Как рисовать пастелью пионы

Рисуем пион пастелью — онлайн урок!

Рисование — это большое удовольствие для меня, надеюсь, и для вас тоже!Я подготовила для вас интересный вебинар – мы будем рисовать пионы пастелью! Данный мастер-класс подойдет как для новичков, так и для тех, кто уже имеет опыт работы с пастелью
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Живопись пастельными мелками – нежная, бархатистая, выразительная. Идеальна для картины с этим прекрасным цветком! Рисовать – не так сложно, как кажется. Попробуем?:)
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
На мастер-классе мы научимся:
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Построению цветка;
Правильному нанесению оттенков ;
Изящным эффектам, которые добавляют выразительности картине
Технике растушёвки;
Правильному подбору бамаги;
И многим другим секретам, которыми я буду делиться в процессе урока.
⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀
Когда?
⠀⠀⠀ ⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀
21 апреля в 12:00 по Моск. времени.
Во время трансляции будет действовать чат, в котором вы сможете задавать любые вопросы.

После трансляции для вас будет доступно видео с записью урока, которое вы сможете просматривать в любое время и любое количество раз.
⠀ ⠀⠀⠀ ⠀
И как всегда, для всех участников трансляции — подарок от меня 🙂

Для заявки на участие необходимо отправить свое имя и e-mail сообщением, в комментариях, либо нажав кнопку «Я иду». Ссылка на вебинар будет оправлена за день перед трансляцией.

Источник

Онлайн мастер—класс: Рисуем пион пастелью!

Рисование — это большое удовольствие для меня, надеюсь, и для вас тоже!Я подготовила для вас интересный вебинар – мы будем рисовать пионы пастелью! Данный мастер-класс подойдет как для новичков, так и для тех, кто уже имеет опыт работы с пастелью
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Живопись пастельными мелками – нежная, бархатистая, выразительная. Идеальна для картины с этим прекрасным цветком! Рисовать – не так сложно, как кажется. Попробуем?:)
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
На мастер-классе мы научимся:
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Построению цветка;
Правильному нанесению оттенков ;
Изящным эффектам, которые добавляют выразительности картине
Технике растушёвки;
Правильному подбору бамаги;
И многим другим секретам, которыми я буду делиться в процессе урока.
⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀
Когда?
⠀⠀⠀ ⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀
21 апреля в 12:00 по Моск. времени.
Во время трансляции будет действовать чат, в котором вы сможете задавать любые вопросы.

Читайте также:  Рисование с элементами аппликации белые медведи

После трансляции для вас будет доступно видео с записью урока, которое вы сможете просматривать в любое время и любое количество раз.
⠀ ⠀⠀⠀ ⠀
И как всегда, для всех участников трансляции — подарок от меня 🙂

Для заявки на участие необходимо отправить свое имя и e-mail сообщением, в комментариях, либо нажав кнопку «Я иду». Ссылка на вебинар будет оправлена за день перед трансляцией.

Источник

Рисуем сухой пастелью «Этюд с пионами»

Предлагаю вашему вниманию, такой вот простой этюд сухой пастелью. Нежный и совсем не сложный, украсит любой интерьер в стиле бохо или шебби-шик.

Пастель сухая набор от 48 цветов, пастельные карандаши, можно взять только основные цвета белый, черный, коричневый, Бумага А4, Derwent, можно взять вашу любимую — цвет светло-светло серый, малярная лента, кусок картона или оргалита или планшет для крепления листа.

Фото, по которому будем рисовать:

Сначала намечаем наш прямоугольник, в который впишется натюрморт. Отмечаем точка кончики салфетки.

Построение начинаем с тех предметов, которые лежат непосредственно на горизонтальной плоскости. в том порядке, в котором мы бы ставили наш натюрморт. Рисуем нашу салфетку, помним о законах перпективы.

На основании нашего прямоугольника рисуем форму нашей салфетки и намечаем бутончики пиона, лежащие рядом.

Намечаем кувшин, в котором стоят пионы. Его тоже сначала мысленно нужно заключить в прямоугольник и понять, где его основа, ручка и носик. И отметить эти точки на рисунке.

Рисуем кувшин и сразу намечаем наши пионы. Мы не прорисовываем мелкие детали, работать будем пятнами и сразу цветом. Просто намечаем контуры!

Начинаем с фона. Фон у нас нежный сероголубой. Нанесем несколько оттенков разных на наш лист. Вертикальная поверхность, должна быть немного темнее горизонтальной.

Растушевываем пальцем фон.

Наносим еще немного белой пастели. Торцом мелка — иммитируя шершавую стену. Этот слой мы уже не растушевываем, нам ценна эта фактура.

Серым мелком намечаем тени на горизонтальной поверхности. Работа с фоном закончена.

Берем белый мелок и наносим его на самые светлые участки. Тут не нужно бояться сильно перебелить, мы потом добавим цвет и изляшняя белесость картины уйдет. Вертикальными полосами наносим белый и св. серый цвет на кувшин, растушевываем, тоже вертикально.

Берем розовый — чистый основной цвет, средний по тону в нашем рисунке. Наносим его на розовые участки — цветы, бутоны и салфетку.

Растушевываем пальцем. Тут тоже растушевываем по форме, лепестки и салфетку вдоль, а пионы круговыми движениями. создавая объем.

Наносим средний зеленый цвет на листики. Темно-серым отмечаем ручку кувшина и тени под ним и внутри салфетки.

Растушовываем серый цвет. И наносим темно-розовым теневые участки пионов.

Берем розовый поярче, темнее основы, но светлее предыдущего и внимательно смотря на референс наносим участки лепестков. Не забываем про бутоны и разбросанные лепестки.

Аккуратно растушевываем каждый цвет по отдельности, ни в коем случае не смешиваем все в кучу. На пионах должны быть такие вот цветовые пятна с размытыми краями.

Теперь снова уточняем темным розовым тени, в тех же места. Этот слой уже не растираем.

Наносим темный зеленый в теневые части листьев, совсем чуть-чуть.

Снова беремся за белый мелок, можно взять (у кого большие наборы) совсем бледный розовый, такой белый с оттенком, наносим самые светлык места цветов и бутонов. Наносим яркие блики на кувшин, и его ручку. Обращайте внимание, откуда свет на вашей натуре и белого больше соответственно в освещенной части и меньше в теневой.

Очень акккуратно, немного растушуем белый, оставив с одной стороны четкий край и плавно уходящий вглубь цветка. Еще немного подчеркнем темным цветом тень.

Источник

Реалистичное изображение розовых пионов в смешанной технике (акварель и цветные карандаши)

Лето в разгаре, вокруг распускается все больше цветов, одни приходят на смену другим. В прошлый раз мы рисовали бабочек павлиньего глаза на цветках бодяка >> Сегодня в этой же технике будем создавать изображение одних из самых распространенных и, вместе с тем, самых прекрасных цветков — пионов. Варианты формы и окраски их довольно разнообразны. Мы нарисуем розовые. Кстати, если решите поместить у себя в доме или подарить кому-нибудь пионы, имейте в виду, что красные пионы — символ страстной любви, а более светлые (в том числе розовые) несут в себе более спокойную энергетику, сулят интересные встречи и знакомства.

Итак, нам понадобятся:

— лист акварельной бумаги формат А4 (лучше с фактурной поверхностью);

— акварельные краски художественные («Нева»), банка с водой, тряпочка;

— кисть беличья круглая № 6-8 (средняя, чтобы было удобно и крупные пятна залить, и прорисовать детали кончиком);

— цветные карандаши (любые, но чем мягче, тем лучше);

— простой карандаш ТМ или Т;

— прототипы наших цветов — фотографии либо собственного производства, либо найденные в интернете.

Приступаем к работе. Намечаем простым карандашом очертания бутонов.

Начинаем работу в цвете — с серединки главного бутона. Будем действовать следующим образом: каждый лепесток изображаем отдельно, создавая четкие его очертания, а внутри лепестка мягкие переходы от одного оттенка к другому. Выбираем самый крупный и самый главный лепесток и смачиваем его поверхность водой с помощью кисточки.

Заполняем цветом (я использую ультрамарин и кадмий красный).

Те же операции совершаем над соседними лепестками.

Заполняем цветными оттенками серединку бутона. Здесь можно немного обобщить, не вырисовывая каждый маленький лепесточек.

Пройдемся по соседним лепесткам, ведя работу от светлого к темному.

Лепестки справа более пронизаны солнечным светом, они более яркие, сочные. Берем для работы звонкий краплак.

Лепестки слева — затенены, приглушены. Пройдемся в этом месте обобщающей лессировкой холодного оттенка. Это позволит объединить группу лепестков и увести на дальний план.

Нижняя группа лепестков более светлая — ближе к нам, но ее тоже нужно немного обобщить, приглушить, отделить визуально от главных лепестков. Заливаем сиреневатым цветом.

Когда обе наши залитые цветом группы лепестков просохнут — прорабатываем их, как и предыдущие лепестки. Предварительная заливка дает нам обобщающий тон, и все последующие цветные мазки наслаиваются на него (благодаря прозрачным свойствам акварели). Получаются сближенные оттенки в пределах заданной нами светлоты.

Пройдемся по оставшейся части цветка. Свет можно оставить неокрашенным, легко касаемся теней.

Приступаем ко второму цветку. Для нас важно отделить его, чтобы оба цветка не сливались в одно пятно, увести его немного на дальний план, сделать его также довольно проработанным, но так, чтобы он не спорил с первым цветком. Ближнюю часть цветка, граничащую с главным пионом, заливаем водой при помощи кисточки.

Намешиваем легкий благородный розовый цвет и заливаем.

Прорабатываем детали. Пользуемся ультрамарином, кадмием красным, краплаком и даже кое-где — желтым.

Границу с главным цветком оттеняем более глубокими тонами.

В том же духе прорабатываем остальные бутончики, делая их менее детальными и более светлыми. Вот что у нас получается.

Приступаем к зелени. Смачиваем водой и заливаем цветом, подбирая оттенки. Если кусочки небольшие — можно сразу цветом без смачивания водой. Краски: зелень травяная + тепло-охристые. (В целом, по законам цветоведения, поскольку у нас бутоны высветленного холодного красного оттенка, то зелень к ним подбираем тепло-приглушенно-зеленую).

Работу ведем от светлого к темному. Намечаем прожилки листьев. Заливаем оттенками зеленого. Смачивать водой не будем. Просто «вливаем» один оттенок в другой, делая мягкие переходы. К зеленым и охристым краскам добавляем при намешивании холодные зеленые и синие.

Немного приглушим прожилки, чтобы сильно не контрастировали. Для этого по просохшей поверхности листа пройдемся тепло-зеленой лессировкой.

Прорабатываем дальний план. Создаем свето-воздушную перспективу: самый дальний план — бледный и холодный.

Дорабатываем оставшийся букет. Вот что у нас получилось.

Приступаем к работе цветными карандашами. Они помогут сделать нашу работу более четкой, контрастной при сохранении общего состояния светлоты и нежности, придадут лепесточкам больше выразительности.

Кое-где подчеркиваем контур и углубляем тон. Используем розовый, бордовый, фиолетовый цвета.

Ни в коем случае не обводим все полностью целиком, иначе наши цветы утратят живость и свежесть, станут грубоватыми. Линия должна быть «живой»: где-то нажим сильнее и линия более яркая и жирная, где-то линия ослабевает и совсем пропадает.

Линии переводим в тон боковой поверхностью карандаша. Вот как здесь, на примере.

В светлых участках пользуемся светлыми оттенками: розовым и голубым.

Углубляем тон лепестков. Фактурная бумага позволяет получить мягкую бархатистую поверхность окраски. Добавляем кое-где дополнительные прожилки и детали.

Сразу кое-где прикоснемся к зелени. Подчеркнем контур черным карандашом.

Контур-границу бутона с зеленью подчеркнем бордовым. Это создаст необходимый цветовой контраст. Прорабатываем второй цветок.

Оттеняем карандашами зеленую листву. Используем черный, темно-зеленый, изумрудный, голубой и даже оранжевый.

Контур дальнего плана обозначим светло-голубым. Оттеним голубым и розовым.

Ну и оставшаяся часть букета.

Вот такая красота у нас получилась! На скане букет хорош. Но на живой бумаге в непосредственном восприятии он еще более живой и прекрасный!

Источник

Оцените статью