- Кисти из синтетики
- Что такое синтетическая кисть, из чего она сделана?
- С какими материалами применима?
- Кисти синтетика для рисования «Малевичъ» от производителя на выгодных условиях
- Выберите подкатегорию
- Преимущества синтетических кистей для рисования
- Где можно купить качественные и недорогие
- кисти для рисования из синтетики
- Кисти синтетика Зима — Малевичъ
- Для достижения обозначенных целей кисти линейки синтетика (жесткая) «Зима» имеют:
- Кисточки: пони, синтетика, белка, колонок, коза, нейлон
- Кисти белка
- Кисти колонок
- Кисти пони
- Кисти из щетины
- Кисти синтетика
- Кисти коза
- Редкие виды кистей
- Что значит номер на кисточке для рисования?
- Строение кисточки
- Как выбрать хорошую кисть для рисования
Кисти из синтетики
Что такое синтетическая кисть, из чего она сделана?
Кисти из синтетики – это отличная замена натуральным кистям. Синтетические кисти изготавливаются из искусственных материалов: нейлона, таклон, полиэстер и имитируют натуральный ворс, например, пони, белки, колонка и других животных. Отличие синтетической кисти от натуральной Синтетические кисти стоят дешевле своих натуральных аналогов, однако, выбрав кисть качественного, зарекомендовавшего себя производителя, вы долго этого не ощутите. Особенно если подберете кисть, подходящую для работы именно с тем видом материала, который вы планируете использовать. Цвет синтетической кисти Прежде чем купить кисть из синтетики, необходимо кое-что о них узнать: особенность цвета синтетической кисти говорит о ее жесткости, а следовательно и предназначении.
- Кисти с черным ворсом – имеют мягкий ворс и предназначены для акварели, темперы или гуаши. Использовать их с масляными и акриловыми красками не стоит. Те, кто имел с ними дело знают, что для этих видов красок нужен более жесткий ворс. — Кисти с коричневым / бежевым ворсом – как правило, имеют среднюю жесткость, их чаще выбирают для акриловых, масляных, гуашевых и темперных красок. Работать акварелью тоже можно, но за счет толщины ворса не столь удобно.
- Кисть с белым ворсом – как правило, самый жесткий вариант. Часто имитирует щетину или козлиный ворс. Хороши для масла и акрила. Форма синтетической кисти — Плоская кисть из синтетики – как и остальные кисти, может быть с длинной и короткой ручкой, различной ширины и формы (обычные, скошенные, «кошачий язык» или овал и так далее)
- Круглая кисть из синтетики – тоже имеет длинную и короткую ручки, различную толщину и цели использования (рисунок, каллиграфия и так далее)
- Другие формы кистей – синтетические кисти изготавливают и специальных форм – веерные, линеры, флейц, различные «лепестки» и так далее.
С какими материалами применима?
Существует распространенный миф, что синтетические кисти не подходят для работы с акварелью. Этот миф берется с того времени когда синтетические кисти только начали выпускать и качество их ворса не позволяло хорошо набирать, держать и передавать воду. Миф укрепился из-за того, что тематические статьи по кистям пишутся бездумно, опираясь на уже давно устаревшую информацию, а то и вовсе полностью копируя старые источники – статьи и книги. Нужно понимать, что сейчас существуют специализированные синтетические кисти для акварели и ничего страшного в них нет, да и качество обычных кистей с имитацией «под колонок» и другой ворс изменилось. Их волос изготовлен так, чтобы можно было работать именно с акварельными красками, хорошо набирать и передавать воду на поверхность бумаги. Иногда отличить такую кисть от натуральной может только опытный художник. В качестве аргумента, можно высказать и то, что среди продукции очень уважаемых и качественных брендов кистей, таких, например, как Da Vinci есть целые линейки синтетических кистей. Что касается других красок, таких мифов в отношении них нет. Номера синтетических кистей Такие же, как и у кистей с натуральным ворсом и представляют собой толщину кисти в миллиметрах от 0 до 50 и выше, если речь идет, скажем, о флейце. Поэтому кисть «нулевка» — это кисть, чей диаметр составляет 0 мм, кисть №1 – 1 мм и так далее. Самые популярные синтетические кисти имеют номера 6, 5 и 2, но популярны и 8,3 и 1 – все зависит от нужд художника. У каких производителей качественные синтетические кисти? Очевидно, что у всех брендов, которые зарекомендовали себя на рынке. Проще всего зайти в наш раздел синтетических кистей – выбрать можно любую модель. Более дешевые будут рассчитаны на новичков, более дорогие марки, конечно же, имеют качество выше и прослужат дольше. Тем не менее, поскольку мы сотрудничаем только с хорошими и качественными производителями, вы можете выбрать себе любые синтетические кисти из нашего магазина. В любом случае, если вы занимаетесь живописью и рисунком серьезно и часто, даже имея статус любителя, вам в любом случае, нужно будет сравнивать кисти, получать опыт работы с ними, и смотреть что больше подойдет с материалом, которым вы пишите или рисуете. Очень популярны марки Da Vinci , Roubloff, Pinax, Raphael, Сонет и Арт Квартал. Они имеют разный ценовой диапазон, но за свою цену всегда предлагают максимальное качество.
Источник
Кисти синтетика для рисования «Малевичъ» от производителя на выгодных условиях
Компания «Малевичъ» предлагает своим покупателям кисти синтетика для рисования, качественные характеристики которых практически ничем не отличаются от натуральных кистей из щетины, белки или колонка.
Выберите подкатегорию
Несмотря на то, что лучшими кистями для рисования являются кисти с натуральным волосом, сегодня большой популярностью пользуются кисти, рабочая область которых изготовлена из синтетических волокон.
Компания «Малевичъ» предлагает своим покупателям кисти синтетика для рисования, качественные характеристики которых практически ничем не отличаются от натуральных кистей из щетины, белки или колонка.
Среди главных достоинств синтетических кистей для рисования стоит отметить их умеренную стоимость, которая значительно ниже стоимости кистей из натуральных материалов.
Интернет-магазин «Бутик Малевичъ» является фирменным магазином торговой марки «Малевичъ» и предлагает всем творческим людям, которые заняты художественным творчеством и другими видами изобразительного искусства, качественные и недорогие кисти синтетика для рисования с доставкой по Москве и области, а также другие региона РФ.
В нашем ассортименте кисти синтетика для рисования торговой марки «Малевичъ» представлены в широком диапазоне размеров пучка и форм (плоские и круглые).
Преимущества синтетических кистей для рисования
Несмотря на недоверие профессиональных художников к качеству синтетических кистей для рисования, кисти синтетика для рисования «Малевичъ» обладают массой преимуществ:
- Во-первых, как уже упоминалось выше, относительно невысокая стоимость в сравнении с кистями с пучком из натуральных материалов.
- Во-вторых, кисти с пучком из синтетических волокон легче поддаются чистке, поскольку не имеют клеточной структуры натуральных материалов;
- В-третьих, кисти для рисования синтетические более крепкие, прочные и менее ломкие, а это значит, что их можно использовать при рисовании на абсолютно любых поверхностях.
- В-четвертых, кисти синтетика для рисования позволяют работать с различными видами красок, в том числе с акварельными, масляными и даже акриловыми красками без потери качества работы.
- В-пятых, кисти для рисования с пучком из синтетики обладают такими важными для художника качествами, как эластичность, прочность, износостойкость, долговечность, а также способность удерживать форму на протяжении всего периода эксплуатации и обеспечивать равномерную цветопередачу.
Кисти из синтетики для рисования идеальный вариант для начинающих художников, а также для тех, кто увлекается рисованием в качестве любимого хобби.
Изготовленные из высококачественных синтетических волокон по специальным технологиям кисти синтетика для рисования «Малевичъ» послушны, легки и удобны в работе, не ломаются и не облезают, позволяя создавать удивительно точные ровные линии, плавные и равномерные переходы между цветами.
Где можно купить качественные и недорогие
кисти для рисования из синтетики
Фирменный интернет-магазин «Бутик Малевичъ» предлагает кисти синтетика для рисования, качество которых соответствует самым высоким стандартам качества, а также требованиям самых взыскательных пользователей.
Широкий выбор синтетических кистей разного вида и размера, выгодные цены и оперативная доставка сделанного заказа – благодаря нашему онлайн-сервису вы можете купить кисти для рисования из синтетики торговой марки «Малевичъ», не выходя из дома и не отрываясь от творческого процесса.
Кисти синтетика Зима — Малевичъ
Брендом «Малевичъ» была разработана специальная линейка кистей из жесткой синтетики. Кисти предназначены для рисования тяжелыми красками, такими как масло и темпера, но так же подойдут и для акрила.
Идея создания кистей из синтетики по своим характеристикам приближенных к кистям из жесткой щетины родилась у бренда «Малевичъ» с целью уменьшить расходы художников рисующих на заказ картины. Кисти это расходный материал и всегда приятнее рисовать новыми кистями, а не использовать старые. Да и мазок у новых кистей всегда лучше. При создании жесткой синтетики под брендом «Малевичъ» не было задачи создать кисти для каллиграфии, а необходимо было создать добротные кисти с невысокой ценой, которыми было бы удобно рисовать каждый день и главное рисовать быстро.
Для достижения обозначенных целей кисти линейки синтетика (жесткая) «Зима» имеют:
— одинаковую длину деревянной ручки в 18 см. не зависимо от размера кисти. Это позволяет однажды привыкнув к длине ручки кисти, менять размеры кистей быстро и не подстраиваясь, что значительно ускоряет изготовление картины.
— цельнотянутую втулку из меди с покрытием из сплава никель-хром. Это качественное и недорогое решение, дает больший срок службы кисти по сравнению с кистями, где использована иная более простая технология. Кисть при использовании такой технологии изготовления служит достаточно долго, но
— ровный материал пучка из синтетики. И в круглых кистях и в плоских пучок равномерно заострен на кончике кисти. Для каллиграфии такой кончик кисти не подойдет, однако кисть предназначенная для работы с тяжелыми красками, и не должна иметь сверх острый кончик, сходящийся к одному волоску, так как тяжелые краски просто невозможно будет жестким одинарным волосом использовать для создания сверх тонких линий. В зависимости от размера кисти бренда «Малевичъ» линейки синтетика (жесткая) «Зима» каждая кисть дает возможность создавать достаточно тонкий и ровный мазок. В сравнении с конкурентами, аналогичными кистями из жесткой синтетики, кисти из жесткой синтетики «Зима» при использовании масляных красок дают не только более тонкий мазок, но и более ровный. Это вызвано использованием на кончике технологии равномерного заострения, так называемого ступенчатого схождения пучка к кончику кисти.
— невысокая цена этих кистей позволяет их менять достаточно часто, что конечно влияет положительно на качество выполненной работы и не увеличивает расходы художника.
Совокупность описанных характеристик кистей «Малевичъ» синтетика (жесткая) «Зима» дают Вам возможность получить сбалансированный инструмент для быстрого и качественного создания работ на продажу, на заказ, а для любителей и начинающих художников сложно найти аналоги этим кистям по цене, качеству и удобству использования. Купив кисти этой линейки вы поднимаете качество своих работ, экономите на затратах и выполняете работу быстрее.
Источник
Кисточки: пони, синтетика, белка, колонок, коза, нейлон
6 кисточек, разный ворс.
Обзор кисточек с разной щетиной, а также палитр для рисования. Какая кисточка лучше: белка, коза, колонок, пони, щетина или синтетика?
Какие кисти идеальны, зависит от качества кистей, красок (акварель, масло, гуашь, и т.д.), и привычек рисующего.
Беличьи кисточки — самые мягкие, пластичные. Колонок — мягкий, но упругий, он пожёстче белки. Современная синтетика по качеству приближается к колонку. Она не так быстро снашивается, как кисточки из натуральной щетины, а в работе бывает даже более удобна, потому что у неё ворс ровнее. Большинство художников предпочитает работать с натуральными кисточками, а для рисования детей прекрасно подходят и синтетические кисти.
Для рисования акварелью используют кисточки: белка, колонок, синтетика.
Колонок подходит для любых стилей живописи, но он и один из самых дорогих. Если сомневаетесь, какую кисть выбрать, можно взять колонок.
Белка хороша для акварели, синтетика — для рисования акрилом. Кончик кисти из беличьего волоса — острый, по контролю над текучестью не уступает колонку, но не столь эластичен, как колонок.
Пони обычно берут тогда, когда нет возможность взять колонок или белку. Пони жёстче белки, они ближе к колонку.
Кисть из свиной щетины лучше всего подойдёт для акрила и масла, она позволяет работать даже с очень густой краской.
Кисть из барсука хороша для мягких красок, она очень лёгкая в работе.
Соболь по свойствам объединяет колонок и белку, номером 2 можно писать как миниатюры, так и крупные работы.
Нейлоновая щетина (синтетика) не подойдёт для акварели, но прекрасно подходит для акрила.
Кисть должна быть и не очень мягкой, но и не слишком жёсткой.
Кисти белка
Традиционная, всем хорошо знакомая кисточка — беличья, она мягкая, тонкая и эластичная, мазки получаются сочными и яркими. Обычно она состоит из деревянного стилуса, оцинкованной оплётки, зажимающей волос белки.
Кисточки с разным ворсом.
Беличья кисть прекрасно держит форму, не ломается, хорошо впитывает влагу и легко моется под струёй воды. При соприкосновении с бумагой и другими поверхностями (фарфором, фаянсом, деревом), волоски не разъединяются и ведут чёткую линию, без «полос».
Самыми ценными у художников считаются кисти из верхней части хвоста сибирской белки. Самый лучший ворс находится именно в хвосте белки, волоски там наиболее длинные.
Мех белки имеет хорошие показатели по удерживанию влаги, чем он выгодно отличается от волоса колонка при работе с акварелью, темперными красками. Кисточка из белки при намокании собирается в один плотный пучок, что подходит для кропотливой контурной работы. Её можно подолгу держать в воде.
Беличьи кисти — в основном круглые, но из белки могут делать и кисти другой формы.
Итак: кисти из белки применяются в основном для работы с акварелью и красками на водной основе. Для масляных красок беличьи кисти не подходят, они очень нежные и от растворителя сразу начинают вылезать.
За беличьими кистями нужно ухаживать, мыть после использования, подсушивать, складывать в коробку.
Кисти колонок
Колонок – животное из семейства куньих, его шерсть обладает великолепными свойствами — она мягкая, упругая. Ворса кисточки из колонка великолепно сцепляется с водой, улучшает показатели текучести краски, подходит для работы с акварелью (в том числе профессиональной).
Колонковая кисть – это лидер среди кистей. Волос колонковых кистей тонкий, упругий имеет коническую форму. С кончика кисти краска стекает непрерывным потоком и с наилучшей консистенцией. Отличаются сочетанием упругости и эластичности, в тоже время остаются мягкими.
Сверху вниз, на фото кисти: нейлон 7, коза 7, синтетика 6, синтетика 5, колонок 4, белка 7.
Кисти из колонка предназначены для художественных работ с акварелью, маслом, темперой, гуашью и акрилом. В масляной живописи их используют при выполнении мелких деталей. Бывают круглые и плоские.
Но кто же такой колонок? Об этом животном слышали немногие.
Колонок (лат. Mustela sibirica) — ценный пушной промысловый зверёк, из рода ласок и хорей, его мех высоко ценится, а длинные волоски из хвоста идут на кисти для художников.Мех колонка – очень густой, мягкий, тёплый, пышный.
Колонок — рыжий зверёк, по размеру меньше кошки, гибкий, на мордочке у него чёрная «маска». Он охотится на относительно крупных животных: зайцев, тетеревов, глухарей. Растительную пищу не употребляет, в крайнем случае может питаться насекомыми. Всю зиму он сидит в норе, передвигается, если нужно, под снегом. В снежных туннелях колонок ловит мышей-полёвок. Он запасает себе пищу на зиму и устраивает целые склады.
Кисти «Series 7» от Winsor & Newton (смотрите в каталоге кистей) — это наивысшее качество среди кистей из волоса колонка. Название серии произошло в 1866 году, когда Её Величество Королева Виктория приказала компании W&N произвести для неё кисти самого наилучшего качества, её любимого размера №7. В результате Компания Winsor&Newton назвала целую серию кистей «Series7» в честь этого памятного события. Эти кисти сделаны мастерами вручную. Они подарят вам неповторимое наслаждение от работы с акварелью, ведь они сделаны профессионалами из лучших материалов и по лучшим традициям, вручную. Правда, и цена у них. очень высока, по-королевски.
Кисти «Series 7» от Winsor&Newton, колонок.
Кисти пони
В отличие от обычных лошадей, у которых волос жёсткий, волос пони (с гривы и хвоста) отличается мягкостью, поэтому используется для изготовления кисточек. Особенно для кистей ценится волос шотландского пони. Волос кисти пони средней жёсткости, ближе к мягкому.
Волоски кистей пони несколько толще, чем у белки, расстояние между волосками больше, поэтому воду такая кисточка набирает меньше, чем кисть из белки или колонка. Собирается в форму конуса, не слишком упруги.
Идеальны для начинающих художников и их часто используют в детских образовательных учреждениях.
Преимущества: надёжность, долговечность (крепкий толстый волос).
Используют в основном для красок: акварель, гуашь, темпера, а также клей и косметические цели.
Часто используется детьми дошкольного возраста и начальных классов.
Кисти пони отлично впитывают краски, но отдают не так охотно, как впитывают.
Кисти из щетины
Кисти из щетины изготавливают из отборного ушного волоса свиньи. Щетинные кисти используются для профессионального рисования акварелью на бумаге с грубой фактурой, на холсте.
Кисти из щетины особенно удобны для вырисовывания контуров, создания контрастов, волоски не должны топорщится.
Лучшие щетинные кисти изготавливаются из волоса китайского ангкингского борова. Упругая, крепкая щетина этого животного (волос достигает 20 см) подвергается специальной обработке — щетина кипятится и отбеливается, и лишь белый волос идёт на изготовление профессиональных кистей.
Кроме упругости, у кисточек из щетины есть ещё одна важная особенность: расщепленный кончик свиного волоса способствует хорошей наполненности кисти и ровному её нанесению на поверхность. Они истираются со временем, но их легко заменить, т.к. стоят они недорого.
Бывают и плоские и круглые, применяются для работы с масляными, акриловыми красками, с гуашью в сухой технике.
Кисти синтетика
Кисти из синтетики – это аналог натурального колонка по параметрам жёсткости и эластичности, а по цене — на порядок дешевле. Упругость волоса даже выше, чем у колонка, однако синтетика уступает колонковым по наполнению кистью водой и объёму впитываемой краски.
Качественные кисточки для рисования.
Синтетическими кисточками можно рисовать чёткие и ровные линии.
Синтетические кисти изготавливаются из нейлоновых, полиэстерных и других волокон.
Стандартная толщина волоса кисти — 0,08 мм, однако бывают и другие варианты: при толстом волосе упругость синтетики близка к щетине, но сохраняется форма и водоотталкивающие свойства, а при тонком кисть из синтетики впитывает больше воды и она становится мягче, близка к колонковому волосу.
Высоко ценится качество синтетических кисточек японского производства, там производят волокно методом вытягивания, волос кисти — не обрезной, а вытянут под определённым углом. Такие кисти часто называют искусственным колонком, они устойчивы к кислотам и едким жидкостям, поэтому их можно использовать для клея, они не боятся разбавителей.
Синтетической волос на основе нейлона — жёсткий и не отдаёт воду, он не годится для акварельной живописи, а вот для масляных красок и акрила подходит отлично.
Синтетический волос на основе сложных полиэфирных волокон имеет капиллярный эффект, что позволяет использовать такие кисти даже в акварели.
По стойкости от механического воздействия синтетические кисти уступают натуральным, т.к. ворсинки быстро изнашиваются и становятся мягкими. Но такие кисти стоят недорого, профессиональные художники покупают синтетику в большом количестве, и для рисования детьми эти кисточки очень хорошо подходят.
Кисти коза
Эти кисти изготавливают из меха козы. Волос длинный, мягкий и упругий, хорошо держит краску и не оставляет следов на поверхности.
Применяются кисточки из ворса козы при работе с акварелью, при технике суми-э (живопись тушью), каллиграфии, в работе с керамикой.
Важно, что кисти из волоса козы выдерживают температуру горячего воска, поэтому используют в горячем батике.
Редкие виды кистей
Помимо всем знакомых беличьих кистей, пони, и т.п., существуют и редкие, о которых знают, как правило, только профессиональные художники. Это кисти из волоса барсука, медведя, ласки, волка, куницы, бычьего волоса, мангуста, песчаника, соболя, каучука, и другие.
Что значит номер на кисточке для рисования?
Номер означает ширину, диаметр кисти в мм. Это размер кисти — от тонкой «нулёвки» до толстых кистей 10, 12. Кисти круглые собираются в круглую обойму и в зависимости от диаметра обоймы идёт и нумерация размера, начиная с 0 до 20 и выше, шаг — 1 мм. Круглые кисти могут быть как обычные, так и с удлиненным ворсом (в полтора раза длиннее стандарта).
Художественные кисти для рисования бывают круглые, плоские и веерные.
Кисти нулевки — самые тонкие, они собраны буквально из нескольких волосков, используются для прорисовки мелких деталей, для миниатюры.
Нулёвки делают обычно из колонка, беличьи нулёвки к работе почти непригодны, они слишком мягкие.
Встречаются кисточки с нумерацией 00 (два нуля), но такие кисточки трудны в работе, потому что на одном волоске краска не держится. При этом, если кисть качественная, грамотно собрана, то и номером 2 вполне можно писать миниатюры.
Разница между номерами кисточек 0 и 1 незначительна, а учитывая, что кисть имеет обыкновение стираться, то лучше (особенно для ребёнка) выбрать кисточку 1, а потом она превратится в номер 0.
Кисть белку лучше использовать, начиная с размера 2 и выше, оптимально — 3-4, для акварели — 4-6.
Кисть плоская – это обычная круглая кисточка, только расплющенная. Нумерация размеров у плоских кистей идёт только по чётным цифрам – самый маленький размер 2, дальше 4, 6, 8, 10, 12, большие 16, 18. Дело в том, что при сжимании круглой кисти с номером 1 она превращается в плоскую 2 мм. При сжатии круглой двойки получается 4 плоская. Но при сплющивании не всегда есть возможность сделать из №2 строго 4 мм, может получиться 3 или 3,5 мм. Чтобы не было слишком много размеров кистей (в этом нет смысла), у плоских кистей сделали градуировку по чётным номерам, все неточные относят к ближайшему размеру.
К плоским кистям можно отнести флейц – это широкая плоская кисточка, с 20 номера (ширина 2 см). Их используют для больших работ — например, при росписи иконостасов, в росписях стен.
Строение кисточки
Кисть состоит из трёх частей:
- ручка (деревянная или пластмассовая, но лучше брать с лакированной деревянной)
- металлическая обойма (капсюля, цоколь), служит для придания формы и сохранности волосяного пучка, соединения его с ручкой кисти
- волосяной пучок (могут быть разные варианты ворса)
Как выбрать хорошую кисть для рисования
На что обратить внимание при выборе кисти:
Обойма на ручке не должна шататься, и уж тем более слетать, шов должен быть плотным и не прокручиваться. У качественных кистей обжимка очень плотная. Волос на кисточке должен быть надёжно скреплён, чтобы волоски не вылезали из кисти.
Погладьте кончик кисти: если хоть один волосок остался у вас в руке, то такую кисть лучше не брать. При работе с красками волосы могут посыпаться.
При намокании кончик кисти должен быть идеально ровным, волосок должен лежать к волоску, кончик не должен топорщиться.
У хорошей кисти ручка всегда будет деревянной. Часто — с хорошей лакировкой (это лучше нелакированной, такие кисти выглядят аккуратнее). Ручка должна быть изготовлена из твёрдых пород лиственного дерева – бук, берёза.
Круглые беличьи кисти должны сходится в тонкий кончик. Кисть белки должна быть сделана из волос хвоста, а не надёрганных из шкурки.
Конечно, далеко не у всех есть возможность попробовать все варианты кистей и выбрать лучший (особенно тогда, когда вы просто покупаете кисточки для ребёнка), можно рекомендовать такие варианты:
- круглая белка №3 и №6
- круглый колонок №1 и №4
Не обязательно покупать очень дорогие кисти. Но — дешёвые практически никогда качественными не бывают, так что самые дешёвые покупать не стоит, даже для ребёнка. Можно выбирать среднюю ценовую категорию. Главное, чтобы у кисточек в сухом состоянии был равномерный пучок ворса, без торчащих волосинок. Хороший производитель защищает свои кисти специальными колпачками — чтобы ворс не обтрёпывался.
Читайте также — статья о красках, бумаге, там же дополнительные фото кистей.
Источник