- Мама, нам завтра надо поделку принести)))
- Твой Малыш
- Солист Backstreet Boys Ник Картер стал многодетным отцом
- Детям о Чернобыле: что рассказать ребенку
- Тренды свадебных платьев 2021
- Вы все еще ищете отель для отдыха всей семьей?
- Пасха приближается, где заказать пасхальный кекс
- Календарь прививок
- Календарь беременности
- Таблица прикорма
- Твой Малыш
- Зачем мастерить с детьми: о важности поделок рассказывают специалисты
- Польза поделок
- Папа, завтра поделку надо в школу!
- Когда ребенок сзклаа что завтра нужна поделка
- Просто красота!
- Как помочь по-настоящему?
- Творчество как процесс
Мама, нам завтра надо поделку принести)))
Если не всем, то очень многим знакома ситуация, когда перед сном ребёнок говорит: «завтра надо принести гербарий/поделку/сочинение/читательский дневник за лето/. », да?
Мурашки сразу у многих пробежали)))
С небольшими вариациями это случилось у нас. Владик честно неделю назад сказал «я в концерте участвую, пою».
Это была его единственная фраза в тот день. Я обрадовалась, так как в последнее время он не очень хотел активностей. Да ещё сам решил в олимпиаде по английскому принять участие. В общем, меня обуяла радость и я не вызнала никаких подробностей. А зря.
Через пару дней промелькнуло «мне повезло, простой костюм надо, русский народный»
Опять у матери нигде не шевельнулось!
И вот только сегодня утром по дороге в школу сыночка чётко и конкретно меня спросил «ты про костюм помнишь? Я ЗАВТРА выступаю!»
Главное, вида не подать. кивнуть, мявкнуть неразборчиво и ехать дальше.
Как только дети вышли из машины, у меня чуть не случился обморок))) какой ещё костюм? Кажется русский народный. а что, я должна его была где-то взять? Или что? Ааааа.
Около 16 часов дал о себе знать родительский чат в Вайбере. про костюм уже напомнили педагоги.
Делать нечего-честно написала, что костюм сошьём, прямо вот сегодня вечером сошьем!
***
Были штаны у матери садовые? Стали у сына шаровары русско-народные!
Рубашка белая мала? Да мы ей сейчас рукава-то отрежем) и воротник! А вот и обрезки каких-то тесёмочек. ленточек. тут зашьём, тут отрежем, так, косоворотка готова!
Что это тут лежит? Блузка? Красная и шелковая? Так это же кушак-жутко необходимая вещь для моднячего костюма)
1,5 часа, 5 примерок. Сын в русском народном костюме -готов! Доволен, кстати, очень.осталось только матери в себя прийти)))
Источник
Твой Малыш
Солист Backstreet Boys Ник Картер стал многодетным отцом
Детям о Чернобыле: что рассказать ребенку
Тренды свадебных платьев 2021
Вы все еще ищете отель для отдыха всей семьей?
Пасха приближается, где заказать пасхальный кекс
Календарь прививок
Календарь беременности
Таблица прикорма
Твой Малыш
«Твой Малыш» – уникальный украинский журнал для современных родителей.
На его страницах найдете наиболее полную качественную информацию о беременности и родах,
уходе за новорожденным и маленькими детками.
Зачем мастерить с детьми: о важности поделок рассказывают специалисты
Творческое начало есть у каждого, но именно в детстве его легче всего заметить и развить. Простые, на первый взгляд, занятия – рисование, поделки, лепка, на самом деле имеют большое значение и влияние на ребенка.
Польза творчества для любого человека доказана давно. Ведь творческий подход нужен везде, включая теоретическую физику и бухгалтерию. Именно такое мышление и такие навыки позволяют нам не выгорать в учебе и работе, постоянно развиваться, находить ресурс и расти.
Что касается детей, то развивающие занятия всегда имеют признаки творчества, а уж создание чего-то своими руками — один из главнейших способов развивать малыша.
Польза поделок
В зависимости от возраста польза поделок своими руками проявляется по-разному.
С трех лет создание поделок развивает мелкую моторику пальчиков, что способствует развитию речи у малыша.
Развивающие занятия с цветной бумагой, ножницами, карандашами и красками позволяют выучить очень и очень много полезного: цвета, геометрические фигуры, текстуру, буквы, различные объекты.
Работая с кинетическим песком, делая поделки из природных материалов, кроха развивает свою фантазию и воображение (и тоже совершенствует мелкую моторику). Чтобы воплотить свою идею, он сначала придумает и сосредотачивается. Все это формирует хорошую базу учебы в школе.
Мышление работает, в тот момент, когда малыш собирает что-то своими руками. поэтому педагоги советуют делать поделки вместе с детьми как можно чаще.
В возрасте 5-6 лет создание поделок учит ребенка усидчивости, аккуратности и ответственности. Здесь важно не мастерство ребенка, а полет его фантазии.
Для школьников поделки кажутся уже не такими интересными как игра в компьютер или игры на улице. Но и они могут уделить свое внимание созданию сувениров для родственников или друзей на различные праздники, такие как Новый год, день матери, Пасха, день влюбленных или день рождения.
На увлечения ребенка влияют множество факторов. Но именно семья является фундаментом его мировоззрения и развития его способностей.
Лучше всего заниматься совместным творчеством, в котором вы покажете ребенку важность и занимательность изготовления поделок собственными руками. Это интересное времяпровождение будет чудесным занятием и для вас, и для крохи.
Фото: depositphotos.com, Champions kids
Благодарим детский клуб Champions kids за предоставленный материал
Источник
Папа, завтра поделку надо в школу!
Уважаемые родители, а у Вас тоже в 21:00 дети признаются родителям, что завтра в школу нужно принести поделку?
Поделку, так поделку подумали мы и родилась за ночь такая конструкция в 3 слоя.
Карта Марий Эл
А при чём здесь учительница? Твоему ребёнку домашнее задание на поделку — в 21ч. по телефону сообщили?
Да за неделю было сказано! Или вообще за месяц!
Не, это твой ребёнок — тормоз. Вот и делай в 3ч. поделку — если тоже дурак.
Детям надо помогать, а не делать за них.
охуенчик
Так же с тыквой сидели)
ща насуют, но не мог, правослово
Цитата (maikl20021 @ 27.10.2017 — 11:22) |
Уважаемые родители, а у Вас тоже в 21:00 дети признаются родителям, что завтра в школу нужно принести поделку? |
в аккурат перед сном
А надо было из природных материалов.
Ну жёлудь прилепи в середину и сойдёт..
нихуяссе
думал полусонным «опечатался»
Козьмодемьянск
Город в России
Город в Республике Марий Эл Российской Федерации. Центр Горномарийского района, в состав которого не входит. Образует городской округ «Город Козьмодемьянск».
сколько знакомых названий 🙂 Много где бывал в походах.
На фотке Кокшага
Было дело в начальной школе.
В воскресенье, аккурат накануне сна, часов в 10, дочь вспомнила, что завтра требуется поделка и использованием природных материалов.
А мы с супругом только с празднования др пришли.
На дворе осень, темно, дождь. Дома никаких шишек, желудей, мха и сухих веток в запасе неоазалось. Что делать.
Выход нашелся.
Выгребла их серванта камешки, ракушки, засушенных морских коньков и звезд, когда-то привезенных с морей, взяла картон, кусок обоев и цветной клей.
К 3 часам ночи, когда семья смотрела не первый сон, была готова прекрасная рамка для фотографий.
Цитата (maikl20021 @ 27.10.2017 — 11:22) |
Уважаемые родители, а у Вас тоже в 21:00 дети признаются родителям, что завтра в школу нужно принести поделку? Поделку, так поделку подумали мы и родилась за ночь такая конструкция в 3 слоя. Карта Марий Эл |
Тебе легче в ШКОЛУ.
У мну внук только в сад пошёл, 3 года!
Поделки требуют, послал. Но мать его сделала.
Идиотизм системы образования
Цитата |
а у Вас тоже в 21:00 дети признаются родителям, что завтра в школу нужно принести поделку? |
у нас вменяемые учителя, поэтому все поделки делаются на уроках, а по ночам все мирно спят.
А у меня маманя из Морков!
Цитата (VerD @ 27.10.2017 — 11:31) |
Знакомый запилил офигенный скворечник. Зимой. Потом оказалось, что можно было принести фото со скворечником. Абсолютно любым. |
Я за ранее летом запилил кормушку и теперь она у меня на балконе лежит.
Но в детском саду что то конкурс на кормушки не об?являют
а мне нравится делать поделки из натурального волокна.
звонить не стал училке))
Ну, не накануне вечером, дня за три. Но все-равно, сделать модель уличного освещения из 3 фонарей и чтобы светили. Вот правда, каждый первоклассник способен сделать подобную поделку?
Сын пришел — папа, помоги. Я ругался, брызгал слюной и вопил, что у меня и без поделок дел невпроворот! Сын опустил голову и ушел. Я сдался, позвал его обратно. Вот что в итоге получилось:
хреннасе такое ножницами вырезать
неее, я все свои поделки по пол-ночи если и делал, то только свои и сам, ибо, сам виноват — сам разгребай
Моему после каникул сказали поделку по истории Египта принести (5 класс). Я наивный думал, что в начальной школе вся эта херня закончится. Сейчас на вахте. Приеду буду хепеш делать.
У жены фотки есть всех поделок. Сын помогает, немного.
Хорошо время до конца каникул есть.
ага, детские поделки.
на историю.
Пока в садике попроще поделки..да 2 ночи управился
Цитата |
Уважаемые родители, а у Вас тоже в 21:00 дети признаются родителям, что завтра в школу нужно принести поделку? |
иногда в 23-00
Раньше «Папа у Васи силен в математике. » — это было всем смешно, а для виновника — стыдно. А теперь — нормально, даже почетно, родители сами хвастаются.
Как и проверять домашнее задание — дети не обижаются на такое недоверие? Или настолько привыкли к отсутствию самостоятельности?
У нас мамашки саботировали изготовление каких-то, бля, корзиночек.
Моя целый вечер на телефоне висела. Какой-то штаб революционеров на дому.
Да все в ахуе, у всех дела, хозяйство, дети, а тут, бля, корзиночку надо к завтрашнему дню смастерить.
Я в 90-м пошёл в школу. Все поделки мы делали на уроках труда. Никаких желудей я в школу никогда не носил.
superkolya
Вот именно, чему может научить ребенка это? Что можно ушами хлопать, а потом родители подорвутся в любое время и за него все сделают? Ну вот и получите.
А потом жалуемся, что школа не учит. А ведь в такой ситуации учитель даже не может узнать, что ребенок умеет и знает, а что — нет.
Задание, сделанное ребенком, пусть и криво и неправильно, должен проверять учитель. Еще и для того, чтобы ребенок привык отвечать за свои действия. Не перед родителями, с которыми просто, как в теплице, а перед другими: учителем, одноклассниками.
И чтобы учитель знал, что этому ученику еще раз объяснить.
А мы сами дома делаем поделки. Вот к примеру, моя дочка 90% сама делала, 4,5 года ей.
Раз:
Источник
Когда ребенок сзклаа что завтра нужна поделка
Просто красота!
Как часто вы видели в родительских чатах фотографии прекрасных поделок для детского сада или школы — которые родители честно сделали за своего ребёнка или при его минимальном участии, и ещё предлагают похвастаться друг перед другом? Я — миллион. Постоянное соревнование между родителями «у кого поделка круче» поощряется и многими образовательными учреждениями. Да и ребёнку стыдно и страшно приносить в школу что-то придуманное самостоятельно и созданное своими руками, без помощи родителей — качество будет совсем другое! Но есть ли смысл в таких поделках, кроме запоздалого развития родителей? Есть и обратная сторона: часть родителей принципиально против того, чтобы помогать ребёнку в процессе обучения и творчества: они же отправили ребёнка в детский сад или школу, чтобы он учился и развивался, и пусть воспитатели и учителя там свои функции выполняют.
Мы — за серединный путь и за внимательное отношение к отдельновзятому ребёнку. Некоторым детям никакая помощь не нужна, они отлично справляются, а с кем-то приходится идти вместе с начала до конца в любом проекте. Не для того, чтобы наша поделка была лучше, чем у всех, а для того, чтобы помочь ребёнку сформировать навык.
Наблюдая за ребёнком внимательно, мы сможем понять, когда «Чип и Дейл» должны спешить на помощь. Если вы «спасаете» ребёнка в ситуации, когда он может и сам, делая за него, то вы лишаете его веры в свои силы и крадете возможность действовать. Но если вы не помогаете, когда он нуждается в вашей помощи, то практически бросаете его на произвол судьбы, проявляя нечувствительность.
Как помочь по-настоящему?
Как же нужно помогать? Во-первых, комментировать. Известная психотерапевт Анн Альварез пишет о важности для ребёнка родительских комментариев. Что это значит? Цель таких описательных комментариев — проговаривание всего происходящего. Это можно назвать «маркирование» и «радиорепортаж». Поступать таким образом имеет смысл с детьми до 8 лет, задача родителя — выступать своего рода зеркалом происходящего для ребёнка, отражать процесс творчества.
Вы замечали, что аниматоры на праздниках преувеличенно игривы — и это легко включает почти всех детей в совместное творчество? Если родителю удастся войти с ребёнком в пространство игры, пусть немножко в роли аниматора, то любая поделка, рисунок или заучивание стихотворения будут рождаться в атмосфере творчества.
Важно создать обстановку, где будут органичны веселье, развлечение: «учиться надо весело, чтоб хорошо учиться». Очень помогает юмор, но его трудно запланировать: если вы почувствуете, что вам хочется смеяться или шутить, ни в чем себе не отказывайте.
Уровни вашей помощи:
Полный вход: это эффективно с маленькими детьми до 4 лет. В этом возрасте характерна неустойчивость границы между реальностью и вымыслом, и ребёнок легко воспринимает условия игры, в которых родитель превратится в «снеговика» или «листочек, падающий с дерева». Задача — быть спонтанным и сыграть роль персонажа из поделки. Такое дурачество и пробуждает фантазию ребёнка, и даёт родителям возможность почувствовать больше близости к ребёнку и его творчеству.
Вход для наблюдения: включение в деятельность ребёнка (например, заучивание стихотворения или рисование), но с сохранением наблюдательной позиции. С любопытством и интересом наблюдайте за тем, как развивается создание рисунка или поделки, позвольте разворачиваться тому, что получается, без советов и критики. Но не забывайте комментировать происходящее: «Ты взял шишку, чтобы сделать человечку голову. Похоже, тебе нравится красный цвет».
Технический вход: ещё более отдаленная позиция. Вы обращаете внимания на технические характеристики, так что в случае с созданием поделки комментарии могут быть примерно такими: «Пластилин такой интересный материал, правда? Он мягкий, его легко разрезать, он может сохранять форму, когда его прилепляешь обратно. Получается, как будто его и не разрезали никогда…»
Творчество как процесс
Детский психотерапевт Вайолет Оклендер в книге «Окна в мир ребёнка» пишет о важных правилах для помогающих детскому творческому процессу родителей. Первое — никогда не принуждать ребёнка сделать или сказать что-то, чего он совершенно не хочет, лучше предложить взамен что-то, что ему больше нравится. И второе — не критиковать в процессе творчества. Как же помогать и реагировать так, чтобы это принесло пользу? Вот несколько ее методик, которые приводят к удивительным результатам.
1. Предпринимайте действия, направленные на то, чтобы ребёнок делился своими ощущениями, возникающими при рисовании или выполнении поделки. Пусть ребёнок поделится впечатлениями о самом рисунке. Можно попросить его описать картинку так, как будто этой картинкой является он сам — например словами: «Я — картинка, по всей моей поверхности расположены красные линии, а в середине находится голубой квадрат».
2. Для улучшения концентрации внимания задайте ребёнку вопросы: «Что ты сейчас делаешь?», «Кто тебе ближе всех из этих персонажей?», «Куда она идёт?», «Что произойдёт с этим героем рисунка?». Предложите ребёнку подумать о цветах, которые он собирается использовать. Проявляйте интерес и настойчивость, обсуждайте то, что выходит на первый план, или заострите внимание на том, что интересно самому ребёнку.
3. Предоставьте выбор разнообразных материалов для творчества: бумагу разного формата, краски, пастель, карандаши, массу для лепки, природные материалы, бусины и пуговицы В качестве разогрева можно предложить ребёнку нарисовать идеальное место, где бы он хотел сейчас оказаться, или как выглядел бы мир, если бы он был таким, как ему хочется; изобразить место, которое делает его счастливым. Попросите нарисовать «счастливые линии», «мягкие линии», «сердитые» или «испуганные». Или вместе нарисуйте каракули и отыщите в них картинку, или просто водите рукой по бумаге, чтобы получались спонтанные изображения. Нарисуйте подарок, который вам хотелось бы получить. В качестве тем для рисунков можно использовать множество других вещей: фантазии, рассказы, звуки, движения, достопримечательности. Можно комбинировать рисование с сочинением стихов. Пусть ребёнок работает быстро. Предложите ему сказать вам, что нарисовать и когда вам это нарисовать.
4. Поделки — ещё один вид творчества. Полезно снабдить ребёнка ящиком с инструментами, которые он сможет использовать для работы с глиной, пластилином и другими материалами. Чтобы ребёнок лучше представил себе, сколько разных вещей можно сделать из этих материалов, можно выполнить следующее упражнение:
«Закрой глаза. Знай, что при закрытых глазах твои пальцы и руки более чувствительны к глине, пластилину. Когда твои глаза открыты, они могут изменять ваши ощущения. Попробуй оба этих способа, чтобы выяснить, так ли это. Посиди минуту, положив руки на этот кусок глины или пластилина. Сделай два вдоха. Отщипывай кусочки. Сначала маленькие, потом большие. Сожми, разгладь, проткни, пошлепай по ней…»
Если говорить мягко и почти непрерывно, давая инструкции, ребёнок станет тихим, сосредоточенным и увлечённым. Затем предложите ребёнку сделать что-нибудь, не открывая глаз. Поговорите с ним о его о впечатлениях. Что понравилось больше всего? Что не понравилось делать?
5. Чтобы стимулировать ребёнка заучивать стихи, можно поиграть в замечательную настольно-печатную игру «Рифмочки и не-рифмушки», предложить сочинить стихи от сердца, пусть они будут и без использования рифмы.
6. Техника опорных слов. Пишем или рисуем слова из каждого четверостишия, на которые можно опираться при запоминании строки, и так постепенно выучивать длинные стихотворения.
Известная психотерапевт Филиппа Перри в книге «Как жаль, что мои родители об этом не знали…(И как повезло моим детям, что теперь об этом знаю я)» приводит одно увлекательное упражнение. Задача родителя: выработать привычку находиться с ребёнком, ничего не делая, а просто составляя компанию и позволяя ему вести вас. Старайтесь наблюдать и помогать детям, вместо того, чтобы спасать или брать на себя инициативу. Способствуйте их самостоятельному решению задач, вместо того, чтобы решать за них. Важно не прерывать ребёнка, если он занят рисованием или поделкой; с более старшими детьми не стоит выполнять каждый раз роль генератора идей, когда они не знают, что придумать; лучше скажите «Я уверена в том, что ты придумаешь что-то интересное». Моменты скуки — необходимый компонент креативности.
Каждый внимательный родитель ищет и находит свой собственный стиль, собственный путь к достижению равновесия между руководством, направлением занятия в нужное русло и следованием туда, куда ведёт вас ваш ребёнок.
Читайте также:
Фото: Stock Rocket, Pinkasevich, Maria Symchych/Shutterstock
Источник