Картины мэрилина мэнсона акварель

Мэ́рилин Мэ́нсон — акварели.

Мэ́рилин Мэ́нсон (англ. Marilyn Manson, настоящее имя — Бра́йан Хью Уо́рнер, Brian Hugh Warner; р. 5 января 1969) — американский музыкант, художник и бывший музыкальный журналист, основатель и лидер рок-группы Marilyn Manson. Его сценический псевдоним сформирован из сложения имен двух американских знаковых фигур 1960-х годов, а именно актрисой Мэрилин Монро и осужденного за несколько убийств Чарльза Мэнсона.

Самый экцентричный фрик планеты способен не только исторгать яркую и мрачную музыку — этот одарённый артист незауряден во всём.

Также Мэрилин Мэнсон известен в качестве художника. Мэнсон рисует акварели с 1999 года по сей день. На данный момент нарисовано более 150-ти картин. Картины Мэнсона выставлялись на выставках в Москве, Лос-Анджелесе, Майами, Афинах, Париже, Берлине и так далее.

Первые работы отмечены 1995-1996 годами, однако свою карьеру художника Мэнсон начал в 1998 году с картин «Серой» серии. В интервью ID-magazine он заявил, что в 1999 году продавал свои первые работы наркодилерам.

Любимая техника артиста – акварель. По цветовой гамме большая часть работ яркая и контрастная. Многие картины выполнены в жанре портрета.

«Алиса»

«Эй! Ты можешь понянчить его, если хочешь! — сказала Герцогиня Алисе, бросая в нее ребенка.
У него без всякого сомнения был чересчур курносый нос, скорее пятачок,кроме того глазки у него были слишком маленькие.
Больше не оставалось никаких сомнений — это было ничем иным как поросенком.» Л. Кэрролл, «Алиса в Стране Чудес», глава VI.

Читайте также:  Бумага для акварели фабриано 300

«Цветы зла»

«- Ах, Лилия, — сказала Алиса, глядя на Тигровую Лилию, легонько покачивающуюся на ветру. — Как жалко, что вы не умеете говорить!
— Говорить-то мы умеем, — ответила Лилия. — Было бы с кем!». Л. Кэрролл, «Алиса в Стране Чудес», глава II.
Название было заимствовано от сборника стихотворений известного французского поэта Шарля Бодлера, «Цветы зла». В свое время сборник был подвергнут осуждению за аморальность и непристойное содержание.

«Немецкий воин»

«Я был совершенно зачарован мягкой, пухлой спиной Гитлера, которую так ладно облегал неизменный тугой мундир. … Пухлое тело Гитлера, которое представлялось мне божественнейшей женской плотью, обтянутой безукоризненно белоснежной кожей, оказывало на меня какое-то гипнотическое действие.» Сальвадор Дали, «Дневник одного гения».

«Кролик»

Изображение свастики на лбу — отсылка к схожей татуировке на лбу известного американского преступника Чарльза Мэнсона. В период судебных разбирательств Чарльз Мэнсон и его последователи вырезали у себя на лбу символы в виде икса, тем самым выражая, что они не принадлежат к миру эстеблишмента. Позже преступник дополнил символ, превратив его в свастику.

«Сизиф»

В данной работе Мэнсон обыграл известный древнегреческий миф о Сизифе, который был приговорен богами после смерти вечно вкатывать на гору тяжелый камень.

«Фибоначчи»

Леонардо Пизанский, также известный как Фибоначчи — первый крупный математик средневековой Европы. Пчелы символизируют трудолюбие и усердие, поэтому голова математика изображена в виде пчелиного улья. Кроме того для условного расположения элементов головы и пчел на полотне Мэнсон применил математический принцип Золотого сечения.

«Опыт — госпожа дураков»

Картина была использована в качестве обложки сборника хитов Marilyn Manson «Lest We Forget: The Best of» и изображает голову Мэнсона на холме Голгофы, где согласно христианской мифологии был распят Иисус.

«Сверхчеловек»

Оригинальное название картины написано на немецком — «Übermensch». Сверхчеловек — одна из центральных фигур в работах немецкого философа Фридриха Ницше. Под этим названием Мэнсон изобразил Супермена в инвалидном кресле. Известный актер Кристофер Риву, в свое время сыгравший этого персонажа, позже получил инвалидность после падения с лошади.

«Смерть искусства»

Акварель изображает Берлинский собор в огне и разрушении, которому он был предан в годы Второй Мировой войны.

«Анаклитизм»

Картина объединяет в себе изображение Мэнсона с ушами Микки Мауса и историю об отрубленном ухе голландского живопиcца Ван Гога. Диснеевский образ был одним из ключевых в эру «Золотого Века Гротеска», и был призван символизировать творчество артиста как часть индустрии развлечений.
По своему определению «анаклитизм» это сексуальное отклонение, которому свойственно возбуждение от действий в роли ребенка младенческого возраста.

«Рука успеха»

Источник

Мэрилин Мэнсон: картины и их описание

Мэрилин Мэнсон — личность широко известная и неординарная. Его появление на эстраде, выходки, его творения и сам образ снова и снова вызывает у публики: шок, удивление и заинтересованность. Эпатажная знаменитость, пропагандирующая себя, как Антихрист и Сатанист, является не только рок-музыкантом, но и художником. Картины Мэрилина Мэнсона имеют большой успех, поражают своим сумасшествием, ужасом и печальным смыслом.

Великий и Ужасный

Эпатажный и необычный Мэрилин Мэнсон будоражит своим образом жизни и тем мировоззрением, которое он всячески пропагандирует. Мифы вокруг личности Мэнсона нарастают как снежный ком, что доставляет ему еще большее удовольствие. Об известном рокере ходят самые разнообразные слухи. Половина из них не является правдой, но Мэнсон этого не отрицает и не подтверждает.

Факты о Мэрилин

Истории о Мэрилин Мэнсоне одна лучше другой. Говорят, что он ненормальный и психически неустойчивый. Бывшая жена рокера заявила, что у него «слишком много демонов». Про Мэрилина повествуют, что он:

  • был посвящен в Антихристы в Церкви Сатаны;
  • съел свой глаз и вставил стеклянный;
  • коллекционирует протезы;
  • удалил нижние ребра;
  • занимается художеством.

Последний факт не только верен, но и имел большую популярность. Необычные, жутковатые картины Мэрилин Мэнсона возымели на наблюдателей сильное действие: шок, отвращение, заинтересованность, задумчивость. У кого-то даже восхищение и восторг.

Новое имя

Marilyn Manson вызывает любопытство у общества. Брайн Уорнер — скромный в прошлом подросток абсолютно перевоплотился. Его новый гламурный и дерзко устрашающий образ отлично сочетается с необычным псевдонимом: Мэрилин Мэнсон. Имя было взято у известной красавицы-актрисы — Мэрилин Монро, а фамилия у серийного убийцы Чарльза Мэнсона, который широко известен своими преступлениями в середине ХХ века.

Ужасное и прекрасное сплелось как в облике, так и в картинах Мэрилин Мэнсона.

Женщины из картин

Психологи разглядывают в его произведениях отклонения. Знатоки и философы видят острый глубокий смысл, вопиющий своей ужасной истиной или жестокой реальностью.

Странное детство вероятней всего наложило свой угрюмый отпечаток на мрачное отношения к жизни Брайана Уорнера. Его строго воспитывали в церковной школе, запрещали слушать любимую музыку, с родителями не было особого понимания. Дедушка — онанист, за которым наблюдал маленький мальчик, добавил весомую пилюлю в мировоззрение ребенка.

Брайан рос достаточно чувствительным застенчивым мальчиком, тем не менее, удобряя почву для взращивания бунтарской культуры, атеистической пропаганды, шокирующего внешнего вида и экстравагантного стиля.

Сюжеты картин Мэрилин Мэнсона таят в себе определенную горечь, мрачность, отчаяние, жуть. Портрет его бывшей жены Диты Фон Тиз представляет собой неяркий образ женщины с опущенными глазами и яркими сомкнутыми губами. Яркая прорисовка губ говорит о желании автора прикасаться к этим губам. Нарисованная дама выглядит таинственно и грустно, зажато. Видно по картине Мэрилин Мэнсона, что он испытывает вину за расстройства бывшей супруги и сильно жалеет о происшедшем.

Перед Дитой певец имел длительные и серьезные отношения с Роуз Макгрегор, которая сыграла Пейдж в сериале «Зачарованные». Их роман длился довольно долго, но помолвка все же была расторгнута. Ей он посвятил портрет женщины с алыми губами и большими пустыми глазами. Кажется, что дама на холсте рассержена, разочарована, взвинчена или кричит.

Совсем немного женских особей среди галереи рокера. Среди картин Мэрилина Мэнсона есть один портрет, на котором изображен ангельский девичий лик. Светлые волосы и личико с застывшей полуулыбкой не лишено горького драматизма. Это портрет девочки-модели, участницы конкурса «Мисс-90», убитой при таинственных обстоятельствах.

Среди описаний картин Мэрилина Мэнсона найдено много критики и не лестных высказываний. В действительности такую устрашающую «мазню» очень тяжело назвать — искусством. Но глубокий взгляд на раскрашенные полотна и анализ увиденного раскрывает глубокую печаль, безысходность, трагизм. Мэрилин прочувствует горечь от изображенного события, и пытается передать его остальным.

Серия про Элизабет

Эпатажный певец и музыкант никогда не отличался разнообразными вспышками романов, и в его композициях образ женщин появляется не часто. Однако он выпустил целую серию произведений посвященную печально известной Элизабет Шорт. История о девушке, которая мечтала о славе актрисы, но приобрела популярность лишь после экранизации жестокой гибели, сильно впечатлила Мэнсона. В своих необычных картинах он передает всю ужасную реальность жизни и смерти несостоявшейся актрисы.

Серия про Алису

Картины акварелью Мэрилина Мэнсона наполнены мрачностью взглядов даже на самые простые сказочные моменты. Несколько холстов передавало сюжеты из детской философской повести «Алиса в стране Чудес». Но и здесь Мэрилин поддал происходящее в книге, со своей омрачающей точки зрения. За основу картины Мэрилин взял отрывок из повести, когда Герцогиня бросает в Алису ребенка. В полете ребенок превращается в поросенка. Этот момент из книги и так довольно странен и безрадостен, но с легкой руки такого художника, как Мэрилин Мэнсон превратился в устрашающее произведение.

Вторая картина повествует о «злых лилиях», за которыми наблюдает Алиса. Алые цветочки на неприветливой пустоши, имеют острые клыки и злые глазки. цветы выглядят жестокими и коварными.

Злые персонажи сказок

Произведения Мэрилин Мэнсона изобилуют непередаваемой тоской: то он изображает человека, охваченного паническими атаками, то рисует себя в старости — лысым и изможденным. На одной из картин изображен обнаженный Гитлер с мужскими половыми органами и женской грудью. Непонятно, что этим хотел передать в картине Мэрилин Мэнсон, но холст обратил на себя внимание миллионов людей.

Острая линия антирелигиозной пропаганды прослеживается в картинах скандального певца и музыканта. «Пасхальное» открывает взору непонятное существо с заячьими ушами и длинными ладонями с шестью пальцами. Этот субъект находится на фоне горы Голгофы. Картина вызывает чувство омерзения и жуткой, неприятной атмосферы.

Мрачные картины

Несмотря на эффект «мазни» и мрачный смысл изображения, картины Мэрилина Мэнсона пользуются огромным успехом. Возможно, потому что являются детищем такой эпатажной, бунтарской личности и известного музыканта. Многие поклонники с отвращением отзываются о его художественных способностях. Однако приверженцев таланта у музыканта тоже предостаточно.

Мэрилин Мэнсон довольно талантливая личность: он поет, танцует, играет в фильмах. Новость о художественных способностях Мэнсона пробуждает новую бурю «в стакане».

Источник

Картины мэрилина мэнсона акварель

МЭРИЛИН МЭНСОН: «Цветы зла».
Выставка на Винзаводе.

«Скажи, откуда ты приходишь, Красота?
Твой взор – лазурь небес, иль порожденье ада?
Ты, как вино, пьянишь прильнувшие уста,
Равно ты радости и козни сеять рада…»_I

Шарль Бодлер (09.04.1821-31.08.1867гг.)

Впервые в России знаменитый клоун ада, терминатор гламура, и самый ненавистный и любимый король шок-рока Мэрилин Мэнсон показал нам свои уже ставшие скандальными и поэтому вполне знаменитыми художественные произведения, а именно – акварели.

В прошедшем 2007-м году ММ порадовал нас не только сразу двумя концертами в Москве. Кроме нового и довольно спорного альбома «Ешь меня, пей меня», музыкант стал претендовать также на звание художника. С 12 по 30 ноября 2007 года в галерее М&Ю Гельман на Винзаводе (Центр Современного Искусства) проходила неоднозначная выставка нашего всеми любимого рокера Мэрилина Мэнсона, на которой он выставил порядка тридцати своих акварелей.
Как пишет РИА «Новости», совладелица галереи Юлия Гельман сообщила: «Конечно, это гораздо меньше того количества работ, которые есть у Мэнсона: его выставки уже проходили и в Америке, и в Германии, и в Бразилии». Кроме того, по словам Юлии Гельман, любой из посетителей мог приобрести понравившуюся ему картину, однако назвать сумму, за которую это можно было сделать, она отказалась. Предполагается, что большинство картин будут покупать друзья рокера.

Не случайно выставка Мэрилина Мэнсона носила название «Цветы зла», или «Акварельное цветение зла», как было представлено на красивом пригласительном билете. Данным одноимённым со сборником стихов названием музыкант показал своё уважение к Шарлю Бодлеру, французскому поэту 19го века, отличающемуся определённой наклонностью к «крайней изощрённости и извращённости» в своих произведениях. Быть непохожим на других, быть предметом опасливого уважения в качестве «сатанинского поэта», — такова была поза, избранная французским поэтом, обусловленная его характером и окружающим обществом.
Таким образом, можно найти очень много общего у ММ с Бодлером. Своими акварелями Мэнсон снова демонстрирует нам «pointy ribs», т.е. внутренности (и свои в том числе), как это делал Бодлер, проливая массу гротескного декаданса на пожирающую себя буржуазию.
Что же касается самих полотен Мэрилина Мэнсона, то мнения, как и следовало ожидать, очень расходятся. Тематика художника вполне ясная и логичная: разнообразные портреты окружения автора, и когда-либо существовавших чем-то отличившихся личностей. По части мастерства Мэрилина Мэнсона как художника, его работы можно расценить, как отдельное направление эксцентричного «трэш-сюрреализма», где приставка «сюр» подчёркивает исключительно гротескное изображение реальности, без внедрения в неё галлюциногенных усложнений. Возможно, из-за крупных и односложных композиций некоторые считают, что на фоне общего эпатажа, высокого уровня известности и достаточного профессионализма на сцене артиста-музыканта его акварели смотрятся, как «остаточное производство». Будто он не имеет права быть «другим» художником.
«Расплывшиеся по бумаге одинаковые лица-маски с замечательными названиями, вроде «Статуя Запретов» или «Не смотри на меня так; я пытаюсь сосредоточиться»; детские цвета, банальные сочетания, замешанные на поп (?) — культуре» и т.д..
Как и везде, выпирает страсть Мэнсона к «шоковой терапии», гвоздь программы – расчлененная девушка Элизабет Шорт с заголовком «Ты уверена, что тебе так удобно?», и приклеенными на интимное место волосами самого Мэнсона.

Шоумен создает вполне крупные картины на бумаге ручной формовки, обрамлённые массивными черными рамами. В своём интервью в день презентации он не однозначно намекнул на связь с сюрреализмом. А в серии порно-портретов, воспринимаемых многими, как попытку добиться особенного отвращения, Мэнсон и вовсе протянул тонкую нить самоиронии, которую он полюбил использовать для достижения своих целей ещё с весьма нежного возраста. Иначе говоря, Мэрилин Мэнсон успешно повышает свой рейтинг посредством изливания на бумагу своих эмоций, заставляя разводить вокруг себя новые и новые сплетни…

Что же касается презентации выставки 12 ноября, то наш уважаемый г-н Мэнсон опоздал на 1,5 часа, и изволил общаться с самыми «продвинутыми» каналами TV и радиовещания. Также не отличился Мэнсон и особым стремлением к общению с фанатами. Выйдя в неброской кепочке набок и огромных тёмных очках на пол лица от Dior, поприсутствовав среди приглашённых 3 минуты, он подписал едва ли 15 бумажных огрызков. Зато отличилась горстка поклонников, чудом пролезшая на закрытую презентацию, а затем продающая сотни подозрительных автографов около клуба Б1 Максимум в дни концертов Мэрилина Мэнсона…
В заключение можно сказать только одно. Если Мэрилин Мэнсон не «пронюхает» весь свой талант, то мы можем ожидать чего-нибудь ещё более удивительного от звезды теперь уже непонятно, какого рока…

Пелагея Звёздная, искусствовед

Источник

Оцените статью