Как замешать цвет крови акварелью

Содержание
  1. Как сделать цвет кожи акварелью
  2. Как получить цвет кожи акварелью
  3. Дальнейший процесс работы (слои)
  4. Таблица оттенков кожи
  5. Делаем искусственную кровь на праздник своими руками по простым рецептам
  6. Искусственная кровь из кукурузного сиропа
  7. Имитация крови из сахарной пудры
  8. Ненастоящая кровь из муки
  9. Химический порез — йод и спирт
  10. Бутафорская кровь из свеклы и желатина
  11. Рецепт фейковой крови из гуаши и растительного масла
  12. Видео как сделать искусственную кровь
  13. Как сделать цвет кожи при смешивании красок – нюансы и приемы
  14. Общие правила получения телесного цвета
  15. Нюансы, которые стоит учесть
  16. Лучшие цветовые комбинации
  17. Примеры идеальных по цвету лица портретов
  18. Получение цвета кожи смешиванием красок
  19. Телесный цвет при рисовании акварелью
  20. Как сделать цвет кожи гуашью
  21. Светлый оттенок кожи
  22. Средний оттенок кожи
  23. Темный оттенок кожи
  24. Как получить из пластилина цвет кожи

Как сделать цвет кожи акварелью

Подбор нужного оттенка в акварели часто кажется довольно сложным делом, однако это не так, и так же, как и в других видах живописи (например, в масле), создается путем смешения разных цветов. Это касается и того, как получить цвет кожи из акварели. В данной статье мы постараемся это разобрать.

Для начала, упомянем про важную особенность акварели. В отличие от масла, где используются белила для высветления цвета, в акварели в этих целях используется бумага, которая просвечивается через красочный слой, а также вода, разбавляющая краску. Поэтому для того, чтобы сделать телесный цвет акварелью, совсем не обязательно использовать белую краску.

Как получить цвет кожи акварелью

Вначале работы подготовим акварель, воду и кисти. В качестве палитры можно использовать крышку из-под красок, картон или саму акварельную бумагу – любую поверхность, которая не сразу будет впитывать краску.

Читайте также:  Разные стили рисования цветов

Далее наносим на нашу палитру красный цвет, и затем – охру (либо же, если ее нет, смешиваем желтый и коричневый). Их можно смешать в равном количестве или с преобладанием охры, в зависимости от оттенка кожи.

Чтобы сделать цвет менее насыщенным, разбавляем его немного водой (но не делаем совсем бледным, учитывая то, что при высыхании акварель часто теряет яркость). Получившийся оттенок наносим на участки кожи – так мы сделаем «подцветку», которая будет просвечивать через верхние слои и задаст общий тон.

Ничего страшного, если на этом этапе не получится точно попасть в нужный оттенок, гораздо важнее сейчас задать нужный тон. Тон бывает теплым или холодным, у живого человека он, как правило, теплый, даже если кожа очень бледная. Поэтому, чтобы верно передать цвет кожи акварелью, на первом этапе нежелательно добавлять холодные цвета. Чтобы показать светлость кожи, достаточно разбавить краску водой.

Дальнейший процесс работы (слои)

При наложении дальнейших слоев можно использовать и другие цвета: коричневый, синий, зеленый, земляной и различные их вариации. Холодные цвета часто примешиваются к теплым (коричневому, охре, желтому) для создания теней, иногда их можно даже использовать в чистом виде для контраста с теплыми фрагментами. Для того чтобы верней написать кожу, стоит внимательно приглядываться к лицу человека, фотографии или рисунку, с которого вы пишете.

Таблица оттенков кожи

Чтобы вам было проще подобрать нужный оттенок, мы составили примерную таблицу соотношений цветов. Конечно, оттенков гораздо больше, но на примере таблицы вы можете получить общее представление о закономерностях смешивания цветов. Помимо телесного цвета, характерного для европейцев, в таблицу включены и другие, которые подойдут для написания кожи представителей азиатских, африканских и других рас.

20% коричневого/охры (можно оранжевого) разбавить 80 % воды
20% красного
80% воды
20% – смешанные в равных пропорциях коричневый, синий и желтые цвета
80% – вода
80% – смешанные в пропорциях 1 к 1 коричневый и желтый
20% – синий
100% – коричневый и желтый (1:1)
60% – коричневый и желтый
40% – синий
60% красного
40% коричневого
50% коричневого
30% синего
20% желтого
80% – коричневый и красный (1:1)
20% – синий
40% коричневого, можно добавить немного охры или желтого
60% синего
20-30% коричневого
70-80% синего
100% – красный и синий (1:1), можно добавить немного коричневого или охры
30% красного
70% синего
100% – синий и коричневый (1:1)

Как мы видим, для получения более теплого оттенка, должны преобладать такие цвета как красный, коричневый, желтый, охра, для холодного чаще всего используется синий.

Надеемся, эта статья дала вам достаточно полное представление о том, как сделать цвет кожи акварелью. Удачи в творчестве!

Источник

Делаем искусственную кровь на праздник своими руками по простым рецептам

Множество стилистов и визажистов применяют фейковую кровь для придания образу реалистичности, особенно накануне Хэллоуина. Что может ещё лучше добавить ужаса в ваш образ, как очень много липкой и бордово-красной крови? Мы собрали очень много рецептов и подготовили ответ на вопрос: как сделать искусственную кровь своими руками быстро и без заморочек.

Вы сможете использовать ингредиенты, которые есть на вашей кухне, чтобы создать правдоподобную искусственную кровь. В статье мы расскажем как сделать искусственную кровь в домашних условиях с использованием кукурузного сиропа или сахарной пудры. Также можно получить более натуральную консистенцию, для приготовления которой используется мука, утолщаясь, при остывании.

Искусственная кровь из кукурузного сиропа

Для изготовления искусственной крови своими руками из кукурузного сиропа вам потребуется: краситель красного цвета — 2 ст. л, фруктовый сок красного цвета — около 120 мл., кукурузный сироп — около 300 грамм, по одной столовой ложке шоколадного сиропа или какао порошка и кукурузный крахмал.

Смешайте все ингредиенты сразу, до однородной консистенции. Закройте блендер примерно на 30 секунд, за это время все ингредиенты объединяться и образуют однородную смесь. Вы можете смешивать в 2 этапа по 15 секунд для лучшего растворения. Если у вас нет блендера, используйте большой кухонный комбайн.

Отрегулируйте цвет. Откройте блендер и наберите в ложку поддельную кровь, чтобы оценить оттенок цвета. Полейте часть “сиропа” на белое бумажное полотенце, чтобы получить представление о цвете. Можно подкорректировать цвет, добавив побольше красителя, какао или шоколадного сиропа. К примеру, краситель следует добавлять если оттенок бледноватый, а если же цвет наоборот, слишком яркий, следует добавить больше шоколада или какао.

Подумайте об объёме. Если хотите чтобы получилась объёмная поддельная кровь (это добавит больше естественности), добавьте в 2 раза больше кукурузного сиропа. При этом вам может потребоваться ещё краситель, так как консистенция разбавится.

Имитация крови из сахарной пудры

Чтобы сделать имитацию крови похожую на настоящую всего лишь из сахарной пудры вам потребуется:

    Сахарная пудра в количестве 450 грамм Краситель красного цвета (пищевой) — 2 ст.л. Какао — 1 ст.л. Вода — 240 мл. или 1 стакан

Сначала смешивайте воду и пудру примерно тридцать секунд. Вам может понадобиться режим пульсирования, чтобы разбить большие куски. Пудра должна полностью раствориться в воде.

Залейте две столовые ложки красителя, закройте крышку и смешивайте до тех пор, пока краситель не будет размешан однородно. Затем насыпьте одну ложку какао о снова тщательно перемешайте. Оно поможет смеси немного загустеть и предаст красному цвету более реалистичный оттенок.

Снимите крышку и наберите немного смеси в ложку. Накапайте её на бумажное полотенце, чтобы лучше понять, как выглядит цвет. Чтобы получить нужный вам оттенок, накапайте больше красителя или наоборот — какао, чтобы получить нужный вам оттенок.

Вы можете наполнить пластиковую бутылку, и хранить её в холодильнике до лучших и весёлых времен. Именно пластиковую, чтобы легче вылить на себя, так как масса загустеет.

Ненастоящая кровь из муки

Ненастоящую кровь можно сделать совсем настоящей по внешнему виду! Никто даже не определит, что вы используете фальшивую кровь, ведь она будет очень объёмной. Для этого вам потребуется:

    Мука — 1 ст.л. Вода — 1 стакан (240 мл) Пищевой краситель (красный) — 2 ст.л.

Возьмите маленькую кастрюлю и влейте в нее 1 стакан воды. Добавьте 1 столовую ложку муки в воду и взбейте смесь, чтобы разбить все куски. Вам нужно растворить муку в воде. Если у вас нет венчика, вы можете использовать вилку, чтобы быстро размешать воду и муку.

Нагрейте смесь. Поверните переключатель на максимальный огонь, и держите кастрюлю пока вода с мукой не начнут кипеть. Затем убавьте огонь до среднего или низкого, чтобы уменьшить кипение. Прокипятите смесь в течение 30 минут. Выключите огонь и дайте остыть. Приготовление такой смеси сделает вашу поддельную кровь объёмной.

Охлаждённую смесь разбавьте красителем и тщательно перемешивайте краску до тех пор, пока цвет не будет полностью однородным. Вы можете добавить больше красителя для более яркого оттенка крови.

Химический порез — йод и спирт

На самом деле используется не йод и спирт, а роданид калия и хлорид железа. Часто в фокусах, наносят раствор из соли железа, имитируя йод, а затем режут руку ножом, который предварительно протирают «спиртом», на самом деле роданитом. Эти вещества вступают в реакцию и зритель думает, что образовался настоящий порез. Есть и вторая часть фокуса, когда рану нейтрализуют, проводя по руке бесцветным фторидным железом.

Бутафорская кровь из свеклы и желатина

Для изготовления бутафорской крови можно использовать простые и дешевые ингредиенты — свеклу и желатин (можно заменить крахмалом). На литр воды используйте около 15 грамм желатина, хотя по инструкции требуется 25, иначе вы получите слишком густую консистенцию. Желатин не нужно размешивать тщательно, так как сгустки будут добавлять ещё большей реалистичности.

Свеклу натрите на очень мелкой тёрке и поместите в кастрюлю. Залейте воды так, чтобы над пюре было около сантиметра воды. Варите минут 5-7 на медленном огне, а затем процедите через марлю. Остаётся смешать желатин со свекольным соком и ваш грим готов!

Рецепт фейковой крови из гуаши и растительного масла

Если требуется фейковая кровь в виде не засыхающей жидкости для нанесения на лицо, то воспользуйтесь смесью гуаши с растительным маслом или глицерином. Начните с небольшой капли красок и добейтесь нужной консистенции постепенно. Отрегулировав цвет, ещё раз тщательно перемешать. Такая кровь легко смывается и смотрится очень реалистично, например как дополнение вампирского костюма. Не рекомендуем наносить такую кровь на одежду, так как она тяжело смывается.

Видео как сделать искусственную кровь

Предлагаем посмотреть наглядно в данном видео ещё больше рецептов.

Источник

Как сделать цвет кожи при смешивании красок – нюансы и приемы

Начинающие портретисты могут при работе столкнуться с проблемой создания человеческих лиц с реалистичным оттенком кожи. Если сделать его слишком бледным, портрет будет смотреться неестественно, несмотря на наложенный сверху румянец.

Опытные художники отлично знают, как получить телесный цвет при смешивании красок, поэтому могут до бесконечности экспериментировать с образами.

Общие правила получения телесного цвета

Чтобы сделать цвет кожи, близкий к естественному, придется постараться. Основой для его создания служит белая краска (белила), которую нужно смешать с иными оттенками. Работать можно самыми разными видами красок: гуашью, акварелью, акриловыми колерами, даже карандашами, хотя профессионалы предпочитают использовать масло на холсте.

Существует четыре основных цветотипа человека, которые условно подразделяются согласно временам года. Они зависят от оттенка кожи, глаз, волос. Зимний цветотип светлее, чем летний, весенний – более яркий, нежели осенний. Но даже у людей с зимним цветотипом кожа не является чисто белой: она все равно имеет нежный молочно-бежевый тон. Поэтому сделать телесный цвет можно только путем придания ему натурального «кожаного» оттенка, для чего в смеси красок могут фигурировать такие:

  • умбра,
  • сиена,
  • охра,
  • красный кадмий,
  • желтый кадмий и другие.

Нюансы, которые стоит учесть

К сожалению, точных пропорций для создания краски телесного цвета не существует. Каждый художник по-разному видит этот оттенок, к тому же у мужчин и женщин одной народности цвет лица обычно различается. Дамы могут похвастаться светлой, шелковистой кожей, сильный пол имеет более грубую, темную. Оттенок рук, ног всегда темнее, чем тон лица, а при падении тени (например, от шляпы) его надо делать еще насыщеннее.

Вот прочие советы, которые дают опытные художники новичкам:

  1. Если цвет кажется слишком темным, не стоит торопиться, вводя в него белила. Это может привести к неровностям тона, скрадыванию эффекта объемного изображения. Лучше взять кисть, намочить ее, потом с помощью мазков добиться необходимого цвета прямо на портрете.
  2. Заранее надо обязательно попробовать оттенок, который получился при смешивании, на кусочке бумаги, холста, причем дождаться полного высыхания краски. Тестирование поможет избежать проблем во время основной работы.
  3. Розовые тона обычно смотрятся на палитре довольно темными, хотя на бумаге выглядят более естественными. Если речь идет об акварели, после сушки розоватый оттенок станет примерно на 1/3 светлее.
  1. Кожа человека в художественном изображении должна состоять из нескольких слоев, а не выполняться единственным нанесением краски. Одни оттенки применяются для тени, другие – для полутонов, третьи – для осветленных областей. Постепенное наложение тонов спасет рисунок от возможных недостатков.
  2. Первый базовый слой надо делать полупрозрачным, при этом добавлять больше белого тона в зоне глаз. Это в дальнейшем поможет создать больший контраст между кожей и глазами, ведь оттенок последних тоже не должен быть чисто белым.

Лучшие цветовые комбинации

Если рисунок выполняется на бумаге, ее белый цвет будет служить не только в качестве фона, но и как замена белилам. Бумага станет просвечивать сквозь мазки и придавать краске нужный тон. Получить цвет кожи можно таким образом:

  • кончиком кисточки чуть мазнуть по красной краске,
  • растворить краску в капельке воды,
  • в слабый розовый раствор добавить немного желтого колера,
  • приступать к написанию портрета на белой бумаге.

Также художники часто используют следующий «рецепт» для создания телесного оттенка: 6 частей желтой краски соединяют с 1 частью красной, хорошо перемешивают, получая оранжевый. Вводят ½ части синего колера. Итогом смешивания становится коричневатая краска, которую разбавляют белой в нужной пропорции. Количество белил зависит от потребности: для смуглого оттенка кожи их надо меньше, для светлого – больше.

Примеры идеальных по цвету лица портретов

Многие художники-классики, портретисты современности прекрасно создавали естественный цвет лица, тела в своих картинах. Примером удачного применения телесного цвета можно назвать работы Рокотова, Левицкого, Брюллова. Идеально выражена молодость, свежесть кожи девушки на картине Боровиковского «Портрет Марии Лопухиной». Художники наших дней, которые делают свои шедевры или репродукции, тоже умеют получать телесный цвет путем соединения базовых оттенков.

Получение цвета кожи смешиванием красок

Чтобы изготовить телесный цвет, важно подобрать подходящие краски и создать их правильные пропорции. В противном случае готовый тон будет далек от совершенства.

Телесный цвет при рисовании акварелью

Найти нужные тона при работе с акварелью новичкам часто кажется сложной задачей. Тем не менее, принцип будет тем же: надо просто смешать между собой подходящие краски. В отличие от масляных колеров, где для высветления применяются белила, в акварели их роль сыграет белый лист бумаги или обычная вода, которой разбавляют краски. Таким образом, изготовление телесного цвета в акварели почти никогда не подразумевает использование белой краски.

Для начала надо приготовить инструменты и расходные материалы. К последним относятся сами акварельные краски, бумага (картон), вода. Также потребуются кисточки, белая палитра, которую можно заменить пластиковой тарелочкой, крышкой или даже самой бумагой, лишь бы она не впитывала влагу слишком быстро. Лучше всего приобрести для рисования специальную акварельную бумагу, имеющую особое покрытие.

Порядок работы по созданию цвета кожи таков:

  • нанести на палитру крошечное количество красного тона,
  • ввести охру (если она отсутствуют, соединить обычный желтый и немного коричневого),
  • для темного оттенка кожи на рисунке в смесь красок добавить чуть коричневого тона, для светлого оставить все в прежнем виде,
  • развести акварель водой, но не слишком бледно, ведь при высыхании она сильно потеряет в яркости.

Готовый тон можно наносить на зоны, изображающие человеческую кожу, с их помощью задается базовый фон. Если цвет вышел темнее или светлее, чем надо, это не страшно, ситуацию легко исправить. Холодные оттенки в телесный цвет вводить не следует, ведь даже самая светлая человеческая кожа создает ощущение теплоты. Дальше профессионалы применяют техники наложения теней, акцентов, высветленных зон, для чего используют самые разнообразные цвета (обычно в сильном разведении):

Как сделать цвет кожи гуашью

Работать с гуашью сможет каждый. Путем перемешивания тонов можно создать любой фон, даже телесный, потребуется базовый набор колеров.

Светлый оттенок кожи

Готовить такой цвет впервые кажется затруднительным, ведь он должен смотреться естественно, не слишком бледно. Специалисты советуют соединять в равных частях такие краски:

Можно добавить по капельке каждого колера на палитру, в баночку, подойдет любая рабочая поверхность, даже прочный картон. После получения темной массы ее нужно начать понемногу осветлять путем добавления белой гуаши. Рекомендуется в пределах видимости разместить фото, рисунок, с которого будет писаться портрет, чтобы сделать цвет максимально приближенным к нему.

Если тон получается темноватым, можно капнуть в него еще желтой краски, а затем продолжать добавлять белила. Желтый цвет будет придавать колеру теплоту, белый – холодность. Если тон получается неестественным, разрешается влить в него чуть розового, но не переусердствовать – в противном случае возникнет ощущение слишком «румяной» кожи. Можно приготовить несколько вариантов, затем подобрать для картины самый подходящий из них.

Средний оттенок кожи

Такой цвет является наиболее популярным среди художников, но создавать его несколько сложнее. Потребуется большое количество тонов краски:

  • голубой,
  • белый,
  • желтый,
  • красный,
  • натуральная сиена,
  • жженая умбра.

Вначале действуют стандартным образом: наносят на белую палитру по капельке каждой краски, кроме белил. Обычно первым делом объединяют равные части желтого и красного, чтобы сделать оранжевый. Затем вводят каплю синего, а потом – такое же количество остальных цветов. Фон в итоге должен немного напоминать бежево-оливковый, быть темным, концентрированным. После его разбавляют белым до получения нужного тона, который сравнивают с оригиналом или доводят до близкого к задумке.

Темный оттенок кожи

Чтобы нарисовать самый темный, смуглый телесный цвет, начинают эксперименты с натуральной сиеной и жженой умброй. Эти краски, принадлежащие к коричневой гамме, соединяют в равных частях, тщательно перемешивая. Отдельно соединяют красную и желтую краски, чтобы сделать оранжевый цвет.

Далее начинают понемногу соединять между собой две массы, сравнивая оттенок с оригиналом и приближая его к нему. Для большей насыщенности добавляют чуть фиолетовой краски. Идеальный вариант – заранее смешать черный, фиолетовый и темно-серый тона, и этот колер вводить в исходную смесь. Важно лишь не злоупотреблять черным или полностью заменить его серым цветом.

Готовая база разводится белилами, но для создания темного телесного тона белой краски потребуется намного меньше, чем в предыдущих случаях. Для придания естественности в готовый материал можно добавить немного оранжевого (дополнительно). Для прорисовки теней на таком телесном фоне стоит применять серые оттенки гуаши.

Как получить из пластилина цвет кожи

Отыскать в магазине пластилин натурального телесного цвета непросто, обычно в стандартных наборах он не присутствует. Изготовить его самостоятельно можно, главное – запастись терпением. Нужно взять пластилин в таких количествах:

  • белый – целый кусок,
  • темно-розовый – не более 1/10 куска,
  • желтый – примерно 5% от общего объема.

После надо перемешать все кусочки в однородную массу. Заниматься этим придется долго, иначе в пластилине останутся прожилки. Для затемнения цвета в него можно ввести немного коричневого, синего, но только в минимальном количестве. Слишком ярких цветов лучше не добавлять, ведь при получении неестественного оттенка придется начинать работу заново.

Готовую массу «разбавляют» белым пластилином, еще раз хорошо вымешивая материал. Его можно применять в творчестве и даже в мультипликации – пластилин будет выглядеть естественно и позволит создавать самые оригинальные персонажи.

Источник

Оцените статью