Кит рисование с детьми 6 лет

Как нарисовать кита детям

Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:

Киты — это не рыбы, а крупные морские млекопитающие. Это означает, что они должны дышать воздухом с поверхности, быть теплокровными и кормить своих детей молоком.

Голубые киты — самые большие животные, когда-либо обнаруженные на земле, даже больше, чем слоны или динозавры. Хотя огромные, киты, как правило, мирные животные. Дайверы часто плавают рядом с китами.

Усатые киты едят самых маленьких животных на земле — крошечные креветки, называемые крилем. Эти киты питаются, открывая свои гигантские рты, чтобы впустить большое количество воды. Затем киты вытесняют воду изо рта, ловя крошечные кусочки в своих щетиноподобных зубах.

Хотите нарисовать своего собственного кита? Теперь вы можете, используя это простое пошаговое руководство по рисованию. Все, что вам нужно, это лист бумаги и карандаш. Вы также можете использовать маркеры, краски, цветные карандаши, чтобы затенить законченный рисунок.

Обратите внимание, что на каждом этапе этого руководства по рисованию новые добавляемые линии выделяются синим цветом. Некоторые шаги потребуют от вас стирания линий, нарисованных на предыдущих шагах, поэтому вам может понадобиться иметь под рукой ластик, когда вы погрузитесь в это учебное пособие по рисованию.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Морской Конек, Черепаха и Акула.

Читайте также:  Нос для рисования девушки

Пошаговые инструкции по рисованию кита

Начните с рисования большого овала. Это наметит голову кита.

Под овалом нарисуйте длинную изогнутую линию, чтобы сформировать желудок кита.

Нарисуйте еще одну изогнутую линию сверху овала, чтобы очертить верх головы и спину кита.

Нарисуйте изогнутую линию, чтобы сформировать рот. Детализируйте угол рта, используя короткую изогнутую линию.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО РИСОВАНИЮ:

Нарисуйте изогнутую линию от рта до линии живота.

Выдвиньте спину с помощью изогнутой линии.

Нарисуйте изогнутую линию, идущую от желудка. Обратите внимание, как эта линия приближается к линии спины, сужая фигуру для размещения хвоста.

Нарисуйте изогнутую линию, идущую от середины кита. Это сформирует грудной плавник.

Нарисуйте еще одну изогнутую линию, чтобы сформировать нижнюю сторону грудного плавника.

Сотрите направляющие линии с тела и лица кита.

Нарисуйте изогнутые линии от рта до живота. Это указывает на ребристую текстуру желудка горбатых китов и некоторых других сортов.

Нарисуйте две изогнутые линии на кончике рта, чтобы сформировать губы.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ УРОКИ ПО РИСОВАНИЮ:

Нарисуйте две изогнутые линии, идущие от одной стороны хвоста, позволяя линиям соединится. Это формирует половину хвостового плавника.

Повторите этот процесс, чтобы нарисовать зеркальное изображение на противоположной стороне, завершив хвостовой плавник.

Нарисуйте изогнутый треугольник, идущий от живота кита, чтобы обозначить грудной плавник на противоположной стороне. Нарисуйте изогнутую линию вдоль длины плавника.

Нарисуйте воду, льющуюся из головы кита. Начните с рисования длинных, вертикальных, параллельных линий. В верхней части линий заключите несколько округлых форм, напоминающих брызги воды.

Обозначте дыру, нарисовав изогнутую линию на дне столба воды. Нарисуйте каплевидные фигуры вокруг воды, чтобы обозначить брызги капель.

Нарисуйте круг, чтобы сформировать глаз. Сделайте глаз сверкающим, нарисовав маленький круг внутри него, и затените глаз. Нарисуйте изогнутую линию над глазом, чтобы сформировать бровь.

Добавьте глубину рисунку, добавив изогнутые линии к грудному плавнику и хвостовым плавникам.

Раскрась своего кита. В природе киты часто бывают серого или синего цвета.

Понравилось руководство по рисованию?

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

Источник

Рисуем кита с детьми 5-6 лет

Для того, чтобы нарисовать кита, нам понадобятся:

  • простой карандаш
  • стирательная резинка
  • акварель
  • кисть среднего размера
  • клей-карандаш
  • синий восковой мелок или синий маркер
  • стаканчик с водой
  • палитра
  • цветная бумага синего, голубого, зелёного, красного цвета (понадобятся небольшие кусочки бумаги)

Как нарисовать кита поэтапно для детей

  1. На листе бумаги, расположенной горизонтально, рисуем большой круг. Это будет голова кита. В верхней части листа должно остаться чуть больше пустого места, чем в нижней. С одной стороны к кругу пририсовываем треугольник — туловище кита. Ненужную часть круга стираем ластиком.

2. Все края сглаживаем. К хвосту пририсовываем задние плавники. Горизонтальной чертой делим лист так, чтобы нижняя часть листа была немного больше верхней. Эта линия называется линией горизонта, она как бы делит лист на море и небо.

3. Посередине кита рисуем линию. К ней в части головы пририсовываем большой рот. С нёба кита свисает китовый ус, который изображаем при помощи вертикальных линий.

4. Рисуем киту глаз. Рядом с глазом рисуем плавник. Лишние линии стираем ластиком.

5. Мы изображаем кита, который только что поднялся на поверхность. В это время кит выдыхает воздух из дыхательного отверстия (дыхало), который вместе с водяным паром становится похож на фонтан. Его мы и нарисуем на голове кита. На линии горизонта нарисуем полукруг — солнце на закате. Рисунок кита карандашом готов! Теперь можно раскрашивать.

6. Обводим кита синим восковым мелком или маркером. Чтобы придать фонтанчику кита вид водяных брызг, обводим их прерывистой линией.

7. Приступим к рисованию неба. Смачиваем кисть водой и набираем ею желтый цвет акварели: проводим линию вокруг солнца. Рядом сверху проводим линию более темного желтого цвета, затем линию оранжевого цвета, красного, тёмно-красного. Переходы между цветами могут слегка смешиваться, Так небо на закате будет выглядеть естественнее. В конце добавляем фиолетовый цвет и завершаем синим.

8. Не дожидаясь пока высохнет небо, зальем цветом нашего кита. Для верхней части кита берем светло-синий цвет, нижнюю часть кита закрашиваем цветом потемнее. Плавники сделаем самыми яркими.

9. Теперь пришло время раскрасить солнце: как и у неба, цвет солнца будет иметь плавные переходы от желтого до оранжевого и красного цвета. Солнце можно раскрасить также акварелью, а можно взять и цветные карандаши. Накладывая желтый цвет карандаша на красный, получим мягкий переход в виде оранжевого цвета.

10. На закате солнце отражается в морской воде: раскрасим её поверхность красным и оранжевым цветом акварели, так мы покажем солнечные блики и переливы.

11. Осталось изобразить само море. Для этого возьмём приготовленную цветную бумагу, пригодятся даже обрывки бумаги с вашей последней аппликации. Нарезаем бумагу полосочками разной длины и ширины, а лучше просто порвать бумагу на полоски, так будет выглядеть даже эффектнее. Более того, можно использовать бумагу разных фактур: картон, вырезки из журналов, бумажная упаковка. В разном порядке наклеиваем эти кусочки на красно-оранжевый фон, тем самым создавая впечатление волнующегося на закате моря. Используем голубой, синий, зеленый цвета. Отражение солнца в воде делаем, наклеивая красную бумагу. Если контур солнца получился не совсем чётким, как на предыдущей фотографии, выделите его ярким маркером или мелком. Наш рисунок готов!

Как видите, нарисовать кита ребенку не так сложно.

Идея рисования кита взята в замечательной онлайн-школе «Артлайнер».

Источник

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему: «Море синее горит, выбежал из моря кит» для детей 6 -7 лет
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Программное содержание:

Образовательные задачи: учить детей передавать в рисунке выразительный образ кита, соблюдая пропорции, придавать правильную форму туловищу и хвосту учить завершать рисунок, создавая соответствующий фон, закреплять у детей знания о строении кита, его особенностях, учить рисовать огонь путём наложения жёлтого, красного и оранжевого цветов друг на друга.

Технические задачи: закреплять умение пользоваться гуашевыми красками, учить детей работать тонкими кистями, прорисовывая мелкие детали, учить рисовать огонь с помощью мазковой техники.

Воспитательные задачи: вызывать положительный эмоциональный отклик на книжную иллюстрацию, на выполняемую работу, развивать в детях эстетический вкус, чувство прекрасного; воспитывать в детях любовь к животному миру, бережное отношение к книгам.

Оборудование: книга «Стихи и сказки» К. И. Чуковского, иллюстрированная Владимиром Канивцом; другие иллюстрации с изображением кита, гуашевые краски, кисти 2-х размеров, тонированные листы формата А4, вода, палитра.

Скачать:

Вложение Размер
more_sinee_zazhgli.docx 14.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №25 «Чебурашка» г. Туапсе

муниципального образования Туапсинский район

непосредственной образовательной деятельности

по рисованию на тему:

«Море синее горит, выбежал из моря кит»

для детей 4-5 лет

Чуева Анна Андреевна

Образовательные задачи: учить детей передавать в рисунке выразительный образ кита, соблюдая пропорции, придавать правильную форму туловищу и хвосту учить завершать рисунок, создавая соответствующий фон, закреплять у детей знания о строении кита, его особенностях, учить рисовать огонь путём наложения жёлтого, красного и оранжевого цветов друг на друга.

Технические задачи: закреплять умение пользоваться гуашевыми красками, учить детей работать тонкими кистями, прорисовывая мелкие детали, учить рисовать огонь с помощью мазковой техники.

Воспитательные задачи: вызывать положительный эмоциональный отклик на книжную иллюстрацию, на выполняемую работу, развивать в детях эстетический вкус, чувство прекрасного; воспитывать в детях любовь к животному миру, бережное отношение к книгам.

Оборудование: книга «Стихи и сказки» К. И. Чуковского, иллюстрированная Владимиром Канивцом; другие иллюстрации с изображением кита, гуашевые краски, кисти 2-х размеров, тонированные листы формата А4, вода, палитра.

— Ребята, что же произошло после того, как лисички подожгли море? (выбежал кит)

— Послушайте, как об этом говорится в стихотворении (читается отрывок)

Давайте рассмотрим. Что есть у кита (тело, хвост, фонтанчик, рот, глаза, зубы)

— Какого цвета кит? (чёрного, синего)

— Какой у кита хвост? (раздвоенный, небольшой)

— Что во рту у кита? (зубы)

Это не зубы, это — китовый усы, через которые он пропускает пищу. Посмотрите внимательно, как художник изобразил эти усы: тонкими линиями. Почему они выделяются на остальном фоне? (потому что они белые, а кит тёмный).

Теперь давайте рассмотрим глаза кита. Что они выражают? (испуг, страх). Да, кит испугался того, что происходило с морем. Посмотрите, как в его широко открытых глазах отражается огонь.

— Какие цвета художник использовал при создании огня? (жёлтый, оранжевый, красный)

Обратите внимание, как огонь устремлён в небо.

Начинаем рисовать кита с основной части туловища, которая о своей форме напоминает арбузное семечко, затем закрашиваем ей, после чего к заострённому концу пририсовываем раздвоенный хвост. Для того, чтобы нарисовать рот кита нужно сначала прорисовать границы его пасти, а затем, тонкими мазками нарисовать внутри плотно лежащие друг у другу усы. Глаза рисуем выразительные, пытаемся передать испуг с помощью большого размера глаза и огненного цвета, отражающегося в них. После того, как кит нарисован, можете приступать к «поджиганию моря». Для этого необходимо использовать жёлтую, оранжевую и красную краски. Огонь рисуем мазками, устремлёнными вверх. В небе можете нарисовать бабочку-спасительницу, которая «прилетела, крылышками помахала, стало море потухать и потухло».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учить детей расписывать предметы (в часности «Барыню») дымковскими узорами.Развивать эстетическое восприятие, творческие способности детей. Продолжать совершенствовать технику выполнения дымковско­го .

-учить рисовать тычком в технике сухая кисть, передовая характерные особенности перьев цыплят.-учить детей передавать музыкальный образ петушка, выполнять характерные движения.-развивать умения .

Основные задачи занятия:Познакомить детей с новой техникой рисования «по сырому». Совершенствовать технику рисования акварелью.Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию.Развивать интерес .

Рисование по замыслу. Упражнение «Лето приближается». Интеграция образовательных областей: «Худ. Творчество» (рисование), «Коммуникация», «Физическая культура», «Познание». Цели: развивать у.

Научить детей работать с трафаретом, упражнять в силуэтном вырезывании. Развивать творческую фантазию. Воспитывать аккуратность.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре с элементами самомассажа, дыхательных упражнений во второй младшей группе, в рамках реализации проекта «Региональная к.

Источник

Оцените статью