- Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.» книга по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- перспективное планирование Лепка-Аппликация 2 младшая группа по Комаровой Т.С. методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Изобразительная деятельность в детском саду» автор Т.С. Комарова Младшая группа календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.»
книга по рисованию (младшая группа) на тему
В пособии представлены программы, краткие методические рекомедации, планирование работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детими 3 — 4 лет на год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komarova_t._bibliotekaprog._zanyatiya_po_izobrazitelni.a4.pdf | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности п первой младшей группе детского сада. «Весенний коврик для куклы» — выполнение весеннего коврика разбито на три занятия и заканчивается на весеннем пр.
Здесь представлен план-конспект по теме: Стихотворение В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?». В ходе данного занятия дети учаться определять и распознавать «хорошие» и «плохие» поступки.
Данный конспект предназначен для занятий аппликацией во второй группе детского сада. Коллективная форма работа с детьми.
Представлен конспект занятия по изобразительной деятельности во II-младшей группе.
Для удобства воспитателей, предлагаю вашему вниманию шаблон «Домик с окнами». Вам останется лишь распечатать на принтере неоходимое количество шаблонов на картоне и вырезать круги для огоньк.
quot;Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий» .Т.С.Комарова.
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе детского сада «В гостях у Бабушки-Забавушки».
Источник
перспективное планирование Лепка-Аппликация 2 младшая группа по Комаровой Т.С.
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)
Темы и цели НОД на учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_lepka-aplikatsiya_komarova_t.s._2_ml.gr_.docx | 80.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ИСТОЧНИК: Т.С. Комарова
Лепка «Знакомство с пластилином»
Цель: Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить. «
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова стр.46
Аппликация «Овощи и фрукты лежат на тарелке»
Цель: Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называть ее (яблоко, мандарин и др.). учить приемам наклеивания. Развивать творчество.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова стр.51
Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином, учить свертывать палочку в кольцо (соединять концы, плотно прижимая их друг к другу. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движения-ми, лепить аккуратно. Развивать образное восприятие, творчество. Вызывать у детей чувство радости
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова стр.51
Аппликация «Тучка и дождик»
Цель: Знакомить детей с предметами круглой формы. Учить приемам наклеивания. Развивать творчество. Учить создавать рисунок( из тучки капает дождик)
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Цель: Продолжить знакомить детей с предметами круглой формы. Учить приему раскатывания пластилина между ладонями круговыми движениями. Учить палочкой создавать образ глазки, ротик)
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова , стр. 55
Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»
Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы).
«ИЗО в детском саду» Т..С. Комарова,стр.57( второй вариант)
Лепка «Подарок любимому щенку (котенку)
Цель: Формировать образное восприятие и образные представления, развивать во-ображение. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.
«ИЗО в детском саду» Т..С. Комарова
Аппликация (второй вариант): «Компот»
Цель: Закреплять умение разделять предметы на группы : Овощи и фрукты. Учить пользоваться клеем и салфеткой, учить равномерно распределять предметы на картинке (фрукты в банке)
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова, стр.57
Цель: Закреплять приемы раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сход-ство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.
«ИЗО в детском саду» Т..С. Комарова, стр.61
Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках» ( второй вариант «Салют»)
Цель: Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий).
«ИЗО в детском саду» Т..С. Комарова
Цель: Закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. разви-вать желание делать что-либо для других.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова стр.63
Аппликация «Шарики и кубики»
Цель: Познакомить детей с новой для них формой – квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова стр.62
Лепка «Большие и маленькие птицы на кормушке»
Цель: Продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму тела, головы, хвоста. Закреплять приемы лепки. Развивать умение рассказывать о том, что слепили. Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность. Развивать воображение.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Цель: Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Лепка «Башенка» («Пирамидка из дисков (колец)»)
Цель: Продолжать учить детей раскатывать комочки глины между ладонями круговыми движениями; расплющивать шар между ладонями; составлять предмет из нескольких частей, накладывая одну на другую. Закреплять умение лепить аккуратно.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Аппликация «Наклей какую хочешь игрушку»
Цель: Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знания о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Лепка «Мандарины и апельсины»
Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая глину кругообразными движениями между ладонями. Учить лепить предметы разной величины.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Аппликация «Красивая салфеточка»
Цель: Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Лепка « Шапочка для мамочки»
Цель: Учить детей вылеплять из «лепешки» форму, облепляя пальчик.
Закреплять умение лепить предметы, состоящие из одной или нескольких частей, передавая их форму и величину. Вызывать радость от созданного изображения.
Цель: Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Лепка «Самолеты стоят на аэродроме»
Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусков глины. Закреплять умение делить комок глины на глаз на две равные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы. Вызывать радость от созданного изображения.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Аппликация «Узор на круге»
Цель: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева – большие круги, а между ними – маленькие. Закреплять умение намазы-
вать клеем всю форму. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Лепка по замыслу
Цель: Развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. Воспитывать самостоятельность; развивать творчество, воображение. Закреплять усвоенные ранее приемы лепки.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке»
Программное содержание. Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье). Уточнить представления детей о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызывать чувство радости от созданного. образные представления.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Цель: Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики – между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Лепка «Ясное Солнышко-привет!» пластиллинография
Цель: Продолжать учить с приемом «пластиллинография»,учить размазывать пластилин равномерно по трафарету. Вызвать чувство радости за проделанную работу.
Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Цель: Учить передавать образ ракеты, используя дополнительные материалы( яйцо из сюрприза), продолжать учить вылеплять из шара путем расплющивания «лепешку»,
«столбики» путем раскатывания между ладонями. Вызвать чувство радости за проделанную работу.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Лепка «Красивая птичка»
Цель: Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик); умение прочно скреплять части, плотно прижимая их друг к другу. Учить лепить по образцу народной (дымковской) игрушки.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Аппликация «Листочки на дереве»
Цель: Учить детей изображать в аппликации листочки на дереве, имитируя их мелкими отрывными кусочками цветной бумаги; продолжать учить пользоваться клеем и салфеткой. Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.
Лепка «Угощение для кукол»
Цель: Закреплять умение детей отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке. Закреплять правильные приемы работы с глиной. Развивать воображение, творчество
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Аппликация «Скоро праздник придет»
Цель: Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Лепка «Вылепи какое хочешь животное»
( Второй вариант)
Цель: Закреплять умение детей лепить животное (по желанию). Учить лепить предметы круглой и удлиненной формы, более точно передавая характерные признаки предмета. Совершенствовать приемы раскатывания глины прямыми и круговыми движениями ладоней.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задачи воспитания и развития детей (Лепка).1. Формировать интерес к лепке. Закреплять представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки. Развивать умение рас.
перспективное планирование по образовательным областям лепка/аппликация. Занятия каждую среду.
Перспективное планирование во второй младшей группе .Художественное творчество (рисование ,лепка,аппликация).
Перспективное планирование НОД в первой младшей группе.
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой является инновационным общеобразовател.
Источник
«Изобразительная деятельность в детском саду» автор Т.С. Комарова Младшая группа
календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа) по теме
“Изобразительная деятельность в детском саду” Младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie.docx | 36.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по изобразительной деятельности (рисование) для второй младшей группы (3-4 лет) автор Т.С. Комарова
Занятие 1. Занятие 1. Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой»
Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 26.
Занятие 3. Рисование «Идет дождь»
Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.
“Изоразительная деятельность в детском саду”, авт.Т. С. Комарова, стр 27
Занятие 6. Рисование «Привяжем к шарикам цветные ниточки»
Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 29
Занятие 11. Рисование «Разноцветный ковер из листьев»
Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать
листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 33.
Занятие 12. Рисование «Цветные клубочки»
Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша (фломастера) от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений.
Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 34.
Занятие 14. Рисование «Колечки»
Учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 36.
Занятие 16. Рисование «Раздувайся, пузырь»
Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знание цветов. Развивать образные представления, воображение.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 37.
Занятие 20. Рисование по замыслу.
Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им. Развивать цветовое восприятие, творчество.
в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 40.
Занятие 21. Рисование «Красивые воздушные шары (мячи)»
Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 41.
Занятие 24. Рисование «Разноцветные колеса»
Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку (салфетку). Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые колечки.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 43
Занятие 27. Рисование «Нарисуй что-то круглое»
Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 45.
Занятие 29. Рисование «Нарисуй, что хочешь красивое»
Вызвать желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 46.
Занятие 31. Рисование «Снежные комочки, большие и маленькие»
Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо). Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 48.
Занятие 34. Рисование «Деревья на нашем участке»
Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Продолжать учить рисовать красками.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 48.
Занятие 36. Рисование «Елочка»
Учить детей передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью (промывать кисть в воде и промокать ее о тряпочку (салфетку), прежде чем набрать краску другого цвета).
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 51.
Занятие 38. Рисование «Знакомство с дымковски-ми игрушками».
Познакомить с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной расписной игрушки. Обратить внимание детей на узоры, украшающие игрушки. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 53.
Занятие 41. Рисование “Новогодняя елка с огоньками и шарами”
Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Познакомить с розовым и голубым цветами. Вызывать чувство радости от красивых рисунков.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 55.
Занятие 42. Рисование
Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать
сказочный образ. Развивать воображение, творчество. Формировать умение украшать предмет. Закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов; чисто промывать кисть и осушать ее о салфеточку, прежде чем взять другую краску.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 56.
Занятие 44. Рисование «Украсим дымковскую уточку»
Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 58.
Занятие 46. Рисование по замыслу
Учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. Учить заполнять изображениями весь лист. Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их; радоваться красочным изображениям, их разнообразию.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 58.
Занятие 51. Рисование “Мы слепили на прогулке снеговика”
Вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.
Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 62.
Занятие 53. Рисование «Светит солнышко»
Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край розетки (баночки). Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, творчество дошкольников.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 63.
Занятие 56. Рисование «Самолеты летят»
Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из
нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 65.
Занятие 58. Рисование «Деревья в снегу»
Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 66.
Занятие 62. Рисование «Красивые флажки на ниточке»
Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 69.
Занятие 65. Рисование «Нарисуйте, кто что хочет красивое»
Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 71.
Занятие 67. Рисование «Книжки-малышки»
Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. (начинать движение можно с любой стороны). Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Развивать воображение.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 73.
Занятие 69. Рисование
«Нарисуй что-то прямоугольной формы»
Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка,
применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы. Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы. Развивать чувство цвета, воображение.
«Изобразительная деятельность в
детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 74.
Занятие 72. Рисование «Разноцветные платочки сушатся»
Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 76.
Занятие 75. Рисование «Скворечник»
Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 78.
Занятие 76. Рисование «Красивый коврик»
Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 78-79.
Занятие 78. Рисование «Красивая тележка»
Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Развивать инициативу, воображение.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 80.
Занятие 82. Рисование
«Картинка о празднике»
Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений
определять содержание своего рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисовании красками. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям. Развивать желание рассказывать о своих рисунках.
«Изобразительная деятельность в
детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 84.
Занятие 84. Рисование «Одуванчики в траве»
Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования
красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку. Учить радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С.
Комарова, стр 85.
Занятие 86. Рисование «красками по замыслу
Развивать самостоятельность в выборе темы. Учить детей вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 86.
Занятие 88. Рисование «Платочек» («Высокий новый дом», «Клетчатое платье для куклы»)
Учить детей рисовать клетчатый узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного, непрерывного движения. Учить самостоятельно подбирать сочетания красок для платочка (платья); при рисовании дома передавать его основные части: стены, окна и др. Развивать эстетическое восприятие.
«Изобразительная деятельность в детском саду», авт.Т. С. Комарова, стр 87.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитывать нравственно-эстетическое отношение через изображение животных.
Программные задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками. Показать приемы получения точек. — Учить рисовать из тучек дождик, передавая его характер (мелкий, капельками) исп.
Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе «Встреча с колобком».
Конспект по изобразительной деятельности детей второй младшей группы с использованием нетрадиционной техники — рисования песком. Конспект разработан в соответствии ФГОС. В конспекте соблюд.
Данный материал поможет познакомить младших дошкольников с волокнистыми материалами и их использованием в изобразительной деятельности.
Данный материал пригодится воспитателям для проведения изобразительной деятельности с использованием аппликации из пряжи.
Данный материал пригодится воспитателям для проведения изобразительной деятельности с использованием аппликации из пряжи.
Источник