Кисточка веер для рисования для чего

Для чего же нужна веерная кисть в макияже?

Fan brush или веерная кисть , вероятно, самая недооцененная и не до конца понятая даже самыми ярыми любителями макияжа.
На самом деле, в большей степени виноваты сами производители — названием сильно ограничивают функционал этой кисти. Кто-то пишет — что для хайлайтеров, кто-то — для смахивания осыпавшихся теней, а еще видела формулировку — для закрепления макияжа.

Все так и есть, но не только. Этой кистью можно пользоваться и для нанесения контуринга, бронзеров, румян и пудр . Проще говоря, она хорошо работает со всеми сухими текстурами.

За счет формы любой пудровый продукт ложится очень тонкой, еле видимой вуалью. Соответственно, эту кисть оценят те, кто любит совсем минимальный и еле заметный макияж, а также она подходит и для возрастной кожи (косметика не забивается в морщинки).

Я, кстати, сама редко пользуюсь этой кистью и в мой список must have она навряд ли бы попала, но вот если она у вас есть и пылится без дела — почему бы не дать ей шанс?

Наверное, самый информативный ролик про веерную кисть сняла еще семь лет назад очаровательная визажистка Виктория Моисеева , лучшего объяснения в интернете не нашла. Кому интересно, посмотрите, займет 7 минут.

Читайте также:  Виды бумаги для рисования карандашом

Если понравилась статья — ставьте лайк и подписывайтесь на канал в Дзене и Телеграме

Источник

Четыре акварельные техники для веерной кисти

У вас есть веерная кисть, но вы понятия не имеете, как её использовать? Представляем вам четыре техники для работы с веерной кистью от Стива Митчелла. Спасибо Стиву!

Необходимые материалы:

  • Несколько небольших листов бумаги для акварели
  • Маскирующая жидкость для акварели
  • Палитра для акварели
  • Краски на выбор
  • Ёмкость с водой
  • Полотенце или платок, чтоб вытирать кисти
  • Веерная кисть (размеры №4 и №10/0)
  • Круглая кисть (размер №8)

Произвольные штрихи вверх

Прикрепите небольшой лист к деревянной доске или другой поверхности для опоры (можете перевернуть лист в любой момент, если вам нужно больше места). Затем, используя круглую кисть, смешайте немного зеленой краски с водой, чтоб нарисовать насыщенную линию на бумаге. Пока краска еще не высохла, возьмите чистую веерную кисть номер 4 и осторожно проведите ей вверх от нижней границы зеленой линии до края листа. Плавно приподнимайте кисть над листом, чтоб концы линий были уже. Вы можете протянуть линии вправо или влево, создавая вид травы. Вы можете также крутить кисть или использовать край щетины, чтоб трава не выглядела неестественно ровной.

Закручивание

Следующая техника была заимствована у художника Боба Росса и может быть использована также и с масляными красками. Стив называет эту технику «закручивание», когда вы держите веерную кисть перпендикулярно бумаге и «закручиваете» щетину в лист бумаги. Двигайте кисть вверх и вниз, прижимая и отдаляя её от листа, а также двигайте её вдоль листа для создания точечного узора. Результат должен получиться похожим на остроконечные листья на деревьях.

Из стороны в сторону

По другому методу веерную кисть можно держать горизонтально вдоль листа и использовать край, чтоб рисовать из стороны в сторону. Не стоит выводить абсолютно прямые линии, лучше иногда позволять кисти сместиться немного вниз, чтоб создать мшистый или травяной узор (это называется лессировка). Для более четких линий используйте угол кисточки. Эту технику можно также использовать при рисовании ряби на воде голубой краской.

Отскакивание

Самая необычная из техник – это отскакивание. Когда вы держите кисть между большим и указательным пальцами, затем несильно стукаете кистью по бумаге так, чтоб она отскакивала назад. Это создает точечный рисунок, но Стив не советует использовать этот прием для раскрашивания листвы, так как узор получается слишком равномерным. Вы можете поворачивать кисть боком, чтоб разнообразить узор и избежать слишком однообразного рисунка.

Не бойтесь экспериментировать и попробовать все! Вы поймете, какая техника для вас удобнее и при этом потренируете свою мелкую моторику.

Здесь представлено видео, в котором Стив показывает каждую методику:

Источник

Обзор кистей: Используем экзотические кисточки

В продаже вы можете встретить необычные по форме кисточки. Для чего нужны некоторые из них и как ими пользоваться, я расскажу в своем небольшом обзоре.
1. Линер.
Это тонкая кисть с длинным ворсом. Длина волоса более 3 см. Как видно из названия, кисточка предназначена для рисования линий. Очень удобно рисовать длинные линии. Я предпочитаю использовать линер в сочетании с акриловыми красками. Такая кисть дает хорошую линию, а также выдерживает акриловые краски намного дольше, чем кисточки с коротким ворсом небольших номеров. Как вы знаете, кисточки портятся со временем по мере эксплуатации. Особенно быстро выходят из строя небольшие номера 1 — 4, поскольку краска окрашивает весь ворс и быстро забивается между ворсинками у цоколя. Линер служит дольше, благодаря своему длинному волосу. Но к такой длине нужно приноровится, такая кисточка любит длинные и плавные движения, сложно ей сделать миниатюрную контуровку.

2. Веерная кисть.
Хорошо подходит для рисования травинок на заднем плане. Краска набирается только на край кисточки. Легкими движениями наносятся травинки. Главное достоинство — сразу и много. Кроме того, штрихи выходят разной длины и толщины, поэтому такая травка выглядит естественной. Иногда подобными кистями рисуют листву деревьев.
Я использовала веерную кисть для создания плавного перехода из одного цвета в другой на деревянной вазочке. Вазочка была выточена на токарном станке и имела округлую форму. Я набрала на веерную кисточку 2 цвета и сделала цветной градиент. Оказалось, очень удобно использовать такую кисть. Можно было ее наклонять и прокрашивать только определенным участком кисточки.

3. Трафаретные кисти и «Оленье копытце».
Особенность работы с трафаретной кистью заключается в том, что вы не совсем рисуете ею. Вы тихонько постукиваете такой кисточкой, как бы втирая краску. Трафаретные кисти круглые, а край у них срезан так, что волосы образую аккуратный цилиндр. Обычно для таких кисточек используют жесткую щетину. Кисть «Оленье копытце» имеет цилиндрическую форму, но это цилиндр усечен под небольшим углом. Волос в кисточке синтетический, не такой жесткий как щетина.
Обе кисточки можно использовать для прорисовки тычинок. Перед работой такие кисти не смачивают в воде, наносят краску сразу на сухой ворс. Благодаря этому получаются отдельные тычинки. Если вы нанесете на половину кисти один цвет, а на другую половину кисти другой, то вы сможете быстро и легко сделать сложную сердцевину цветка. В ролике вы увидите, как я сделала серединку ромашке.

В следующем ролике с помощью трафаретной кисти я нарисовала мех на шубе Деда Мороза.

4. Кисть «Трезубец».
Необычная форма помогает сделать 3 мазка вместо одного за один раз.

Пример использования подобной кисточки вы можете посмотреть в следующем видео.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ (283)
  • _Роспись (101)
  • _Декупаж (35)
  • _Шаблоны для Р. (87)
  • _Картинки для Декупажа (79)
  • БИБЛИОТЕКА (235)
  • _Декоративная роспись. (85)
  • _Восточное искусство (26)
  • _Декупаж (9)
  • _Художественная школа (90)
  • _Орнамент. Узоры. (44)
  • ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА (535)
  • _Масляная жив-сь (61)
  • _Уроки Рисования (226)
  • _Акварель +УР (147)
  • _Восточная жив-сь +УР (43)
  • _Орнамент. Узоры. + УР (89)
  • _Цветоведение (15)
  • РОСПИСЬ. М-К (338)
  • _Ткань. Трикотаж (94)
  • _Стекло. Керамика (62)
  • _Дерево. Мебель (64)
  • _Камень. Стены (37)
  • _Разное (107)
  • ДЕКУПАЖ. М-К (270)
  • _Перенос Изображения (20)
  • _Интересные Текстуры (82)
  • _Структурная паста (47)
  • _Тех-ка Старения (43)
  • _Золочение (48)
  • _Разное (126)
  • НА РАДОСТЬ ДЕТЯМ (129)
  • _Галерея. Разное. (24)
  • _Уроки. МК. (68)
  • _Книги (38)
  • ИНСТРУМЕНТЫ И ДР. (95)
  • _Кисти (29)
  • _Для рисования (9)
  • _Трафарет. Штамп. Принт. (39)
  • _Разное (21)
  • МАТЕРИАЛЫ (136)
  • _Для Рисования (41)
  • _Для Росписи (31)
  • _Для Росписи по ткани (28)
  • _Декупаж (58)
  • MIX (146)
  • _Объявления. Помощь. ЛиРу. (48)
  • _Интересное. Полезное. (44)
  • _Мотиватор. Позитив. (49)
  • _Рhotoshop и др. прогр-мы (8)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Анатомия мазка. Веерная кисть. ( Часть — IV)

Веерная кисть. Совершенство мазка. Видео-Уроки.

Я только недавно приобрела эту чудесную кисть.

И конечно мне было интересно, на что она способна.

Веерная кисть получила свое название благодаря своей форме.

Имеет плоскую обжимку, формирующую веерный пучок.

Кисти, выполненные из натуральных материалов, пригодятся в создании тонких цветовых переходов; синтетические — подойдут для создания различных текстур.

Предлагаю Вашему вниманию Видео-Уроки.

Они помогут Вам постичь тайну «Совершенного мазка».

Познакомьтесь! Веерная кисточка.

Прошу любить и жаловать!

Она предназначена для растушевки краски, уже нанесенной на основу.

Используется как в сухом состоянии — для затенения, так и во влажном — для создания эффекта испещрения полосками.

Такая кисть может оказаться незаменимой, например при создании портрета, помогая смягчить контуры краски, удалить фактуру мазка и т.п. При рисовании травы, листвы, волн, меха, древесины и т.д.

Позволяет добиться эффекта цветовой растяжки.

С ее помощью можно сделать более утонченное наложение цвета, создать эффект ветра, дождя, лучей.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • ГАЛЕРЕЯ ART (115)
  • _Акварель. Живопись (19)
  • _Восточный Art (19)
  • _Декор. Роспись. Разное. (21)
  • _Текстиль (разн.) Мода. (27)
  • _Моё творчество (11)
  • _Контур. рисунок. Шаблон (12)
  • _Орнамент. Узоры. (10)
  • _Botanical (20)
  • МАСТЕР-КЛАСС (81)
  • _Роспись по текстилю (23)
  • _Узелковая т. Батик. (11)
  • _Текстиль (разное) (4)
  • _Декоративная Роспись (24)
  • _Трафарет. Штамп. Принт. (12)
  • _Бумага. Декупаж. (11)
  • _Полезные советы (4)
  • МАТЕРИАЛЫ (38)
  • _М. для рисования (12)
  • _Краски. Красители. (Ткань) (20)
  • _Фломастеры. Контуры. (3)
  • _Вспомогательные м-лы (8)
  • ИНСТРУМЕНТЫ И ДР. (54)
  • _Кисти (30)
  • _Инстр. для рисования (5)
  • _Трафарет. Шамп. Принт. (10)
  • _Валик. Губки. (3)
  • _Разное (10)
  • ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА (185)
  • _Уроки рисования (49)
  • _Масло (18)
  • _Акварель (62)
  • _Восточная жив-сь (35)
  • _Брызги. Потёки. (22)
  • _Цветоведение (21)
  • КНИГИ (80)
  • _Декоративная роспись (20)
  • _Художественная школа (26)
  • _Восточное искусство (19)
  • _Орнамент (20)
  • _Цветоведение (3)
  • MIX (66)
  • _Видеоролики «Краски» (14)
  • _Мотиватор. Позитив. (54)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Анатомия мазка. Веерная кисть. ( Часть — IV)

Веерная кисть. Совершенство мазка. Видео-Уроки.

Я только недавно приобрела эту чудесную кисть.

И конечно мне было интересно, на что она способна.

Веерная кисть получила свое название благодаря своей форме.

Имеет плоскую обжимку, формирующую веерный пучок.

Кисти, выполненные из натуральных материалов, пригодятся в создании тонких цветовых переходов; синтетические — подойдут для создания различных текстур.

Предлагаю Вашему вниманию Видео-Уроки.

Они помогут Вам постичь тайну «Совершенного мазка».

Познакомьтесь! Веерная кисточка.

Прошу любить и жаловать!

Она предназначена для растушевки краски, уже нанесенной на основу.

Используется как в сухом состоянии — для затенения, так и во влажном — для создания эффекта испещрения полосками.

Такая кисть может оказаться незаменимой, например при создании портрета, помогая смягчить контуры краски, удалить фактуру мазка и т.п. При рисовании травы, листвы, волн, меха, древесины и т.д.

Позволяет добиться эффекта цветовой растяжки.

С ее помощью можно сделать более утонченное наложение цвета, создать эффект ветра, дождя, лучей.

Источник

Оцените статью