе Тема: “У Лукоморья дуб зеленый” (ниткопись, рисование клеевой кистью, поролоном).Программное содержание:учить детей рисоват.

«Подарок для Хрюши».

В данной книге предлагается система занятий по рисованию, лепке и аппликации, разработанная на основе положений и задач «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Ва.

ПредисловиеИзобразительная деятельность детей 4–5 лет, посещающих детский сад, продолжает развиваться. Это обусловлено развитием психических процессов, приобретенным опытом познания окружающей д.

Источник

Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет»

Анна Карпова
Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет»

Тема: «Девочка пляшет«

Цель: Развивать умения детей рисовать фигуру человека, составляя изображение из простых частей: круглая голова, девочка одета в платье (платье расширена к низу, похожа на треугольник). Совершенствовать навыки изображать простые движения (руки на поясе, ногу поставить в сторону, закреплять приемы закрашивания гуашью (ровными слитными линиями в одном направлении, цветными карандашами, мелками. Побуждать к образной оценке изображений.

I. Мотивация к деятельности

До занятия предложить желающим показать движения танцев, которые они разучивают к празднику.

Приход девочки Маши в гости.

В. Ребята, Маша интересуется – куда это она попала? (Ответы детей)

Почему мы выполняем танцевальные движения? (Ответы детей)

В. Ребята мне Маша по секрету сказала, что в пляске положение рук и ног может быть самым различным, вы согласны?

Попросить одного ребенка, потом другого, третьего принять позу какой-либо из пляшущих фигур, остальные внимательно смотрят.

В. Девочка Надя предлагает нам потанцевать с ней.

Физминутка «Мишка с куклой»

Мишка с куклой бойко топают, бойко топают, раз, два, три

И в ладошки громко хлопают, громко хлопают, посмотри

Мишке весело / 2 раза машет Мишка головой

Кукле весело, ой как весело, ой как весело, ой, ой, ой.

В. Дети, девочка Маша приготовила нам сюрприз и просит посмотреть.

Рассматривание иллюстраций с изображением пляшущих детей (движения несложные — руки на бедрах, руки вверх, одна рука поднята).

В. Маша говорит, что хочет отправить рисунок на выставку, но у нее нет ее рисунка. Не знаю, как ей помощь? (предложения детей)

II. Организация продуктивной деятельности

Пальчиковая гимнастика «Ладушки, ладошки»

Показ воспитателя на себе части тела человека.

В. Посмотрите, как мы можем нарисовать девочку в танце.

Беру кисточку тонкую и розовой краской нарисую голову – она круглая. Положу кисточку на подставку. Беру толстую кисточку. А какое платье у девочки? Красивая, длинная, к низу она расширяется и похожа на треугольник. Теперь зеленой гуашью буду рисовать девочке платье. Немного отступаю от головы и рисую треугольник. Закрашиваю ровными слитными линиями в одном направлении. Положить кисточку. У девочки есть руки, беру кисточку с розовой краской, которую отложили на подставку, рисую одним движением кисти — полукруг – руки за спиной, если девочка поставит одну немного в сторону она будет танцевать, одним движением кисти вниз, рисую ноги. Вымоем кисточки и вытрем их о салфетки. На голове у девочки волосы, рисую тёмным карандашом. Для рисования глаз, губ, носа берем цветные карандаши или мелки.

III. Самостоятельная деятельность детей.

В процессе работы помогать детям советами, повторным показом (индивидуально, задавать вопросы

о последовательности изображения девочки. Поощрять самостоятельность.

IV. Подведение итогов.

Обойти с девочкой Машей рисунки детей. Поблагодарить. Отметить, когда рисунки высохнут подарим девочке свои работы, чтобы она могла отправить их на выставку.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе Тема занятия: «Падает снежок» Оборудование: Работы по аппликации «Ёлочки», полоски белой бумаги, клей, салфетка. Вводная часть Воспитатель:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Дымковская игрушка» Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе. Дымковская игрушка. Тема: «Нарисую я лошадку». Цель: Знакомить детей с.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Рыбки в аквариуме» Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе на тему «Рыбки в аквариуме» Цель: знакомство с аквариумом и его обитателями,.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Веселый лягушонок» Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе по теме «Веселый лягушонок» Интеграция образовательных областей. «Коммуникация»,.

Конспект НОД в средней группе по изобразительной деятельности «Рисование елочки» Автор: Сироишко Алена Игоревна, воспитатель МБ ДОУ № 174, г Ульяновска Конспект НОД в старшей группе по изобразительной деятельности на.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Клоун» Тема: «Клоун» Программное содержание: выявить умение передавать структуру изображаемого объекта, использовать деталировку для создания.

Занятие по изобразительной деятельности для детей средней группы «Путешествие Капитошки» Задачи: Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках объектов природы. Актуализировать знания детей о цветах.

Занятие по изобразительной деятельности в технике монотипии в средней группе «Волшебные бабочки» Цели: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования «монотипия» Задачи: -Воспитывать любовь к природе и бережному к ней отношению.

Занятие по нетрадиционной изобразительной деятельности в старшей группе «В мир Хохломы». Занятие по нетрадиционной изобразительной деятельности в старшей группе «В мир Хохломы». (Совмещение рисования красками и пластилинографии).

Занятие в старшей группе «Зоопарк» по изобразительной деятельности Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зоопарк». Программное содержание: • Учить детей самостоятельно ставить цель исходя из проблемы;.

Источник

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет»

Екатерина Дмитриева
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет»

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе

Тема: «Девочка пляшет».

Цель: Развивать умения детей рисовать фигуру человека, составляя изображение из простых частей: круглая голова, девочка одета в платье (платье расширено к низу, похоже на треугольник). Совершенствовать навыки изображать простые движения (руки на поясе, в стороны, руки вверх, ногу поставить в сторону на каблук, закреплять приемы закрашивания гуашью ровными слитными линиями в одном направлении, цветными карандашами, мелками. Побуждать к образной оценке изображений.

Материалы: Картинка с изображением девочки в платье. Рисунки с изображением девочек в разных танцевальных движениях рук. Лист бумаги с незаконченным изображением девочки (для показа приёмов рисования движений рук). Лист формата А4, гуашь,кисть тонкая и широкая.

Предварительная работа: Участие детей в плясках на музыкальных занятиях, лепка девочки в движении.

Ход занятия:

Дети входят в группу, садятся за столы. Детей встречает кукольный персонаж — Тюбик).

— Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Я художник Тюбик. Очень я люблю с вами рисовать. Сегодня, в гости к нам пришла кукла Оля.

— Оля, очень любит танцевать. Танцевать она научилась у старших детей. Взгляните, как они это делают. (На интерактивной доске педагогом показываются танцующие дети с музыкальным сопровождением).(Слайд 1, слайд 2, слайд 3).

— Как здорово у них выходит! А посмотрите на нашу Олю! То поднимет руки вверх (поменять положение рук, то поставит их на пояс, то одну руку поднимет вверх, то разведёт руки в сторону, то ножку поставит на каблучок в сторону (показывает все названные движения рук и ног).

Оля пришла не с пустыми руками. Что же это у тебя в конверте, Оля? Кто умеет распаковывать конверты? (Вызывается ребёнок, который открывает конверт). Что там? (Дети догадываются, что это игра).

Дидактическая игра «Собери картинку».

(Воспитатель раздаёт детям карточки с изображением девочек и руки. Игра проводится в паре, от имени куклы даются указания).

— Оля: Я знаю, вы очень любите играть в куклы. Поиграем в бумажных кукол?Соберите картинку куклы по команде: Поднимите руки вверх! Поставьте руки на пояс! Разведите руки в стороны! Поставьте одну руку на пояс, а другую вверх! Поставьте правую ногу на каблучок)

(Дети изображают движения у своих девочек на карточках).

Физ. минутка «Мишка с куклой»

Мишка с куклой бойко топают, бойко топают, раз, два, три

И в ладошки громко хлопают, громко хлопают, посмотри.

Мишке весело (2 раза, машет Мишка головой,

Кукле весело, ой как весело, ой как весело, ой, ой, ой!

(Воспитатель: Предлагает приступать к рисованию)

Сможем мы нарисовать танцующих девочек?

— Тогда посмотрите, как надо рисовать такую девочку.

(Воспитатель открывает на мольберте лист с незаконченным рисунком. Тюбик рассказывает детям).

— Я уже начал рисовать девочку. Я нарисовал ей лицо.

Какой оно формы?

И длинный яркий платье. Какого он цвета?

— Платье расширяется книзу.

— Затем я нарисую широкие светлые рукава кофточки. Но ведь мы рисуем танцующую девочку, а это значит, что нужно придать рукам какое-нибудь танцевальное движение.

Кто хочет нарисовать такое движение у девочки на мольберте? Пусть девочка покажет, как можно танцевать.

(Ребёнок, изъявивший желание, рисует танцевальное движение).

(Воспитатель поясняет, что глаза, кончик носа и улыбающийся рот надо рисовать кончиком кисти).

А теперь ребята вспомните с чего нужно начинать рисование девочки? (голова, сарафан, руки).

Самостоятельная деятельность детей. В процессе работы помогать детям советами, повторным показом (индивидуально, задавать вопросыо последовательности изображения девочки. Поощрять самостоятельность.

Подведение итогов. Обойти с куклой Олей рисунки детей. Поблагодарить. Отметить, когда рисунки высохнут отправим их на выставку.

— А сейчас, ребята, спляшем, как танцуем мы покажем!

Воспитатель включает композицию русского танца «Матрёшки». Дети танцуют.

— А сейчас, детвора,

Прощаться нам пора.

Дружно за руки беритесь

В пары становитесь.

До свидания друзья

Очень жду вас в гости я!

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка» Цель: закрепить навыки работы с бумагой и клеем. Задачи: 1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки,.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Филимоновская игрушка» Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну декоративно – прикладного искусства. Мы с вами уже знакомы с разными.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной» Вид: подгрупповой Тип занятия: классический Тема: «Дерево весной». Возрастная группа: вторая младшая группа Пространственно-временной ресурс:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки» Цель:познакомить детей с одним из видов нетрадиционного рисования — рисование на крупе. Задачи: — развивать мелкую моторику рук; — формировать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Мамин портрет» задачи: Образовательные: Расширять представления детей о строении лица человека, передавать пропорции лица, прорисовывать мелкие детали:.

Источник

Читайте также:  Детский розовый планшет для рисования
Оцените статью