Колобок покатился по дорожке рисование во 2 младшей группе лыкова

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Колобок покатился по дорожке»

Виктория С
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Колобок покатился по дорожке»

Виктория Ставицкая

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе

«Колобок покатился по дорожке»

Составила воспитатель: Виктория Ставицкая, г. Омск 2021г.

Тема: «Колобок покатился по дорожке»

Цель:

— учить передавать в рисунке образ колобка;

— продолжать учить правильно пользоваться кисточкой, салфетками, гуашевыми красками;

— развивать у детей интерес к рисованию

Задачи:

— учить детей рисовать по мотивам народных сказок;

— вызывать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поет песенку;

— сочетать разные техники рисования: рисование колобка гуашевыми красками, изображение длинной волнистой линии и петляющей дорожки фломастерами;

-развивать наглядно-образное мышление и воображение;

— воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности.

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Колобок»

Материалы и оборудование:

Удлиненные листы (полосы) бумаги, краски гуашевые, кисти, стаканчики с водой, фломастеры или цветные карандаши, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного театра к русской народной сказке «Колобок».

Ход НОД:

— Ребята, послушайте внимательно стихотворение:

У него румяный бок.

И хорошо он и пригож,

И на солнышко похож!

Остудиться на окошко

Колобок с окошка – скок!

Покатился по дорожке.

По неведомым тропинкам –

Мимо ёлок и рябинок.

Зверям на удивленье

Сюрпризный момент:

В гости к детям приходит колобок. Колобок говорит, что катился по дорожке и случайно забрел к нам в гости в детский сад.

— Ребята, посмотрите, кто прикатился сегодня к нам в детский сад навстречу приключениям?

— Ребята, а как можно нарисовать колобка? На кого (или на что) он похож? (выставляет длинный лист бумаги и рисует длинную дорожку с волнами и петлями).

— Ребята, а теперь давайте все вместе нарисуем с вами наш колобок! (дети берут кисточки и рисуют колобок)

Игра с колобком:

Громко-звонко песни пел.

Заяц съесть его хотел,

Съесть хотели волк и мишка.

Песенку послушали и …

не стали кушать

Только рыжая лиса колобка погубит.

Видно, рыжая лиса песенок не любит.

Дед затопит снова печь

Новый колобок испечь.

— Итак, ребята, что мы сегодня делали? Дети: — рисовали колобок

-А какого цвета колобок?

-Давайте покажем рисунки нашему колобку, который заглянул к нам в гости, а еще он приготовил для вас угощение! Ритуал прощания с колобком.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?» Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил колобок?» Лексическая тема: Дикие животные Цель: Развитие восприятия образного содержания.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок на новый лад» во второй младшей группе Занятие по математике по сюжету сказки «Колобок» во второй младшей группе Цель: создание положительного настроения, вызвать желание заниматься.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Источник

План-конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Колобок покатился по дорожке»

Марина Кузнецова
План-конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Колобок покатился по дорожке»

План-конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Колобок покатился по дорожке»

1. Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок.

2. Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поет песенку.

3. Сочетать разные техники рисования колобка гуашевыми красками (цветовое пятно в форме круга или овала, изображение длинной волнистой или петляющей дорожки карандашами.

3. Развивать наглядно образное мышление, воображение. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз- рука», мелкую моторику.

4. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности.

Материалы,оборудование: Удлиненные листы (полосы) бумаги разного цвета (белого, светло – зеленого, голубого, синего) – на выбор детям, краски гуашевые, кисти, стаканчики с водой, цветные карандаши, салфетки бумажные. Иллюстрация к русской народной сказке «Колобок»

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся.

Дети садятся на стульчики вдоль стены перед мольбертом.

Воспитатель: Любите, ребята сказки?

Воспитатель. Вижу, заблестели глазки!

Много сказок знаете?

Сядьте, деточки, рядком,

Да послушайте ладком.

Отгадайте, кто сейчас

Здесь появится у нас?

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол,

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Дети. Колобок.

Воспитатель. Молодцы! А вот и он!

Показ иллюстрации колобка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в гости пришёл колобок. Скажите мне, какого он цвета?

Воспитатель: Правильно, а какой формы колобок?

Воспитатель. На что похож колобок?

Дети. На апельсин, на яблоко, на солнышко, на воздушный шарик.

Воспитатель. Что делает колобок?

Дети. Катится по дорожке

Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать колобка. Который катится по дорожке.

Воспитатель. Сейчас отдохнем.

Руки в стороны, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Руки вверх, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Руки вперёд, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Руки вниз, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Дети сидят на стульях.

Воспитатель выставляет длинный лист бумаги на мольберт и рисует длинную дорожку маркером.

Воспитатель. Вот по этой дорожке сейчас покатится колобок- зверям на удивленье, навстречу приключеньям! Рисую прямую линию слева — направо, внизу листа. Колобок мы сказали у нас круглый, посмотрите, как я рисую круг. Держу кисточку правой рукой за край «железной юбочки». Обмакиваю кисточку в краску, излишки убираю о края розеточки. Провожу плавную линию слева — направо и замыкаю в кольцо. Теперь закрашиваю получившийся круг сверху – вниз. Не выходя за края круга. Вот и получился колобок. Давайте в воздухе нарисуем пальчиком круг, а теперь прямую линию.

Воспитатель. Давайте подготовим пальчики (выполняют стоя)

Кулачок, как Колобок, Мы сожмем его разок,

Ну, а пальчики – зверушки, веселятся на опушке.

Этот пальчик будет зайчик, он по лесу побегайчик,

Этот пальчик серый волк – серый волк зубами щелк,

Этот пальчик – бурый мишка, косолапый шалунишка,

Этот — рыжая лиса, всему лесу она краса.

Звери дружно все живут, звонко песенки поют!

Воспитатель. Садимся за столы. Спинка прямая, берем карандаш в правую руку. Покажите как вы держите карандаш. Рисуем слева на право прямую линию. Кто нарисовал поставьте карандаш в стаканчик.

Возьмем кисточку в правую руку за край «железной юбочки» и на ладошке нарисуем кисточкой. А теперь обмакиваем кисточку в краску.

Воспитатель. Какого цвета краска?

Воспитатель обращает внимание на осанку детей, ноги вместе.

Самостоятельная работа детей. Оказание индивидуальной помощи.

Воспитатель. Молодцы ребята. Справились с заданием. Давайте посмотрим, какие колобки у нас катятся по дорожке.

Воспитатель. -Посмотрите у кого получился самый круглый колобок. ?

-У кого самая длинная дорожка?

Воспитатель. Ребята, колобок благодарит вас, что вы нарисовали ему друзей. Сколько колобков было?

Воспитатель. Сколько теперь катится колобков по дорожке?

Воспитатель. Из какой сказки мы рисовали колобка?

Дети. Сказка «Колобок».

Воспитатель. Правильно, это русская народная сказка.

Молодцы, ребята. Понравилось вам рисовать?

У всех получились ровные, румяные колобки.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?» Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил колобок?» Лексическая тема: Дикие животные Цель: Развитие восприятия образного содержания.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок на новый лад» во второй младшей группе Занятие по математике по сюжету сказки «Колобок» во второй младшей группе Цель: создание положительного настроения, вызвать желание заниматься.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: «По сказочной дорожке» Программное содержание: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное.

Конспект занятия НОД по рисованию во второй младшей группе «Катится мяч по ровненькой дорожке» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, формировать.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке» Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами.

Конспект занятия по рисованию «Колобок, колобок, я тебя съем» для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать сюжет из сказки «Колобок» Задачи: -закреплять умение располагать изображение на листе бумаги; — передавать.

Источник

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе «Колобок покатился по дорожке»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополек»

Скачать:

Вложение Размер
Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе «Колобок покатился по дорожке» 15.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе «Колобок покатился по дорожке»

1. Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок.

2. Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поет песенку.

3. Сочетать разные техники рисования колобка гуашевыми красками (цветовое пятно в форме круга или овала, изображение длинной волнистой или петляющей дорожки карандашами.

3. Развивать наглядно образное мышление, воображение. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз- рука» , мелкую моторику.

4. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности.

Материалы, оборудование : Удлиненные листы (полосы) бумаги разного цвета (белого, светло – зеленого, голубого, синего) – на выбор детям, краски гуашевые, кисти, стаканчики с водой, цветные карандаши, салфетки бумажные. Иллюстрация к русской народной сказке « Колобок »

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся.

Дети садятся на стульчики вдоль стены перед мольбертом.

Воспитатель : Любите, ребята сказки?

Воспитатель. Вижу, заблестели глазки!

Много сказок знаете?

Сядьте, деточки, рядком,

Да послушайте ладком.

Отгадайте, кто сейчас

Здесь появится у нас?

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол,

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Воспитатель. Молодцы! А вот и он!

Показ иллюстрации колобка .

Воспитатель : Ребята, посмотрите к нам в гости пришёл колобок . Скажите мне, какого он цвета?

Воспитатель : Правильно, а какой формы колобок ?

Воспитатель. На что похож колобок ?

Дети. На апельсин, на яблоко, на солнышко, на воздушный шарик.

Воспитатель. Что делает колобок ?

Дети. Катится по дорожке

Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать колобка . Который катится по дорожке .

Воспитатель. Сейчас отдохнем.

Руки в стороны, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Руки вверх, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Руки вперёд, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Руки вниз, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Дети сидят на стульях.

Воспитатель выставляет длинный лист бумаги на мольберт и рисует длинную дорожку маркером.

Воспитатель. Вот по этой дорожке сейчас покатится колобок- зверям на удивленье, навстречу приключеньям! Рисую прямую линию слева — направо, внизу листа. Колобок мы сказали у нас круглый, посмотрите, как я рисую круг. Держу кисточку правой рукой за край «железной юбочки» . Обмакиваю кисточку в краску, излишки убираю о края розеточки. Провожу плавную линию слева — направо и замыкаю в кольцо. Теперь закрашиваю получившийся круг сверху – вниз. Не выходя за края круга. Вот и получился колобок . Давайте в воздухе нарисуем пальчиком круг, а теперь прямую линию.

Воспитатель. Давайте подготовим пальчики (выполняют стоя)

Кулачок, как Колобок , Мы сожмем его разок,

Ну, а пальчики – зверушки, веселятся на опушке.

Этот пальчик будет зайчик, он по лесу побегайчик,

Этот пальчик серый волк – серый волк зубами щелк,

Этот пальчик – бурый мишка, косолапый шалунишка,

Этот — рыжая лиса, всему лесу она краса.

Звери дружно все живут, звонко песенки поют!

Воспитатель. Садимся за столы. Спинка прямая, берем карандаш в правую руку. Покажите как вы держите карандаш. Рисуем слева на право прямую линию. Кто нарисовал поставьте карандаш в стаканчик.

Возьмем кисточку в правую руку за край «железной юбочки» и на ладошке нарисуем кисточкой. А теперь обмакиваем кисточку в краску.

Воспитатель. Какого цвета краска?

Воспитатель обращает внимание на осанку детей, ноги вместе.

Самостоятельная работа детей. Оказание индивидуальной помощи.

Воспитатель. Молодцы ребята. Справились с заданием. Давайте посмотрим, какие колобки у нас катятся по дорожке.

Воспитатель. -Посмотрите у кого получился самый круглый колобок . ?

-У кого самая длинная дорожка ?

Воспитатель. Ребята, колобок благодарит вас, что вы нарисовали ему друзей. Сколько колобков было?

Воспитатель. Сколько теперь катится колобков по дорожке?

Воспитатель. Из какой сказки мы рисовали колобка?

Дети. Сказка «Колобок» .

Воспитатель. Правильно, это русская народная сказка.

Молодцы, ребята. Понравилось вам рисовать?

У всех получились ровные, румяные колобки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое занятие для малышей. Игровой момент повышает интерес детей. Упражнения с горохом, бобами, пальчиковые игры способствуют поддержанию интереса. В течении всего занятия дети активны: действуют ру.

Рисование одуванчика методом «тычка».

На НОД решаются следующие задачи:Учить детей дорисовывать дорожки к мячикам, используя умения проводить прямые горизонтальные линии слитной, неотрывной линией.Продолжать учить детей различать и называ.

Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками).

Цель: развивать творческие способности детей.Задачи:• Развивать сюжетно-игровой замысел; • Закреплять знания детей по теме «Одежда»;• Вызвать интерес к рисованию р.

Источник

Читайте также:  Уроки рисования древний город
Оцените статью