Клубки ниток рисование младшая группа

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветные клубочки»

Анжелика Хачиковна
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветные клубочки»

Цель:Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш.

-Учить самостоятельно выбирать цвет карандашей. Закрепить названия основных цветов.

-Обратить внимание детей на красоту разноцветных изображений.

-Вызвать чувство радости от полученных работ.

Материал: Клубок ниток. Цветные мелки или карандаши, альбомные листы (на каждого ребенка).

Ход.

В группе случайно нахожу потерянную варежку или перчатку.

Воспитатель: Как вы думаете, чья она, кто ее потерял? (ответы детей).

Воспитатель: Потрогайте, какая она? (рассматривают)

Воспитатель: Она связана из ниточек. Кто вяжет такие теплые, мягкие варежки? (ответы детей).

За дверью голос кошки.

Воспитатель: Кто это? Очень холодно зимой Васька просится домой.

Васька, что случилось, почему он такой грустный (предполагаемые ответы детей).

Воспитатель:— Ребята, кот Васька рассказал мне, что он очень любит играть с бабушкиными клубочками, но она из них связала носки, кофту, варежки, шапочку и шарфик для своих внучат. И все клубочки закончились. А с шариками ему не интересно играть.

Что же делать? Как ему помочь? (ответы детей).

Воспитатель: -Хорошая идея, а вы сможете нарисовать.

Воспитатель: -У меня есть волшебная шкатулка, в ней лежит клубочек (рассматривают)

Воспитатель:— Какой формы, цвета? Ч то можно связать? Из чего состоит? (длинная нитка).

-Давайте вместе смотаем ниточку на руку.

А если в руки возьмем карандаш или фломастер и будем наматывать ниточку на бумаге.

Показ с рассказом.

Воспитатель: Начинаем с маленького кружочка, ниточку наматываем рядышком, близко с другой, увеличиваем кружочки, а вот отрывать карандаш нельзя, иначе ниточка порвется и клубочек не получится.

Вот какой у меня получился?

Предлагаю детям выбрать цвет своего клубочка.

Работа детей.

(В ходе напоминаю технику и правила выполнения)

Воспитатель: -Подарите свои клубочки коту Васьки.

РЕФЛЕКСИЯ: Что вам понравилось? Как вы думаете, почему Васька остался доволен?

«Клубочки для котенка». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Клубочки для котят» Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Клубочки для котят» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Клубочки для котят» Разработали: воспитатель Добрякова И. В. музыкальный руководитель.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Синичка» Конспект НОД художественного творчества (рисование) во второй младшей группе «Синичка». Цель занятия: сформировать у детей общее представление.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе (второй младшей группе) «Снежная улица» Первая младшая группа Вторая младшая группа Рисование «Снежная улица» Цель: создание условий для формирования интереса и положительного.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Яблоня» Конспект НОД по рисованию во II младшей группе «Яблоня». Цели: формировать умение дорисовывать рисунок, рисовать пальчиками (нетрадиционная.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Программное содержание- Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать возможность создания композиции на основе зеленого.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цыплята». Задачи: продолжать учить детей рисовать круг, правильно держать кисточку при рисовании, обмакивать ее в краску, смывать краску в банке с.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветные ниточки для шариков» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «ЦВЕТНЫЕ НИТОЧКИ ДЛЯ ШАРИКОВ» Программные задачи: 1)Образовательные: -научить изображать.

НОД по рисованию в младшей группе «Клубочки из бабушкиной корзинки» НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: Рисование «Клубочки из бабушкиной корзинки». Подготовила и провела:.

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные клубочки»

Махонина О В
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные клубочки»

Цель: Учить детей изображать клубочки, рисовать круговыми движениями слитные спиралевидные линии, не отрывая карандаш от листа бумаги. Учить держать карандаш правильно, тремя пальцами. Продолжат учить располагать изображение на всем листе. Развивать глазомер, эстетический вкус. Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, доброжелательное отношение к животным.

Оборудование: тонированные листы бумаги с изображенными на них котятами, клубок ниток, цветные карандаши, игрушечная кошка.

Предварительная работа: Знакомство с предметами круглой формы, рассматривание клубочков, наматывание ниток на клубок.

Ход занятия.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)

Воспитатель: Дети, к нам пришла кошка, она грустная потому что ее маленьким котятам совсем нечем играть, у них нет игрушек и они скучают. Котята очень любят играть с клубочками, но у них только один клубочек, а котят много на всех не хватает.

Дети предлагают помочь котятам и нарисовать разноцветные клубочки.

-Какую форму имеет клубок?

-На что он похож?

-Какого цвета бывают клубочки?

Показ воспитателя способа изображения клубочков.

Я беру карандаш в правую руку, ставлю его грифелем на бумагу, начинаю, не отрывая карандаша от бумаги круговыми движениями рисовать клубочки («сматываю ниточку в клубок»). Начинаю с маленького кружочка и постепенно увеличиваю круги.

Воспитатель предлагает детям взять любой карандаш, и нарисовать в воздухе клубочки.

«Дружат наши дети»

Дружат наши дети

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

(Дети загибают пальчики, начиная с мизинца.)

Перед началом работы воспитатель напоминает правила работы с карандашом. (Не сжимать сильно, не тереть по бумаге, так он может порвать лист, не брать в рот)

Выполнение работы детьми.

Индивидуальная работа с детьми, испытывающими трудности.

Воспитатель уточняет, чем сегодня занимались на занятии. Дети рассказывают, как они помогли котятам, рассматривают работы, рассказывают какие клубочки они нарисовали по цвету, форме и величине.

-Вам понравилось рисовать клубочки для котят?

Воспитатель хвалит детей, обращает внимание на радостное настроение кошки и котят. Кошка благодарит детей за помощь, дарит раскраски с изображением предметов круглой формы.

Дидактическая игра «Разноцветные клубочки» для малышей Дидактическая игра: «Разноцветные клубочки» Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме,.

Конспект игры-превращения по рисованию во второй младшей группе «Клубочки для котят» «Клубочки для котят» Программное содержание: -Формировать умение круговыми движениями рисовать клубок, не отрывая карандаша от бумаги; держать.

Конспект НОД по рисованию «Разноцветные друзья» в форме коллективной работы для второй группы раннего возраста Конспект НОД по рисованию «Разноцветные друзья» в форме коллективной работы для второй группы раннего возраста Цель: Обучение детей нетрадиционной.

Конспект занятия по рисованию «Светофор» во второй младшей группе Цели: 1. Познакомить детей со светофором и его назначением 2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый) 3. Закрепить.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные дорожки. Знакомство с акварельными красками» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные дорожки. Знакомство с акварельными красками». Цель: Познакомить с приемом.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель — познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Разноцветные мячи» Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста: «Разноцветные мячики» Цель: -формировать правильную позу при рисовании.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные мячи» Цель: Закрепить знание о геометрической форме круг Задачи: 1. Формировать правильную позу при рисовании; 2. Закреплять знания о цвете; 3.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Разноцветные комнаты» Цель: Развитие представлений об основных цветах спектра: красном, оранжевом, синем, зеленом, фиолетовом, желтом. Образовательные задачи:.

Рисование «Разноцветные клубочки для Тимки» (вторая младшая группа) Цель и задачи: -Научить детей рисовать изображение предметов округлой формы. — Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями,.

Источник

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветные клубочки»

Юлия Дмитриенко
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветные клубочки»

Конспект НОД 2 младшая группа

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Рисование.

Тема «Цветные клубочки»

Образовательная: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо.

Развивающая: Развивать умение правильно держать карандаш

Воспитательная: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь.

Материал: игрушка – котёнок, корзинка, клубки ниток, цветные карандаши, мольберт, альбомные листы с нарисованным котёнком на каждого ребёнка.

Ход НОД

1.Психологический настрой: «Дружно за руки возьмемся и все друг, другу улыбнемся»

2. Организационный момент Дети сидят на стульчиках. За дверью раздаётся мяуканье.

— Ребята, послушайте, что это за звуки (ответы детей)

-Кто так мяукает? (Кошка).

Введение в ситуацию

• Мотивировать детей на включение в познавательную деятельность

• Ориентируясь на звук, правильно определить и назвать животное.

Воспитатель выглядывает за дверь и вносит кота-игрушку.

— Детки, посмотрите, кто к нам пришёл? (Это Котёнок)

-Посмотрите,какой он красивый:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

На лапках подушки.

Как у котика усы

• Актуализировать умение детей

• развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо.

Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, мелкую моторику.

— Давайте поздороваемся с котенком, погладим его (дети гладят).

— А вы хотите превратиться в котят? (ответы детей).

— А как котята мяукают — громко или тихо? (ответы детей).

-Давайте помяукаем как котята, тихонечко-тихонечко (дети мяукают).

-А теперь как большая кошка – громко (мяукают). Молодцы.

— А покажите мне, как котёнок пьёт молочко?

-Котята молочка попили и испачкались. Котятам надо умыться.

Давайте покажем, как котята умываются?

Игра «Котята» (Дети выполняют движения по тексту) .

Умыли лапкой щёчки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки –

Правый глазик, левый глазик.

Умыли лапкой ушки –

Правое ушко, левое ушко.

А ушки у котят, как домики стоят.

Открытие «нового знания» (способа действия)

• Формировать опыт самостоятельного открытия, развивать творческие способности

• Развивать восприятие формы, величины, глазомер и мелкую мотору рук.

— А ещё котята очень любят играть клубочками.

— Посмотрите, котенок принес нам в корзинке много клубочков. Котята катают их, как детки мячики. Давайте потрогаем, какие они мягкие, приятные.

— А теперь покатаем их ладошкой.

Дети катают клубочки.

— А почему клубочек так хорошо катается? (ответы детей).

– Да, потому, что он круглый.

— На что похож клубочек? (ответы детей)

— Покажите круглую форму – нарисуйте в воздухе круг. Дети рисуют в воздухе круг.

— Какого цвета могут быть клубки ниток?

Включение нового знания (способа действия) в систему знаний и умений ребенка

рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги

• Развивать глазомер и мелкую мотору рук.

-Ребята, котёнок пришёл к нам в гости не один, а со своими друзьями – котятами.

Посмотрите, они прибежали прямо к вам на столики. (Рассматривание: листы с нарисованными котятами)

— Ребята у нашего котенка много клубочков, а у ваших котят нет клубочков, что же делать, как помочь котятам? (ответы детей)

— Давайте нарисуем им клубочки.

Воспитатель обращает внимание детей на доску, где прикреплён рисунок с котёнком

Показ и объяснение.

— Посмотрите, как я нарисую клубочек (воспитатель рисует на большом листе маркером клубок).

-Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета.

— Ребята давайте проверим все ли карандаши на месте. Красный есть? Синий есть? Зеленый есть? Желтый есть?

— Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше, а кончик ниточки дадим котёнку в лапки. (показ воспитателя). Лучше начать рисовать с середины листа.

4. Рисование.

— Выберите карандаш, которым вы будете рисовать клубочек, возьмите его правильно, тремя пальчиками и попробуем нарисовать клубочки сами.

Я уверена, что вы справитесь, ведь для вас это просто, если хорошо подумать, если что не получиться, я всегда вам помогу.

Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения

— Кому мы сегодня помогали? Вам понравилось играть с котенком? Помогать котятам?

— Какие клубочки у вас получились? Получились круглые!

— Какого цвета нарисовала клубочек? Особенно хорошо получилось…

— Теперь котятам будет, с чем играть.

Посмотрите, ребята, как обрадовались ваши котята. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить наших котят. Теперь они будут играть нашими разноцветными клубочками.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Клубочки для котят» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Клубочки для котят» Разработали: воспитатель Добрякова И. В. музыкальный руководитель.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Красивая тележка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район Конспект.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Синичка» Конспект НОД художественного творчества (рисование) во второй младшей группе «Синичка». Цель занятия: сформировать у детей общее представление.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе (второй младшей группе) «Снежная улица» Первая младшая группа Вторая младшая группа Рисование «Снежная улица» Цель: создание условий для формирования интереса и положительного.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Яблоня» Конспект НОД по рисованию во II младшей группе «Яблоня». Цели: формировать умение дорисовывать рисунок, рисовать пальчиками (нетрадиционная.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цыплята». Задачи: продолжать учить детей рисовать круг, правильно держать кисточку при рисовании, обмакивать ее в краску, смывать краску в банке с.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Хоровод матрёшек» Цель: продолжать знакомить с историей русской матрёшки; углублять эстетические познания о народном декоративно-прикладном искусстве. Воспитательные.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветные ниточки для шариков» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «ЦВЕТНЫЕ НИТОЧКИ ДЛЯ ШАРИКОВ» Программные задачи: 1)Образовательные: -научить изображать.

НОД по рисованию в младшей группе «Клубочки из бабушкиной корзинки» НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: Рисование «Клубочки из бабушкиной корзинки». Подготовила и провела:.

Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Волшебные клубочки» Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе на тему: «Волшебные клубочки» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми.

Источник

Читайте также:  Что значит рисование квадратов
Оцените статью