Кисть скошенная синтетика для рисования

Кисти из синтетики

Что такое синтетическая кисть, из чего она сделана?

Кисти из синтетики – это отличная замена натуральным кистям. Синтетические кисти изготавливаются из искусственных материалов: нейлона, таклон, полиэстер и имитируют натуральный ворс, например, пони, белки, колонка и других животных. Отличие синтетической кисти от натуральной Синтетические кисти стоят дешевле своих натуральных аналогов, однако, выбрав кисть качественного, зарекомендовавшего себя производителя, вы долго этого не ощутите. Особенно если подберете кисть, подходящую для работы именно с тем видом материала, который вы планируете использовать. Цвет синтетической кисти Прежде чем купить кисть из синтетики, необходимо кое-что о них узнать: особенность цвета синтетической кисти говорит о ее жесткости, а следовательно и предназначении.

  • Кисти с черным ворсом – имеют мягкий ворс и предназначены для акварели, темперы или гуаши. Использовать их с масляными и акриловыми красками не стоит. Те, кто имел с ними дело знают, что для этих видов красок нужен более жесткий ворс. — Кисти с коричневым / бежевым ворсом – как правило, имеют среднюю жесткость, их чаще выбирают для акриловых, масляных, гуашевых и темперных красок. Работать акварелью тоже можно, но за счет толщины ворса не столь удобно.
  • Кисть с белым ворсом – как правило, самый жесткий вариант. Часто имитирует щетину или козлиный ворс. Хороши для масла и акрила. Форма синтетической кисти — Плоская кисть из синтетики – как и остальные кисти, может быть с длинной и короткой ручкой, различной ширины и формы (обычные, скошенные, «кошачий язык» или овал и так далее)
  • Круглая кисть из синтетики – тоже имеет длинную и короткую ручки, различную толщину и цели использования (рисунок, каллиграфия и так далее)
  • Другие формы кистей – синтетические кисти изготавливают и специальных форм – веерные, линеры, флейц, различные «лепестки» и так далее.
Читайте также:  Динозавр рисование по точкам

С какими материалами применима?

Существует распространенный миф, что синтетические кисти не подходят для работы с акварелью. Этот миф берется с того времени когда синтетические кисти только начали выпускать и качество их ворса не позволяло хорошо набирать, держать и передавать воду. Миф укрепился из-за того, что тематические статьи по кистям пишутся бездумно, опираясь на уже давно устаревшую информацию, а то и вовсе полностью копируя старые источники – статьи и книги. Нужно понимать, что сейчас существуют специализированные синтетические кисти для акварели и ничего страшного в них нет, да и качество обычных кистей с имитацией «под колонок» и другой ворс изменилось. Их волос изготовлен так, чтобы можно было работать именно с акварельными красками, хорошо набирать и передавать воду на поверхность бумаги. Иногда отличить такую кисть от натуральной может только опытный художник. В качестве аргумента, можно высказать и то, что среди продукции очень уважаемых и качественных брендов кистей, таких, например, как Da Vinci есть целые линейки синтетических кистей. Что касается других красок, таких мифов в отношении них нет. Номера синтетических кистей Такие же, как и у кистей с натуральным ворсом и представляют собой толщину кисти в миллиметрах от 0 до 50 и выше, если речь идет, скажем, о флейце. Поэтому кисть «нулевка» — это кисть, чей диаметр составляет 0 мм, кисть №1 – 1 мм и так далее. Самые популярные синтетические кисти имеют номера 6, 5 и 2, но популярны и 8,3 и 1 – все зависит от нужд художника. У каких производителей качественные синтетические кисти? Очевидно, что у всех брендов, которые зарекомендовали себя на рынке. Проще всего зайти в наш раздел синтетических кистей – выбрать можно любую модель. Более дешевые будут рассчитаны на новичков, более дорогие марки, конечно же, имеют качество выше и прослужат дольше. Тем не менее, поскольку мы сотрудничаем только с хорошими и качественными производителями, вы можете выбрать себе любые синтетические кисти из нашего магазина. В любом случае, если вы занимаетесь живописью и рисунком серьезно и часто, даже имея статус любителя, вам в любом случае, нужно будет сравнивать кисти, получать опыт работы с ними, и смотреть что больше подойдет с материалом, которым вы пишите или рисуете. Очень популярны марки Da Vinci , Roubloff, Pinax, Raphael, Сонет и Арт Квартал. Они имеют разный ценовой диапазон, но за свою цену всегда предлагают максимальное качество.

Читайте также:  Конспекты занятия по рисованию старшая группа казахский орнамент

Источник

Выбираем синтетическую кисть для рисования

Для многих новичков в живописи выбор кисти оборачивается очень примитивным результатом по форме и размеру. Тут важно знать, что синтетика, например, не подходит для акварели и малоприменима для гуаши, а чаще используется для работы с акриловыми красками, однако на самом деле существует намного больше критериев выбора синтетической кисти.

Общие положения

Прежде чем выбирать кисть для выполнения определенных узких задач, стоит научиться разбираться в подобных инструментах в целом. Вряд ли кто-то хочет, чтобы его приобретение прослужило ему всего пару недель, потому, в первую очередь, следует озаботиться выбором качественного экземпляра.

Не стоит игнорировать даже внешние параметры. Можно начать поиск оптимального инструмента с определения, подходит ли та или иная кисть по длине ручки или нет. Если инструмент не удобен уже по этому критерию, то все остальные можно даже не рассматривать. Если длина удовлетворяет запросы, следует обратить внимание на гладкость рукояти (обязательно), а также оценить степень надежности использованных материалов.

Очень важно заметить тип цоколя – металлической детали, соединяющей рукоять и ворс. Логично, что при ненадежном цоколе ворс быстро рассыплется, потому предпочтение всегда нужно отдавать тем кистям для рисования, которые оснащены цельным цоколем – без шва.

О качестве ворса стоит поговорить отдельно. В первую очередь, недопустимо приобретать инструмент, у которого клей, скрепляющий волоски ворса, виден снаружи, в противном случае инструмент лучше вообще не мыть, что, конечно же, невозможно. Кроме того, ворс должен быть эластичным, чтобы идеально точно передавать в рисунке движения руки мастера. В магазине вряд ли получится это проверить, но у хорошего экземпляра ворс должен еще и не терять формы при намокании, а также как можно дольше держаться без выпадений в процессе работы.

Форма ворса

Еще один важный момент, влияющий на выбор художественных кистей – это форма ворса. Именно от нее зависит удобство рисования тех или иных деталей, тогда как люди, знакомые с рисованием только на уровне общеобразовательной школы, стали бы долго удивляться, как можно одной кистью стандартной формы нарисовать столько разных по форме и размерам элементов. Чаще всего встречаются кисти нескольких распространенных типов.

  • Круглая форма ворса – самая распространенная, именно ею обычно рисуют те, кто не умеет выбирать художественный инструмент. В принципе, при сравнительно небольших размерах она удобна и для прорисовки деталей, и для закрашивания площадей, однако в обоих случаях лучше отдавать предпочтение узкопрофильным решениям.

  • Плоские кисти также весьма распространены. Их ворс имеет сплющенную форму, благодаря чему такая кисть очень напоминает малярную. Такое сходство неслучайно, ведь оба инструмента предназначены для одинаковых целей – максимально быстрого и удобного закрашивания больших площадей. Как правило, конец такой кисти немного заострен и по форме напоминает кошачий язык, что позволяет более точно регулировать толщину мазка в зависимости от силы нажатия.
  • Флейц – это своеобразный аналог плоской кисти, только с окончанием ворса в виде ровной линии. Толщину мазка здесь не отрегулируешь, зато если нужна максимальная его ширина, эта кисть окажется идеальной.

  • При взгляде на шрифтовую кисть кажется, что производитель пожалел на нее ворса, но на самом деле здесь и нужно небольшое количество волосков при их значительной длине. Такой инструмент нужен больше не для рисования, а для каллиграфии, потому что им с легкостью можно поставить даже маленькую точку, не говоря уж о проведении тончайших линий.

  • Линейные экземпляры напоминают предыдущую кисть, однако их ворс немного объемнее и заметно короче. Профессиональные художники выписывают мелкие детали обычно именно с помощью этого инструмента, потому что за счет укороченности волосков достигается высшая степень контроля над формой рисунка.

  • Веерные кисточки очень напоминают своих плоских собратьев, однако имеют, как ясно из навания, ярко выраженную форму веера. Такое решение позволяет максимально тонко играть с переходами оттенков, а также создавать четкие цветовые контрасты.

Как правило, у каждого художника имеются собственные предпочтения касательно любимых сюжетов, однако даже любителю не хватит одной кисти. По этой причине стоит приобрести набор, состоящий из инструментов разной формы, чтобы иметь возможность и рисовать тончайшие очертания, и быстро закрашивать пол-листа одним оттенком.

Нумерация

Нередко можно встретить классификацию художественных кистей еще и по номерам, что может озадачить несведущего человека. На самом деле, ничего сложного в этом нет – как правило, номер означает диаметр ворса круглой кисти или его ширину в случае любой другой формы. Таким образом, кисть №1 – это круглая кисть с ворсом диаметром в 1 мм. Такой диаметр измеряется в том месте, где ворс охватывается цоколем.

Следует заметить, что плоские кисти бывают обычно только парных номеров, поскольку сжатие цоколя обычно приводит к удваиванию ширины ворса. Тем не менее, о высокой точности измерений в таких масштабах говорить не приходится, поэтому реальный размер ворса нередко не соответствует указанному номеру. Более того, при одинаковом номере, но разных производителях и материале ворса результат, полученный благодаря якобы идентичным кистям, может сильно различаться.

Любому художнику нужны кисти разного размера, от самых маленьких, включая №0, и до крупных – №16 или №20. Нулевому номеру удивляться не следует – такая кисть просто состоит из всего лишь нескольких волосков и предназначена для выписывания тончайших линий. Разнообразие не только по формам, но и по размерам заставляет художников приобретать довольно крупные наборы художественных инструментов, состоящие хотя бы из 5-6 шт.

Производители

Выбор художественной кисти – дело во многом субъективное, поскольку у каждого творца потребности разные. Может быть так, что художник даже среди китайской продукции найдет инструмент, который удовлетворит его своими характеристиками и качеством. Впрочем, такое возможно только в случае сознательного выбора, а вот если выбирает новичок, то ему для начала следует получить представление о том, как должно выглядеть высочайшее качество.

Правильно сформировать представление о достойном выборе сможет продукция таких брендов, как Erich Krause, Artberry или Pinax Creative.

О том, как правильно выбрать кисти для рисования, смотрите в следующем видео.

Источник

Каких видов и форм бывают кисточки для рисования и как их выбрать?

Для того чтобы написать картину, художнику нужен холст в подрамнике, а также краски и кисти. От качества последних во многом зависит успех его творчества, поэтому к выбору таких инструментов нужно подходить ответственно. Чтобы правильно подобрать кисти для рисования, необходимо учитывать, с какими красками придется работать, а также возможности своего бюджета.

Как выбрать качественные кисти

Стремясь правильно выбрать кисточки для рисования, необходимо знать, какие они бывают, из чего делают кисти и для каких красок они предназначены. Так, например, чтобы рисовать гуашью или акварелью, применяют белку, колонок и синтетику. Все они имеют свои качественные характеристики:

  • Колонок пригодна для всех стилей живописи, но цена ее довольно высокая.
  • Белка идеальна для акварели, а синтетика – для рисования акрилом.
  • Кисточка пони является неплохой альтернативой кисточкам колонок и белка.
  • Кисть, изготовленная их свиной шерсти, больше подходит для масляных красок.
  • Кисть из барсука используют для мягких красок.
  • Соболь по своему качеству обладает свойствами колонка и белки, но такой щетиной можно писать крупные работы и миниатюры.
  • Синтетика – непригодные кисти для акварели, их чаще используют для акрила.

Любая кисть изготовлена из ручки, волосяного пучка и цоколя. От качества этого инструмента для рисования зависит, удобно ли будет работать художнику. В свою очередь, от качества всех составляющих кисти зависит ее долговечность в использовании.

Чтобы правильно выбрать размеры кистей и сам инструмент, нужно сосредоточить свое внимание на следующих моментах:

  • материал, из которого изготовлена кисть – кисточкой хорошего качества удобно пользоваться;
  • ручка кисти должна быть гладкой;
  • ее длина должна быть удобна для пользователя.

Цоколь кисточки максимально плотно должен охватить ручку, фиксируя волосяной пучок неподвижно. На нем не должно быть шва, чтобы инструмент было удобно держать в руке. Самой важной частью изделия является волосяной пучок, который отличается по материалу. Синтетическая кисть для рисования по качеству хуже, чем натуральные кисти. Такие инструменты для рисования классифицируются по номерам.

Художники знают, как выбрать кисти и какие их виды имеются в продаже. На правильный выбор влияет и размер кисти, а также то, какими красками планирует рисовать специалист художественного творчества. Одному подойдут тонкие кисти, другому нужна круглая.

Кисть с хорошим волосом обладает следующими качествами:

  • ее волоски эластичные;
  • при намокании они не теряют форму;
  • не выпадают в ходе работы;
  • клей, которым они скреплены, не выходит за пределы обоймы.

На все эти характерные признаки необходимо обратить внимание, чтобы выбрать хорошую кисть.

На видео: как правильно выбирать кисточки для рисования.

Виды кистей и их назначение

Для правильного выбора кисточки сосредоточьте внимание на щетину, из которой собран пучок. Необходимо также знать, какие кисти лучше использовать для акварелей, гуаши или масляных красок:

  • Кисти из шерсти белок. Идеально подходят для рисования акварелью. Тонкие и мягкие кисточки позволяют осуществлять контроль за текучестью краски, поэтому ими удобно закрашивать мелкие детали рисунка. Чтобы кисть из беличьих волосков получилась качественная, щетину предварительно обезжиривают, сортируют по длине, убирают непригодные волоски и выпрямляют.

  • Кисти из козьи шерсти. Предназначены для акварельной краски, художник может не только комфортно пользоваться ими, но и сэкономить на цене. Чтобы выбрать кисть для рисования детям, обратите внимание на их навыки в живописи.

  • Кисточка из шерсти соболя. Является наиболее дорогим инструментом, которым пользуются профессиональные художники. Выбор таких кисточек дает возможность рисовать тонкие линии, ими можно рисовать гуашью и акварелью.

  • Кисточки из шерсти пони. Довольно упруги и мягкие, подходят для рисования тушью. Однако тем, кто собирается рисовать гуашью, это также достойный вариант. С помощью такой щетины легко накладывать мазки краски.

  • Нейлоновые кисточки. Рекомендуются для акриловой краски, бывают разной формы, все зависит от специфики работы художника. Сделать правильный выбор новичку поможет продавец-консультант магазина художественных товаров.

Натуральные кисточки характеризуются тем, что пучок в них изготовлен из шерсти животных. Сделанные из натурального материала, который намного качественнее, чем синтетика, такие кисти прослужат гораздо дольше.

Подходящие кисти для работы с маслом

Для художников, которые пишут картины масляными красками, рекомендуется приобретать следующие кисти:

  • щетинные, отличающиеся особой упругостью и быстро впитывающие краску;
  • средние по мягкости кисти из мангуста;
  • кисти из барсукового волоса, которые подходят для смешивания масла и акрила;
  • синтетическая кисть нейлон, которая по качеству практически не уступает натуральным.

Синтетика ценится недорого, поэтому такими кисточками рисуют в школе на альбомной бумаге. Благодаря светлым нейлоновым волоскам дети хорошо видят оттенок краски на щетине. Тоненькой кисточкой удобно наметить контуры и границы между цветом, а толстой – раскрашивать большие площади рисунка.

Инструменты для рисования по номерам

Кисти по номерам входят в комплект, который продается вместе с красками под номерами. Рисование по номерам – современный вид искусства, когда не профессиональный художник имеет шанс создать полотно известной знаменитости.

Кисточки по номерам, изготовленные из эластичного нейлонового волокна, отлично подойдут для такого творчества.

Чтобы выбрать хорошие кисти для рисования по номерам, нужно учитывать, что они разделяются по назначению, качеству волоса и своей форме. Также зависит этот выбор от краски, которую использует художник. Кисть нейлон (синтетика) отлично подойдет для раскрашивания масляными красками. По форме часто используются плоские кисти, а размеры каждый выбирает индивидуально. Художнику нужны те кисти, которые будто являются продолжением его руки.

Какие существуют формы кисточек

Все кисти для гуаши, акварели и масляных красок могут отличаться между собой еще и по форме щетины:

  • Круглые кисти. Эти изделия пригодны для рисования гуашевой краской, позволяя закрасить мелкие детали рисунка.

  • Плоские кисти. Более эластичны, поэтому используются для закрашивания участков картин с крупным планом изображения, например, земли, неба, травы. Их капсюль сдавливается на конце, образовывая плоский пучок волос. Художники используют их для зарисовки городских пейзажей. Форма кисточки по своим очертаниям напоминает кошачий яык.

  • Кисти флейц. Их форма достаточно широкая, чтобы наносить на картинное полотно широкие мазки. Используются в основном в работе с акварелью, иногда – с масляными красками.

  • Шрифтовые кисточки. Это круглые и очень длинные по своей форме кисти, нужны, чтобы наносить тонкие линии. Они нашли свое применение в графике.

  • Линейные кисти. По всем своим показателям напоминают шрифтовые, отличаясь только коротким волосом.

  • Веерные кисточки. Являются одной из разновидностей плоских кистей. Такое название они получили за счет своей формы в виде веера. Их применение позволяет смягчить цветовую растяжку и контраст контуров.

От правильно выбранного инструмента зависит конечный результат работы художника. Но для опытного живописца такой выбор – не проблема. А приобрести все эти товары в специализированном магазине художественных товаров не представляет труда.

Советы профессиональных художников (2 видео)


Источник

Оцените статью